$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Sienna SE 2011

Респекты: 0
Год выпуска:
2011
Срок владения:
считанные дни
Расход топлива:
13.5

Здравствуйте друзья!

На днях стал обладателем Sienna 3 SE произведенной в конце 2011 года в далекой Америке.
Может возникнуть вопрос: "А почему SE?". Для любопытных поясню, что одним из главными критериями были: 8 мест пассажиров и электро багажник.
Такая комплектация доступна, во-первых при мощности двигателя только 3.5 литра, а во-вторых в комплектациях XLE и SE.
Покупал Сиенну на аукционе Манхейм через Лихомобиля (работой доволен) и оказалось, что комплектация XLE или SE в 8-миместном исполнении крайне, крайне, крайне редкая вещь. Сначала попалась XLE, которая в итоге не продалась, потом после более чем недельного перерыва SE. Эту SE я и прикупил.
Кстати, не славы ради, но может быть это первая SE 3 серии в Москве?!
Фотоотчет прикрепляю. Более полная его версия здесь:
тынц

Первые впечатления.
Ёпрст, я в линкоре! До этого всю семью катал на Зафире, думал что она довольно большая. Теперь не думаю. Разница не просто бросается в глаза: жене во время поездки уже затруднительно руку на бедро положить - тянуться нужно ))
3.5 литра дают себя знать - боюсь тапку в пол жать, пуляет так, что опасаюсь, не выдит ли из под контроля.
Дети в восторге от сидений. Если раньше были споры и самые неудачливые садились на третий ряд сидений, то теперь двое, боясь, что их обгонят ломанулись на задний ряд, а еще двое остались на втором. И еще есть 2 свободных места. Вот уж истинно семейный автомобиль - можно еще и бабушку с дедушкой посадить и на дачу везти. Плюс богажа несколько мешков.
Вобщем покупкой доволен.
А теперь о насущном. Что не устраивает или хочется изменить.
111. Купить коврики в салон на все 3 ряда. Пока нашел в Sevenauto за 10к рублей. Есть ли варианты лучше?
1. После Зафиры Сиенна шумновата. Не критично, но все-таки. К этому нужно привыкнуть или шумоизоляцию дополнительную не пожидиться сделать?
2. Машина, естественно, БУ и запах какой-то иностранный (немного непрятный) остался. Жена говорит, как-будто животных возили. Как с запахом бороться? Вонючку покупать (я их не люблю)?
3. Подголовники неудобные - ощущение, что сутулый сижу. Поменять как-то нужно. Кстати, мне и рабочую машину поменяли на днях: с опеля астры на форд фокус. Та же проблема. Какие идеи, на что менять? На Зафире подголовники устраивали.
4. Камера заднего вида хороша, но парктроники отсутствуют и это напрягает. Нужно поставить. В теме еще не разбирался и не знаю, насколько это гемрройно и затратно?
5. НУжно что-то делать с радиолой - половина радиостанций не ищется. Да и хотел я что-то с навигацией мутить вместо штатной головы. Тоже буду признателен за советы по этой теме.
6. В SE отсутствует подогрев креселок, несмотря на наличие подогрева боковых зеркал (может у американских спортсменов мерзнуть нечему?). Хочу восполнить этот недостаток, причем поставить сразу на все кресла. Вопрос, можно ли поставить и на 3 ряд? Друзья, кстати, советуют поставить Емелю. Что скажете?
7. У товарища стоит дистанционный запуск двигателя (на пежо407). Как он говорит, классаня штука. В мороз садишься - в салоне тепло, в жару садишься - в салоне прохладно. Я слышал, что при нашем двигателе 3.5 литра прогреть салон ваще не проблема, да и кондей быстро работает. Имеет смысл с удаленным запуском заморачиваться?

Вот как-то так. Довольно сумбурно, но ведь это только первые впечатления.
Кстати, может посоветуете в Москве сервис нормальный для Сиенн - время от времени проверку устраивать?

