$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Странные звуки под торпедой, что это?

Респекты: 0

Добрый день.

С момента покупки автомобиля уже прошло достаточное время и до сих пор ни как не могу понять гдето под торпедой на заведенной машине появляются звуки похожие на скребухание мыши то чуть громче то чуть тише. Пытался прислушиваться но конкретного места так и не выявил хрень какаято. Может кто сталкивался с такой засадой подскажите.

С уважением,
Дмитрий

#1

Респекты: 0

Может шестерни климата шуршат?

#2

Респекты: 0

Если быть точнее серво приводы заслонок.

#3

Респекты: 0

Хотел бы присоединиться к автору темы с такой же проблемой. У меня тоже скребётся сервопривод. Опытным путём определил, что это сервопривод печка/кондиционер (то есть регулятор температуры). - выставишь на тепло - молчит, на холод - скребётся.
Это у всех так или всё-таки конец ему приходит (полагаю, что датчику положения сервопривода)?
Если включить диагностику климат-контроля, то она ошибок не выдаёт.

#4

Респекты: 0

У меня тоже шуршит. Похоже на звук с каким раньше видеомагнитофон касету "кушал".
Не знаю является ли это признаком умирания чего-то, но звук сразу был, есть и видимо будет (доставучий, зараза!).

#5

Респекты: 0

Да меня он просто задолбал! На левой стороне, а теперь и по центру на холодной машине. Поездишь 15-20мин перестает.

#6

Респекты: 0

.

#7

Респекты: 0

Я до него добрался!!! Разобрал полностью, смазал (оба моторчика):
Toyota Sienna Club - Странные звуки под торпедой, что это?

феном выровнял тягу (причем, насильно не выгибал! просто, слегка нагрел, - она сама стала ровной!!! видимо, искривляется от сильного перепада t, т.к. усилия на закр./откр. заслонки практически не требуется!):
Toyota Sienna Club - Странные звуки под торпедой, что это?
Toyota Sienna Club - Странные звуки под торпедой, что это?

Теперь шуршит только в режиме AUTO на 22...23 градусах (предполагаю, что надо было еще и контакты почистить с другой стороны шестерни...)

#8

Респекты: 0

А там в качестве датчика положения что стоит? Резистор или бесконтактный датчик?
Или там просто несколько фиксированных положений?

#9

Респекты: 0

Резистор...

#10

Респекты: 0

Если с графитовой дорожкой, то каюк ему будет при постоянном ёрзании. Придётся тоже лезть... Так же бывает и на фарах с электрокорректором.

#11

Респекты: 0


Wolkushka

Если с графитовой дорожкой, то каюк ему будет при постоянном ёрзании. Придётся тоже лезть... Так же бывает и на фарах с электрокорректором.


Им и приходит каюк. Разобрал свои приводы графит изъеден до дыр. У знакомого взял приводы от короллы 120 разобрал, вытащил из шестерни плату вставил в свою. Все работает и не шуршит

#12

Респекты: 0

Ага, значит платка подходит и от королл?

#13

Респекты: 0


Wolkushka

Ага, значит платка подходит и от королл?


У меня подошли без проблем

#14

Респекты: 0

А лезть сильно далеко? Похоже уже некоторые положения обдува не регулируются. И треск этот так достал!

#15

Респекты: 0

Смотря к каким заслонкам. Если к тем что отвечают за температуру то ничего сложного, а если к той, что регулирует потоки то придется помучится. Снять то не сложно , а вот назад проставить ну очень неудобно надо что б все заслонк попали в свои места. Я часа 3 мучался.

#16

Респекты: 0

Ха ха тоже нада полезть. С недавних пор начало шукшать под торпедой справа

#17

Респекты: 0

Похоже к тем. Что регулируют потоки... Блин.

#18

Респекты: 0

У меня тоже лежит на потоки, ждёт, когда я с духом соберусь

#19

Респекты: 0

Вопрос про t-ный: как снимали этот рычаг? :
Toyota Sienna Club - Странные звуки под торпедой, что это?

