$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Установил multitronics vc731, но есть кое-какие вопросы

Респекты: 0

Доброго всем времени суток! Приобрёл себе маршрутный компьютер multitronics vc731. Вчера установил. Сразу скажу весчь классная! Как прокладывал провода и Фото куда установил приложу чуть позже. Схема подключения простая: подключение по родной колодке OBD2, но есть еще кое-какие заковырки. Есть там помимо OBD2 проводочек на датчик уровня топлива, в курсе ли кто-нибудь где проходят провода от этого датчика? Так же есть проводочек к замку зажигания для включение маршрутника без запуска двигателя и отдельно проводочек к габаритам, вопрос куда их можно подключить поближе к разъёму OBD2? Чтобы не разбирать панельку.
Знает ли кто-нибудь где технологические отверстия чтобы удобно проложить кабелёк с датчиком наружной температуры наружу и куда его (датчик) можно установить?
Заранее благодарен за какую-либо помощь. Заодно будет и инструкция по установке данного вида электроники.

#1

Респекты: 0

1. Датчик температуры можно поставить рядом со штатным, так я думаю будет наиболее правильно. Ведь инженеры Тойоты тоже не дураки: ).
2.Проводок от для датчика уровня топлива можно подключить либо к разьёму приборки(см. схему в мануале). Либо посмотреть в схемах электронных каталогов с какой стороны идёт и куда выходит пучёк проводов от разьёма бензобака и посмотреть в эл.схеме какого цвета нужный провод.
3.Проводок габаритов можно подключить к любой лампе подцветки (приборов, кнопок) что ближе и удобней разбирается. Главное вызвонить '+'.
Предложенные варианты хоть и требуют времени и элементарных навыков обращения с цэшкой, но ИМХО так будет надёжней.
Вообще весч хорошая. Сам подумываю о таком девайсе.

#2

Респекты: 0

Спасибо за ответы Роман, у меня версия CE без панельки с отображением температуры и других параметров, поэтому не могли ли вы подсказать где всё-таки в сиенке стоит этот температурный датчик и как будет удобнее протянуть к нему проводок с датчиком (через какое отверстие вытащить его из салона)

#3

Респекты: 0

У меня стоит такой. В нём есть минус большой - считывает ошибки только ДВС. SRS и всё остальные системы он не видит ((
Датчик к баку не подключал, просто откалибровал коэффициент и пользуюсь виртуальным баком (очень удобно его использовать как контрольную систему штатного ДУТ, который иногда может залипать).

#4

Респекты: 0

Уважаемые одноклубники, неужели никто не знает где в сиене технологичские отверстия для удобного вывода провода из салона к месту установки штатного температурного датчика?

#5

Респекты: 0

Wolkushka, спасибо за совет. Попробую так и поступить (ведь если что не понравится всегда можно подключиться к ДУТ)

#6

Респекты: 0

Если честно, то я не знаю где стоит уличный датчик. Но если тащить под капот провод, то через стандартное отверстие для штатных жгутов проводки это очень сложно. Они в резиновом уплотнении и, кажется, ещё и залиты герметиком, ибо я замучился протягивать кондуктор из подкапотного пространства в салон.

#7

Респекты: 0

Приветствую !
Уличный датчик находится на вертикальной стойке, перед радиатором.

#8

Респекты: 0

А может знает кто, какие отверстия в подкапотное пространство есть в нашей машинке?

#9

Респекты: 0

Здравствуйте.
Самые доступные технологические отверстия в подкапотное пространство - рулевой вал и трубки системы отопителя/охладителя. У меня через уплотнители системы охлаждения проведены провода от камеры переднего обзора и омывателя фар (нештатное оборудование).

#10

Респекты: 0


rgorshkov

Здравствуйте.
Самые доступные технологические отверстия в подкапотное пространство - рулевой вал и трубки системы отопителя/охладителя. У меня через уплотнители системы охлаждения проведены провода от камеры переднего обзора и омывателя фар (нештатное оборудование).

Спасибо большое за точный и внятный ответ)))))

#11

Респекты: 0

Можно же провести через уплотнения штатной проводки, вместе со всеми проводами. Там идут два жгута (если стоять лицом к моторному отсеку, то это в левой его части), но лучше использовать тот, что входит пониже.

Я тянул проводку именно так. В результате вода не протекает в салон, изоляция проводов не страдает от термического шока, проводка идёт в родном жгуте со всеми проводами в штатной гофре.

