$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Хрум при повороте руля на месте?

Респекты: 0

Добрый день.
Проблемку заметил сегодня при повороте руля раздается хруммм с резонансом в пружину.
Подскажите может это опорные подшипники так себя ведут?

#1

Респекты: 0

Не факт.

#2

Респекты: 0

Но часто именно они. А что еще хрумкнет ежели пружины целые?

#3

Респекты: 0


Мих

Но часто именно они. А что еще хрумкнет ежели пружины целые?


может хрумкнуть шаровая

#4

Респекты: 0

Я всегда с определенной долей скептицизма отношусь к дистанционному диагнозу по невнятным и субъективным исходным описаниям (хрум, вжик, бздынь, бух, бряк и т.д.). Это игра в "угадайку". Особенно забавляет, когда автор спрашивает - мужики, может у кого уже было "такое"? И все, у кого именно "такое" было - описывают свои, причем совершенно разные версии:
Хотите пример? Пожалуйста:

#5

Респекты: 0

Владимир, беда в том, что 99% а/сервисов идут тем же путем: методом тыка. Авось исчезнет проблема! (естественно, я про не очевидные неисправности)...

#6

Респекты: 0

С подобным "хрум" пытаюсь бороться несколько месяцев. Перебрал опорные подшипники, поменял пружины(одна была сломана), поменял амортиз. (потекли). Перепроверил все с/бл. , подушки и т.д., тяги, шаровые и пр. , а "хрум" нет-нет да и вылезет. И заметил, что странные стуки, хрумы в машине проявляются в самых неожиданных местах. Сзади справа иногда пробивает - поменял амортиз. , с/бл менял 20тыс. Назад - ляпать нечему, а ляпает. А позавчера полез посмотреть что справа впереди иногда стукает. Охренел - отжались оба болта крепления ступицы к стойке!!! Как такое может быть?

#7

Респекты: 0


Purpe

Я всегда с определенной долей скептицизма отношусь к дистанционному диагнозу по невнятным и субъективным исходным описаниям (хрум, вжик, бздынь, бух, бряк и т.д.). Это игра в "угадайку". Особенно забавляет, когда автор спрашивает - мужики, может у кого уже было "такое"?

Добрый день,

Я вот считаю что форум именно для обсуждения вопросов, по крайней мере в процессе обсуждения разными людьми у которых было нечто похожее уже будет ясно куда смотреть и куда заглянуть. А если просто услышал ХРУМММ и сразу поехал в сервис, тогда что вообще обсуждать? мне кажется так скучно будет.
С уважением,
Димон

#8

Респекты: 0

Я за опорные подшипники.

#9

Респекты: 0

Поймать и выявить источник постороннего звука порой очень и очень трудно. На предыдущеем авто (TLC-80) при переезде неровностей в задней части салона периодически возникал характерный металлический звук или скрип (трение металла о металл). Искал причину и источник появления этого звука месяца 3, в том числе путем вывешивания машины на подъемнике, осмотра с применением монтировки и т.д. Под подозрение попало все, что можно - крепеж кузова к раме, подвеска, кардан, крестовины, пружины, отбойники, крепеж запаски (под задницей на цепи), замки дверей - результат "0", то есть придраться было не к чему, а звук опять возникал при переезде неровностей. Меня это реально доставало! Пришлось посадить в багажник товарища и вместе с ним многократно делать контрольные переезды высокого бордюра задним мостом. И только после этого он мне указал примерное место, откуда раздавался этот металлический звук. Оказалось - скрипит ось верхней петли на правой задней двери багажника, нужно было всего две капли масла, чтобы проблема ушла. Впоследствии я просверлил все 4 петли, нарезал в них резьбу и вставил масленки.
Я к чему это рассказываю - источник звука нужно "поймать". Как именно - решать владельцу, то ли с товарищем, то ли на подъемнике. А так - тупо поменяешь пол-машины а результата не будет.
Кстати, для выявления источника посторонних звуков совсем не обязательно мотаться в сервис. Неужели нет знакомых ребят в гаражах с ямой или подъемником? мы же не блондинки, в конце-концов.

#10

Респекты: 0


Purpe

мы же не блондинки, в конце-концов.


Зачетное выражение!
Хотя из экономии времени предпочитаю комбинированный вариант, что-то по мелочи своими руками, ТО и ремонт сервисам, и есть с кого спросить...