Буду признателен всем отозвавшимся.

Toyota Sienna Club - Sienna SE 2011 Toyota Sienna Club - Sienna SE 2011 Toyota Sienna Club - Sienna SE 2011 Toyota Sienna Club - Sienna SE 2011 Toyota Sienna Club - Sienna SE 2011 Toyota Sienna Club - Sienna SE 2011 Toyota Sienna Club - Sienna SE 2011 Toyota Sienna Club - Sienna SE 2011 Toyota Sienna Club - Sienna SE 2011 Toyota Sienna Club - Sienna SE 2011 Toyota Sienna Club - Sienna SE 2011 Toyota Sienna Club - Sienna SE 2011 Toyota Sienna Club - Sienna SE 2011 Toyota Sienna Club - Sienna SE 2011 Toyota Sienna Club - Sienna SE 2011 Toyota Sienna Club - Sienna SE 2011 Toyota Sienna Club - Sienna SE 2011 Toyota Sienna Club - Sienna SE 2011 Toyota Sienna Club - Sienna SE 2011 Toyota Sienna Club - Sienna SE 2011 Toyota Sienna Club - Sienna SE 2011 Toyota Sienna Club - Sienna SE 2011 Toyota Sienna Club - Sienna SE 2011 Toyota Sienna Club - Sienna SE 2011 Toyota Sienna Club - Sienna SE 2011 Toyota Sienna Club - Sienna SE 2011 Toyota Sienna Club - Sienna SE 2011

#1

Респекты: 0

Принимай поздравления!!! Бампера красивые, салон тёмный- класс... Короче- супер!!!

#2

Респекты: 0

Поздравляю !!
А вот по поводу штатной головы я решил не заморачиваться. У меня JBL стоит и если кроить что-то то звук таким качественным не останется. А потому купил девайс, который позволяет воспроизводить MP3 файлы с флешки и подключать любой проигрыватель через AUX. Теперь же приобретаем любой планшет, например Аркос, на четвертом андроиде, да еще со встроенным винтом на 250 гигов и у нас целый мультимедийный центр, да еще и с возможностью диагностики по OBDII(приборчик с ибей за 12 долларов). Хошь кино смотри, хошь навигатор, а можно и просто музычку слушать.
Да, чуть не забыл, судя по запаске она не полноприводная ?

#3

Респекты: 0

ПРивет, поздравляю. Я тоже хотел только 8 местную, поэтому остановился на ХЛЕ.
Если есть желание - можно встретиться, я на Кутузовском. Связаться легко.
Я при отчете после покупки говорил, что из-за жесткого пластика машина шумновата. Собирался противошумку делать. Пока (2 года) не сделал. Так привык. Посадка в машине тоже требует некоторого ёрзанья кнопочками и попой. Но потом - крейсер. По вопросам:
1. Коврики. А зачем 3 ряда? Я купил WeatherTech у нашего сокклубника, на всю машину. Передними - страшно доволен, встали классно. Второй и третий ми в багажник - прекрасно встают, но мне не очень удобно из-за моей предпочтительной конфигурации салона Второй ряд не стал ставить, хотя лежит на даче - решил проблему ковриком на резине
2. Запах - только химчистка ковриков под ногами.Сочувствую.
3. Подголовники - только вопрос привычки и регулировки посадки. После фокуса - седана - очевидная разница. Тут посадка совсем другая. Придется привыкать и искать свое место. НО если найдете - дальние прогоны - как на диване легко.
4. Парктроник - обязательно, в довесок к камере - себя оправдывает. Стоит недорого, установка - простая, под ковром провода прокинуть на проблема
5. Радиола и все, что в ней. В Экзотик-Авто умельцы предлагают за 60 тыс рублей все перепрошить. За такие деньги я сам зайца в поле до смерти загоняю, так что не пробовал. Все равно радио слушать - одно и то же, так что подключаю всякие приблуды типа флешек со своей музыкой и книгами. Радио слушал год назад. Решил не переделывать голову и не мучиться. ВСе остальной устраивает. Есть карта для Москвы с кастрированным функционалом, поэтому проще взять простой навигатор при поездках за пределы Москвы
6 и 7 - подогрев - в ХЛЕ есть, спереди, но пассажиры не жалуются - салон очень быстро прогревается, мощное отопление и кондиционер. Об отсутствии дистанционки за 2 года ни разу пожалел, но это на любителя.
В любом случае - поздравляю, классый агрегат. Доброй дороги