#12

Респекты: 0

Wolkushka, спасибо за советы, на выходных постараюсь заняться этим делом, и приложить фото того что получилось

#13

Респекты: 0

Всем драсте! Хочу подключить девайс к форсунке и ДУТ, кто нить подскажет распиновку разъемов или куда цепляться, схемы нет. Сиенна 2011 года, 2. 7. Спасибо!

#14

Респекты: 0

А куда подключить провод от мультитроника расхода топлива . К какому проводу от бензобака?

#15

Респекты: 0

Провод от датчика уровня бака я подключал на разъёме в пороге водительской двери. Если надо, пороги сниму подскажу какой провод. Главное не разъединять разъёмы, у меня потом куча ошибок вылезло (датчик улавливания паров и прочее). Провод форсунки подключал на движке прямо на разъёме форсунки. Вытащил два разъёма с форсунок, одного цвета провода это общий, вешаешь на другой провод. Трудно эти разъёмы обратно вставлять, без зеркала и освещения никак. Габариты на любой провод подсветки. Провод зажигания на разъёме ключа зажигания. Протокол у меня Toyota. Могу настройки скинуть, как их загружать есть в инструкции. У меня 2,7 2010 г.в.

#16

Респекты: 0


Vitek73

Провод от датчика уровня бака я подключал на разъёме в пороге водительской двери. Если надо, пороги сниму подскажу какой провод. Главное не разъединять разъёмы, у меня потом куча ошибок вылезло (датчик улавливания паров и прочее). Провод форсунки подключал на движке прямо на разъёме форсунки.


О, друже, будем премного благодарны за фото с подключением к проводу ДУТ, насчет форсунки понятно, спасибо! У меня протокол только CAN сработал, Toyota определялся автоматом но кроме напряжение бортсети и температуры ничего больше не показывал. А какие настройки можешь скинуть?

#17

Респекты: 0

ДУТ часто глючит. Гораздо полезнее иметь мультик именно как расходомер электронного бака, в качестве резерва.

#18

Респекты: 0


Vitek73

Провод от датчика уровня бака я подключал на разъёме в пороге водительской двери. Если надо, пороги сниму подскажу какой провод. Главное не разъединять разъёмы, у меня потом куча ошибок вылезло (датчик улавливания паров и прочее). Провод форсунки подключал на движке прямо на разъёме форсунки.

да если можно,у меня провод так и лежит,кстати в пороге вод двери,а вообще подъехать можно,помочь с настройками нужно,я в их инструкции ничего не пойму.я еще на него парктроники прилепил .удобно.
так и ездю 2 года уже.

про подъехать пошутил в клин не поеду

#19

Респекты: 0


Wolkushka

ДУТ часто глючит. Гораздо полезнее иметь мультик именно как расходомер электронного бака, в качестве резерва.


Хз насчет глюков, не замечал пока. Вот на Соболе рабочем глючит конкретно, все время канистра в багажнике ))). Они может на второй Сиенне глючные были?
Какого хоть цвета провод в пороге? Или в каком разъеме?

#20

Респекты: 0

ДА И МНЕ ПРО ПРОВОД УЗНАТЬ БЫ

#21

Респекты: 0

Будет время сфоткаю. ДУТ работает нормально, после калибровки расхождение может быть в 1 литр, но и производитель даёт такую погрешность. Но когда загорается лампа бензоколонки всегда показывает 9 литров. Кстати бак корректно показывает только до 6 литров (калибровка заканчивается на 6 литрах)далее начинает прыгать. А установив расход по форсунке, заливая каждый раз под горло, расхождение с колонкой в 0,1 литра. По форсунке замечательно определять качество топлива, таким образом я отсеял все заправки с плохим топливом.
Насчёт настроек. На сайте мультитроникс на вкладке СЕРВИС есть все обновления (вся история и что они исправляли), конкретно всё расписано. Нужен провод, ноутбук и скаченные программы. Главное не забывать отключать его от OBD-2 когда к ноутбуку подключаешь.

