$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Посоветуйте летнюю резину в размере 225/65 R17

Респекты: 0

Посоветуйте летнюю резину в размере 225/65 R17, помягче и малошумящую.

#1

Респекты: 0

Купил себе 225/65 R17 Мишлен Латитуд тур по рекомендации Stalkera. Что еще привлекло в этой резине, то что у нее увеличенный пробег. Весной опробую и сообщу результат.

#2

Респекты: 0


petrovich1369

Купил себе 225/65 R17 Мишлен Латитуд тур по рекомендации Stalkera. Что еще привлекло в этой резине, то что у нее увеличенный пробег. Весной опробую и сообщу результат.

Она всесезонка (M+S), наверно летом будет шумновата. тынц

#3

Респекты: 0

Пару капель моих:
один сезон откатал на ней. Очень доволен. Всесезонкой ее можно с большим трудом назвать, так как при первом мокром снеге она показала себя как обычная летняя. Штатный рунфлэт от Данлоп был действительно всесезонным, я на нем отъездил первую зиму 2005-го года. Фото в блоге рядом с домом в снегу (по брюхо) это именно на штатном Данлопе. Шумноват он, и очень жесткий. Рулится тем не менее великолепно.

Мишлен Латитуд тур кратно мягче и тише штатного Данлопа и на порядок тише, к примеру Бриджстоун Туранза 3, которую я ставил от безысходности. Эт не значит, что нет других достойных вариантов (Континентайль, Пирелли, Нокиан тоже делают очень хорошие шины). Я рассказал о той резине, которую мне удалось купить по разумной цене и которая показала именно на Сиенне себя с очень хорошей стороны. Мне часто приходится использовать гравийное покрытие, камни (поездки на море), мокрый разбитый асфальт с высокой колейностью. Скоростная резина на таких покрытиях показывает себя очень плохо и при этом сильно изнашивается. А Латитуд тур как раз для таких вот вылазок и рассчитан и российских дорог не боится. Во всем диапазоне скоростей (в плоть до 200 км/ч. при этом размере) поведение Сиенны меня полностью устраивает. Более высокий по сравненю со штатным протектор плюсы имеет (клиренс выше на 10 мм, выше скорость, большая устойчивость к пробоям об диск в ямах), минусов я лично не заметил. Даже на высоких (более 170 км/ч) скоростях валкости не стало заметно больше. Там еще блаблабла про экономию топлива за счет новых технологий в составе резины, но я этому особого значения не придал, учитывая качество наших дорог этот плюс сводится к нулю. Хотя было замечено, что летом расход стал меньше, чем был на штатном Данлопе. Но это могло быть из-за более спокойного режима движения в принципе. Это теперь сложно оценивать, поскольку я давно так безбашенно не езжу. Во всяком случае заметно долго.

Из выдержки: ...это шины для внедорожников и легких грузовиков с 80-ти процентным использованием по автомобильным дорогам и 20-ти процентным по пересеченной местности. Рекомендуются для эксплуатации в городских условиях с частичными поездками за город. Почти всегда маркируются значком «М+S» (снег + грязь) с возможным использованием в зимних условиях, но обычно по неукатанному снегу.

Все так и есть.

#4

Респекты: 0

А может Мищлен тихий потому, что Stalker демпфирование (шумоизоляцию) сделал? А то наши Сиенны в базе особой шумоизоляцией не хвалятся.

#5

Респекты: 0


osipov_andrej

А может Мищлен тихий потому, что Stalker демпфирование (шумоизоляцию) сделал? А то наши Сиенны в базе особой шумоизоляцией не хвалятся.

Так я демпфирование раньше сделал, чем поменял резину. И штатный Данлоп и Бридж я уже на демпфированной машине оттестил. Так что сравнения были проведены в равных условиях. А без демпфирования разница будет значительно заметнее, та мне думается. Разница в мягкости и плавности хода вообще ощущается позвоночником и глазами (дрожь и рябь от мелких вибраций заметно утомляет зрение). В этом шумоизоляция сказывается только весом материалов...гыгыгы.

#6

Респекты: 0

Продаю 4 абсолютно новых колеса Bridgestone Dueler H/T 687 225/65/17 ( штатно идут на RAF 4 )
18.000 руб - за 4
т.978 20 03

#7

Респекты: 0


STALKER

Пару капель моих:

Полностью согласен. Всесезонной она может быть для мягких зим.