Чтобы до платы под этим колесом добраться:
Toyota Sienna Club - Странные звуки под торпедой, что это?

#20

Респекты: 0


Wolkushka

у меня тоже лежит на потоки, ждёт, когда я с духом соберусь


Попытаюсь объяснить как я ставил привод. Подключаем привод , Включаем зажигание на климате выставляем положение в ноги и включаем венилятор на полную. Залазием рукой туда где стоит привод, находим три заслонки и двигаем их до тех пор пока воздух не пойдет толко в ноги. За счет того, что вентилятор дует на полную заслонки зафиксируются. Все можно ставить. P.S. У меня только в этом положении получилось поставить привод на место

#21

Респекты: 0

Поточный ставил, вообще, при выключенном зажигании! Пальчиками заслонку (каждую) надевал на штырек привода...
Жень, как сдергивал рычаг с шестерни?

#22

Респекты: 0


fakir-m

Поточный ставил, вообще, при выключенном зажигании! Пальчиками заслонку (каждую) надевал на штырек привода...
Жень, как сдергивал рычаг с шестерни?


Феном грел потом снимал если речь о приводе тепло- ходно. У меня пальцы туда не пролазили.

#23

Респекты: 0


Мих

Похоже к тем. Что регулируют потоки... Блин.


Если менять только плату прежде чем разобрать привод пометьте положение в котором стоит шестерня. Я не пометил в итоге вставил шестерню не так . Подключил не работает как надо т.е. покручивается до определенного момента и все ни на какие команды не реагирует. Пришлось методом тыка действовать разобрал поставил шестерню в другом положении опять не пашет. Раза с 10-15 попал в нужное положение. P.S. заслонок топло- холдно это не касается

#24

Респекты: 0


Евгений 82

Феном грел потом снимал если речь о приводе тепло- ходно.


Грею... Не снимается! Sad Боюсь сломать!... Не успокаивает даже то, что "ломаю" старый (типа, запасной) привод. Разогретый, поддеваю с двух сторон отвертками, тяну аж корпус "надувается", а штырь сидит, как приклеенный! Evil

#25

Респекты: 0


fakir-m

Грею... Не снимается! Боюсь сломать!... Не успокаивает даже то, что "ломаю" старый (типа, запасной) привод. Разогретый, поддеваю с двух сторон отвертками, тяну аж корпус "надувается", а штырь сидит, как приклеенный! : evil:


Насколько я помню он приклеен но у меня гдето после 5 резогревов снялся. Кстати на королловских приводах рычаг держится на защелке

#26

Респекты: 0

Тоже поменял вчера привод заслонок. Пришлось откручивать кик-панель пластиковую и железку, которая за ней.
У меня почему-то не хотело ставиться при выключенном зажигании, так как при этом мозг автомобиля доворачивает заслонку в какое-то другое положение.
Так что немного помавяшись решил зажигание не выключать, после чего всё встало довольно быстро.

#27

Респекты: 0

Разобрал старый привод. Дорожки внутри в хорошем состоянии.
Видимо проблема была в графитовой пыли.

#28

Респекты: 0

Денис, почему думаешь, что поточный хрюкал?
На своей, когда начинал хрюкать, визуально видел, что t-ный ёрзал, никак определиться не мог, на какой дорожке остановиться...

#29

Респекты: 0

И у меня зашебуршал, особенно долго шебуршит с утра в сырую погоду. Шебуршит в положении "обдув в ноги". Поезжу 5-15 минут в положении "в морду", затем ставлю "в ноги", тогда нормально, успокаивается. Что-то неохота пока лезть, раз там такие нежные заслонки, но может придётся. Есть впечатление, что заслонка на ноги подсоскочила или не может полностью дойти до положения "в ноги". Всё равно в морду поддувает, когда и встает в положение "в ноги" без шебуршалок. На сильных кочках бывает слышно пластмассовое побрякивание из района заслонок.