#22

Респекты: 2

Здравствуйте! Вот добрался и сделал фотки.
В верхнем разъёме зелёный провод датчик бака, рядом серый провод сигнальная лампа "Пора заправиться".
В нижнем разъёме синий провод - кнопка багажника (замыкается на минут). Может кому и понадобится, хотя толку открывать от сигнализации нет, поскольку замок не выходит из зацепления. Сделал так на всякий случай если вдруг кнопка сломается.
Напомню у меня машина 2010 г.в., 2,7 движок, комплектация минимальная, двери и багажник механические.
Когда разбирал к разъёмам подходят много проводов, а выходит намного меньше. Наверное под торпедой проводка у всех одинакова, а на выходе распиновка в зависимости от комплектации. Ведь подходят толстые провода к разъёмам, наверняка обогрев сидений, электрические двери и т.д.

Прикрепленный файлРазмер
Провод кнопки багажника.JPG50.2 кб
Провод датчика бака.JPG58.37 кб
Разъёмы порога.JPG47.2 кб

#23

Респекты: 0

Большое спасибо. У меня такая же комплектация, а не подскажете куда подключать поворотники и габариты(купил накладки на зеркала с поворотниками) и толстый черный провод под порогом в черной гофре это обогрев заднего стекла? (хочу на него обогрев зеркал прилепить. )

#24

Респекты: 0

Да, чёрный провод обогрев заднего стёкла. Я прямо на него вешал, а на правую сторону уложил гофру и туда убрал провод. Наверное и на поаоротник туда же убрать. А так когда сигнилизацию ставил, поворотники брал прямо с реле, там зелёные провода с полосками. Если надо могу дать где концевики дверей и багажники выходят. Концевик багажника я отсоединил от блока а на освещение кинул с замка багажника. Теперь салон отдельно от багажника.

#25

Респекты: 0

У нас можно отключить освещение салона при открывании дверей, через программу в ноутбуке, на сервисе.

мне бы куда ходовые огни цеплять и где это реле с зелеными проводами в полоску?а как тянул провода к зеркалам?обшивку полностью снимал?(двери) спасибо за инфу

#26

Респекты: 0

Когда делал обогрев зеркал снимал полностью зеркала (отделял зеркало от подложки и приклеивал элемент обогрева), обшивку двери (легко снимается). Всё доступно, проблемных мест нет, провода тянутся легко. Все стыки делал через разъёмы (зеркало - дверь, дверь - кузов)

#27

Респекты: 0

Спасибо а провод какое сечение? Такой же как черный? Брал(прикрутил я к зеленому проводу свой мультитроник выставил литры в баке но помоему не считает, у меня газ еще стоит в настройках не вводятся цыфры почему то

#28

Респекты: 0

Провод брал от старой электрики какого-то авто.
В настройках необходимо выставить бак ДУТ. Выполнить калибровку расхода топлива. А потом выполнить калибровку бака. Бак полный значение 82. Бак - тарированный. В инструкции все расписано. Пока всё не откалибруешь, корректно роботать не бедет. У меня газа нет, поэтому как переключать не знаю. Но в инструкции есть как подключать провод габаритов, выставить функцию провода габаритов. Когда все откалибровано ничего вводить не надо, на каждой заправке ДУТ увидет сколько залито и об этом тебе сообщит.
И провод к форсунке подключал? Так значения точнее. В настройках тоже необходимо выставить обороты и расход - форсунка.

#29

Респекты: 0

На 46 странице расписано про газ. На каждой заправке необходимо вводить каличество газа, и расчёт идёт по способу расчётный. А провод габариты подключать к выходу газового оборудования, чтобы компьютер понял что работа идёт от газа.

#30

Респекты: 0

Поворотники брал прямо с реле, там зелёные провода с полосками.

подскажите где это реле и провода всреду скорей всего начну делать

и габариты где недалеко есть?

#31

Респекты: 0

Габариты я нашел в кнопках отключения TRC, туманок (у кого не штат), и тп. Слева от руля вобщем. Там же и зажигание можно подключить.

#32

Респекты: 0


oleglr3

поворотники брал прямо с реле, там зелёные провода с полосками.

подскажите где это реле и провода всреду скорей всего начну делать

и габариты где недалеко есть?


Когда разберешь и найдешь блок с предохранителями, то эта самая релюшка будет слева между корпусом ручника и блоком. Включи поворотники и сразу найдешь. Проводов не много, тестером прозвони.

#33

Респекты: 0

Чет начал датчик температуры выносной глючить, то +150 кажет то -90, показания меняются конечно, но как то запредельно стало. Не было ни у кого такого?

#34

Респекты: 0

Контакт плохой в пайке жгута.