$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Диагноз: "перебрать подвеску" не подтвердился! Стук устранен в Автомагистре!

Респекты: 0

Форумчане, оцените пожалуйста масштаб бедствия (в рублях). На сервисе сегодня не было мастера по з/ч, поэтому я даже приблизительно не знаю сколько это стоит.
Под замену:
1) шаровая опора 2шт.
2) стойка стабилизатора 2шт.
3) втулка стабилизатора 2шт.
4) рулевые тяги и наконечники
5) верхняя растяжка двигателя (правая)

Преамбула:
Езжу я мало, но дорога на дачу совсем плоха. Объехать можно далеко не все ямы, приходится выбирать из них меньшие. На этом "шоссе" я 2 недели назад разорвала родной ранфлет на переднем правом колесе. После замены резины сначало все было нормально. На дачу стала ездить более длинной дорогой, но отрезок с ямами сократился до 15 км. 2 дня назад я возвращалась в Москву, после тряски на трещинах и ямках, выехала на ровную дорогу и заметила стук и хруст в передней части авто.
Год назад меняла только амортизаторы, видимо все остальное посыпалось сейчас.

#1

Респекты: 0

По поводу 5 пункта не совсем понял. Я так понимаю это правая верхняя опора двигателя. По ценам на зап. Части самый простой способ глянуть в интернет магазинах. Не рекламма но хотяб на exist. Хотя находясь в Москве можно найти кое-что и по более демократичным ценам. По работе мега дорогого в данном случае ничего нет. Ну и плюс сход-развал после замены рулевых тяг и наконечников.

#2

Респекты: 0


Роман1984

По поводу 5 пункта не совсем понял. Я так понимаю это правая верхняя опора двигателя. По ценам на зап. Части самый простой способ глянуть в интернет магазинах. Не рекламма но хотяб на exist. Хотя находясь в Москве можно найти кое-что и по более демократичным ценам. По работе мега дорогого в данном случае ничего нет.

Спасибо! Хоть по работам успокоили. Если бы у меня были коды деталей я бы поискала в Екзисте. А так ... по схеме я не пойму, а названия отличаются часто. Вот тот же пункт 5) Мастер написал "растяжка", а в Вы говорите "опора", а Екзист вполне возможно по другому назвал.
Через некоторое время мне скажут сколько будет стоить заказ з/п через сервис, но вероятно это будет в понедельник.

#3

Респекты: 0

тынц вот здесь они. Только регистрироваться дома надо.

#4

Респекты: 0

Вот зашла в тему ... И расплакалась. Следующий человек видимо предложит мне поступить в МАДИ и через 5 лет я буду знать ответ на свой вопрос.

#5

Респекты: 0

Lisa не хотел Вас обидеть. Мой логин зарегистрирован в Беларуси- цены несколько инные. Стойка стабилизатора арт 48820-08020 не оригинал 10-15 долл. , втулка стабилизатора 10-15 долл. , шаровая 43340-09010 70-75 долл, наконечник рулевой тяги 45460-09040 89 долл оригинал, заменитель- 15-18 долл, тяги рулевые 45503-09250 оригинал 140 долл, заменитель 15-20 долл

#6

Респекты: 0


svk

lisa не хотел Вас обидеть. Мой логин зарегистрирован в Беларуси- цены несколько инные.


Вот спасибо! Мне еще добрый человек в личку написал. Получается у Вас цены ниже, но все же порядок цен понятен. А "рулевые тяги" это единичная деталь или парная? надо на 2 умножать цену?
Для меня все эти запчасти "пустой звук", я не знаю ни их внешнего вида, ни расположения в машине, ни назначения. Поэтому найти на схеме не могу.
Безусловно я знаю про эл.каталоги и могу в них найти визуально знакомые мне предметы (например стекла, ручки, молдинги, колесные гайки, бачок омывателя, амортизатор багажника, кузовные детали и т.п.). Но механика машины мне недоступна.
Спасибо что потратили время и помогли.

#7

Респекты: 0

Машина дребезжит, как тележка дворника. С этим можно ездить? Если да то какое расстояние?

#8

Респекты: 1

Мой совет - не берите не оригинал. Конечно, если у Вас достаточно много денег и свободного времени, то можно взять и заменители.

