$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Собственный сканер ODB-II и букет ошибок

Респекты: 0

С начала лета стали мучить меня джекичаны. То погорит погаснет, то питание с акк. Сброшу , погашу. Решил наконец считать эти коды ошибок. Пока искал куда ехать нашел описание целого класса приборчиков , которые считывают коды ошибок и могут передавать их на компьютер через USB, блютуф и даже некоторые через Wifi. Порыл инет.
Вот тут тынц нашел самый дешевый адаптер Mini ELM327 v 1. 5 BLUETOOTH за 1500 руб (с доставкой)
Вот тут тынц нашел целый склад софта, в том чисел софтинку torque v. 1. 5. 16 (FULL) для андроида.
Вчерась вечером воткнул этот приборчик в диагностический разъем, за 5 сек планшет Sumsung нашел его . Включаю зажигание и вуаля - на экране планшета полный букет болячек. Завел движёк, на одну болячку стало больше плюс увидел кучу графиков и данных типа : температура ОЖ, обороты, какой-то ваккуум и еще что-то, буду дальше разбираться.
Короче - рекомендую.

Теперь вопрос.
Вот такая комбинация ошибок о чем может говорить:
P0300 - беспорядочные пропуски воспламенения
P0306 - пропуски воспламенения в 6-м цилиндре (была при работающем двигателе)
P0430 - низкая эффективность 2-й банки катализатора.

Видимые симптомы: Когда заводишь холодный двигатель обороты ХХ плавают пока не снизятся до рабочих. Чувствуется неровная работа двигателя (пятерит, четверит и т.п.) На прогретом все ок.

Мои мысли: 1) свечи. (не менял ни разу, пробег 75000 миль, вроде и рано)
2) промыть форсунки (пару недель назад мыл дроссель из балончика очистителя карбюраторов, вроде не надолго помогло, пропало плавание оборотов, а потом опять появилось)
3) колдовать с лямбдой (как , не знаю)
** кстати, а какой цилиндр у нас 6-й?

#1

Респекты: 0

Кстати говоря через эту же программу сбросил ошибки.

#2

Респекты: 0

Интересная инфа по ошибке P0300

тынц

#3

Респекты: 0

Хороший приборчик, но можно в 5 раз дешевле: тынц

#4

Респекты: 0

А можно и бесплатно все коды считать безо всяких приборчиков. Машина все коды выдаёт, нужно только захотеть их прочесть.
чек энжин покажет коды ДВС, SRS покажет неисправности в системе SRS, ABS - в системе абс, (!) покажет ошибки в системе мониторинга давления в шинах, ошибки системы климат-контроля считываются с панели климата и т.п. Точно так же и сбрасываются ошибки.
А эти приблуды показывают только ошибки ДВС, а за остальными ошибками всё-равно побежите в сервис.
Шестой (вроде) спереди, у цепи грм.

#5

Респекты: 1


Wolkushka

А можно и бесплатно все коды считать безо всяких приборчиков. Машина все коды выдаёт, нужно только захотеть их прочесть.

ну , на вкус и цвет, все фламастеры разные. бесплатно, не бесплатно... большинство пользователей сиенны предпочитают только бензин доливать самостоятельно. Smiling Я вот тоже не полез перемычкой коротить разъем, а потом гипнотизировать лампочки и шевеля губами считать сколько раз оно мигнет. Хотя вроде ничего трудного нет. Ebay тоже способ на любителя.

шестой. У спереди? цепи грм? вроде четные цилиндры в глубине капота (как бы по левую сторону коленвала, если со шкивов смотреть), а нечетные снаружи. че та не могу никак найти схемку с нумерацией.

#6

Респекты: 0

Насколько я помню, шестой - это самый левый задний, если смотреть на капот спереди. И, если мне не изменяет память - самый "сексуальный" - в смысле потрахаться. А свечки, все-таки, прямо по инструкции менять не стОит. Чаще. Вы им в глаза смотрели? Передние просто проверить.
Дроссель нужно снимать и основательно чистить - там много мест, в которые попадает то, чего не надо.
И, с лямбдой - как колдовать - не знаю. На замену, скорее. Пошарьтесь по базе - вроде бы об этом писали.

#7

Респекты: 0

Мне никакие хреновинки не помогли разобраться с ошиками SRS.

Так что пришлось по лампочкам смотреть. Оказалось гораздо информативнее и дешевле.

#8

Респекты: 2

Такая комбинация кодов говорит о том, что нейтрализатор вышел из строя из-за пропусков воспламенения: банк 2 включает второй четвертый и шестой цилиндры, которые обслуживает один нейтрализатор (B2). Необходимо сначала разобраться с перебоями в шестом цилиндре, благо к нему хороший доступ (ряд ближний к радиатору, цилиндр ближний к АКБ). По пропускам воспламенения лучше работать так (от наименее трудоемкого к более трудоемкому):
1. Проверить систему зажигания: свечу внимательно осмотреть на предмет токопроводящих дорожек на внешнем изоляторе, зазор между электродами. При малейшем сомнении свечу проще заменить на заведомо исправную, хотя бы с соседнего цилиндра. Затем проверяем катушку: на внутренней поверхности высоковольтного наконечника не должно быть пробоев (впрочем если они есть это будет видно по внешним изоляторам свечей), работоспособность катушки можно проверить простейшим разрядником - 20 мм зазор должен легко пробиваться.
2. Если в зажигании неисправностей не обнаружено, то переходим к проверке механики - мереем компрессию в больном цилиндре.
3. Если с механикой порядок переходим к подаче топлива: снимаем и проверяем форсунку больного цилиндра на производительность распыл и герметичность.
После того как установлена ( и устранена) причина перебоев, самое время задуматься о нейтрализаторе: скорее всего он разрушился вследствии попадания в него несгоревшей рабочей смеси, которая в нем и сгорала перегревая его, по-хорошему нейтрализатор надо заменить, но как минимум, удалить его остатки, чтобы продукты разрушения не забросило в цилиндры двигателя.

#9

Респекты: 1

Дима, все в тему и по порядку!!! Респект от меня.
Toyota Sienna Club - Собственный сканер ODB-II и букет ошибок

#10

Респекты: 0

Точно! Значит помню правильно что он спереди, только сторону перепутал )

#11

Респекты: 0

Самое интересное... А куда его пихать??
Где у машинки энтот штекер.?)

#12

Респекты: 0


dolpfin1313

Самое интересное... А куда его пихать??
Где у машинки энтот штекер.?)


Под панелью с водительской стороны, чуть левее рулевой колонки...