#8

Респекты: 0


osipov_andrej

Она всесезонка (M+S), наверно летом будет шумновата. http://www.tyrexpert.ru/tyres/tyres_catalogue/michelin/

А ты посоветуйся у продавцов резины. Они тебе подскажут лучше. Но советуйся у тех, кто будет спрашивать на какую машинку тебе нужны шины. Я покупал в Автобаме.

#9

Респекты: 0

тынц
Мне кажется, что это может быть любопытный вариант, так как судя по шинному калькулятору с этого сайта эти "катки" подходят. Как думаешь?

#10

Респекты: 0

... Да и 235/60 могут неплохо подойти, главное выбрать производителя... Меня сегодня соблазняли на японского производителя - TOYO, типа "японец японцу не враг", Smiling

#11

Респекты: 0

Хотелось-бы услышать проверенные варианты реальных пользователей. А то была у меня отличная резина на Тойоте Камри Continental Sport Contact 2, только вот от новой стерлась за 1 сезон, непрактично.

#12

Респекты: 0

Вот я выбирал исходя из того, что износостойкость должна быть нормальной.
Отметка, требующаяся согласно нормативным документам США об информировании потребителей (уровень качества); TREAD WEAR INDEX (TWI) - индекс износостойкости, TRACTION INDEX - индекс сцепных качеств; TEMPERATURE INDEX - температурный индекс.

Я на Мазду МПВ ставил Yokogama. Хватило на один летний сезон. После этого особое значение уделяю индексу износостойкости.

#13

Респекты: 0


petrovich1369

Вот я выбирал исходя из того, что износостойкость должна быть нормальной.
Отметка, требующаяся согласно нормативным документам США об информировании потребителей (уровень качества); TREAD WEAR INDEX (TWI) - индекс износостойкости, TRACTION INDEX - индекс сцепных качеств; TEMPERATURE INDEX - температурный индекс.


сколько пробежал за лето?

#14

Респекты: 0

Ребят, DUNLOP ноский. Мишелина тоже. Убедился не раз и убеждаюсь ныне. Только Данлоп - не штатный ранфлэт.

#15

Респекты: 0

Маршал матрац- купили в питере два (крайняя необходимость была) а теперь в е- бурге не могу таких нарыть, а скоро лето. Вобщем резина неплохая, рисунок как у континенталя на одну пол колеса водостоки и на вторую половину рифление, стояла по осени на передке- при проезде луж на скорости каких либо изменений в поведении машины не замечал. По моему неплохая резина, несмотря на корейское происхождение

#16

Респекты: 0

Кто-нибудь NOKIA для SUV ( 4х4), нашего, подходящего типоразмерчика носит?

#17

Респекты: 0


ADimRu

Кто-нибудь NOKIA для SUV ( 4х4), нашего, подходящего типоразмерчика носит?

Вот с размерчиком и была проблема, тож ее хотелось.

#18

Респекты: 0


ADimRu

сколько пробежал за лето?

Пробежал за лето 25000. Резина почти в ноль. И больше бренда YOKOGAMA для меня не существует.

#19

Респекты: 0


ADimRu

Кто-нибудь NOKIA для SUV ( 4х4), нашего, подходящего типоразмерчика носит?

Ношу зимнюю Nokian WR G2 SUV 225/60 R17. Есть и летняя резина нашего размера.

#20

Респекты: 0

Все! Переобулся в Michelin Latitude Tour HP 225/65/17, наверное хочется вкусить брэнд "Бибендум", Smiling

#21

Респекты: 0


ADimRu

Все! Переобулся в Michelin Latitude Tour HP 225/65/17, наверное хочется вкусить брэнд "Бибендум",

Планирую взять такую-же. Как шумность и управляемость?

#22

Респекты: 0


osipov_andrej

Планирую взять такую-же. Как шумность и управляемость?


До этого стоял Continental TouringContact AS 225/60/17 ( американский, немного похож на Мишлен).
Мишлен показался потише и помягче. Управляемость как минимум пока не хуже , учитывая высоту 65. Пока нравится , Smiling...

