$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Проставка, обманка, футорка лямбда зонда

Респекты: 0

Проставка. Футорка. Обманка 2го лямбда зонда. Для тех у кого горит чек по неисправному катализатору. 1000руб. Москва 89262790335 Евгений. Москва. Строгино. Доставка по Москве платная!
Отправлю наложеным пл в регионы. 3-4дня и они у Вас. Оплата при получении!

Обманка Toyota Sienna Club - Проставка, обманка, футорка лямбда зонда

#1

Респекты: 0

Евгений. А вы откуда будете. И фото футорки пожалуйста в студию. Вы зашли в наш клуб, так уважайте членов клуба. Вы бы хотя бы написали, где вы живете. Не все могут узнать по номеру телефона, его месторасположения. А фото нужно для того, чтобы видеть предлагаемый вами предмет.

#2

Респекты: 0

Александр, Евгений - это тот, кого ты же и рекламировал!!! Eye-wink тынц
Я знаю, как минимум, троих, кто купил у него футорки (в т.ч. - я).
Фото есть здесь: тынц , пункт 9.
нам нужны именно с такими уголками (без них, не хватит места для датчиков)...

#3

Респекты: 0


fakir-m

Александр, Евгений - это тот, кого ты же и рекламировал!!! тынц
Я знаю, как минимум, троих, кто купил у него футорки (в т.ч. - я).
Фото есть здесь: тынц , пункт 9.

Я вообще себе делал по размерам. Ни каких уголков не ставил. Встали как родные. Про чек забыл.

Прикрепленный файлРазмер
Втулки для лямбда после катализатора.docx194.92 кб

#4

Респекты: 0

... Прикольные втулочки!!!
предлагаемые в этой теме, НИКАК не встанут без уголков: тынц, и, размерчик у них побольше будет...

#5

Респекты: 0

А после этих вставок расход топлива не увеличиваеться?

#6

Респекты: 0

У меня город 13,6 , трасса 10,5. Спортивный стиль езды.

#7

Респекты: 0

Небольшой отчет по установке футорок. Поставил сначала на передний катализатор, чек загорелся через 700 миль и показал ошибку по заднему кату. Поставил вторую футорку- пробег 1900 миль На 1800 высветился чек, думал все напрасно ставил. После очередной остановке, при старте чек погас и больше не высвечивался. Заеду к другу пробью ошибку по чеку. По расходу газа: по городу 17,5, по трассе-15,5(скорость 130-140 км/ч) литров. Это не по компьютеру, а по подсчету количество газа за реальный пробег. Спасибо Петровичу за рекомендацию.

#8

Респекты: 0


Петрович

У меня город 13,6 , трасса 10,5. Спортивный стиль езды.


еще и спортивный!!! Мне о таком расходе и не мечтать!!! В чем причина, - не понимаю?!! (если это не компьютерные данные! ) Комп у меня тоже 13,3 показывал, а по факту: 17,4 тынц В расход сиеннки Игоря мне как-то больше верится.
кстати: крайние две заправки - без ЧЕКов...

#9

Респекты: 0

Сегодня забрал 2 обманки. Мастер в автомастерской поставил за 20 минут. Мастеру респект-)

#10

Респекты: 0


sopiks

Мастер в автомастерской поставил за 20 минут.


А бОльшего времени там и не надо!!! Eye-wink при наличии подъемника или эстакады...

#11

Респекты: 0

Максим, а мне пришлось снимать катализатор дальний, не откручивался лямбда-зонд. Еле на снятом открутили, так прикипел.

#12

Респекты: 0

Позвольте вставить часть своего опыта, когда я столкнулся с проблемой катов и стал изучать систему выхода отработанных газов у сиенны, то из нескольких источников узнал, что когда катализаторы теряют свою эффективность, это первая стадия, загорается чек и все вытекающие... , потом, через некоторое время начинается процесс разрушения сот катализатора и оплавления их, тут то и подстерегает опасность, дело в том, что части разрушенных и оплавленных сот во первых, затрудняют выход отработанных газов и как следствие снижают мощность двигателя (сталкивался как то на 093 тазу, авто просто НЕ ЕХАЛА, рычала и не ехала, пока не сняли и не пробили ломиком), но основная опасность в том, что части разрушенного и оплавленного катализатора могут попасть в цилиндры, тут то и... Сами представляете что будет.

