$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Снова на Сиенне по Европе

Респекты: 5

Ещё после поездки на Сиенне по Европе в сентябре прошлого года задумался о новом маршруте Вена-Венеция-Рим-Милан-Лугано-Берн-Анси-Люксембург. Подумывал до Вены и из Люксембурга лететь самолетом, а по Европе ездить на прокатной машине, все-таки на машине перегон до Западной Европы и обратно занимает на 4 дня больше. Но все же комфорт и удобства Сиенны взяли верх над потерей времени. Не надо таскаться нигде с вещами; холодильник, туалет и кровать всегда в салоне.
Для российских авто путешественников хорошая новость: в Беларуси теперь с российских легковушек денег за проезд по платным дорогам не берут. Белорусская таможня тоже получше стала для россиян, сами забирают документы и без лишней волокиты пропускают. А вот Европа порадовала меньше. При въезде машину польские погранцы дважды осматривали, правда только по доступным местам. Во всех отелях, кроме французского Анси и Берна спрашивали паспорта, ксерокопировали, а в Риме и Милане паспорт жены оставался на ресепшине до отъезда. Вот такое гостеприимство. В Берне хозяйка гостиницы объясняла это двумя причинами: большой поток нелегалов из Италии и трения между странами Шенгена по поводу выдачи виз без надлежашей проверки намерений туристов. Впрочем, тоже заметил, чем дальше от Италии, тем контроля меньше. Исключения, конечно, страны, граничащие со странами СНГ. С удивлением обнаружил пограничников на швейцарско-итальянской и франко-швейцарской границе, чего в прошлом году не было. Оказалось всё просто, швейцарцам по барабану кто ты и зачем едешь в Швейцарию, главное, оплати проезд по швейцарским автобанам. Так что при пересечении итало-швейцарской границы пограничник завернул нас на соседнюю полосу, где дама в униформе за 40 евро быстренько всучила нам виньетку на лобовое стекло, и счастливого пути. Сервис! В прошлом году специально пришлось заезжать на заправку и тогда это стоило 34 евры. Швейцарцы оказывается продают виньетку только со сроком действия 14 месяцев – с 01.12.2011г. по 31.01.2013г. Вообще-то проезд всюду подорожал, при транзите через Чехию взяли за виньетку 14 евро против 12 в прошлом году. На чешско-австрийской границе тоже стояли пограничники, но без претензий. Рядом с границей заправка, где за 12 евро купил очередную наклейку на стекло. Австрия, включая Вену, показалась раем для автомобилистов. Полосы на автобанах и обычных дорогах шире, чем в других европейских странах, что позволяет проходить повороты на большой скорости ( на автобанах – до 140 кмч). Наверно, это также хорошо и зимой, страна все-таки гористая. В Вене тоже ездил с удовольствием, в центре даже пару раз находил свободные бесплатные места на парковке (бесплатные очерчены белой линией). Много подземных парковок, куда и Сиенна легко пройдет по габаритам. К примеру, в Люксембурге пришлось разворачиваться перед в въездом в паркинг из-за знака «габаритная ширина – 1,9 м» прям через бордюрчик, отделяющий въезд от выезда. Кстати, на другую парковку там же заехал со 2-й попытки. У паркинга два паралельных въезда. Я, так как приехал не из Японии, выбрал правый въезд. Оказалось для въезда надо иметь магнитную карту. Увидел, что водитель, выбравший левый въезд, получил у автомата билет, и его шлагбаум поднялся. Сдал назад и заехал по левой дорожке. В общем, всюду свои приколы.
Понравились платные дороги в Италии. От Венеции до Рима 560 км проехал за 5 часов, самая высокая средняя скорость за всю мою поездку. Однако при тарифе 0,068 евро за км, с меня в итоге взяли 52,5 евро. Может туда включили и тариф за проезд туннелей, они, вроде как в Италии, платные. В Италии простая система оплаты, при въезде автомат выдает билет, потом по нему оплачиваешь, автомат принимает даже купюры до 20 евро, часто сидит оператор. Разрешенная скорость – 130 кмч даже на крутых поворотах и в туннелях. Мне показалось, что это больше понты. Мол, в аналогичных районах Швейцарии, Франции и Австрии, как правило вывешивают ограничение 100 кмч, очень редко 120кмч, а у нас аж 130. Вообще, итальянские водители напоминают некоторых российских водителей, дорвавшихся до престижной иномарки. Типа рулю 2-мя пальцами, рука свешена в открытое окно, левый ряд забываю освобождать, могу и две полосы занять. Так же как и наши «крутые» водители начинают суетиться, когда одна фура пошла на обгон другой и чуть притормозила поток легковушек. Только на итальянских дорогах я вынужден был 4 раза делать обгон справа, в остальных странах водители видят и понимают, что они на дороге не одни. Кстати, «феррарей» у итальянцев я не заметил. Италия все же победнее других стран Западной Европы. В основном на дорогах «фиаты», «дачии», «рено», «субары» - машины отнюдь не дорогие. Другое дело Австрия, по моим впечатлениям, большие любители заряженных машин от AMG и других тюнинг- ателье. Машинки по 8-12 цилиндров, а если только с 4-мя, то «дофига-турбо». Ездить австрияки умеют, уверенно и чётко идут на обгон по встречной полосе.
Возвращаясь к Италии, скажу, что там бензин очень дорог – 1,9 евро. Продукты дешевле процентов на 30 по сравнению с Австрией или Францией.