#30

Респекты: 0

Максим, у меня он, зараза, очень любил шебуршать при положении обдува "в ноги".
Переводишь на обдув в лицо - перестаёт шебуршать. Это я, кстати, услышал ещё при покупке машины полтора года назад.
Но он при отключении зажигания должен сам вставать в положение "обдув в ноги" или "ноги-стекло", и начинал елозить туда-сюда. Да и рукой проверял - "диск" с канавками елозил при хрюкании.
Температурный на пассажирской стороне уже поменял - там он откровенно не работал - до +26 давал холодный воздух (на что жаловались пассажиры, особенно на дальних поездках), а при +26 начинал давать горячий воздух.
Теперь осталось сделать водительский, так как работают они одинаково (sync обычно всегда включен).

#31

Респекты: 0

Ринат, у меня так же было, но вместо трёх положений этот сервопривод давал только два. Новый давал три.
И когда был включен обдув в ноги, то дуло и из верхних дефлекторов.

#32

Респекты: 0

Спасибо, Денис!
Ты похоже решил проблему переборкой-профилактикой?

#33

Респекты: 0

Так я новый поставил, а снятый дома лежит..

#34

Респекты: 0

А вот если бы фотоотчетик для непросвещенных как, что, в какой последовательности.

#35

Респекты: 0

Фотоотчёты бывают когда к этому готовишься или когда бегает рядом какой-то "помошник", которые вместо помощи только мешает и фотографирует.
В общем возня, возня, но ничего сложного. Иметь короткую крестовую отвёртку, фонарик, вооружиться подсказками из этой темы по поводу установки заслонок, открутить всё, что нужно и вперёд. Фотографировать там крайне неудобно.

#36

Респекты: 0

Народ, я правильно понял, что сервоприводы можно снять не разбирая торпеду? Как то из-под-низу ...
пробовал до них добраться, рукой можно насчюпать, а вот снять как не понятно. Частично разобрал бороду торпеды, ничего это не дало.
У меня "шебуршит" кстати еще и привод, который заслонку рециркуляции двигает. но шебуршит только в одном положении, когда рециркуляция включена.

#37

Респекты: 0

Ни бороду, ни торпеду снимать не надо. Только открутить пластиковую накладку (пистон под крест/отвертку). Ну, изогнуться буквой "Зю"; и, той же крест/отверткой открутить привод...

#38

Респекты: 0

Перестало вообще меняться направление обдува. Какие з/ч искать, и как мне туда влезть - я-же видный мужчина, с мышцами на поясе, не китаец?

#39

Респекты: 0

У меня около месяца дуло только во фронтальные дефлекторы, дымил репой-что делать, потом само по себе встало на свои места. Но всё равно к зиме надо разобраться с этой проблемой, иначе зимой неприятности можно заполучить. Где-то в теме встречал, достаточно их(сервоприводы)почистить. Но вот как до них добраться... Кстати по фактуре я тож не Ален Делон, а про(мышцы на поясе) надо запомнить... Оригинально!

#40

Респекты: 0

У меня похожая песня, правда не шубуршит . На пассажира дует холод При максимальной температуре, на водителя кипяток. Куда и самое главное как подлезть посмотреть ?

#41

Респекты: 0

Прочитав тему вообще ничего не понял. С какой стороны подлазить? Где смотреть? Со стороны пассажира? Под бардачком?

#42

Респекты: 5

Я у себя победил эту напасть. Чуть выше тоже задавал вопросы как залезть и как снять. Процесс снятия приводов не фоткал, не удобно там под торпедой. Но найти их легко. Я делал так , включал разные режимы направления обдува и температуры воздуха и лазил внизу с фонариком. В принципе видно где находятся эти устройства, когда они шевелят заслонки. Особенно хорошо видно, когда они "шуршат" - елозят туда-сюда, не могут найти позицию.
Кстати, на картинках официального каталога места установки приводов показаны довольно точно. Ничего разбирать дополнительно, что бы снять эти приводы не нужно. Максимум это - бардачек, фильтр салона и маленькие пластиковые крышки внизу центральной части торпеды (они крепятся одним саморезом).