#4

Респекты: 0

to дмитрий 8811
Насколько я понял SE имеет более низкие бампера. Они выглядят агрессивнее, но на неровной дороге ими легко за края ям и бугры цепануть.

to Okella
Машина в комплектации 8-миместной бывает только переднеприводной.
Учитывая, что по болотам не езжу, а до дачи и работы асфальт, переднеприводная - самое то.
Однако, чувствую, коль такой крейсер, буду осваивать поездки с семьей по необъятным просторам родины - там качество дорог не всегда на высоте. Но будущее покажет.

to mpavlychev
Встретиться обязательно. Очень уж я хочу на ковры вживую посмотреть, да и на подголовники тоже. Может они в SE и XLE отличаются. Во всяком случае, когда на авторынке Москва на Sienne сидел (а там только комплектации Limited и LE были), то дисквомфорта какого-либо не испытывал.
А насколько быстро зимой салон прогревается (я имею ввиду до той степени, что комфортно на кожанные сидения садиться становится)?

#5

Респекты: 0

to mpavlychev
Встретиться обязательно. Очень уж я хочу на ковры вживую посмотреть, да и на подголовники тоже. Может они в SE и XLE отличаются. Во всяком случае, когда на авторынке Москва на Sienne сидел (а там только комплектации Limited и LE были), то дисквомфорта какого-либо не испытывал.
А насколько быстро зимой салон прогревается (я имею ввиду до той степени, что комфортно на кожанные сидения садиться становится)?[/quote]

Готов. В рабочее время я в основном в районе Орджоникидзе, после работы - Кутузовский проспект, высотка гост Украина.
Звоните 8 985 765 31 71
А по вопросу комфортности - но понятие комфорта у всех разное, и длина полы привычной одежды тоже Smiling
На передние, наверное, стОит поставить обогрев. Может быть, и на второй ряд. А вот на третий? Он и складывается, и убирается. Да и управление тогда имеет смысл дублировать для возможности управления водителем и/или пассажиром. Емеля ведь встраивается под существующую обивку, не правда ли?

#6

Респекты: 0

Поздравляю, стою перед тем же выбором. Скажи сколько по деньгам вышло удовольствие. А про Влада я вроде слышал, что он уехал с америкосию и не принимает заказы. Брось пожалуйста в личку контакты с ним, тоже закажу себе III.

#7

Респекты: 0

to PK
отписал всё в личку.

to all
А вот и вторые впечатления:

- Кресла настроил - теперь все удобно, подголовник не мешает, или почти не мешает (вот в Опеле, совсем не мешал). Пассажиры, правда, еще жалуются что мешают...
- Поездил с открытыми форточками - запаха стало меньше. Но все-равно, химчистку сделаю. Правда своими силами, видимо - начитался, что за большие деньги "профессионалы" делают халтурно. Осталось только выбрать средства для тряпки/кожзама/пластика.
- Пустяк, а приятно - настроил по мануалу, чтобы двери блокировались при переводе ручки смены режимов движения из положения "Р", а разблокировались при возврате в положение "Р". Прусь! Какой приятный пустяк.
- Еще пустяк. Люблю ездить со всегда включенным ближним светом. Сначала парился, что при каждой поездке приходится включать двигатель, потом включать ближник. А потом как-то заметил, что забыл после поездки выключить ближник и закрыл машину с ним (ближником) включенным. А фары ПОГАСЛИ. Даже не приглушились, а погасли полностью. Т.е. при следующей поездке после старта двигателя уже не нужно включать ближний свет - он уже включен! Опять прусь!
- со штатной радиолой сильно повысилось желание что-то сделать. Мечтаю о навигации с пробками. С планшетами и прочими устройствами, которые нужно вытаскивать из бардачка, ставить на торпедо и подключать при каждой поездке, связываться не хочу. Пока почитал про Мирком и навителовские навигаторы - нахожусь в муках выбора.