#23

Респекты: 0


ADimRu

Все! Переобулся в Michelin Latitude Tour HP 225/65/17, наверное хочется вкусить брэнд "Бибендум",

Чет рано как-то. Планирую менять зиму на лето (Мишка вот эта и стоит у меня) в середине апреля, как минимум. Под Воронежем пурга и минус, а в Краснодаре в это же время +21. В Москве тоже всяко может быть, вплоть до самих майских.

#24

Респекты: 0


STALKER

Чет рано как-то. Планирую менять зиму на лето (Мишка вот эта и стоит у меня) в середине апреля, как минимум. Под Воронежем пурга и минус, а в Краснодаре в это же время +21. В Москве тоже всяко может быть, вплоть до самих майских.


Так она и есть , типа, летняя с устойчивостью к аквапланированию (помеченна M+S).Немного похожа на Continental, приехавший из Америки...
А вообще выбирал очень субъективно. Смотрел на рисунок протектора, понравился-не оч "зубастый", значит не шумный; есть ламельки -значит будет мягче "облизывать" неровности; ну и чего-то все говорят мишлен,мишлен, а я не разу не эксплуатировал. Посмотрим,поездим,для Москвы и ближнего МО , на мой взгляд, в самый раз Smiling...
...на Continental поразила проходимость:
первый раз, по заснеженному полю, в горку, снега сантиметров 20, мороз минус 10 - не знал, что не за что цеплять, Smiling
второй раз , уже по мокрому снегу, тоже сантиметров 20, на улице 0, узкая дорожка метра 4,5. Прошла!!!!
Главное понял , при экстремальной дороге,- не спешить: "вперед - назад, в натяг". 4 ведущих колеса все-таки вещь!

#25

Респекты: 0

Я пока что подготовил для себя Michelin Latitude Tour HP 225/65/17. Обул на новые диски. Смотрятся не плохо. Переобуваться буду как только погода будет соответствующей. Сейчас езжу на Nokian WR G2 SUV 225/60 R17.

#26

Респекты: 0


petrovich1369

Я пока что подготовил для себя Michelin Latitude Tour HP 225/65/17. Обул на новые диски. Смотрятся не плохо. Переобуваться буду как только погода будет соответствующей. Сейчас езжу на Nokian WR G2 SUV 225/60 R17.

Вот это правильно. Латитуд точно не всесезонный. Но очень хорош. И смотрится на машинке отлично.

#27

Респекты: 0

А отличается-ли Tour от Tour HP? Разговор про Мишлен. Есть возможность взять просто Tour, а продавцы говорят, что HP - это новая разработка. Как всегда хочется самое лучшее за меньшие деньги (Tour).

#28

Респекты: 0


osipov_andrej

А отличается-ли Tour от Tour HP? Разговор про Мишлен. Есть возможность взять просто Tour, а продавцы говорят, что HP - это новая разработка. Как всегда хочется самое лучшее за меньшие деньги (Tour).


Насколько я понял и увидел НР имеет дополнительную маркировку M+S, что позволяет иметь некоторые преимущества перед просто Tour.
Вроде как имеет лучшую устойчивость к аквапланированию, но при это , по-моему, рисунок на НР несколько арессивнее, что скорее всего ведет к увеличению шумности.

#29

Респекты: 0


ADimRu

Насколько я понял и увидел НР имеет дополнительную маркировку M+S, что позволяет иметь некоторые преимущества перед просто Tour.
Вроде как имеет лучшую устойчивость к аквапланированию, но при это , по-моему, рисунок на НР несколько арессивнее, что скорее всего ведет к увеличению шумности.

Tour тоже M+S, рисунок визуально такой-же, просто Tour в Инете вообще не нашел, как будто их и нет. Хотя сегодня специально заехал в салон Хонда и посмотрел на новые авто CRV, стоит просто Tour. (предлагают купить резину просто Tour, снятую прямо в салоне с Honda CRV, made in France).