Что могу посоветовать. Всего привода три штуки. Первый снять проще всего, он двигает заслонку над салонным фильтром и управляет режимом рециркуляции (улица/салон). его хорошо видно, если снять бардачок и фильтр салона. Даже если с этим приводом все в порядке, рекомендую снять его, что бы понять принцип и устройство.
Второй управляет температурой , двигает заслонку в недрах под бородой торпеды. Снять его можно со стороны пассажира, слева по ходу движения, почти за центральными подводами воздуха отопителя. нужна короткая крестовая отвертка. Все приводы закреплены тремя саморезами в пластмассе.
Третий управляет направлением обдува (стекло,ноги и т.п.) Снимается со стороны водителя с права походу , тоже под центральной панелью. Снять его легче чем второй, когда увидишь, поймешь. Тоже нужна короткая крестовая отвертка.
Никаких особых проблем с установкой обратно у меня не было. После снятия привода, я не трогал в машине никакие регулировки, а на корпусе привода пометил простым карандашом положение рычага, т.к. при сборе можно установить его в разные позиции. Чуть промахнулся только при установке третьего, и не сразу заметил. Потом переставил его.

Вечером найду фотки процесса разборки самих приводов и добавлю.
Первый и второй разбираются легко, у них конструктивно сделано так, что рычаг который снаружи снимается с вала. Я их разбирал, чистил. Т.к. шуршали они у меня давно, больше года, то на графитовых дорожках протерли "дырки" . Я просто чуть подогнул контакты в сторону, что бы они елозили по не протертой части дорожки и собрал обратно.

Третий привод почему то сделан так, что рычаг просто так снять не получается, он приклеен или посажен на горячую . Мне не удалось, боялся сломать. Поэтому разобрал частично, ватной палочкой со спиртом протер контакты и слегка подогнул их тоже.

С тех пор прошел год. Пока все в норме и не шуршит больше. Делал не спеша на даче в выходные, часа два-три ушло. Долго возился с тем, который не разбирается. И грел его и так и сяк, но не смог снять рычажок. Когда ставил его обратно, поторопился и не попал в направляющую заслонки. Обнаружил это только осенью, когда выяснилось, что теплый воздух от печки идет только наверх, а в ноги не идет. Заглянул, увидел где промахнулся, второй раз снял этот привод за минуту и поставил обратно - правильно.

Фотки добавил, только что-то с порядком следования не то, вставил цифры в начале названий снимков, в этом порядке лучше смотреть.

Прикрепленный файлРазмер
10 он же с обратной стороны, внутренности не фоткал, есть изображения выше в теме62.32 кб
9 привод заслонки направления обдува - рычаг приклеен, снять не смог65.08 кб
8 внутренности , все тоже самое что и в первом приоводе66 кб
7 он же с обратной стороны57.43 кб
6 привод заслонки температуры воздуха (рычаг снимается легко)73.19 кб
5 еще раз внутренности с контактами, контакты чуть подогнул в сторону, что бы не попадали на протертые места дорожки75.84 кб
4 контакты которые елозят по дорожкам, их три в параллель58.74 кб
3 хорошо видно протертости на графитовой дорожке70.1 кб
2 его внутренности73.17 кб
1 привод заслонки рециркуляции (рычаг снимается легко)51.2 кб

#43

Респекты: 0

Спасибо большое. Я так понял снимать необходимо для того чтобы почистить и смазать? Если смазывать надо, то чем?

#44

Респекты: 0

Прошу прощения, но до фоток пока не добрался. По поводу смазки. Внутри на шестеренках полно смазки белой, аля советский циатим. Но, я дополнительно не мазал ничем. Вполне хватило того что было внутри на червяке моторчика, распределил по шестеренкам и все. Если там все высахло, думаю лучше всего подойдет силикон. Графитовый дорожки вообще лучше ничем не мазать, меньше будет пыль прилипать.