В Венецию на машине не заезжал, остановились на материке в 6 км в местечке Местре, оттуда за 10 минут и за 1,2 евро на электричке и вы на Большом канале Венеции. Это наилучший вариант, так как многоярусный паркинг в Венеции находиться на отшибе и место там лучше занять не позже 10 утра. Конечно, Италия сильно контрастирует по сравнению с Австрией, неорганизованность, беспечность. Мусора даже в центре Рима, если конечно сойти с Виа дель Корсо, будет поболе, чем в иных провинциальных российских райцентрах. Конечно, в Ватикане, на Капитолийском Холме, у дворца Медичи и у других шедевров древности и эпохи Возрождения чисто, но пройдешься по переулкам, то караул. …
В Риме, конечно, есть что посмотреть. Центральная часть – это сплошной памятник архитектуры 12-18 веков, даже не туристические переулки.
Пресловутые римские мотоциклисты, которых пруд пруди, после московских, просто паиньки. Ну много их, ну обтекают тебя со всех сторон, но аккуратно, не спеша, стараясь обозначиться в твоих зеркалах. Да и никто не ездит по городу на мотоцикле для шоссейно-кольцевых гонок. Куда сложнее с пешеходами в Старом Риме: тротуары меньше метра, так по улочке едешь как сквозь демонстрацию.
Всяких «полиций» в Риме просто перебор: полиция локале, муниципале, капитале, просто полиция, финансовая плюс карабинеры, и все катаются неспеша на своих машинах с важным видом. Прям «византия» какая-то.
Жили в самом центре Рима, Сиенну в первый раз не мог загнать на парковку отеля, не хватало поворачиваемости. Парковщик в 3-4 приема взад-вперед протиснул машину, да и въехать можно только сложив зеркала. Жесть! Машины у римлян потерты не только по углам бамперов, как у парижан, а пожестче, часто до колесных арок; много узких крутых поворотов, всяких бетонных тумб. Автобусы ходят – «мини-ПАЗики».
В Милане понравился собор Дуомо – третий по величине в Европе, но, наверное, первый по красоте. Весь беломраморный, его украшают тысячи различных скульптур, плюс барельефы, узоры… И все же в Италии стоило побывать, может даже и не раз. Так как, на мой взгляд, ни в одной стране Европы нет такого количества городов, богатых достопримечательностями и произведениями искуства с времен древнего мира до конца Эпохи Возрождения. Не побывал ведь в Помпеях, Флоренции, Генуе…
Кстати, в Риме, а особенно в Милане, бросались в глаза хоть и эстетически красиво выполненные разные ставни, жалюзи, решетки в витринах магазинов и окнах домов, вроде как солцезащитные, но весьма капитальные, пару ударов кувалдой точно выдержат.
Итальянские повара тоже произвели впечатление, всё готовят замечательно, на мой вкус. Даже пиццу, которую я всегда рассматривал как бросовый фаст-фуд, приготовили вкусно и даже мой чувствительный желудок её одобрил.
Для интересующихся шоппингом, скажу что в крупнейшем в Европе аутлете Serravalle Scrivia в 100 км от Милана, на мой взгляд, делать нечего. Конечно, знаменитые бренды и кутерье имеют место быть в изобилии и цены не кусачие (в среднем цены московских универмагов), но треть этого добра пошито в Китае из синтетических тканей. Новомодные вещи может быть привлекут фанатов от моды, плюс возможность приобрести эти вещи на 2-3 месяца раньше, чем они появятся в Москве, но моднявая рубаха из 3-х разноцветных лоскутов ткани – не мой стиль. Далее мы нашли более подходящее место для покупок.
Из Италии поехали в любимую Швейцарию, сначало в Лугано – южный курорт Швейцарии. Город зажат между озером и горами, тепло, пальмы растут. Докупили, наконец, всё что хотели. И цены нормальные, и качество, и бренды, но есть в Швейцарии и более дешёвые магазины. Сильно портят горный воздух в Лугано из-за пробок идущие через город две главные улицы, одна вдоль набережной, другая- по подножию гор. Как-то не очень для курорта, хорошо что наш «Дельфино» был вдали от них.
Дальше наш путь лежал в Берн через знаменитый перевал Сен-Готтард, точнее через одноименный тоннель (16км, навигатор работал!). При въезде в тоннель серия светофоров, простояли минут двадцать, движение по тоннелю в один ряд, встречка не отделена, скорость не более 80 кмч. При выезде из тоннеля я свернул на Андерматт, жена офигела, горный серпантин повел нас круто вверх, ушки закладывало. Проезжать Сен-Готтард и не подняться к местам, где русские воины под командованием Суворова перешли через Альпы, просто невозможно. В Андерматте в мае видно ещё не сезон, турагенство закрыто, музей Суворова тоже, но несмотря на +11 и жгучее солнце, снега в тенистых местах по пояс будет. Тут жена порадовалась такому сочетанию. Забил в навигатор координаты памятника русским воинам, высеченного в виде 12-ти метрового креста в скале. Навигатор не довел нас до точки 100 м, дорога сузилась до 2-х метров в 200 метрах правее современного «Чертового моста»(вернее 3-х мостов: автомобильного, железнодорожного и небольшого каменного мостика, похожего на известный из истории «Чертов мост», который не сохранился). Перед Сиенной полметра снега, вышли, ходили куда можно дойти, и сколько не оглядывали окрестные скалы высеченного креста не нашли. Под автомобильным мостом прошли в сторону малого Чертова моста, прошли по нему и за ним увидели на скале метровый металлический крест, повязанный российскими триколорами и георгиевскими лентами. Значит наши здесь бывают. Далее в скале маленькая скульптурка мадонны под стеклом, ещё метров через 100 дорожка совсем была засыпана снегом.