Вам просто всю переднюю подвеску посоветовали перебрать (кроме аморстоек).
Стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, рулевые тяги и рулевые наконечники меняются парами, так как у них одинаковый ресурс. Вся их проблема в том, что в конструкции своей они имеют шаровые соединения, которые при езде по плохим дорогам очень сильно изнашиваются (это как бить молотком по очень крепкой и суперпрочной детали постоянно - в конце концов на детали появятся вмятины и соединение уже не будет плотным - появится стук).

#9

Респекты: 0

Ездить можно столько, сколько позволят нервы слушать этот стук.

Стуки в стойках стабилизатора можно ослабить, уменьшив износ в половину. Для этого нужно ослабить гайки крепления стоек к стабилизатору и к аморстойке, повернуть шток стойки стабилизатора на 90 градусов и затянуть гайки обратно. Ресурс будет не как у новой, конечно (седло то разбито), но ещё покатаетесь.

Втулка стабилизатора - это резиновый демпфер. Она держит длинную, тяжёлую и причудливо изогнутую железку, не давая ей издавать низкий, дрынчащий звук, стукаясь о подрамник (такая конструкция, за которую частично держатся колёса и на которой стоит двигатель, коробка передач и раздатка). Это исключительно Ваш комфорт при движении. Ездите столько, сколько сможете терпеть это громыхание. Надоест - поменяете.
Рулевые тяги и наконечники - поставьте машину на ровной площадке, заведите и покачайте руль влево-вправл. Если нет сильных стуков, то наплюйте пока. Тоже на 80% это лишь комфорт.

#10

Респекты: 0


Wolkushka

Ездить можно столько, сколько позволят нервы слушать этот стук

Спасибо! Да я всегда беру оригиналы, не хватает знаний подобрать аналоги, а сервисы этим не хотят заниматься.
Амортизаторы меняла год назад. Тогда подвеска была в порядке. Сейчас боялась за безопасность.

"Рулевые тяги" значит надо брать 2 шт.?
Они по 6000р. - это не за пару, а за штуку так выходит?

#11

Респекты: 0

Это за штуку. На самом деле можно поискать на эмексе или на экзисте. Цена у них начинается примерно от 4500. 6000 - это цена, за которую гарантированно быстро можно найти тягу (но не факт, иногда и за 6000 не продают).
Я пытался купить тяги, так как у меня тоже люфт. Купил только одну тягу за 6331.25 руб. Со второй уже не мучался, так как потекла рулевая рейка и я просто купил новую, а она идёт вместе с тягами.
Так что одна тяга валяется дома невостребованная.

#12

Респекты: 0

А не показаться ли другим мастерам? Что-то много всего "сдохло", или Вы со дня покупки авто ничего не делали? Не соглашусь с парной заменой наконечников и тяг. Можно менять одну из этих деталей раз в год, а на остальном ездить всю жись.

#13

Респекты: 1

[quote=Мих]... А не показаться ли другим мастерам?...
+1500
как говорят - 2 врача - 3 диагноза))
не сочтите за рекламу - тынц -
почти 2 года обслуживания - без проблем, главное - нет элементов развода, все очень адекватно...
там есть мастер Андрей - лучше записаться на диагностику к нему - увидите, что Ваши проблемы (диагнозы) значительно уменьшатся)).
кстати цены у них, как правило, пониже exista.. пр тех же брендах.
если интересно - могу телефон Андрея выслать в личку.

#14

Респекты: 0

Если много денег и свободного времени, то можно менять и по одной тяге и по одному наконечнику. И умножить расходы на диагностику ходовой и на развал-схождение на 4.
Иными словами машину можно отремонтировать один раз и потом 4-5 лет про ремонт и не вспоминать и радоваться тихой и комфортной езде, а можно её ремонтировать как жигули - круглый год.

У этих деталей одинаковая нагрузка, следовательно одинаковый износ, и если это оригинальная деталь, которая простояла уже чёрти-сколько времени, то меняется она тоже парами. У шаровых опор может быть разный износ, если человек принципиально ездит только одной стороной по всем ямам на дороге. И то есть смысл подумать о парной замене так же.

Это то же самое, что менять лампы галогеновые в фарах по одной: вместо одного ремонта делать два с интервалом в одну неделю. Или то же самое, что менять амортизаторы по кругу по одному, или менять втулки стабилизатора по одной - развод, мол.