#45

Респекты: 0

Сегодня утром включил печку и о, чудо. Справа дует теплый воздух, а слева- холодный. Полез под торпедо с левой стороны. Сервопривод ползает с амплитудой 1-2 мм и все, заслонку не открывает. В прошлом году на разборе прикупил на всякий случай два сервопривода. Вот и пригодились. Чуйка не подвела. Через 15 минут в салоне "Ташкент" изо всех щелей!!! Такого с момента покупки не было. Видно давно заедал, но приоткрывал чуть побольше заслонку. А сейчас полностью кончился.

#46

Респекты: 0

Nikolaich, так где и за сколько можно купить такое чудо, а то скоро зима? Может номер детали есть?

#47

Респекты: 0

Заметил, что такая фигня (шуршание) начинается когда на улице влажность увеличивается. Сейчас тоже шуршит и один режим работает не правильно по распределению потока но дует тёплым, когда печку на обогрев запускаю, что будет зимой не знаю. Хотелось бы устранить эту проблему. Игорь Николаевич, а быстро снимаются эти сервопривода? И возможно ли их отремонтировать?

#48

Респекты: 0

Я снимал, снимается за минуту, там три шурупчика и смазал спреем белым, как называется не помню, но шуршание пропало как пол года, и сервопривод я бы купил на всякий, как Nikolaich!!!

#49

Респекты: 0

Снимается действительно легко, особенно, кто худой. Мне с животиком пришлось позаниматься акробатикой. Сервопривод был один, свой еще не разбирал, но выше описывались причины шуршания. Думаю у меня те же проблемы. Работает или заедает можно посмотреть, открыв лючок внизу торпедо. Глядя на привод, изменял температуру вручную. Старый привод делал небольшое движение вверх, останавливался и начинал движение туда сюда. В этот момент и происходит это шуршание. Поставив новый привод, при изменении температуры, привод начинал плавно двигаться вверх, открывая тем самым заслонку. Сегодня попробую вскрыть старый привод(как описывали ребята выше) и посмотрю состояние. Сделаю фото.

#50

Респекты: 1

У меня шуршит сразу в двух местах, по центру и с левой стороны. Оба привода снимаются быстро? Посмотрел на схеме, получается, что их четыре штуки. Toyota Sienna Club - Странные звуки под торпедой, что это?
В моем случае похоже шуршит 87106V и 87106J
Игорь Николаевич, про какой лючок идёт речь, тот который под правой ногой или еще какой?

#51

Респекты: 0

Это не лючок, а пластиковая защита. Она снимается и образуется доступ к печке. Сняв ее, можно снять только 87106V. Она находится около педали газа. Я поменял привод 87106V. 87106J- это привод переключения направления потоков воздуха (он находится на уровне ручки переключения передач). Чтобы до него добраться, уже надо снимать "бороду". 87106H, я так думаю, это привод заслонки пассажира (выполняет такие же функции, как и 87106V). Сомневаюсь я, что шуршит привод 87106J, хотя ???

#52

Респекты: 0

Приводов на печке ТРИ. Четвертый, который 97106В, стоит где-то в районе моторчика печки. У меня этой части нет.

Прикрепленный файлРазмер
Привод печки справа.jpg55.2 кб
Приводы печки слева.jpg61.47 кб

#53

Респекты: 0

Номерочек забыл. В руках левый привод DENSO AE063700-8820

#54

Респекты: 0


Nikolaich

Приводов на печке ТРИ. Четвертый, который 97106В, стоит где-то в районе моторчика печки. У меня этой части нет.


четвертый привод на переключение заслонки на рециркуляцию салон-улица.

#55

Респекты: 0

Сегодня утром в очередной раз услышал шуршание в режиме ‘’ноги‘’и решил проверить версию с повышеной влажностью, врубил тепло на максимум, выставил положение потока воздуха ’’стекло-ноги’’, когда не шуршит и поехал на рабту. Через 20 минут, просушив теплом все вуздоховоды и пространство под ногами переставил в тот режим на котором шуршит и не услышал его и все распределения потоков заработали как надо.