В Берне за 2 дня помимо центра города побывали в зоопарке (в парке вдоль реки Ааре), музее Берна, пригородных зонах отдыха на озере Тун (караванеров полно, машине из России дивились). Из-за выходных были проблемы с продуктами, как и во многих странах Западной Европы магазины в воскресенье не работают, а в субботу максимум до 17 часов. А жили мы в частном доме в Консульском квартале, готовьте сами, впрочем уже захотелось простой домашней еды. Проблема решается просто: ищешь по навигатору «Макдональдс», выбираешь тот, что на вылетной трассе. Макдональдс на вылетной трассе всегда находиться рядом с большой заправкой, на которой можно купить любые продукты и всё для пикника. Вот так мы и поступали.
От Берна до Анси всего 2 часа по автобану, поэтому заехали во Фрайбург и Лозанну. Фрайбург (Фрибур) древний мрачноватый пограничный город, сложен из серого камня. Из достопримечательностей крепость и монастырь.
А вот Лозанна произвела впечатление весьма космополитичное, есть, наверное, все народы по линии Армения-Марокко, есть и из Латинской Америки, встретился и армянский ресторан и русский магазин, не говоря уже о турецких и североафриканских. Вот где хороший шоппинг, море добротной одежды из натуральных тканей в 2 раза дешевле, чем в Милане, но не бренды – Марокко, Бангладеш, Коста-Рика.
На 18 день поездки уже напутешествовались и в окрестностях французского Анси 2 дня отдыхали на ферме (мини-отель). Вот у них в 200м коровник, за оградой пара лошадок пасётся, а не мух, ни комаров, свежий горный воздух. Поездили по горам, много коров, овец, коз, даже лесозаготовку видели. Как они лес вывозят? Дорога горная, ширина менее 5 м, отличный асфальт, но что за поворотом до последнего метра не видно. Есть разъездные карманы, но не 100%. Скорость на таких дорогах – 90 (шутники тоже), но по-моему, и до 70 мало кто разгоняется. Встречные водители в поворотах никогда не прихватывают «встречку», в отличии от итальяшек. Сиенна в горах без нареканий, чаще, конечно, на 4-х ступенчатом режиме, поднимались до 2650 метров. Сам Анси- проигравший кандидат на проведение Олимпиады2018- типичный провинциальный французский городок с отпечатком кризиса, но с большими возможностями для любителей горных видов спорта, конного и водного спорта (город на берегу одноименного живописного озера).
Заехали на день в Люксембург, в центре на улице не запаркуешься, подземных паркингов достаточно, но места есть где-нибудь на минус 3-4 этаже. Третий раз в Люксембурге и всё время поражаюсь, такое впечатление что у них каждый день праздничный. В 200 м от герцогского дворца (часовой теперь в униформе, а раньше был как петушок с винтовкой М-16) на центральной площади ярмарка, в центре все улицы заставлены столиками (очень качественными), полно ресторанов и кафе, работают многие с 10 до 24 часов, в обед или после 19 часов свободных столиков единицы, и народ все отдыхает и отдыхает, и одеты люксембуржцы всегда с какой-то праздничностью. За счет чего гуляют? Народ вроде не из сталелитейщиков, кем помимо банкиров славится герцогство Люксембург. Раньше, до прихода Ангелы Меркель, полно было немецких машин, немцы и немецкие компании любили денюжки держать, в городе более 200 крупных банков(по 1 банку на 1500 жителей страны!). Сейчас немецких номеров не видел. В общем, город праздник, сочетание прекрасных ландшафтных видов, средневековой архитектуры и сытого спокойствия. И снова, как и раньше, за день несколько раз встречал русских, явно не туристов, производящих впечатление, что у них в Люксембурге «загородний» дом; люди из Москвы на дачу ездят, а они – в Люксембург.
Обратная дорога очень не порадовала. 780 км через Германию за 10,5 часов, не быстрее чем через Польшу.Полчаса простояли под Кельном и почти 2,5 часа под Ганновером. Ремонты, перегруженная Е30. Центральная часть Западной Германии с каждым годом всё хуже, ограничения в 120 кмч всё чаще, уже можно встретить на пересечениях автобанов и 80. Безлимитных участков всё меньше. Видили бы вы как погнали законопослушные немцы после стояния в пробке, +30 кмч к разрешённой. Когда пошёл безлимитный участок чисто по-русски (сев на задний бампер) согнали с левого ряда полицейскую машину, шедшую всего (!) под 150 кмч, правда, с выключенной «люстрой». Медленно едешь – освободи левый ряд. При 170 кмч и я свалил от этих психов вправо на 130 кмч. Так что бытиё определяет сознание. При хороших, свободных дорогах легче быть дисциплинированным.
По польским дорогам, как кончается платный автобан (его на границе с Германией полностью достроили), ползём со средней 60-70 кмч. Перед границей семикилометровая очередь из фур. Но стоят они, не создавая помех. Границу пересекали в 11 утра в воскресенье, час – на польской стороне, почти два часа на мосту через Буг, 5 минут – белорусская таможня. Всё скопление из-за «красного коридора», там люди, которым что-то нужно декларировать. Я едва пролез меж машин вправо на «зеленый коридор», таможенник уж мне махал, подъезжай, на «зеленом коридоре» ни одной (!) машины. Спросил много ли везу(весь салон засыпан пакетами), сказал на 1,5 тыщи евро, да 2 бутылки вина. Ничего не смотрел, сбегал занести нас в базу и через пару минут мы отчалили. Пока он бегал, узнал у водителя на «красном коридоре», что он уже 11 часов проходит границу.
Вот такая поездка, 23 дня, 7800 км, средний расход -12,5 л, расходы на бензин около 52000 руб, 2400 фотографий.