#13

Респекты: 0


дмитрий 8811

через некоторое время начинается процесс разрушения сот катализатора


про это я задал вопрос в своем блоге: тынц
...никто не отреагировал! Sad

#14

Респекты: 0

Видимо как то пропустил твою тему, на фото состояние катов так же как и у меня были, внешне все в порядке, мастер тогда объяснял, что неэффективность работы связана с потерей свойств напыления на сотах катализатора ввиду пробега/возраста машины, не помню что бы на моих что то сыпалось, удаляли путем разрезания банки и последующей сваркой. Тогда из разговора помню, что примерно через 50-70 тыс км после потери эффективности соты начинают оплавляться. Не в рекламу, мое решение вопроса тынц пост 59

#15

Респекты: 0


дмитрий 8811

но основная опасность в том, что части разрушенного и оплавленного катализатора могут попасть в цилиндры, тут то и... Сами представляете что будет.

Мне вот интересно это как ?? Из глушителя их обратно засосет ? 20 лет в сервисе работаю, о таком не слышал Smiling

#16

Респекты: 0

Когда будет затруднен выход в глушитель, может и засосать, мне так рассказывали, я, в принципе, не настаиваю, это только мое мнение и какой- никакой опыт (я решил для себя эту проблему тем путем, который посчитал лучшим, поездил после этого немало, вопрос повторно не вставал, уверен что и у нового владельца моей сиенны 2004 года эта проблема не возникнет), каждый для себя сам решает как бороться с возникшей проблемой катализатора или какой другой проблемы, на то мы здесь и собрались, что бы делиться мнениями, опытом и впечатлениями Smiling

#17

Респекты: 0

Вот что может случиться, и как правило, случается, на пальцах излагается физика процесса,
из опыта ремонтников фирмы АБ-Инжиниринг:

#18

Респекты: 0

Познавательная статья

#19

Респекты: 0


Purpe

Вот что может случиться, и как правило, случается, на пальцах излагается физика процесса,
из опыта ремонтников фирмы АБ-Инжиниринг:


поразительная, а главное смешная !! Особенно фраза про гидравлическое сопротивление выхлопной системы. Вы когда читаете статьи подобного рода, старайтесь анализировать прочитанное. Возможно статья была написана, что бы как-то объяснить косяк слесарей для клиента, в чьем присутствии делался мотор. Приезжайте в сервис и попросите показать как выглядит оплавившийся катализатор, это достаточно крупные куски спекшейся керамики, которые вряди пролезут в щель выпускного клапана. Это раз. Во-вторых выпускной клапан открывается только на выпуске, а значит через него засосать ничего не может. Да и катлизатор если плавится крайне редко полностью закупоривает выхлоп. Существенно затыкается именно в тот момент, когда забиваются соты, потом температура начинает расти и он "оплывает"

#20

Респекты: 0

Ничего смешного в словах про гидравлическое сопротивление нет. Как вы думаете, почему прямоток увеличивает мощность авто? Про катализатор тоже верно, его основа действительно керамика с нанесением на пористую основу различных катализаторов, например палладия, платины, иридия, ванадия и т. Д. Основа разрушается и частенько подзвякивает в выхлопном тракте. Ну и конечно, надо читать внимательно, на фазе выпуска одних , например в ряду 3 нерабочих, другие находятся также на выпуске ( работа цилиндров не 1-2-3-4-5-6) и при наличии соединения через резонатор происходит обратный проскок газа в не работающие горшки. Отсюда и идея с перемычкой до катализаторов . Занимаюсь гидравликой и катализаторами по роду деятельности. Имея бэху, знаю, что при диагностике определяется степень неравномерности работы цилиндров, и если диагностируется отклонение по горшкам, находящимся на одной из двух выпускных труб, то это первый признак проблем с катализатором. По своей пару раз загорелся чек после простоя авто более недели интенсивного обгона в гору. Тушил через комп. Пару недель назад загорелся после заправки. Через 3 заводки потух сам.