Вот пока так.
По ходу дела впечателения буду обновлять.

#8

Респекты: 0

To anmolo, к предыдущему посту - а ходовые огни (дальний в пол-накала) у Вас горят? Если нет - может быть этот совет вам поможет - тынц
Зачем ездить с ближним, если есть такая функция, и другим не мешает и тебя хорошо видно

#9

Респекты: 0

Посмотрите в сторону фантома тынц Мирком, как мне кажется, сливает..
Я коврики шил в автоковрике.ру все в месте с багажником около 5 т.р. за час.

Прикрепленный файлРазмер
DSC_0457.JPG41.91 кб
DSC_0460.JPG43.09 кб
DSC_0455.JPG41.02 кб

#10

Респекты: 0

anmolo а по поводу запаха много раз обращал внимание в магазинах с автохимией есть так называемые дымовые шашки для устранения запаха в салоне. Скажу честно сам не пробывал благо и потребности не было. Но такие штуки часто где встречал. Да и цена вроде вменяемая. Вот например ссылочка на видео тынц.

#11

Респекты: 0

Глупый вопрос: а как запаска отстегивается в 3ей сиене? Покрутился я вокруг своей машинки, но так и не понял. Подскажите пжста.

У меня свет отключается (что ближний, что дневной) двумя нажатиями кнопки закрыть на брелке

#12

Респекты: 0

to kandron

Про запаску в owner manual (у меня с машиной вместе пришел) все нормально с картинками рассказывается. Мануал сейчас в машине - посмотреть не могу, поэтому по памяти.
В багажнике справа на стенке есть отсек, закрытый крышкой. На этой крышке закреплён инструмент специальный (ключ) в виде изогнутой палки. В салоне, в правой его части, то ли между первым и вторым рядами сидениями, то ли между вторым и третьим, если откинуть коврики, есть "болт", которым привинчена запаска. Упомянутым инструментом "болт" откручивается и запаска опускается из-под днища на дорогу. Потом ее просто нужно вытащить из-под машины.
Вроде как-то так.

#13

Респекты: 0

Понятно. Буду искать

#14

Респекты: 0

А так пишите что будете у себя делать, интересно
думаю поставить головное устройство (вместо штатной магнитолы)
телевизор на потолок (вот думаю штатный поискать или не заморачиваться)

подогрев передних и средних сидений (вот думаю куда вывести кнопки, как вариант слышал о креплении на пластмассовой части сидения)
коврики надо резиновые купить

у меня на зеркалах нет круглых сферических зеркал - это сами ставили? наверное тож надо поставить, а то есть мертвые зоны

смотрел на ебей накладки на двери, чтобы следов не было от резкого открытия дверей соседних паркующихся авто

#15

Респекты: 0

to mpavlychev
Михаил, спасибо за встречу. Крайне познавательно было поглядеть на вашу машину )))