#30

Респекты: 0

Sienna LE, передний привод. Для себя на это лето взял всесезонку Fulda Carat Progresso. В прошлом году ездил на шоссейной Goodyear EAGLE (новые, пришли вместе с машиной). "Люблю рыбалку и все что с ней связано". И прошлым летом, так уж и случилось поехал на озеро. Надо было немного по бездорожью проехаться- метров этак 700-800. Посидели, половили, сварили уху. Начали собираться, и... Прошелся дождик минут 10. Сели и поехали потихоньку. Все закончилось тем, что народу пришлось толкать машину. Когда выехали на бетонку, машина напоминала танк на гусеницах. Шоссейные колеса собирали чернозем и наматывали слоями. Крутились как на льду. Поэтому решил брать в этом году более проходимую, а то не хочется более застревать посреди поля. А то как ни как даже и если будет возможность что бы кто нибудь помог- проблема одна- крюка спереди или сзади нет.

#31

Респекты: 0

Пользую именно Michelin Latitude Tour 225/65/17 M+S 102Т, без значка HP. Сезон откатал. Все нравится. Писал уже, что всесезонкой ее считать наивно. Штатный Данлоп ранфлэт гораздо больше всесезонный, чем этот мишлен. Если кто ездил на штатном Данлопе, может опосредованно представить "всесезонность" мишлена латитуда. Летом Мишка очень нравится, и не только на асфальте.

#32

Респекты: 0

Все, купил Michelin Latitude Tour 225/65/17. Спасибо всем за советы и рекомендации. Будем ждать тепла.

#33

Респекты: 0

Поздравляю. Выбор правильный.

#34

Респекты: 0

А я купил на лето Yokogamу M+S Sad
Хотел именно позубастее (охота там, рыбалка), так что будем посмотреть, печально если за сезон ухайдокается...

#35

Респекты: 0


Владимир

А я купил на лето Yokogamу M+S
Хотел именно позубастее (охота там, рыбалка), так что будем посмотреть, печально если за сезон ухайдокается...

А какие индексы стоят на резине. TREAD WEAR INDEX (TWI) - индекс износостойкости, TRACTION INDEX - индекс сцепных качеств; TEMPERATURE INDEX - температурный индекс.

#36

Респекты: 0

.

#37

Респекты: 0

Мне в сентябре из Америки машина пришла с этой резиной (Yokohama m+s индексы смотреть надо), думал сразу покупать зимнюю... Не вышло как-то, езжу на этой до сих пор, все устраивает, не шумит, в зимний период дорогу хорошо держит. Часто езжу Минск-Москва

#38

Респекты: 0


Moviecam

Мне в сентябре из Америки машина пришла с этой резиной (Yokohama m+s индексы смотреть надо), думал сразу покупать зимнюю... Не вышло как-то, езжу на этой до сих пор, все устраивает, не шумит, в зимний период дорогу хорошо держит. Часто езжу Минск-Москва

Спасибо, это уже радует. Скоро сам переобуюсь, заценю, тогда и поделюсь соображениями...

#39

Респекты: 0


ADimRu

Все! Переобулся в Michelin Latitude Tour HP 225/65/17, наверное хочется вкусить брэнд "Бибендум",


Ну что ж, подтверждаю, резина супер! Однозначно лучше приехавшего из Америки Continental ( шумность, плавность хода). Никаких замечаний при эксплуатации в небольшой морозец - сцепление с дорогой не ухудшилось ( эксплуатация в основном в городе).
Одно маленькое замечание: машина немного потеряла в динамике, все-таки заметно при старте.
Вывод: надо максимально придерживаться заводской размерности покрышек.

#40

Респекты: 0

Вопрос к знатокам- можно ли на полном приводе поставить на переднюю ось одну марку резины, а на заднюю- другую, при этом сохранив одинаковую размерность ? Поясню, почему спрашиваю- купили в питере две резины, а в е-кабурге такой найти не могу

#41

Респекты: 0


дмитрий 8811

вопрос к знатокам- можно ли на полном приводе поставить на переднюю ось одну марку резины, а на заднюю- другую, при этом сохранив одинаковую размерность ? Поясню, почему спрашиваю- купили в питере две резины, а в е-кабурге такой найти не могу

Можно, но не нужно. Лучше когда все четыре колеса с одинаковым рисунком протектора. А то еще- два колеса по классификации помягче и скоростной режим другой, а другие два противоположность. И стираться будут по разному.
Мое мнение- желательно все четыре одинаковые.

#42

Респекты: 0

Я не спец , но как то на шиномонтаже ребята отказались ставить челу такой вариант .

