$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Мой взгляд на тему поворотников

Респекты: 5

#1

Респекты: 0

Чего только наш русский кулибин не умеет!!! КЛАСС, а с красными поворотниками деиствительно стремно, у меня стабильно при поворотах задние водители не признают моего законного перестроения)))

#2

Респекты: 0

Респект!
ждем конечных фоток!..

#3

Респекты: 0

Вот это круто!!!

#4

Респекты: 0

Практика - критерий истины. Посмотреть бы на машине.
Но труд в любом случае вызывает уважение.

#5

Респекты: 0

Позволю себе не согласиться с оппонентами. Предупреждающий сигнал служит для того чтоб предупредить соучастника движения о предстоящем маневре. Вы видели "СТОП" моргающий в лево или в право? И я нет. Логика любого водителя когда увидит тот или иной сигнал реагирует одинаково. Если после прямолинейного движения со включенным правым моргающим сигналом - сворачивает на права. Только чайник или очень"любопытный" может стараться прочитать меж строк или сомневаться в увиденном. А если едет автос со включенным поворотником пять перекрестков подряд? Чего ожидать от него?. Я думаю гнать надо тараканов из башки и ориентироваться по ситуевине- как все у нас на дороге. Правило такое НО- водитель обязан ориентироваться и поступать относительно обстановке. Во избежании ДТП. А искать и оправдываться мол не четкий поворотник, не корректный знак, и тд и тп приведет только к потере нервных клеток которые попытаетесь компенсировать деньгами.

#6

Респекты: 0

Титанический труд, но результат того стоит. Думаю наличие деремеля могло бы упростить работу.

#7

Респекты: 0

А работа действительно грамотная. Wolkushka +1

#8

Респекты: 0


СерЖ

Позволю себе не согласиться с оппонентами. Предупреждающий сигнал служит для того чтоб предупредить соучастника движения о предстоящем маневре. Вы видели "СТОП" моргающий в лево или в право?


Думаю этот пост к данной теме ну никак не относится. Человек просто предлагает свое видение и решение, как сделать поворотники желтыми.
Тем более гайцам с 1 июля будут по барабану наши теоретические изыски по поводу цвета поворотников и реакции на них водителей. Не штрафанут так мозги высушат. Оно нам надо?

#9

Респекты: 0

Трудов много, главное, чтобы результат радовал. Тема электропитания светодиодов не раскрыта.

#10

Респекты: 0


СерЖ

Позволю себе не согласиться с оппонентами. Предупреждающий сигнал служит для того чтоб предупредить соучастника движения о предстоящем маневре. Вы видели "СТОП" моргающий в лево или в право? И я нет.

Понимаете в чём загвоздка, если сигнал одинакового цвета с другими и отличается только типом излучения, то едущему сзади водителю потребуется несколько секунд, чтобы идентифицировать что это, стоп или поворот.
Цвет поворотников, отличный от цвета других приборов световой сигнализации (красных, белых) экономит те самые секунды.
Мне надо секунды три, чтобы различить дохло мигающий указатель поворота на каком-нить караване, так как красный светофильтр сильнее поглощает свет и поворот мигает как-то вяло. Вот и разница вся. А жёлтый свет экономит на реакции водителя. А сэкономленные секунды на дороге очень часто могут спасти жизнь.

#11

Респекты: 0

Отлично сделано. Технически всё грамотно решено. Конечно, в домашних условиях повторить нелегко и трудоемко, но светить будет может даже заметнее, чем заводские светодиодные фонари в виде полосок.

#12

Респекты: 0

При наличии такого инструмента и разработанной технологии , грех не заработать на этом Smiling Пора ставить на поток.

#13

Респекты: 0

Зачем превращать дом в мастерскую?

Да и занимает это не один день и не два и не три. Домашние мне не простят новых фонарей.
Зато кто хочет - можнт повторить Smiling

#14

Респекты: 0

Ну судя по тому, что монтажные платы были изготовлены в 6 экземплярах, поразумевается и появление новых Smiling

#15

Респекты: 0

.

#16

Респекты: 0

Не понял, а что случилось с темой ??? Куда подевались фото и комменты ?

#17

Респекты: 0

Авторские права?!! Eye-wink
что-то у Дениса много "." в сообщениях (по разным темам)...

#18

Респекты: 0

Что за бред ? Какие авторские права ?

#19

Респекты: 0

Это не "бред", а предположение (вопрос видел в конце предложения?!! ), что, возможно, Денис решил не выкладывать всю информацию о СВОЕМ изобретении...

#20

Респекты: 0

Ну как минимум я бы назвал такое поведение странным Smiling
Сначала создать отдельную темы, выложить все в подробностях, а потом взять и удалить. И это при том, что человек сказал, что зарабатывать на этом не хочет и не будет. Хм.....