Прикрепленный файлРазмер
Vena.Стефансдом.jpg39.26 кб
Ночная панорама Вены.jpg28.88 кб
Vena-Собор Св. Николая Чудотворца.jpg39.54 кб
Vena_Новая архитектура.jpg30.85 кб
Vena-Парламент.jpg47 кб
Австрийские Альпы.jpg47.57 кб
Venezia-Гранд Канал.jpg54.86 кб
Venezia_Мало кто рискует прокатиться.jpg66.48 кб
Venezia-Дворец Дожей_1.jpg30.45 кб
Venezia-Дворец Дожей_2.jpg54.45 кб
Ватикан.jpg46.56 кб
Ватикан_Собор Св.Петра.jpg56.3 кб
Rim-Виа дель Корсо.jpg123.42 кб
Rim_Венецианский дворец.jpg53.18 кб
Rim_Колизей.jpg68.34 кб
Rim_Подлинный Микеланджело.jpg34.18 кб
Rim_Символ города.jpg57.59 кб
Древний Рим.jpg55.98 кб
Rim_Чудесно сохранилась.jpg32.7 кб
Rim_Многих триумфаторов видела сия арка.jpg66.6 кб
Rim_Дворец Медичи.jpg45.85 кб
milan_Замок Сфорцио.jpg22.18 кб
milan_Беломраморный Дуомо.jpg60.43 кб
milan_Дуомо,Тысячи скульптур.jpg75.97 кб
milan_Дуомо.jpg77.69 кб
milan_Торговая Галерея.jpg74.47 кб
Lugano-Район Парадайз.jpg63.8 кб
В туннеле Сен-Готтард.jpg116.36 кб
Андерматт.jpg75 кб
Современный Чёртов Мост.jpg109.44 кб
Чертов Мост (Почти оригинал).jpg93.88 кб
Перевал Сен-Готтард_Приехали_.jpg144.49 кб
Bern_Парламент.jpg60.25 кб
Музей Берна.jpg74.77 кб
Фрайбуг_Во дворе Крепости.jpg29.95 кб
Фрайбург_Пограничная Крепость.jpg36.76 кб
Ферма в Швейцарских Альпах.jpg153.78 кб
Лозанна_Дворец Рюмине.jpg70.18 кб
Лозанна_Кафедральный Собор.jpg37.61 кб
Люксембург_Герцогский Дворец.jpg146.61 кб
Люксембург_Гранд Каньон.jpg58.17 кб
Люксембург-город-праздник.jpg172.79 кб
Люксембург-город-праздник_2.jpg159.01 кб