#15

Респекты: 0

ХРОНОЛОГИЯ (интервал 1 раз в год):

09.2008 - куплена машина пробег 52т.м., диагностика ходовой части на неком рекомендованном сервисе - замечаний нет. Делаю ТО.

07.2009 - диагностика в Альфа Мотор Групп (toyota-amg) образно "все течет и все менять":
левая рулевая тяга (заменить), рулевая рейка течет (заменить/отремонтировать), течь масла из двигателя, течь масла из раздатки, радиатор охлаждения течет (заменить). Делаю ТО. По остальному ничего не делаю....

09.2010 - "Толекс Тюнинг" на ул.Складочной (был на форуме), диагностика ходовой части - замечаний нет. Диагностика радиатора охлаждения - замечаний нет. Делаю ТО (включая замену масла в АКПП). Через 3 мес. меняю масло в раздаточной коробке и заднем редукторе.

10.2011 - "Толекс Тюнинг" диагностика ходовой части - рекомендуют замену амортизаторов по правой стороне, решаю заменить парами (т.е. все), замена пыльника рулевой рейки.

04.2012 - Автомагистр - диагностика конкретной проблемы (тугой руль, плохой обратный прокрут) - приговорили крестовину рулевого вала. После смазки проблема устранена. Собираюсь неторопясь менять рулевой вал.

06.2012 - "Доктор -Стапель" (ближайший от меня) - обратилась после появления явных стуков и хрустов. За 2 недели до появления звуков был удар передним правым колесом и брюхом в большой яме в асфальте (ранфлет - убит, диск - ранен). Дорога на дачу очень сильно разбита (Рогачевское шоссе). Под замену то что в первом посте и течет рулевая рейка.

Т.е. я действительно ничего не делала, кроме замены амортизаторов. Но мой пробег за 4 года 25 тыс. миль.

"Доктор -Стапель" на Белорусской вроде ничего (пускают к подъемнику, диагностика 300 руб., делают ремонт рулевой рейки, ориентированы на Тойоту, мощный подъемник-платформа, мойка у них хорошая).

#16

Респекты: 0


Wolkushka

Со второй уже не мучался, так как потекла рулевая рейка и я просто купил новую, а она идёт вместе с тягами.

Вот это повод задуматься. Спасибо! Рейка тоже течет. Ее приговорили еще в 2009г. При смене сервиса проблема "исчезла". Сейчас на диагностике опять выявлена течь рейки. Думала ремонтировать, поэтому в первом посте не написала. Сервис про вариант замены рейки, если все равно менять тяги и ремонтировать рейку - промолчал.

В апреле Автомагистр посчитал рейку с ожиданием месяц в 26 тыс. руб.

#17

Респекты: 1

Однозначно развод на бабки, либо отсутствие нормальной диагностики - а давай всё поменяем, за одним и те детали, которые изношены поменяются Smiling
Нужно другому доктору показать машинку, если что-то скрепит, хрустит, то и надо менять, а на всякий случай, тогда лучше сразу машину менять на новую и точно проблем не будет...

Wolkushka

Если много денег и свободного времени, то можно менять и по одной тяге и по одному наконечнику. И умножить расходы на диагностику ходовой и на развал-схождение на 4.


Вот с этим принципиально не согласен, так по совету вот таких же горе-спецов, набрал запчастей на всякий случай, потом поехал в нормальное СТО, где мне досканально проверили каждую деталь и уже вынесли вердикт, что менять, а что ещё может ещё столько же проездить и уже 3 года катаюсь - у нас же TOYOTA, а не жигули.
Следуя Вашей логике при небольшой царапине левого крыла нужно всегда менять и правое и левое крыло целиком Smiling

#18

Респекты: 1

Лизавета, Покажитесь другому дохтуру. (совет) У меня как то после поездок в Башкиркую деревну бло примерно тоже но не так драматично. Подъехал к ребятам в гараж (кулибиным) они вытащили пару камешков застрявших в ходовке и все бряки прошли. Одновременно не могут и СРАЗУ выйти из строя вся ходовка!!! Если вышли из строя шаровые то след изменится развал-машину будет тянуть, кидать в сторону. Если рулевые наконечники то изменися сход колес, машину будет тянуть в сторону и жрать резину, Стойка стабилизатора вааще слышна на гребенке, шебне, у изношенных втулок стабилизатора(редкость, на форуме единицы их меняли, на 170т/км мне не рекомендовали их менять)стук глухой и тоже на "гребенке". ПОпахивает разводом...

