$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Limited или не Limited ?

Респекты: 0

Всем привет !
Я новичёк в клубе и также только собираюсь , возможно завтра купить SEINNКУ. Зовут меня Серега , я из Ашхабада что в Туркмении (Туркменистан)!
.
Такой ВОПРОС любителям и знатокам :
- в процессе выбора Сиенны , она мне нужна для работы - транспортное обслуживание делегаций и туристов , поэтому я остановил свой выбор по своим финансовым возможностям на Сиенне 2007 3.5 - обязательно Limited или на худой случай XLE - в пределах до 17 000 "зеленых".
В итоге , на сегодняшний день в моем "отсеве" по нашим авто базарам и "толкучке" остались две Сиенны - одна Хле 2007 с пробегом 90 т. миль за 15 т. $ ,- вторая Лимитед 2007 с пробегом 70 т. миль за 17 т. $.
По проверке VIN кодов - почему-то на первую Хле - также выдается информация, что она - Лимитед .
А по второй, что Лимитед у меня есть сомнения, так как не все опции, соответствующие Лимитуду, на ней присутствуют (на переднем бампере нет датчика круиз-радара, на бамперах отсутствуют датчики паркопа, молдинги на дверях без никеля и нет брызговиков.
Как пишется по информации на многих сайта -- на Лемитеде - должно быть - ВСЕ !
.
Limited или не Limited ? Вот в чем вопрос !
Заранее СПАСИБО за Ваши отклики !

#1

Респекты: 0

Брызговики это доп оборудование и не признак Лимитед. На 2007 активный круиз был тоже не на всех. А вот парктроник передний и задний должен быть обязательно. И посмотри на руль - должен быть только с деревом. В КАРФАКСЕ так всегда пишут на XLE и LIMITED и это не показатель.

#2

Респекты: 0

По комплектациям сайтик: тынц

#3

Респекты: 0

Интересный сайтик, но...
решил посмотреть свою XLE Ltd AWD 2004г. - вроде все правильно кроме:
Сиденья второго ряда с возможностью снятия: (-)
Снимаемые сиденья третьего ряда: (+)
На самом деле все как раз наоборот, т.ч. в некоторых случаях, получается, могут быть неточности

#4

Респекты: 0


fakir-m

По комплектациям сайтик: http: //www. Bibipedia. Info/komplektaciya/? Mark=Toyota& model=Sienna& type=2& production_period=2007


Да, сайтик интересный, но тоже смотрел на свою 2006 AVD Limited. Есть не совпадения. А по поводу выбора, мое мнение надо брать Limited. "Летать так летать, любить так королеву"

#5

Респекты: 0

Декоративная решётка радиатора должна быть хром, молдинги боковые и задний - хром. Привод - полный (AWD).
рукоятка акпп с кожей и с хромированным конусом.

Вставка на рукоятке, на руле, накладки вокруг магнитолы (лев/прав) должны быть типа под дерево (то есть такого рыжего цвета), двери (багажник, и левая и правая сдвижные двери) должны быть с электроприводом, магнитола с навигацией.

#6

Респекты: 0

Это может быть и конструктор. Кто будет сильно париться по всем нюансам каждой комплектации, важно срубить бабла.

#7

Респекты: 0


Wolkushka

Декоративная решётка радиатора должна быть хром, молдинги боковые и задний - хром. Привод - полный (AWD).
рукоятка акпп с кожей и с хромированным конусом.


-магнитола с навигацией не обязательно.

в ссылке нет почему-то чистой версии limited, хотя она широко распространена.
И вообще официальные комплектации весьма приблизительны.

#8

Респекты: 0

Значит, моя ссылка - "борода". С моей Сиеннкой тоже есть не стыковки, хотя, по ВИНу, все чисто!
Извиняйте!..

#9

Респекты: 0

Привет Сергей!
Может глянешь мою, XLE Limited AWD 2005 и сравнишь с теми?