#56

Респекты: 0

В интернете посмотрел, как можно отремонтировать графитовые дорожки. Понравилось самое простое решение - смазать дорожки швейным маслом. Еще предлагают "ГРАФИТ 33", клей для ремонта нитей подогрева стекла и просто в клей мелко накрошить грифель.

#57

Респекты: 0


Nikolaich

Номерочек забыл. В руках левый привод DENSO AE063700-8820


Игорь Николаевич, это температурный или потоковый привод?

#58

Респекты: 0

Это левый температурный привод. Правый - зеркальный, если нужен номер-посмотрю.

#59

Респекты: 0

С температурным вроде все нормально, у меня поточный правильно работает только в режиме "стекло-ноги" а в остальных начинает шуршать и режимы сбиваются. Мне бы "DENSO номерок" поточного если есть и по схеме экзиста это какой из них 87106V и 87106J ?
Если я правильно понял то температурных два и третий распределяющий потоки воздуха на две стороны, а четвертый рециркуляционный. Поправьте если не правильно.

#60

Респекты: 0

Да Игорь , всё верно. Я тоже два дня назад реанемировал свой левый температурный. Вроде удачно.
Поточный стоит над температурным с левой стороны. До них легко добраться.

#61

Респекты: 0

Друзья, ну какой такой графиг-33?
Это резистивный слой и сопротивление должно меняться определённым образом.
По изменению сопротивления блок управления климат-контролем узнаёт в каком именно положении заслонка.
Если дорожка резистора будет не такая, какой должна быть, то сервопривод и работать будет совсем не так, как должен работать.
На ползунке три пружинных контакта, которые прокапывают канавы на резистивной дорожке и со временем контакт пропадает совсем.
К тому же, если дорожки уже прорыдли себе канавы, но ещё сцепляются с графитовым слоем, то сопротивление будет уже не то, что должно быть, и из воздуховода будет дуть уже не то, что должно бы дуть по сравнению с нормальным приводом.
Вот и начинает заслонка елозить туда-сюда.

#62

Респекты: 0

Так я и написал это, чтобы поднять настроение

#63

Респекты: 0

Комментарии излишне!!!

Прикрепленный файлРазмер
Привод печки левый.jpg66.36 кб

#64

Респекты: 0

А вот интересно, задняя система климата тоже имеет сервопривод? И где он по схеме установлен?

#65

Респекты: 0

Должен быть на вентиляторе

#66

Респекты: 0

На блоке заднего кондиционера и отопителя стоит привод регулировки температурного режима(стоит прямо на радиаторе печки), датчик температуры воздуха.

#67

Респекты: 0

Не могу найти на схеме, по идее должен быть температурный и потоковый

#68

Респекты: 0

Посмотри, может найдешь.

Прикрепленный файлРазмер
печка задняя.jpg69.45 кб

#69

Респекты: 0

Точно, в книжке есть, а на схеме экзиста найти не смог. Спасибо Nicolaich.

#70

Респекты: 0

Парни, а есть у кого-нибудь denso..вский номерочек потокового привода 87106J? ...моторчик сдох! Или у кого есть моторчик???

#71

Респекты: 0


Vira

Парни, а есть у кого-нибудь denso..вский номерочек потокового привода 87106J? ...моторчик сдох! Или у кого есть моторчик???


Фото моторчика скинь. У меня вроде бы есть

#72

Респекты: 0


Евгений 82

Фото моторчика скинь. У меня вроде бы есть


Завтра вечером кину фото, они (моторчики) вроде на всех приводах стоят одинаковые...

#73

Респекты: 0


Vira

Завтра вечером кину фото, они (моторчики) вроде на всех приводах стоят одинаковые...


Если одинаковые то точно есть.

#74

Респекты: 0

Если просто моторчик, то у меня есть. Если все в сборе, то все привода разные.

#75

Респекты: 0

Фото моторчика:Toyota Sienna Club - Странные звуки под торпедой, что это?