#19

Респекты: 0


СерЖ

Лизавета, Покажитесь другому дохтуру. (совет) У меня как то после поездок в Башкиркую деревну бло примерно тоже но не так драматично. Подъехал к ребятам в гараж (кулибиным) они вытащили пару камешков застрявших в ходовке и все бряки прошли. Одновременно не могут и СРАЗУ выйти из строя вся ходовка!!!

Спасибо. Обязательно покажусь. Сервис прислал цены. Они еще больше чем в Экзисте. Про заменить рейку, так как у нее в комплекте р.тяги, он меня вообще не понял. Зато ремонт рейки озвучивают 16-25 тыс.руб., а р.тяги в 6800 руб.
Вчера расхрабрилась ездила в Раменское. Ехала по свободному МКАДу от Алтуфьевского до Волгоградки не быстро не больше 100км/ч. Никуда меня не кидает, машина отлично управляется. Стуки слышны разные, на ровной дороге тоже слышны, но не ритмично, а с интервалами, то больше то меньше. Когда припарковываюсь кручу руль и тихонько сдаю назад - похрумкивает.

#20

Респекты: 0

И еще фото "ямки" которая убила колесо, попала в нее ночью

#21

Респекты: 0

СПАСИБО ФОРУМ!

#22

Респекты: 0

У этих деталей одинаковая нагрузка, следовательно одинаковый износ, и если это оригинальная деталь, которая простояла уже чёрти-сколько времени, то меняется она тоже парами. У шаровых опор может быть разный износ, если человек принципиально ездит только одной стороной по всем ямам на дороге. И то есть смысл подумать о парной замене так же.

Между прочим нагрузки-то разные: правая сторона больше попадает в неровности(особенности дорог). Но менять парами шаровые и наконечники - абсурд.

#23

Респекты: 0

Почему у Вас правая сторона чаще попадает в ямы?
А амортизаторы тоже меняете по одному? Правая-то сторона чаще по ямам ездит.

А кто говорит, что втулки стабилизатора не меняются, наверное их и не менял.
А я менял втулки стаба. Резина была как пластмасса, и нижняя часть резинки пробита до дыр.

Мне вон тойота-центр в Отрадном со своими злыми докторами говорит, что есть люфт в обоих рулевых тягах и течёт рейка (пыльник мокрый).

А другие сервисы (где Добрые доктора) гоаорят, что рейка не течёт и всё с подвеской прекрасно. Да вот только идёт грохот спереди, да ещё какой, а у доброго доктора ничего менять не нужно.

Линки стабилизатора у них менять не нужно, всё с ними впорядке. А сам смотрю - в определённом положении у линка есть люфт.

Вот и доктора в сервисах работают. И каждый из клиентов выбирает тот диагноз, который ему больше нравится. Кто хочет поменять, то выбирает "менять". А кому дорого менять, то ездит по сервисам и ищет доктора, который скажет ему, что менять ничего не нужно.

Человек ездит уже 4 года с люфтами и ничего. И ещё бы ездила, если бы совсем не застучало.
А наконечники приговорили скорее всего на пару с тягами, так как там точно такой же шарнир. Правда не понятно как именно они диагностировали рулевую тягу. И резинку стабилизатора легко вычислить. За 4 года любая резина от наших реагентов дубеет и изнашивается. Но, как я понял, у некоторых на машинах резина особенная.

#24

Респекты: 0


lisa

Вот это повод задуматься. Спасибо! Рейка тоже течет. Ее приговорили еще в 2009г. При смене сервиса проблема "исчезла". Сейчас на диагностике опять выявлена течь рейки. Думала ремонтировать, поэтому в первом посте не написала. Сервис про вариант замены рейки, если все равно менять тяги и ремонтировать рейку - промолчал.

Поэтому я рейку и купил, так как ремонт отдельно и тяги потянут на новую рейку.
Боюсь только, что за 26 купить будет нереально. Цена моей начиналась с 22000, но все заказы снимались и так дошёл до 30000.

#25

Респекты: 0

Из перечисленного к замене, самое опасное для игнорирования, это - шаровые. Не стоит пренебрегать...
стойки, втулки стабилизатора, однозначно - аналог!
парная замена - не необходимость!