#43

Респекты: 0

При одинаковой размерности, и если сильных отличий в параметрах и рисунке нет - можно.
Ничего страшного на этом Бусе не случится. Резину получше - на переднюю ось. Придет время -
заменишь.

#44

Респекты: 0

Ура! Нашел себе резину, спасибо яндексу за помощь и участникам клуба за поддержку и советы

#45

Респекты: 0


petrovich1369

А какие индексы стоят на резине. TREAD WEAR INDEX (TWI) - индекс износостойкости, TRACTION INDEX - индекс сцепных качеств; TEMPERATURE INDEX - температурный индекс.

На выходных поставил летнюю резину. Индексы следующие: 500, А, А соответственно. По ощущениям пока вроде ничего, только немного шумновата, ну так я это и ожидал. Расшифровку по индексам пока не нашел...

#46

Респекты: 0


Владимир

На выходных поставил летнюю резину. Индексы следующие: 500, А, А соответственно. По ощущениям пока вроде ничего, только немного шумновата, ну так я это и ожидал. Расшифровку по индексам пока не нашел...

О, разобрался с этими индексами. Оказывается, индекс износостойкости находится в пределах 60-620, сцепных качеств - три индекса (А,В,С; А - максимальный), температурных - также три индекса (А,В,С; А - максимальный). Так что судя по этим параметрам последняя Yokogamу M+S вроде бы ничего.
Спасибо petrovich1369 на наводящий вопрос.

#47

Респекты: 0


Владимир

О, разобрался с этими индексами. Оказывается, индекс износостойкости находится в пределах 60-620, сцепных качеств - три индекса (А,В,С; А - максимальный), температурных - также три индекса (А,В,С; А - максимальный). Так что судя по этим параметрам последняя Yokogamу M+S вроде бы ничего.
Спасибо petrovich1369 на наводящий вопрос.


Всегда пожалуйста. На летнюю пока не перешел. Думаю на следующей неделе. Вроде еще и грязновато. А резина и диски новые. Жалко балансировку потерять.

#48

Респекты: 0

Решил я тут взять TOYO Open Country A/T. тынц Кто чего думает?
Для города и трасс как вариант TOYO Proxes CF1 тынц
На забугорных форумах и сайтах вроде хвалят.

#49

Респекты: 0

Эт, брат, как и с маслом... И с сыром и с вином: дело вкуса: каждый сам себе специалист.
Лично я выбираю только из признанных мировых лидеров: Данлоп, Континенталь, Мишлен, Пирелли, Нокиан. Пожалуй и усе. Хватает.

#50

Респекты: 0


STALKER

Эт, брат, как и с маслом... И с сыром и с вином: дело вкуса: каждый сам себе специалист.
Лично я выбираю только из признанных мировых лидеров: Данлоп, Континенталь, Мишлен, Пирелли, Нокиан. Пожалуй и усе. Хватает.


В точку. Сам раньше в основном на Нокиан ездил. Но у этих лидеров не нашел сейчас ничего в чем по горам да весям ползать.
Эта по проходимости в жижи и на глине рулит однозначна. Поехал переобуваться, сегодня же и проверить получится, по лесам надо проехаться. Завтра отчитаюсь.

#51

Респекты: 0


vladlen

Решил я тут взять TOYO Open Country A/T. тынц Кто чего думает?
Для города и трасс как вариант TOYO Proxes CF1 тынц
На забугорных форумах и сайтах вроде хвалят.


Toyo open country на джипе и нас стоит, очень доволен!!! Тихая, дорогу хорошо держит, в колее тоже хороша(машину не бросает) Правда балансируется не очень как любая А/Т резина!
Советую!

#52

Респекты: 0

Действительно отличная шина! Оказалось что у моего знакомого стоит на MPV такая. Единственная проблема у нее. Пробежал 30 тыс км. Износ ну очень большой.
В общем прислушался к совету старшего товарища STALKER(Огромный респект!), и взял MICHELIN Latitude Cross(до приезда в магазин даже не знал о такой).
тынц
По управляемости очень понравилась, четкое перестроение на 160, по воде 5-6 см. лужа пролетал на 80 все гуд.
По мокрой траве и жиже проехал без сучка, без задоринки. В общем то, о чем мечтал. Резина для трассы + можно и с дроги съехать. Осталось проверить на гравии, если и там будет гуд, то не резина а мечта!

