$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

и опять про утилизационный сбор.. надеюсь что не повторюсь!

Респекты: 0

Минпромторг же наконец перешел к конкретике в отношении утилизационных сборов. Базовую ставку такого сбора для легковых автомобилей предлагается установить в размере 20 тыс. Рублей. Далее пошлина вычисляется в соответствии с коэффициентом, который зависит от объема двигателя и возраста автомобиля. Минимальный коэффициент – 1,34 (то есть ставка составляет 26 тыс. 800 руб. ) – планируется применять при ввозе юридическими лицами новых автомобилей с объемом двигателя не более 2,0 л, а также новых и подержанных электромобилей. Для подержанных автомобилей (старше трех лет) с таким же объемом двигателя, ввозимых юридическим лицом, будет применяться коэффициент 8,26 (ставка составит 165 тыс. 200 руб. ), новые автомобили с двигателем объемом более 3,5 л попадут под коэффициент 5,5 (110 тыс. Руб. ), а подержанные авто с таким же объемом двигателя – под максимальный коэффициент 35,01 (700 тыс. 200 рублей). ! ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Что касается ввоза автомобилей физическими лицами, то для таких случаев проект предлагает понижающие коэффициенты. Для новых машин он составит 0,15, для подержанных – 0,25 (то есть 3 тыс. Руб. И 5 тыс. Руб. Соответственно). Как утверждают люди «в теме», такой подход сможет компенсировать то обстоятельство, что снижение ввозных пошлин при вступлении России в ВТО распространится только на юридические лица, для «частников» же таможенные сборы останутся прежними.

Грубо говоря, этим законом правительство фактически убивает цивилизованный рынок подержанных иномарок в России, делая ввоз таких авто юрлицами заведомо невыгодным. Это, может быть, на руку индивидуальным перегонщикам, но никак не компаниям, которые уже несколько лет пытаются организовать в России нормальные салоны, где покупатели получат гарантию того, что им продают не «литовца», сваренного из нескольких аварийных авто, а реально проверенный и отвечающий всем требованиям автомобиль. Кроме того, выиграют и продавцы новых автомобилей, а те, кто еле-еле скопил на десятилетнего «японца», вынуждены будут, за неимением альтернативы, выбирать автомобиль на свой страх и риск. Конечно, большинство так и делает по сей день, но стараниями нашего кабмина мы еще долго будем переходить от «базара» к цивилизованному рынку.
взято от сюда: тынц
значит ли это , господа, что все-таки есть у нас шансы на покупку "хорошей машины"! Smiling но с другой стороны, так ли глупы наши чинуши чтоб не предвидеть следующий сценарий: будь я юрлицом, таскающим б. У. Авто на продажу, я бы незамедлительно переместил деятельность в ближайшее зарубежье и держал бы там склады.. а по мере необходимости, садился бы за руль и гнал машину как частник.. или, если надо будет соблюсти "время владения", приглашал бы потенциального владельца приехать за авто и самому пройти процедуру очистки по подготовленной мной схеме. Думаю что человек заинтересованный купить именно тот автомобиль какой он хочет, не переплачивая кучу денег, на это пойдет.. я бы пошел. НО теперь нам не надо бояться идиотского налога в 700 тыров? Или я не так что-то понял Smiling
з.ы. у меня, например, как и, я уверен, у большинства здесь присутствующих, есть товарищи (знакомые, рекамендованные честные люди) в штатах, которые таскают от туда лексусы и бмв под заказ.. так что, если всё вышеизллложенное правда, баз машинок мы не останемся Smiling