#21

Респекты: 0

Электропитание

Toyota Sienna Club - Мой взгляд на тему поворотников

Toyota Sienna Club - Мой взгляд на тему поворотников

#22

Респекты: 0

Smiling
...все рванули за паяльниками!!! Eye-wink

#23

Респекты: 0

Круто конечно, но не зная спецификации это просто схема. Хотя я все равно не стал бы заморачиваться.

#24

Респекты: 0

Модуль питания. Силовые ключи D2PAK, микросхема в корпусе TQFN20 (4x4 мм)

Силовая земля
Toyota Sienna Club - Мой взгляд на тему поворотников

Сигнальная земля
Toyota Sienna Club - Мой взгляд на тему поворотников

Подавитель импульсных помех и блок управления свечением модуля. Без ШИМ. только контроллер с развязкой.

Toyota Sienna Club - Мой взгляд на тему поворотников

Toyota Sienna Club - Мой взгляд на тему поворотников

Масштаб увеличен.

#25

Респекты: 0

Прнишли платы и все детали для блока инвертора. Наконец-то дошли руки спаять одну плату и посадить микросхемы (самое трудное) на остальные платы инверторов.
Схема заработала сразу же, даже лучше, чем предыдущие варианты, которые делались года три назад под другие задачи (была ошибка в формулах рассчётов элементов схемы).
Когда соберу и проверю подавитель импульсных помех можно будет выкладывать спецификацию (хотя вопросы могли быть только к схеме инвертора, а всё остальное и так работает).
Осталось сделать климатические испытания и можно успокоиться.

Входные параметры инвертора:
Uпит 13,7B, I=1,4A
Uпит 11,5B, I=1,67A
Лампа накаливания берёт бОльшую мощность.
Инвертор работает при при снижении напряжения питания до 8.7В.

Выходные параметры:
U=27,3В.
I=0,63А (стаб.) (ток через светодиодный модуль).

КПД инвертора 0.9 (так уж получилось).

Собранная плата

Toyota Sienna Club - Мой взгляд на тему поворотников

Toyota Sienna Club - Мой взгляд на тему поворотников

Toyota Sienna Club - Мой взгляд на тему поворотников

Toyota Sienna Club - Мой взгляд на тему поворотников

#26

Респекты: 0

Поставил наконец-то на машину всю эту вермишель: два блока ивертора-стабилизатора тока светодиодов (для питания каждого светодиодного модуля в отдельности), один блок подавления импульсных помех в системе электропитания (он же и защита от выбросов обратной полярности и защита от КЗ в нагрузке, два блока-контроллера нагрузки с нагрузочными резисторами (резистор стоит для создания нагрузки вместо снятой лампы накаливания) - служит для определения исправности блока инвертора (если инвертор неисправен появились или КЗ или обрыв в светодиодном модуле он отключает нагрузочный резистор и указатель поворота начинает мигать часто-часто, как в штатной схеме).

Времени на установку ушло три дня (работал по полдня), но зато всё сделано аккуратно. Проводка зашумлена. Попутно решались косяки предыдущих инсталляторов (которые отвратительным образом ставили старым хозяевам допоборудование в машину). Львиную долю времени занял поиск места для размещения модулей системы.

Светит довольно прилично. стоп-сигналы у нас хиленькие...

#27

Респекты: 0

Денису респект! У меня ни мозгов ни терпения, наверное, не хватило бы, чтоб спаять такой телевизор. Даешь финальное видео на Ютубе!

#28

Респекты: 0


Wolkushka

Светит довольно прилично. Стоп-сигналы у нас хиленькие...


предчувствую новые внедрения радио-электроники!!! Smiling : ) Smiling
...еще пульт тумблерочков на 50 в панельку инсталлировать! Eye-wink И, получится космолет...
Респект!

#29

Респекты: 0

Видео выкладывать не умею, жаль, и на ютюбе не хочется регистрироваться.
Сделал один стоп-кадр с видео, снятого на телефон.
Время - около 10 утра, солнце светит довольно ярко и прямо в зад (номера на машине даже не видно - пересвет сильный), трасса Кропоткин-Краснодар. Остановился спустить давление в колёсах, заодно и снял видео.
Яркость хорошая, поэтому свет на снимке виден не как жёлтый, а как белый. Стопы видны очень слабо при таком свете.

Toyota Sienna Club - Мой взгляд на тему поворотников

А вот в час дня, солнце высоко, но светит под углом 45 градусов к корме. Здесь специально включены стоп-сигналы, чтобы было с чем сравнивать.

Toyota Sienna Club - Мой взгляд на тему поворотников

#30

Респекты: 0

Респект инвентору. Купил жене субару трибека в субботу. Там Кулибины уже воткнули блоки и светодиоды. Не забуду сниму на видео Очень желтый свет получается в сравнении со стопами.