#53

Респекты: 0

Чуток другая, но тож хороша... Наслаждайсе!

#54

Респекты: 0

У меня TOYO стояла на ниссане-примере, сначала в сервисе увидели когда говорили только хорошее про резину, типа мягкая, но лично мне не понравилось то что ИЗНОС очень большой, хватило на год (зиму и лето откатал), почти под "ноль", начинал осенью, так что если начинать ездить весной то осенью можно и выбрасывать..

#55

Респекты: 0

Рекомендую оч хороший америкосский сайт подбора резины, дисков и т.п. по автомобилю, типоразмерам и прочее... С выкладками-индексами по всем параметрам, а также с рейтингами по многим параметрам шины, разобраться вроде просто. Цены конечно сладкие у нас таких нет Sad, но можно сделать выбор по выкладкам, так сказать профессионально к этому подойти, а тут уже купить, то что приглянулось+подходит... Заодно оценить жадность наших продавцов Smiling. Буду рад если кому-то поможет. тынц

#56

Респекты: 0


vladlen

В общем прислушался к совету старшего товарища STALKER(Огромный респект! ), и взял MICHELIN Latitude Cross. То, о чем мечтал. Резина для трассы + можно и с дроги съехать. Осталось проверить на гравии, если и там будет гуд, то не резина а мечта!


Немного затянул с отчетом. Но лучше поздно чем никогда Smiling
Доволен на все 100!!! Прошла уже больше 25000, на глаз износа не заметил. Ох, где я только не ездил на ней. Результат всегда превосходный!!!
Больше всего запомнился момент когда по утру решили съездить за молоком в ближайшую деревню, а проехать нужно было по сырой траве с большим углом наклона. Первые три попытки были неудачными.... Просто букс и все... Решил попробовать я на своей, через час мы пили парное молоко с свежим деревенским хлебом Smiling Единственное что на трассе все таки немного шумновата, пошел штудировать темы про шумоизоляцию. С такой резиной я не готов расставаться!

#57

Респекты: 0

Про Michelin latitude написали а журнале, по-моемому "Занимательная техника", что французы изготовили резину, у которой износ в три раза больше чем у простой резины. Проехал тоже около 25 тыс. Км почти как новая. Правда через 10 тысяч перебросил передние на задние, чтобы износ был равномерным.

#58

Респекты: 0


petrovich1369

Про Michelin latitude написали а журнале, по-моемому "Занимательная техника", что французы изготовили резину, у которой износ в три раза больше чем у простой резины. Проехал тоже около 25 тыс. Км почти как новая. Правда через 10 тысяч перебросил передние на задние, чтобы износ был равномерным.

Наверно все-таки износ в 3 раза меньше?

#59

Респекты: 0


petrovich1369

Про Michelin latitude написали а журнале, по-моемому "Занимательная техника", что французы изготовили резину, у которой износ в три раза больше чем у простой резины. Проехал тоже около 25 тыс. Км почти как новая. Правда через 10 тысяч перебросил передние на задние, чтобы износ был равномерным.

Наверно все-таки износ в 3 раза меньше?

#60

Респекты: 0


osipov_andrej

Наверно все-таки износ в 3 раза меньше?

Или износостойкость больше? :о)))
Наверное на следующе лето себе такую возьму. Зимой. Со скидками.
Сейчас собираюсь зимнюю брать. Nokian Hakkapeliitta R SUV

Никто не сталкивался? Вроде по отзывам в сети неплохая резина.
Теперь еще и подумываю над 18 дюймовыми колесами. Прошла тут недавно информация.

#61

Респекты: 0


osipov_andrej

Наверно все-таки износ в 3 раза меньше?

Да согласен в трираза меньше.

#62

Респекты: 0


alta

Или износостойкость больше? :о)))
Наверное на следующе лето себе такую возьму. Зимой. Со скидками.
Сейчас собираюсь зимнюю брать. Nokian Hakkapeliitta R SUV

Никто не сталкивался? Вроде по отзывам в сети неплохая резина.


Я тоже хочу взять Nokian Hakkapeliitta R SUV, но вчера продавец сказал что эта резина выпускается в России, лучше с ней не связываться, и имеет неадекватную цену.

