$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

получение машины в Котке

Респекты: 0

Всем привет. Откликнитесь все кто в теме. Надо получить машину в Котке и передать в Питере. Ребята, подскажите как это делается, какие доки надо, может кто занимается этим. ПОдскажите как лучше это сделать? Может нанять когото чтоб пригнали с Котки до Питера, или Выборга, А может самому лучше приехать в Котку и получить? Какие доки должны быть7 Короче пишите, звоните.

#1

Респекты: 0

Я хоть давно без Сиенны, но готов дать совет.
я пользовался транспортной компанией.никуда ехать не надо.
доставят
портовый сбор заплатят и т.д.
звони 8495-9993191.спроси Татьяну.

#2

Респекты: 2

Если раньше сам никогда этим не занимался - могут быть определенные трудности, но они не страшные и решаемые. Так всех мелочей, конечно, не упомню. Я дважды в Финке получал и перегонял машины (одну из Хельсинки - свою, вторую из Турку - для шефа). Позволю себе дать несколько советов. Ехать весьма желательно с напарником, поскольку предстоит много беготни, хорошо обзавестись папкой с файлами - куча бумаг и к концу процедуры получения авто, глаза разбегаются и сразу не найдешь нужную. Чтобы не рыться - раскладываешь их по файлам, очень удобно. Выбирать для поездки желательно будние дни на неделе. Если планируешь управиться за сутки - ночевка не нужна, если собираешься ночевать - нужно продумать где и как (друзья. Родня, гостиница и т.д.). Заранее нужно обзавестись 2-хдневной визой. Соответственно, купить билеты "туда" и продумать маршрут с таким расчетом, чтобы в порту быть к началу рабочего дня получения авто. Или продавец или уполномоченная транспортная компания, которой было поручено доставить контейнер в финский порт, должна была заранее выслать почтой документы на собственника машины в Россию (инвойс, морской шипмент, страховку, номер контейнра, второй экземпляр ключей с сигналкой и дату прибытия груза в порт получения) - эти документы служат основанием для получения визы.
Если предстоит оплачивать расходы наликом - заранее поменять нужную сумму денег здесь и вписать сумму в деларацию на границе, когда поедешь или полетишь - так сэкономишь пару часов драгоценного времени там, если есть мультисчет на карте VISA - еще проще, только успевай карточку в разные окошки совать, с неё будуть списывать нужные суммы. Лишнего не спишут, у финов все четко. Бывает, что контейнер приходит раньше (на сутки, к примеру), тогда возьмут деньги за хранение в порту. Потом оплатить кран, временный перегонный (транзитный) номер (который действует до таможенной границы) и финскую страховку (это все в одном здании, но в разных окнах). Нужно быть готовым к тому, что с машиной при выгрузке из контейнера может быть что-то не в порядке. У меня один раз АКБ была посажена в "О", второй раз спущены 2 задних колеса. Пока я оформлял документы, товарищ устранял эти "неприятности". На территории порта в Турку есть и магазины с самым необходимым минимумом запчастей и шиномонтаж. А вообще, в портах всегда найдется клерк, говорящий на русском и подскажет, если то-то непонятно и просто по-человечески его попросить. За 7-10 км. перед Торфяновкой (на территории Финляндии) есть куча магазинов, они стоят прямо на обочине, я обычно покупал там резину, ремни, фильтры, колодки. Чеки не выбрасывай, на таможне в окошке их сдашь и получишь бонус (Tax Free),что-то около 20% от каждой суммы по чекам. Многие перегонщики закупаются бытовой техникой (бензопилы, дрели, болгарки,etc.) и слабосоленой рыбой (туши форели и семги в укропе, килограммов на 8-10 каждая). Стоит это все "копейки", если на рубли. Перед нашей границей лучше заправиться финским бензом NESTE "под завязку", чтобы можно было до Питера без остановок пилить, хотя, это кому-как. Одна очередь - у финских погранцов и еще одна у наших. Тут как повезет, можешь за час проскочить, а можешь часов на 5-6 зависнуть, зависит от наплыва машин и времени суток, под утро, около 4-5 часов, получается пройти быстро, днем медленнее. "Блатных" и "своих" пропускают без очереди, что финики, что наши - там это давно налаженный бизнес.
Да, и нужно соблюдать скорость, предписываемую дорожными знаками.
Можно, конечно, на это все плюнуть и нанять транспортную компанию, как советовали выше.Курить бамбук и ждать, когда доставят авто к подъезду. Но, во первых - теряешь кайф от приключений, и во-вторых - теряешь энную сумму денег. Выбор за хозяином.

#3

Респекты: 0

К описанному выше приключению необходимо добавить приключение в местной таможне по внесению дипозита и потом пересчету его по приезду по новому курсу. При танспортной компании это не нада
вся доставка до москвы стоила год назад 700 евро для джипа.
стоит ли приключение меньше ?вряд ли

#4

Респекты: 0

Тааак, Чешу репу!

#5

Респекты: 0

To Purpe: Респект!!!