$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

недостатки сиенны

Респекты: 0

Приветствую всех, долго сидел на разных форумах по сиенне и очень много начитался всякого, но из всего "всякого" о машине только положительные мнения и отзывы, у самого сиенна и сам безумно рад машинкой и претензий по авто практически нет, так что захотелось завести тему о недостатках данной модели, как бы авто не было безупречным все равно где то что то да и ломается, да и не может такого быть чтоб машина ну совсем идеальная была. Так что если у кого есть замечания, частые поломки, вообщем весь "негатив" по машинке сюда...

#1

Респекты: 0

1. Страдает качество салона - скрипы, дребезги
2. Без табуретки не помыть крышу Smiling

#2

Респекты: 0

Была похожая тема, пользуйтесь поиском, господа.
А идеальных машин не бывает. Smiling

#3

Респекты: 0

У меня за время по моей машинке следующие замечания :
1. Качество краски кузова (она черная у меня) слабое. Любой шорк и камушек оставляет след.
2. Боковые зеркала лопухи - большая мертвая зона. Почему сферические с завода не идут? И решили ли это на машине третьей серии??
3. Не очень удобен диапазон регулировки климы. Она нормально пработает, но блин дует сильно по роже Smiling)
4. Колодки часто менять приходится. Не могу сказать что езжу слишком динамично, но Алматы - это подъемы и спуски. Так что тормоза нужны постоянно. Видел колодки третьей серии - они такие же как на Секвоии - вот это правильно!!

А больше претензий у меня собственно и нет. Корабль - мечта просто!

#4

Респекты: 0

А что значит 3 пункт по кондею ? У меня например климат. Регулируется как и на всех япономарках Smiling От 18 и до 30

#5

Респекты: 0

У нашей машинки машинки ИМХО только один недостаток: антигуманная налоговая и акцизная политики нашего государства.. все остальные недостатки устраняемы Smiling

#6

Респекты: 0

Какая то сумбурно-бестолковая тема. Для начала надо определеиться, что пишем сюда. То-ли свои негативные впечатления от владения или те косяки, которые проявляются на данном автомобиле чаще всего и могут быть названы систематическими. Это в свою очередь облегчит жизнь новым покупателям машины, они будут знать на что обратить внимание при покупке ну и с чем им скорее всего придется столкнуться в будущем.
Из слабых мест например машин 2004-2007 года можно отметить.....
1. Механизмы сдвижных дверей(рвутся сами тросы, ломает барабаны)
2. Сайлентблок Кронштейна заднего моста( для 4WD)
3. Сальник между коробкой и раздаткой тоже на полном приводе(если не прав поправьте)
4. Крестовины рулевого вала.
5. Крестовина кардана (обычно задняя на 4WD)
Список наверное можно продолжать ..
По поводу качества покраски , то оно несомненно лучше чем например у мазды MPV с 2002 года.

#7

Респекты: 0


Egi

у нашей машинки машинки ИМХО только один недостаток: антигуманная налоговая и акцизная политики нашего государства.. все остальные недостатки устраняемы : )


+1

#8

Респекты: 0

У меня за 110 тыкм проявилось тоже, что и у многих владельцев Сиенны2 с полным приводом:
1. Подтекание раздатки(Денис ты прав).
2. Хлипкость сайлентблока рычага заднего дифференциала, один раз уже менял.
3. Отклеился нижний уплотнитель лобового стекла (может быть причиной "сверчка"?).
По поводу механизма сдвижных дверей! Мне его в Абикаре каждые 30 тыкм промазывают, потом два дня потёки, зато пока без проблем. А в Регламенте тойотовском про обслуживание это ни гу-гу.
Было ещё, что концевик сдвижной двери свет не включал. Просто под резинкой слишком навазелинено, промыл спиртом, всё заработало.
Пластик в салоне, конечно не супер, но вроде не гремучий.
Подвеска хорошая, крепкая, адекватная.
Боковых зеркал мне хватает, ИМХО больше не к чему. Поначалу больше напрягала мертвая зона в направлении прямо за спиной, но прямое салонное зеркало размером чуть поболее размером меня выручает.