#63

Респекты: 0


jeweller

Я тоже хочу взять Nokian Hakkapeliitta R SUV, но вчера продавец сказал что эта резина выпускается в России, лучше с ней не связываться, и имеет неадекватную цену.


Отъездил 50 000 км на Nokian WR SUV, износ не более 30% на счет шумности не скажу ( на другой не ездил) мне показалось в норме.Брал на распродаже за 4500 р за колесо. Доволен выбором.

#64

Респекты: 0

Пишу продолжение на свой же пост. Поставил DUNLOP 225-60-18 , относительно NOKIAN - они бесшумные. Рекомендую такой размер можно даже 225-65-18 тоже нормально будет.
А выглядит вот так..

#65

Респекты: 0

Вот и почитал и приобрел в польше-мишлен латитуд кросс 235-65 р17 по 215 дол шт. Сделано 7 неделя 2011. Франция. Попробую уже весной а теперь смотрю на данлоп sj 6 215-65 р16 по 145 там же в белостоке. По моему опыту эксплуатации мишки диамарис 4х4 -супер. Износ медленый. Шум минимум. Супер. Вот и поэтому то же сделал выбор в пользу мишлена.

#66

Респекты: 0

Я себе летом поставил Dunlop Grandtrek AT3. Размер 225х65 R17. По моему мнению отличная резина. Вот ссылочка на резину (тынц). Ни в коем случае не рекламирую ее. Единственное, что одевали ее часа два. Диски поставил от Тойота Камри 45 кузова. Диски размером от оригинала ни чем не отличаются. То же посадочное место и по другим параметрам. Также такие диски стоят на Тойоте Аурион. Завтра скину фото. По моему мнению это самые идеальные диски и резина на такую машинку.

#67

Респекты: 0

Пирелли синтурато Р7- на мокрой дороге и по лужам лучше еще не пробовал, хотя может быть немного шумновата по трассе, но ненавязчиво...

#68

Респекты: 0

Как обещал размещаю фото колес и заодно дисков. Фото сделано на мобилу, так, что за качество не говорю. Резина стоит Dunlop Grandtrek AT3. Размер 225х65 R17. По мне идеальная резина для города и небольшого бездорожья.

Прикрепленный файлРазмер
Фото-0239.jpg50.88 кб
Фото-0238.jpg33.14 кб
Фото-0236.jpg89.51 кб
Фото-0235.jpg73.15 кб
Фото-0232.jpg65.5 кб
Фото-0231.jpg59.01 кб
Фото-0229и.jpg74.72 кб

#69

Респекты: 0

Летом-нокиан хакка z-отлично ведут себя на дороге, устойчивы к аквапланирование, очень понравились.
сейчас мишлен, немецкий... тоже гут...

#70

Респекты: 0

Кто нибудь знает, что за зверь?
Цена вкусная, завод в Европе, группа Мишлен
тынц
Toyota Sienna Club - Посоветуйте летнюю резину в размере 225/65 R17

#71

Респекты: 0

День добрый. Сезон заканчивается и я тоже задумался приобретением новой резины на следующий год. Присмотрел Пирелли формула энерджи в размере 225/65/17. И цена хорошая и отзывы приличные! Возник вопрос: а подойдут ли они на мою машину? Вроде нагрузка на балон 850 кг. Но ведь они не SUV/

#72

Респекты: 0

Шины то подойдут, только зачем берете большую высоту??? Наш размер 225/60/17.

#73

Респекты: 0

У меня сейчас такая стоит 225/65/17. А вот 60 цена уже совсем другая)

#74

Респекты: 0

TOYA прекрасная летняя резина. Хорошо держит, не шумит.
Поставил себе....хотя хотел Бриджик( просто не нашел)

#75

Респекты: 0

Маленький нежданчик. Мишлен латитюд тур нр 225/65/17 нигде нет. То есть вообще нигде.
Неделю рою всех поставщиков, кто обещает и динамит, кто сразу отказывается. Неужто скоро все на каме с амтелом будем кататься?

#76

Респекты: 0

Снята с производства в Европе.