#76

Респекты: 0


Vira

Фото моторчика:


Да такой. Забирай. Телефон 8 926-589-03-26

#77

Респекты: 0


Nikolaich

Это левый температурный привод. Правый - зеркальный, если нужен номер-посмотрю.


Игорь Николаевич, если не трудно посмотрите DENSO номерок правого температурного привода. Хочу собрать все три Denso номера. Привод направления потока воздуха - AE063700-8810, левый температурный - AE063700-8820 , а вот правый температурный - ???

#78

Респекты: 0

Проблема: при одинаково выставленной температуре к примеру 21 градус, всегда, с права, в зоне пассажира, температура ниже чем слева у водителя, если поставить руку у двух смежных дефлекторов по центру с права холоднее а слева теплее чтобы выровнять температура должна быть слева 21 справа 23,5-24! Есть мысли что может быть?
ответ в другой ветке Nikolaich: У Вас не работает сервопривод правой заслонки климат-контроля. Тема обсуждалась. Стерлась графитовая дорожка внутри сервопривода, поэтому заслонка полностью не открывается со стороны пассажира. Месяц назад поменял с левой стороны. Стало даже жарко.

Теперь вопрос!! я так понимаю мне то же надо поменять правый температурный сервопривод !я правильно понял?и какой номер у него тогда?

#79

Респекты: 0

Да и у меня кстати звуки не похожи на скрежит скорее цоканье!!! И то периодически бывает с права в зоне ног пассажира а бывает по центру в районе ручки переключения передач!!! Кстати проблема что на холод что на тепло, не важно всегда у пассажира холоднее

#80

Респекты: 0

Евгений, это неисправен сервопривод.
У меня тоже было так - со стороны пассажира холодным воздухом дуло.
Тест простой - включите синхронизацию всех зон климат-контроля (кнопка SYNC), поставьте температуру +19 градусов.
Слева и справа должно быть одинаково.
Потом поставьте +22. Должно быть одинаково. У вас скорее всего на водительской стороне потеплеет, но у пассажира будет холодно.
Поставьте 24, 25, 26 и т.п. до тех пор, пока картина не изменится. У меня на пассажирской стороне резко теплело при выставленной температуре +27.
На водительской стороне при этом температура регулировалась плавно.

Если ситуация похожая, то неисправен сервопривод по пассажирской стороне.

Номер точный смогу посмотреть если скажете VIN.
Или можете найти сами здесь: тынц

#81

Респекты: 0

Всем доброго времени. Так же есть звуки лишние под бардачком или в той стороне, но не кошки там скребутся а реле щелкает, задолбало уже. Только начинаю искать, перестает щелкать. Щелкает только после длительных простоях в пробках или длинной поездки. Щелкает не зависимо от того включен климат или нет. Где там реле есть и за что они отвечают.

#82

Респекты: 0

87106V 8710608070
87106J 8710608050
87106H 8710608060

#83

Респекты: 0


Januss

87106V 8710608070
87106J 8710608050
87106H 8710608060


спасибо, вот бы еще узнать денсовские номера.
точно знаю, что 87106J 8710608050 имеет второй номер AWO63700-8810 нанесенный на самом приводе.

#84

Респекты: 0


Igor_S

спасибо, вот бы еще узнать денсовские номера.
точно знаю, что 87106J 8710608050 имеет второй номер AWO63700-8810 нанесенный на самом приводе.

Буду снимать перепишу, только толку от этих номеров они нигде не бьются

#85

Респекты: 0

Эти номера (денсовские) бьются на Ebay тынц , я купил в США у частника новый привод AW063700-8810 за пол цены (от экзистовской) .

#86

Респекты: 0

Может кому еще интересно:
87106V 8710608070 имеет DENSO номер AWO063700-8820

#87

Респекты: 0

А никто не пробовал подобрать привода с других моделей? Вроде по номеру запчасти такие же идут на приус, РХ, авенсис.
На разборах сиенн привода дефицит.
И еще. Возможно, у кого завалялся со стороны пассажира, 87106Н.
Куплю. 925 8О6 О2ОО