#9

Респекты: 0

Иванычу - пользовался поиском, к сожалению ничего подобного не нашел... А по поводу сумбурно бестолковой темы - тема сама за себя говорит "недостатки сиенны". Сам пользуюсь машиной совсем недолго и да, вижу что машина хорошая(тут и спорить нечего), но хочется услышать от бывалых нормальной критики, слабых сторон...

#10

Респекты: 0

Что не нравилось при езде по городу, так это толстая передняя стойка, сильно глушит сектор обзора при повороте налево, но после аварии понял, что пусть лучше глушат обзор, чем не держат удар.
Из всех машин, что я знаю, Сиенна, пожалуй напичкана безопасностью больше всех других и в этом ей один большой и жирный плюс!!!!

#11

Респекты: 1

Похоже вы указали мне на достоинство моей машинки с передним приводом - это отсутствие раздатки Smiling)

#12

Респекты: 1

У меня тоже монопривод, читаю - радуюсь)))Слышал что у сиенны моторы склонны к перегревам из за засорившихся радиаторов, ни кто не сталкивался??как часто надо чистку, мойку радиатора делать???

#13

Респекты: 0


МАРТЫН

а по поводу сумбурно бестолковой темы - тема сама за себя говорит "недостатки сиенны". Сам пользуюсь машиной совсем недолго и да, вижу что машина хорошая(тут и спорить нечего), но хочется услышать от бывалых нормальной критики, слабых сторон...

Повторюсь, для начала нужно определиться с НЕДОСТАТКАМИ Сиенны. Так вот недостатки мы и перечисляем, их можно занести в какой-то список, таблицу или в любом другом варианте. А народ начинает писать о личных впечатлениях от сиенны. Но эта инфа мне наименеее интересна, как будущему владельцу.

#14

Респекты: 1


МАРТЫН

... Пользовался поиском, к сожалению ничего подобного не нашел...


вот она тынц

#15

Респекты: 0

Значит плохо искал)))спасибо, много интересного, но это все мелочи, никаких серьезных минусов...

#16

Респекты: 0


МАРТЫН

у меня тоже монопривод, читаю - радуюсь)))Слышал что у сиенны моторы склонны к перегревам из за засорившихся радиаторов, ни кто не сталкивался??как часто надо чистку, мойку радиатора делать???


Мотор не перегревался, но кондей из-за пуха между радиаторами переставал охлаждать, когда машина без движения (в пробке). Снял бампер, расщеперил радиаторы и промыл. Пуха было "по уши". Теперь всё в норме. Жаль только не поправил "замятины", гдето читал на сайте, можно выправить с обратной стороны, пластиковым хомутом для проводки (его острым концом), правда муторно.

#17

Респекты: 0


МАРТЫН

значит плохо искал)))спасибо, много интересного, но это все мелочи, никаких серьезных минусов...


А Вы что, серьезности и крупности хотите увидеть и услышать?

#18

Респекты: 0

Тема уже раскрывалась и в ней оставили свои отклики многие старожилы сиеннаклаба. Я даж тогда выступил против огласки, на что получил совет посмотреть недостатки других марок и был удивлен. По сравнению с многими Сиенна ваще чудо техники! И действительно, пусть новички изучают мат-часть!

Забитый радиатор перегреет любой движек и испаритель кодишки потеряет актуальность в пуху и мухах!!!!

#19

Респекты: 0


МАРТЫН

у меня тоже монопривод, читаю - радуюсь)))Слышал что у сиенны моторы склонны к перегревам из за засорившихся радиаторов, ни кто не сталкивался??как часто надо чистку, мойку радиатора делать???


Всем, привет. Если нормальный антифриз то проблем нет, машина с 2004 года, пробег 335 000 км, антифриз еще не менял ни разу - родной еще со штатов, только доливаю, но радиатор на днях менять буду, единственночто добавлял в радиатор это Лукимоли от течи, год тому назад. Кто то добовлял от течи Хай гир, или еще что то в этом роде(точно не помню), пришлось промывать радиатор, кажется Владимир с Караганды. Так что я думаю мне с Лукимоли повезло.