#11

Респекты: 0

Г. Санкт-Петербург. Уже четвёртый месяц пытаюсь найти источник стука. Ощущается на рулевом колесе при его повороте без разницы в движении или нет как глухой стук который ощущается ударом по рулевому колесу и небольшому слуховому ощущению. Хронология:
Месяца 3 тому назад полная замена передней подвески а именно: Аммортизаторы, опоры и их подшипники, стойки стабилизаторов, шаровые опоры, нижние рычаги, втулки стабилизатора, пыльники стоек, нижняя крестовина рулевого вала. Последняя менялась по причине закусывания в одной плоскости (усилие на рулевом колесе при вращении было неравномерным) Крестовина сделаю на ней акцент заказывал в ЭКЗИСТе (GMB 1640)заказал 2 шт. менял одну нижнюю (действительно закусывала)
Впечатления после замены: Первые 2 дня как будто задрался передок машины, грёбанный стук при вращении рулевого колеса остался усилие на вращение руля стало равномерным. Навещаю пару сервисов занимающихся рулевыми траблами. Вердикт первого: ВАШЕЙ РЕЙКЕ КИРДЫК - ПЕРЕБОРКА 16 килорублей. Б л . . ь не может быть как же так? Мне отвечают: Проедите на "невский завод" вам подтвердят. Через пару дней еду. Вердикт: Рейка в норме, а вот нижней крестовине [мат]. Объясняю что этой крестовине всего 1-2 недели. Мастер стоит на своём крестовина + возможно люфт в шлицах телескопа самого вала который в совокупности даёт этот стук. В течении недели переворачиваю интернет по рулевым валам, достаю вторую заныканную крестовину и снова меняю при этом разъединяю вал и снова совмещаю в другой плоскости. После опресовки новой крестовины зажимаю вал в тиски на проверку люфтов или стуков при приложении усилия на скручивание. Всё в норме. При очередной установке вала стук остался, помимо этого ошибся в установке руля на один оборот (пришлось перебирать подрулевую улитку т.к. пропал круиз и звуковой сигнал из за обрыва шлейфа, но это тема другой истории).
Не в моих правилах сдаваться - еду в третий сервис на Якорной улице. Вердикт - нужна переборка рейки. Вопрос - вы уверены? Ответ - однозначно. Оставляю машину успокаивая себя что контора работает 13 лет чисто по рулевому управлению и они то уж точно знают что к чему. Полтора суток ожидания - ВСЁ ГОТОВО ЗАБИРАЙТЕ МАШИНУ. Принимаю машину - чудо не произошло стук при вращении рулевого колеса ни куда не делся, а вот рейка по утверждению сервисменов была просто в какашку, но теперь с их слов ещё возможно всё есть плохо в упорных подшипниках стоек, либо в каком нибудь шрузе, может быть в нижней крестовине рулевого вала, а может и в опорах крепления самой рейки (кстати организация не постеснялась взять деньги за развал схождение и не сделала его). Теперь у меня есть 6 месяцев для поиска этого недуга поскольку если дело всё же в рулевой рейке после этого срока мне её бесплатно не отремонтируют. ВОТ ЭТО СЕРВИС! Конечно просто так ни чего не проходит и не бывает. Развал сделали и в очередной раз определили причину как нижнюю крестовину рулевого вала. Реально было не смешно после второй замены крестовины!!! История продолжается.

#12

Респекты: 0

Мне по подобным симптомама приговорили аммортизаторы по переду- поменял и ничего не изменилось. Самостоятельно залез в яму и через час обнаружил, что ослаблен болт крепления заднего сайлентблока переднего рычага. После этого все успокоилось.
П.С. амортизатор хорошо вошел в карман сервиса.

#13

Респекты: 0


svk

ослаблен болт крепления заднего сайлентблока переднего рычага


у меня было тоже самое! обнаружили с товарищем меньше, чем за минуту путем старт/стоп (многократным нажатием педали тормоза с вывернутым колесом) на "D", на земле/асфальте! Один найти не мог, т.к. при поддомкрачивании узел напрягается...

#14

Респекты: 0

Проверял не оно к сожалению. Одно могу сказать на 100% это: СЕРВИСМЕНЫ КРИВОРУКИЕ ТВАРИ В 95% СЛУЧАЕВ И ДУМАЮТ ТОЛЬКО О СВОЕЙ НАЖИВЕ УБЛЮДКИ.

#15

Респекты: 0

ОСОБЫЙ МЕГАРЕСПЕКТ РАБОТНИКАМ ОРГАНИЗАЦИИ "РЕЙКАНЕН" ЧТО НА УЛИЦЕ ЯКОНАЯ Д7 в г. Санкт-Петербург. ЭТИ ГРАЖДАНЕ БЕЗ ЗАЗРЕНИЯ СОВЕСТИ РАЗВОДЯТ ЛЮДЕЙ НА ДОРОГОСТОЯЩИЕ РЕМОНТЫ РУЛЕВЫХ, ПРИ ЭТОМ НЕ СТЕСНЯЮТСЯ РАЗВОДИТЬ НАРОД И НА НЕ СОВЕРШЁННЫЕ РАБОТЫ, ЧЕМУ ЕСТЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРИ ПРОСМОТРЕ АВТО РЕГИСТРАТОРА. КОЕ КАКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ КОНТОРОЙ. В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ДЛЯ СЕБЯ СДЕЛАЛ ВЫВОД: РАЗБИРАЙСЯ САМ КАК В ОБЩЕМ ТО И ДЕЛАЛ, ИНАЧЕ УСТАНЕШЬ МАКСАТЬ НИ ЗА ЧТО!!!