#10

Респекты: 0

Мужики! Не парьтесь - что есть, то есть. У америкосов(и канадцев) все очень просто с изменением комплектации - машинку покупаешь: ой хочу литье, ой хочу пороги - плати и получи.

#11

Респекты: 0


Мих

Мужики! Не парьтесь - что есть, то есть. У америкосов(и канадцев) все очень просто с изменением комплектации - машинку покупаешь: ой хочу литье, ой хочу пороги - плати и получи.


+100

#12

Респекты: 0

Так и у наших тоже: хочешь магнитолу - допник; хочешь ПТФ - допник!... Eye-wink ... Колпаки на диски, литье, и, т.д. и т.п.

#13

Респекты: 0

Всем привет мужики, одно из немногих отличии Limited от XLE, это память водительского сиденья( 3 кнопки на вод двери), наружные зеркала с автозатемнением(внутреннее соответственно тоже с автозатемнением), а вот лазерный круиз это доп опция "лимитов", т. Е. Это не показатель, даже в чистом Limited лазера может не быть... , по поводу хрома по кругу, датчиков парковки, датчиков дождя и света- это обязательно должно быть в лимке, какая-же это лимка без хрома!!! ,
поддерживаю Serzh!, я тоже только за лимитед!
Посмотрел этот сайт про комлектации, есть неточности...
( у меня чистый лимитед, 09 год, передний привод)
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

#14

Респекты: 0

Давайте попробуем своими силами табличку составить?!
to Allexandre:
на моей XLE Limited AWD 2004 г.в.:
1. э/привод водительского сиденья (памяти сиденья - нет)
2. зеркала с а/затемнением - левое и салонное
3. активный круиз - есть
4. хром - есть
5. датчики парковки 6 сенсоров - есть
6. датчик дождя - нет
7. датчик света - есть
...
8. музыка - CD, кассета, радио, JBL + sab
9. потолочный DVD - есть
добавляю:
10. ПТФ
11. Бокс-подлокотник между передними сидениями
12. э/привод задних сдвижных дверей + двери багажника = 6-ти кнопочный брелок
13. 3-х зонный климат-контроль
14. э/люк AUTO
15. задние э/форточки
16. э/стекло-подъемники все (водительское - AUTO)
17. регулировка руля в 2-х положениях (вверх/вниз; на себя/от себя)
18. ГУР Smiling
19. 4 WD, ABS, SRS, ESP
20. контроль давления в шинах (за счет ABS)

#15

Респекты: 0

Плюс к Максимовой комплектации-навигация, люк, передние парктроники, полный привод, противотуманки, ксенон, тре[мат]онный климат-контроль, бардачек между передними сидениями, компьютер маршрутный, шести кнопочный брелок.

#16

Респекты: 0

а вот у моей 2007г. Limited awd канадка (между прочим имеет значение для США или канады):
- память сидений
- сиденье пассажира эл/привод
- все зеркала с а/затемнением
- хром
- лазерный круиз
- бокс между сидений
- датчики парковки - задние
- датчик света
- музыка 5 CD, радио , JBL + sab
- эл.люк
- противотуманки
- тре[мат]онная клима
но нету:
- потолочного dvd
- магнитола без дисплея и навигации

#17

Респекты: 0


Мих

а вот у моей 2007г. Limited awd канадка (между прочим имеет значение для США или канады):
- память сидений


Подскажи, пжлста, как пользоваться памятью сидений (кнопками). Пробовал по разному, не получилось. Извиняюсь, что не в тему.