#26

Респекты: 0

Дело в том, что мне сказали все в хлам, т.е. менять парами обязательно. Sad

#27

Респекты: 1

Так это их хлеб, больше поменяют - больше заработают. Износ деталей определяется не годами, а километражом. За 4года 25тыс. Миль - 40тыс. Км, 10тыс. В год - небольшой пробег. У меня в год 60-80тыс. Полагаться однозначно на мнение мастера можно в том случае, если вы сотрудничаете с ним давно и уверены в его диагнозе. Все хотят заработать денег. Проверьте диагноз в другом месте. Менять или ремонтировать деталь, дело личное. Столкнулся с заменой крестовины кардана. Тойота-центр меняет кардан в сборе - 1-1,5 тыс. $. Не вижу смысла менять кардан в сборе если стоимость крестовины - 20$, работа по замене - 40$, хотя и предпочитаю ставить оригинал.

#28

Респекты: 1

Что-то мне тоже думается, что Лизавету нашу разводят.
За 100 ткм пробега менял только резинки переднего стабилизатора (для любой машины в России это расходники) и заднюю левую опору двигателя. Дороги типа Рогачевского шоссе для моей Сиенны не редкость. Конечно, раз от удара покрышку разорвало, могло повредить шаровую, рулевую тягу и резинки в рычагах по правой стороне. Но амортизаторы накрыться не должны были, просто не успели бы отработать удар. Их больше убивает "ныряние" по проселку на загруженной машине.
Из сервисов рекомендовал бы Абикар.

#29

Респекты: 1


АВДэшник

Что-то мне тоже думается, что Лизавету нашу разводят.

Вы, как и другие оказались правы!

РАССКАЗЫВАЮ:
Вернулась только что из Автомагистра. Там за 5-10 минут мне устранили проблему стуков/бряков!!! Я могу быть не очень точной, подкрутили вроде бы разболтавшийся амортизатор. Я просто не поверила своим ушам, мне сказали все сделали - денег не надо, ничего менять не надо. Проблема рулевой рейки и крестовины рулевого вала - это известная мне тема, она остается на будущее. Поменяла заодно масло (давно фильтры уже припасены были, в этом сервисе расходников нет). Выезжаю - с опаской прислушиваюсь... Не хрустит, не стучит, не клацает... СЧАСТЬЕ!

Делаю вывод: несмотря на то что в первый сервис (Доктор стапель) я ездила не одна, а с братом, для солидности, мне тупо перечислили к замене все не очень новые части подвески. Амотризаторы поменяны менее года назад, видно к ним было не придраться, зато остальное было объявлено хламом. Но с таким подходом к ним только на новой машине приезжать Sad Кстати, я обратила внимание, что левая сторона вполне обыденно отрабатывала неровности дороги, даже без стуков. Стук был по правой стороне на кочках обязательно, по ровной дороге периодически. Даже если что-то в подвеске было повреждено при ударе или находится в среднем состоянии от "старости", то все равно причина посторонних звуков была в другом. Даже это они не определили.
Доктор Стапель в черный список!
Автомагистр - зачет!

#30

Респекты: 0

Ну вот и хорошо. Как мало человеку нужно для СЧАСТЬЯ. Позравляю.

#31

Респекты: 0

Я же Вам сразу сказал - развод чистой воды.
Если горе мастера предлагают менять всё и сразу - можете смело уезжать из этой СТО и больше туда не приезжать.
Ломается что-то конкретное, а не вся машина на всякий случай.
Поздравляю с дешёвым, точнее бесплатным решением проблемы Smiling

#32

Респекты: 0

Лизавета, мы рады за Вас!

#33

Респекты: 0

Тоже был в Алекс Авто на Водном.
На стук приговорили и шаровые, и рейку, и наконечники, хотя в шаровых стука нет и я практически точно знал, что стучат рулевые тяги (такой диагноз ставит Тойота-центр в Отрадном).

В результате у меня ушёл стук после замены рулевой рейки (она менялась из-за следов масла на правом пыльнике, хотя уровень жидкости в ГУР не падает).

Но люфт был в обоих тягах, и в левой и в правой, и практически одинаковый.

Так что бывает всё-таки полезно прокатиться по 3-м...4-м сервисам для вывода "средней температуры по больнице", если нет своего подъёмника и помошника.