#20

Респекты: 0


МАРТЫН

у меня тоже монопривод, читаю - радуюсь)))Слышал что у сиенны моторы склонны к перегревам из за засорившихся радиаторов, ни кто не сталкивался??как часто надо чистку, мойку радиатора делать???


По поводу засорения радиатора, рекомендую на лето ставиль сетку с наружи на радиатор, толь такую как от камаров на пластиковых окнах, сам летом поставил, сфотаю и скину, устанавливается просто (она капроновая, пропитанная резиной или еще чемто, не бохрамится, сигаретой пробывал - не прожигается (нужно долго держать).Как начнутся заморозки так сразу снему.

#21

Респекты: 0

Хочу ответить, по поводу того что бак маловат. Это не правда, когда загорается лампочка, в бак на заправе входит 77-79 литров, при этом в баке есть еще 10 литров, если заливать под крышку, то входит 93-95 литров, но 93 точно, сам проверял (рисковал конечно, но до заправки доехал и движок даже не захлебывался, значит еще чуток было). Так вот, если в дальнюю дорогу ехать со скоростью 100-110 км, то может хватить на полном приводе на 750-800 км, а если монопривод то еще больше. Вот пример от Усть-Каменогорска до Сарканда растояни 656 км, так вот при заправке под крышку и скорости - 120-140 км, у меня сожрало 87 литров, без дозоправки, то есть 13,26 литра на сотню, если бы не топил, а ехал спокойно, то хватило бы на 750-800 км.
Прошу учесть, что двигатель прошол 335 000 км, без ремонта, естественно что масло подъедает и расход не тот что был когда пробег был 150 000 км. Сейчас эксперементирую с добавками, пока писать не буду что добавляю, прохожу обкатку новой присадки в масло, могу сказать одно - расход уменьшился, вроди бы динамика стала лучьше да и движок вроде бы стал тише работать (расход по городу 14,5-16 лита, а было 18), это не рекламма, по этому и не пишу что лил, мне терять при моем пробе не особо много, но нужно искать хорошего доктора не только подвижку но и по каробке, а то у нас любят разводить, как наговорят, можно подумать что уже не жилец.

#22

Респекты: 0


ESG-Сергей

Всем, привет. Если нормальный антифриз то проблем нет, машина с 2004 года, пробег 335 000 км, антифриз еще не менял ни разу - родной еще со штатов, только доливаю.

Вот же святая невинность Smiling И не жалко машинку-то ? Что ж вы мануал не читаете? Есть основные правила, касается всех авто. Тормозуху менять КАЖДЫЕ 2 года, антифриз КАЖДЫЕ 3 года. Тут один товарищь в сервис приехал давление у него загорается ... Я спрашиваю, когда менял масло, а он грит, что вообще не меняет, только доливает уже 2 года !!! Она у него жрет оказывается. А то что там есть фильтр и его тоже надо менять ему в голову не приходило, короче кончил мотор.

#23

Респекты: 0


Пауль

А Вы что, серьезности и крупности хотите увидеть и услышать?


осведомлен, значит вооружен)))

#24

Респекты: 0

Я вообще не понимаю-о каких недостатках может вообще идти речь, если авто расчитано на -3 года. Не думаю что Наша машинка за этот срок может поламаться. "Немцы" из салона уже на сервис едут))).

#25

Респекты: 0

Ну вот про радиатор момент выяснил - уже плюс), А вот ESG-сергею хочу посоветовать по поводу присадок - фикция это все, в смысле присадки, есть масла в которых все необходимые присадки добавленны, а все ноу хау и революции в духе кондиционеров металла и чудодейственных смесей - это трата денег, самое лучшее лекарство-своевременное то. На короткий период может что то и поможет, некоторые умельцы так пред продажную подготовку делают, только ведь хороший сверчок все равно вылезет

#26

Респекты: 0


Мельник

Я вообще не понимаю-о каких недостатках может вообще идти речь, если авто расчитано на -3 года. Не думаю что Наша машинка за этот срок может поламаться. "Немцы" из салона уже на сервис едут))).