#21

Респекты: 0

Все-таки, при установке проставок-футорок, нужно выбивать катализаторы? И, если их выбить, обязательно ставить пламя/гасители?
Например, снять коллектор и выковырнуть керамику я и сам могу, а вот: резать, потом вваривать другую железяку (я про п/гасители), - это придется к спецам обращаться...

#22

Респекты: 0

Вот еще одна ссылка на экспертизу, проводиму в "АБ". Судя по ней, я бы не сказал, что там работают сплошь шутники и весельчаки:

Прошу прощения за OFF, т.к. ссылка не имеет прямого отношения к обсуждаемой теме, хотя специалистам, занимающимся диагностикой неисправностей в двигателях, она возможно, поркажется интересной + много фоток.

#23

Респекты: 1

Я год проездил без плямягасителей, просто с пустыми банками катализатора, из недостатков только легкий металлический шелест после 3000-3500 оборотов. Когда изучал этот вопрос, держал в руках эти пламягасители, примерно такая же банка, диаметром поменьше раза в два, при сварке самое сложное угадать угол приваривания, но человек, который занимается ремонтом (в итоге я не стал у него делать) тогда наглядно показывал как поэтапно срезается банка катализатора и параллельно, тут же, приваривается пламягаситель, при этом углы сохраняются. Я не сварщик и объяснить доходчиво не смогу, но у него тогда вполне убедительно получалось. Я не буду уходить в оппозицию, как например Okella (без обид Smiling), и по поводу твоего вопроса про необходимость выбивания катализаторов еще раз повторю- ИМХО каждый сам решает, что ему делать, конечно ПРАВИЛЬНО поменять на новые, но... Пытливый русский ум и желание сэкономить берут свое и появляются варианты решения проблемы. Кому надо послушать как работает двигатель с пустыми банками- звоните Роману 1984 и просите его

#24

Респекты: 0

дмитрий 8811 спасибо за полноценный ответ! Дождусь прокладок, и, просто, вычищу от керамики банки... А там, - видно будет! Smiling

#25

Респекты: 0

Ну мне обижаться не на что, я высказываю свою точку зрения, основанную на многолетней работе в автосервисе. Да и зацепился я за слова "гидравлическое сопротивление", не применимое к системам выпуска отработанных газов. В данном случае речь может идти только о газодинамическом сопротивлении. А когда в первых строках такая элементарная ошибка в терминологии, то даже очень правильная статья вызывает сомнения в компетентности автора.

#26

Респекты: 0

Гидравлика рассматривает два вида жидкостей: сжимаемые( по- нашему газы) и несжимаемые(собственно жидкости). Книжка " механика жидкостей и газов". Газодинамическое говорит о том, что жидкость , т. Е. Газ движется а не стоит. Все офтоп, но так учили Smiling

#27

Респекты: 0

Это уже казуистика Smiling пора завязывать, а то по шапке от админов получим

#28

Респекты: 0

Аппп

#29

Респекты: 0

Привет всем

Прикрепленный файлРазмер
image.jpg33.55 кб

#30

Респекты: 0

Вот

Прикрепленный файлРазмер
image.jpg30.12 кб

#31

Респекты: 0

AAAppp

#32

Респекты: 0

Привет всем! Строгино угловые обманки-1000руб 89262790335
В рабочее время Москва-сити, звенигородское ш, или пересечение садового и нов арбата.