#77

Респекты: 0

Вроде нашел в тайер плюс, завтра обещали. Боюсь сглазить

#78

Респекты: 0


шрек

Кто нибудь знает, что за зверь?
Цена вкусная, завод в Европе, группа Мишлен
тынц


Сань,у меня стоит похожая по протектору на Тойоте,Latitude Tour,правда 18-ый радиус и немного подороже,и такая же стояла на Додже,резина супер,гребёт,тормозит и не шумная!
Вот такая

#79

Респекты: 0


шрек

Маленький нежданчик. Мишлен латитюд тур нр 225/65/17 нигде нет. То есть вообще нигде.
Неделю рою всех поставщиков, кто обещает и динамит, кто сразу отказывается. Неужто скоро все на каме с амтелом будем кататься?


Я думаю,это из за того,что ты в пик зимы ищешь летнюю резину,поэтому её и нет нигде...

#80

Респекты: 0

Как вариант переходить на 18 диски

#81

Респекты: 0

Коль, ну приспичило, да и копейка свободная появилась))
На 18? А смысл какой? Мне наоборот большеинравятся колеса с меньшим радиусом диска и большим профилем. На караване были зимние 215/80/16, классные тапки.

#82

Респекты: 0

Мне просто досталась с 18-ми дисками, резина правда была дерьмо, поэтому сразу взял Мишлен Латитуд Тур.

#83

Респекты: 0

Ну все, к лету готов. Мишлен Лититуд Тур НР 225/65/17 по 7100 за колесо и шиномонтаж там же 1400 за все.

#84

Респекты: 0

Ну все, к лету готов. Мишлен Лититуд Тур НР 225/65/17 по 7100 за колесо и шиномонтаж там же 1400 за все.

#85

Респекты: 0

Взял Bridgestone Ecopia EP850 225/65 R17 102H
Здесь
Брал за 5 т.р. за колесо
Съездили на юг, вообщем намотал 20 т.миль.
Износ минимальный. Если сравнивать с зимой, то расход, конечно меньше.

Зимой езжу на Мишках Michelin LATITUDE X-ICE XI2 225/65 R17 102T
Липучка, как липучка. Раньше были Бриджы, правда на Паджерике. Разницы не ощутил.

#86

Респекты: 1

Штатная резина на наш автобус 225/60/17! Только на штатном размере Сиенна имеет "нормальную" динамику.

Никому не советую УВЕЛИЧИВАТЬ размер штатных покрышек чтобы посмотреть "чо будет"! Просто потому что эти эксперименты уже давно проведены инженерами Тойоты, да и другими честными авторами на форуме. К сожалению их мало, потому и пишу:

Поставил 225/65/17, нахваливаемый тут Michelin Latitude. Резина хороша, мягкая, цепкая, износостойкая, но....
СТАВИТЕ только ШТАТНЫЙ РАЗМЕР! На 225/65/17 я свою Сиенну реально не узнаю... По городу МАШИНА ПРОСТО НЕ ЕДЕТ!!! разгонная динамика как с прицепом, реакции на руле растянутые, руль при перестроениях пустой. Неее, нам такой хоккей не нужен.

Кто ищет на форуме дельных советов учитесь на чужих ошибках, а не присоединяйтесь с группам "продвинутых пользователей".

#87

Респекты: 0


Batman

Штатная резина на наш автобус 225/60/17! Только на штатном размере Сиенна имеет "нормальную" динамику...
Кто ищет на форуме дельных советов учитесь на чужих ошибках, а не присоединяйтесь с группам "продвинутых пользователей".


Если изменилась динамика при увеличении диаметра колеса на 2-5% значит надо искать проблему в трансмиссии , двигателе, но ни как в размера колес. Повышенный профиль может добавить валкости, но точно не критично для нашего "автобуса". Спорт болиды может и чувствительны, но наш аппарат точно не спорт болид. Давно сменил лето на 18 диаметр и очень доволен, зима 235-65-17 и никакой потери мощности. Хочу отметить что штатной резина считалась и 215-65-16 и 225-60-17 , а теперь стоит на всех тройках 235-55-18 с вылетом 35 вместо прежнего 45 хотя конструктивно подвеска не изменилась.

#88

Респекты: 0

Не знаю, у меня со штатов стояла 235/55/18, и все сайты штатовские дают этот размер. (Сиенка 2012 г.в., 4авд)