речь идет о тех недостатках последствия которых можно предотвратить, даже если речь идет о сроках в несколько лет...

#27

Респекты: 0


МАРТЫН

речь идет о тех недостатках последствия которых можно предотвратить, даже если речь идет о сроках в несколько лет...


Так это уже не недостатки,а подтверждение законов физики-износ от времени и нагрузки.Что является совершенно нормальным.И для того чтобы избежать этого надо всего то-СВОЕВРЕМЕННО менять(в соответствии с регламентом)необходимые детали.(бесплатно ничего не бывает-даже сыр в мышеловке)

#28

Респекты: 0


МАРТЫН

Иванычу - пользовался поиском, к сожалению ничего подобного не нашел...

Вот потому и написал, пользуйтесь поиском. Eye-wink Это всё уже давно разжевано и разложено по полочкам старожилами сайта, потому они почти и не учавствуют в обсуждении, скучно. Уж без обид. Smiling

#29

Респекты: 0

По поводу святой невинности. Все меняно в срок и ране срока, кроме антифриза. Хотел поменять, еще года 2 назад, но на СТО сказали что он в отичном состоянии, можно спокойно в минус 40. На днях поменяю радиатор и как раз сменю антифриз. Так что не переживайте за мою красавицу. Я же ее е... , я же ее и лелею, а тобы она столько не прошла бы. По поводу присадок, было дело лил, но потом бросил это дело на 2 года, а тут соблазнили, уж больно правдиво расказывал знакомый (у него RX 330). Сегодня заправился, лампочка почти загорелась, пробег по городу 525 км, такого у меня не было-сроду, обычно до лампочки по компу показывало максимум 435 км, а в последне время(примерно около года) хватало на 380 км, вот как тут не верить своим глазам, отрицать действительное, пока не собираюсь, буду тестировать дальше. До этого не одна присадка такого результата не довала, хоть в масло лил и в топливо и магниты ставил, все полная фигня. Я еще раз пишу что это не рекламма, поэтому не пишу что добавил в масло, а по поводу присадок читал очень много негативных отзывов, есть еще кокой то сайт, типа экспертизы, там все написано про все присадки (не одного положительного отзыва-Хадо, Реагент, ЕРка и так далее. ), но не помню как называется.

#30

Респекты: 0


ESG-Сергей

По поводу святой невинности. Все меняно в срок и ране срока, кроме антифриза. Хотел поменять, еще года 2 назад, но на СТО сказали что он в отичном состоянии, можно спокойно в минус 40. На днях поменяю радиатор и как раз сменю антифриз.

Удивительный сервис, они интересно как определили состояние антифриза, делали хим. Анализ ? Ну да ладно, теперь уж чего.

#31

Респекты: 0


ESG-Сергей

... По поводу присадок, ... Буду тестировать дальше. До этого не одна присадка такого результата не довала, хоть в масло лил и в топливо и магниты ставил, все полная фигня. Я еще раз пишу что это не рекламма, поэтому не пишу что добавил в масло...


Сергей, как надумаешь, то в эту тему тынц обязательно результаты и имя присадки занеси!

#32

Респекты: 0


Okella

Удивительный сервис, они интересно как определили состояние антифриза, делали хим. Анализ ? Ну да ладно, теперь уж чего.


В Абикаре проверяют антифриз на плотность и цвет. Уже после 110 тыкм всё ещё не дают рекомендацию по замене того, что ещё в Америке было залито, а вот к 120 тыкм советуют поменять жидкость ГУРа, вроде как темная стала.

#33

Респекты: 0

Плотность и цвет - не показатель! Производитель жижи устанавливает сроки эксплуатации!
Я, в бытность механика в транспортном отделе, затеял плановую замену тосола на 60 ед. техники. У гл.буха волосы дыбом встали!!! Eye-wink Но, поменяли!..