#33

Респекты: 0

Евгению огромное спасибо за оперативность. Но у меня возник другой вопрос-поставил обманки, но чек так и горит, что делать? Ошибку скидывал с помощью клемы, но опять загорается. Нужен совет

#34

Респекты: 0

Для начала, нужно прочитать ошибку!
Возможно, после установки обманок, "бедная смесь" пошла... Тогда, методом увеличения отверстия в уголках, и - укорачиванием трубки, добиваемся средних показателей. Я так делал (но, у меня - ГАЗ). тынц
...уже, больше 10 000 км, по катам, чек не вылезал!..

#35

Респекты: 0

Установка обманок не дает "нюхать" много дерьма лямбда-зонду? Я поставил, и чек не погас. Пока не объяснили: смысла устанавливать такие обманки нет! Потому что лямбда зонд находится в тупике, и больше или меньше кислорода он нюхать никак не может, ибо стоит на той же самой трубе, что и раньше! Что изменилось от того, что он стал на 10 см дальше??? Ничего! Если бы к лямбда-зонду был например организован подсос воздуха, тогда может быть... В моем случае была проблема с 4 цилиндром (по сканеру). Разобрали мотор - маленькие трещины в головках. Заменил головки - пропал чек. Похоже уже год с трещинами ездил (а я еще думал, куда антифриз уходит, понемногу, но уходит... ))). Собрали - чек погас. Больше не горит. Заправлюсь газом - опять горит. Жалуется на бедную смесь. Обманка ее никак не обогатит. Нужно ставить либо какой-то эмулятор, либо вытаскивать лампочку ))). Короче, нужно сперва правильно диагностировать причину появления чека!!!

#36

Респекты: 0

Вы правильно сказали про обманку но там дело в отверстии куда поступает воздух. Я мучился полгода пока не установил обманку с отверстием 1мм и все прошло.

#37

Респекты: 0


Rusik

Установка обманок не дает "нюхать" много дерьма лямбда-зонду?


Вы ребята валите в одну кучу все проблемы. Если CHEK сигнализирует о малой эфективности катализатора, то обманка может помочь. В моем случае, можно было год ездить на работу и с работы и ошибка не загоралась, но в дальних поездках, после заправки полного бака через 50-100 километров загоралась ошибка. Я поставил футорку.

#38

Респекты: 0

И на моей футорка работает!

#39

Респекты: 0

И у меня очень даже хорошо работают футорки, да и раньше на других а/м то же, правда редуктор уже пора под замену пустить, стал барахлить, а то провал давления до "0" почти при перегазовке, да и прошел он уж 100т. Км. Стоит OMVL, двухсисочный, его же наверное и буду ставить - 5000р думаю не беда.

#40

Респекты: 0

Приобрел сегодня удлинители, поставил за 15 минут и 500 рубчиков, сбросил ошибку, завтра будет видно результат, обычно чек загорался после 50-100 км пробега

#41

Респекты: 0

Вот они

Прикрепленный файлРазмер
Удлинители лямбда-зондов от Евгения57.76 кб

#42

Респекты: 0

Я тоже поставил три недели назад, проехал 1500 км примерно полет номальный. Работают однако.

#43

Респекты: 0

Подтверждаю! Работает!!! 200 км и никаких чеков!!!

#44

Респекты: 0

Я такие ставил. Да чек не горит. Только средний расход с ними был 18л.

#45

Респекты: 0

Поставил футорки выбил катализаторы ни чего не изменилось чек все равно горит как и горел расход тот же(((

#46

Респекты: 0


Turbosvin

Поставил футорки выбил катализаторы ни чего не изменилось чек все равно горит как и горел расход тот же(((


Подтверждаю, футорки у меня тоже не работают, ошибки те же (неэффективная работа катализаторов). Проехал 200 м. после установки и сброса ошибок и опять всё то же.

#47

Респекты: 0


Turbosvin

Поставил футорки выбил катализаторы ни чего не изменилось чек все равно горит как и горел расход тот же(((


Скажи,пожалуйста, после того как выбил катализаторы звук изменился или нет?

#48

Респекты: 0

Появляется легкий металлический шелест в районе 3000 оборотов, знать не будешь- не заметишь