to kandron
В первую очередь хочу коврики. Сейчас исследую вопрос с отечественными NovLine и забугорными Husky Liners и WeatherTech.
В живую на переднем ряде очень понравились полиуретановые WeatherTech (поклон to mpavlychev), хотя и резиновые думаю тоже будут нормально. Основное сомнение по полиуретановым коврикам для второго ряда. Они (коврики) жесткие. Опасаюсь, что полиуретановые не будут позволять сдвигаться креслу второго ряда на достаточное расстояние вперед, чтобы пропустить пассажиров на 3 ряд - а это мне нужно будет делать при каждой поездке практически.
Далее, буду менять свет на ксенон (еще раз поклон to mpavlychev). Прокатился вечером - нормально видно метров на 30 вперед только при маленькой скорости. Не комфортно.
И крайне понравились (тут опять поклон to mpavlychev !!!) омыватели фар. Тоже буду ставить.
Потом приступлю к замене головы. Американская не устраивает просто катастрофически.
Про потолочный телевизор задумывался, но пока до конца решения не принял - слишком уж редко бывают случаи когда жалеешь, что его нет.
С круглыми зеркальцами машина мне пришла. Пользы от них особой нет, но иногда помогают (в них бордюры видно), а в целом не мешают.
В салон думаю повесить широкое зеркало заднего вида (не устаю упоминать mpavlychev снова и снова Smiling)), чтобы задние стойки и мертвые зоны (частично) видны были.

#16

Респекты: 0

У меня дети через середину второго ряда пробегают. Второй ряд вообще не трогаю. Среднее сидение в багажник лежит (кстати 8 мест и в комплектации LE)
У меня ближний не ксенон, но светит ночью нормально. не заметил не удобства.
Где голову планируете брать? на заказ или здесь?

#17

Респекты: 0

У меня детей столько ))), что не помещаются на заднем ряду, приходится ставить 8-е кресло, поэтому для прохода 2 ряд сдвигаю вперед.
По свету - все познается в сравнении. На предыдущей машине был ксенон, я к нему привык.
Про голову еще не решил - пока с ковриками разбираюсь.

#18

Респекты: 0

To anmolo Искренне поздравляю с достойным приобретением!!! По существу заданных тобой вопросов в 1 посте, хочу высказать свое мнение.
1. Если шум напрягает и не можешь к нему привыкнуть ( Smiling ) сделай шумку, благо это недорого, около 30-40 тыс руб с материалом.
2. Только химчистка и в сервисе. Если будешь делать сам, получишь "полу"результат.
3. К подголовникам привыкнешь, не заморачивайся.
4. Парктроник нифига не затратно. Вещь очень нужная.
5. По-поводу бубнитолы: если 35-50 тыс руб для тебя не очень существенная сумма, то меняй, однозначно. Ставь хорошее головное устройство (Кенвуд, Алпайн и т д, но не менее 25 т руб) и будет тебе счастье. Правда, наверное, потребуются всякие дополнительные вещи, такие как переходная рамка (а может быть на 3 Сиенну она и не нужна??? Одноклубники помогут) и некоторые другие устройства. Поисковик на этом сайте и иБэй тебе в помощь Smiling Не хочу никого обидеть, но купить 3 Сиенну и обвешаться навигаторами на присоске, флэшками в бардачке и прочими девайсами считаю несерьезным. ИМХО
6. Подогрев на 3 ряд, мне кажется лишним. хотя если 4 и более детей, не помешает! Главное, чтобы сохранилась возможность трансформации салона, если тебе это нужно. Встроенная Емеля неплохой вариант, но есть и другие производители. Невстроенная - Гэ !
7. Вебасто рулит!!!
АБИКАР, не реклама, так как обслуживаю там еще и Мерседес, доволен.

#19

Респекты: 0

to KOSTOPUZ
Спасибо за ответы. По ним есть уже новые вводные.
1. Шум уже не напрягает. Привык, однако )))
2. Химку сделаю все-таки сам (силами своих молдаван). Уже даже не из-за запаха, а просто, почищу от прошлого владельца, принципиально.
3. К подголовнику привык, менять уже ничего не хочу.
4.Парктроник буду ставить вместе со сменой бубнитолы.
5. Хорошее головное устройство (от именитых производителей), к сожалению, обладает большим для меня недостатком - нету возможности выбирать по вкусу навигацию. У них какие-то закрытые операционки, в которые не добавишь по своему вкусу софта.
Вдруг я не прав, буду рад, если переубедите меня!!!
Муки выбора вынесу в блог.
6. Подогрев ставить не буду - считают, что Вебасто решит заодно и этот вопрос.