#1

Респекты: 0

Обалдеть! Отличный отчёт!!! Завидно-то как! У самого была мысль в Мюнхен метнуться... Но беда со свободным временем Sad

#2

Респекты: 0

Хорошее путешествие!
Спасибо за отчёт!
Съездил бы тоже, но меня настолько удручает таможня и стояние в очередях, что даже и не задумываюсь.

#3

Респекты: 0

Крест у Чёртова моста.

Toyota Sienna Club - Снова на Сиенне по Европе

#4

Респекты: 0

Antoshka
Именно его мы и не увидели. Sad
Проанализировав всё после поездки, я больше склоняюсь к выводу, что он был закрыт щитами и сеткой на зиму от снежных и каменных лавин. Сиенна на фото стоит в 100 метрах и несколько ниже от координат места, откуда была сделана эта фотография (по данным интернета). Если это так, то если смотреть от места съёмки, то в направлении на памятник в 200 метрах проходит автодорога с автомобильным Чертовым мостом, далее большая смотровая площадка, сразу за ней железная дорога со своим мостом (под которым свой Малый Чёртов мост). Мы выходили на смотровую площадку и даже перешли железную дорогу и видели похожую скалу уже метрах в 150. На скале что-то было, но под щитами и сетками... Думаю, что мы правильно нашли место, но может ещё не сезон.