#34

Респекты: 0

Соглашусь с тобой, Максим! Вся автохимия теряет свои свойства даже если просто храниться, особенно это касается всяких добавок-присадок в маслах, антифризе и т.д.
А плотность антифриза - всё-таки какая-то гарантия, что он не "заснежиться" в мороз.

#35

Респекты: 0


АВДэшник

А плотность антифриза - всё-таки какая-то гарантия, что он не "заснежиться" в мороз.


Мы - не в теме, но, для информации: в том же тр. отделе, у нового Хундая Элантры, в декабре, антифриз превратился в КАШУ!!! Отправили машину к официалам (мы, своими силами, могли только колеса по сезону менять), те - отсосали из р/бачка "воду", добавили концентрат, и, - вперед! Smiling
Мораль: копеечный по стоимости ареометр должен иметь каждый а/любитель!!! (или, обслуживающимся в а/сервисе, включать процедуру проверки плотности антифриза в осенний период ОБЯЗАТЕЛЬНО!) Eye-wink

#36

Респекты: 0

Эту машинку тойотовцы лепили в часы досуга, но когда дело дошло до мотора, коробки и трансмиссии они засуетились и воткнули это все От Lexus RX-330. От него и все болячки на полноприводной версии.

#37

Респекты: 0

На самом деле для определения температуры замерзания ОЖ люди пользуются рефрактометром.
Самый простой - специальная приспособа типа этой тынц.
Так же на сервисе проверяют специальным "тестером" (не путать с АВОметром) и тормозную жидкость на содержание в ней воды.

А раздатка потеет. Пару дней назад загонял машину на яму проводку ПТФ припаять - раздатка аж мокрая.

не знаю делать ли переуплотнение, или нет. Все пишут по-разному. Кому помогло, а кому - нет.
Может после переуплотнения нельзя на ней сразу ехать а надо подождать денёк, пока герметик не полимеризуется окончательно?
Или старый герметик счищают плохо...

#38

Респекты: 0


Wolkushka

А раздатка потеет. Пару дней назад загонял машину на яму проводку ПТФ припаять - раздатка аж мокрая.

не знаю делать ли переуплотнение, или нет. Все пишут по-разному. Кому помогло, а кому - нет.


Привет, Денис!
Делал переуплотнение в Абикаре на 57-й тысяче км. Проехал после этого ещё 95 тыкм без проблем. Ценник был где-то в районе 16-17 тыр, мне обошлось дешевле, так как при этом меняли ещё и нижнюю опору двигателя. Естественно, масло в раздатке меняют. После герметизации ждут 2 часа, потом можно ехать.

#39

Респекты: 0


МАРТЫН

у меня тоже монопривод, читаю - радуюсь)))Слышал что у сиенны моторы склонны к перегревам из за засорившихся радиаторов, ни кто не сталкивался??как часто надо чистку, мойку радиатора делать???


каждый год после тополиного пуха чищу радиатор, он там двойной идет, так между ними все забивается. Распахиваешь как книжку и сжатым воздухом...На год помогает... Пробовал пропустить чистку, начинает греться...А так все путем...!

#40

Респекты: 0


Anui

каждый год после тополиного пуха чищу радиатор, он там двойной идет, так между ними все забивается. Распахиваешь как книжку и сжатым воздухом...На год помогает... Пробовал пропустить чистку, начинает греться...А так все путем...!

Вопрос: чистку можно сделать только снимая радиатор и бампер?

#41

Респекты: 0

[/quote]Вопрос: чистку можно сделать только снимая радиатор и бампер? [/quote]

Год назад чистил (промывал). Снимал только бампер, а радиаторы раздвигал на сколько можно.

Прикрепленный файлРазмер
2012-07-05 10.49.32.jpg73.12 кб
2012-07-05 10.44.42.jpg59.31 кб
2012-07-05 10.44.28.jpg63.82 кб

#42

Респекты: 0

Зеркала боковые с мертвой зоной это - проблема, ее нужно решать заранее !!!

#43

Респекты: 0

Приятно, конечно. Можно поздравить: тынц
Надеюсь не будут почивать на лаврах, "косячки"(которые в любой технике могут присутствовать) устранят.