#5

Респекты: 0

Мы только что тоже вернулись из поездки по Германии и Италии. Странно, но ни где не ксерокопировали паспорта и уж тем более не держали их в залоге. Хотя мы проехали всю северную часть Италии. Ночевали в Болонье, Вероне и Риме. Так же отдыхали на озере Гарда. На Итало-Швейцарской границе перед нами пограничники или кто там у них был остановили итальянцев, а мы проехали сделав морду кирпичем Smiling На первой же заправке у швейцарцев спросили надо ли платить за проезд по их дорогам, тетушка нам сказала, что нет. И мы помчали дальше.
Дочитал до конца. Надо же , очень похожий на наш маршрут, но что удивительно насколько разные впечатления Smiling Я сам на мотоцикле езжу, но в Риме просто в ступор впал когда только въехал. Первый день пытался по привычке уступать двухколесным место сдвигаться на дороге, как обычно делаю в Москве. НО потом понял, что это бессмысленно, они вообще не соблюдают ни каких правил и действия их не поддаются логике обычного человека. Они сами тебя обтекают... А может так и нужно ездить, заметил что если пробка становится непролазной даже для скутеристов, то они просто смещаются на встречку и что самое интересное даже полиция страдале, по нашему дорожная, не реагирует на это. Видимо главное, это что бы люди не мешали друг другу и что бы пробки не усугублять.

#6

Респекты: 0

Дмитрий!
Да я сам поражен был действующим пикетам на австро-итальянской, итало-швейцарской и швейцарско-французской границах. Отель "Адриано" в Риме и "Аристон" в Милане так "любят" российских туристов, что без паспортов жить не могут. В Швейцарии, если не пользоваться автобанами, то в принципе, можно и не платить.
А насчет римских мотоциклистов правильно подметил, что они сами тебя обтекают, но мой взгляд, аккуратно, то же самое и со встречкой. Просто их много, но к этому быстро привыкаешь. А принцип "что бы люди не мешали друг другу", важен не только на дороге, но и по жизни.

#7

Респекты: 0

Интересно, мы то банами и ехали через Швайц, как раз по двойке из Милана через Люцерн и Базель. Наверное повезло Smiling

#8

Респекты: 0


Okella

Интересно, мы то банами и ехали через Швайц, как раз по двойке из Милана через Люцерн и Базель. Наверное повезло : )


Повезло!
И в прошлом году на автобане между Женевой и Берном (это вроде №1) полиция поймала кого-то без наклейки, а то что я ехал +15 кмч было пофиг. Наклейки они камерами секут.

#9

Респекты: 0

Респект и от меня.

#10

Респекты: 0

А мы только что примчались из Испании. Ехали через Канны, Ниццу, Сан-Ремо. Хотели проскочить Швейцарию в полночь, а там ночью закрывают туннели! Кто-же знал! Уже и отель был забронирован. Остановились на 1000м в городке Аиролло. Не пожалели в общем. Красота конечно редкая.

#11

Респекты: 0


Георгий

а там ночью закрывают туннели! Кто-же знал!


вот те на, а я не знал. Хотя в последний раз как раз ночью и ехалии через всю страну и ничего закрытого не было.

#12

Респекты: 1

Там туннель 20 км , подьезжаем-шлагбаум. Мы и туда и сюда, обьезд в гору ночью, это минимум час. Ладно отдали 250 евро за 2 номера, дороговато конечно, зато с утра такая красота вокруг открылась.

Прикрепленный файлРазмер
DSC04163 - копия.JPG53.81 кб
DSC04199 - копия.JPG59.29 кб

#13

Респекты: 0

Красота!

#14

Респекты: 0

Еще интересно, когда в Швейцарии расплачивался карточкой на заправке , потребовали паспорт! Сверили имя и фамилию и только тогда рассчитали.

#15

Респекты: 0

В Америке иногда спрашивают (очень редко, обычно в местах, где большой поток людей, как правило в маленьких магазинчиках, куда может забегать всякая шантрапа).
В более крупных магазинах мне не такого не встречалось.

#16

Респекты: 0

Меня тоже пару раз просили показать паспорт. При том это не зависило от страны пребывания или степени крутизны магазина.

#17

Респекты: 0

Георгий!
Действительно, Красота!
Так много в Альпах хороших мест!

#18

Респекты: 0

А еще меня заправки вечером в городах Швейцарии убили. Их много, но они все электронные. Где-то специальные карточки. Где-то деньги надо засовывать, но последовательность действий везде разная, а инструкции то по- итальянски, то по- французски! В общем пока не попросил одну бабку помочь, сам бы не в жизнь не разобрался. Так что лучше на трассе заправляться с запасом.

#19

Респекты: 0

Добрый день.

Ринат, как бы посоветоваться...СВои контакты в личку кинул.
Спасибо.