#18

Респекты: 0

Попробую перечислить что есть у меня:
3-х зонный раздельный климат-контроль
Круиз-контроль + активный круиз( лазер)
Деревянная отделка руля+ руль кожа
Переключатель акпп кожа+ дерево+ хром конус
DVD-магнитола+ потолочный DVD
Hands Free, телефон с голосовой активацией, громкая связь
Голосовое управление головным устройством(7007)
 Навигация
Подогрев передних сидений
Электро регулировка передних сидений с памятью
Кожаный салон
Электро регулировка пассажирского сиденья
Электрический люк
Передний и задний парктроник
Камера заднего вида          
Противотуманные фары
Штатный Ксенон( ближний свет, основные фары)
Автозатемняемые боковые зеркала с повторителями поворотов
Автозатемняемое зеркало салона
Функция автоскладывания наружных зеркал
Датчик света
Датчик дождя 
Подключаемые (кнопкой) 115в в борт сети
Разьём( вход-тюльпаны) для потолочного DVD
Автоматическое складывание-раскладывание 3 ряда сидений
Автоматический наклон спинок 3-го ряда сидений
Автоматические лев и прав боковые и задняя дверь
Все стёкла электро + задние э/форточки
Подогрев щёток лобового стекла
Хром пакет( перед, зад, боковые)
 6-ти кнопочный брелок
бокс между передними сиденьями тоже есть)))))

ABS, SRS, подушки безопасноти другие подобные примочки уже не стал вписывать, это есть почти у всех)))))
Возможно что-то забыл, Позже дополню))))

#19

Респекты: 0


Paganel

Интересный сайтик, но...
решил посмотреть свою XLE Ltd AWD 2004г. - вроде все правильно кроме:
Сиденья второго ряда с возможностью снятия: (-)
Снимаемые сиденья третьего ряда: (+)
На самом деле все как раз наоборот, т.ч. в некоторых случаях, получается, могут быть неточности


Как так сиденья второго ряда не снимаются????

#20

Респекты: 0


Пауль][quote=Paganel

Как так сиденья второго ряда не снимаются????


Как-же, снимаются!
Я думаю у всех снимаются, только многие наверное не знают или просто не умеют.
Изначально нужно снять подголовник, чтоб спинка как можно ниже могла упасть вперёд, вплотную к полу, в передний части сиденья, прямо под ним длинный чёрный металический рукоять, его потянуть вверх и одновременно приподнять само сиденье целиком)))))

#21

Респекты: 0

Спасибо Всем Ребятам Сиенновцам !
Основные параметры по Лимитедам - как я уразумел -
Которые - бросаются сразу в глаза - нужно обращать внимание на парктроники на буферах, хром вокруг , а другие опции - возможно будут - разными , которые возможно ранее были заказанные прежними владельцами Сиенночек.
.
Так как я не управлял Сиенной 2 серии, у меня ранее была 1999 года - был доволен ходовыми качествами по Нашим постсоветскими дорогами - с ямами, кочками.
.
Как себя ведет Сиенна 2 поколения !
.
Очень бы хотелось знать !
.
Конечно, что гармошка, гравийка - это снижение скорости.
.
Вот при плохой дороге - с не огромными ямами , кочками и трамплинами - Sienna 1999 года - при круиз-контроле в 115 км/час - "хавала" эту дорогу без нареканий !
.
А как Сиенка 2 покаления - также ???
.
Если также - то не задумываясь, - буду брать и эту !!!
А, если и 3 поколение Сиенн - имеет такие же ходовые качества - то - это будет - МОЕЙ МЕЧТОЙ !!!

#22

Респекты: 0

Мое мнение обрати на ту, что за 17. Пробег меньше...

#23

Респекты: 0

А у меня из 18-го поста нет датчика дождя Sad , нет электропривода третьего ряда сидений (часто встречается на переднем приводе и очень редко на полном), нет памяти пассажирского сидения - простой электропривод.

второе и третье в принципе не обязательно, но вот очень жаль, что нет датчика дождя. Может в америке заказать...

Зато есть жёлтые поворотники Smiling

С Уважением,
Денис

#24

Респекты: 0

Денис, мой тебе совет, у меня и на Камри был такой датчик, и теперь вот на Сиенна, датчик дождя, это не такая уж супер фишка, ради которой стоит вбиваться и заказывать... , это так, просто приятно и всё))), а вот еслиб у тебя переднего монитора небыло, то это да, передняя голова(7007), это супер!!! , сразу ощущаешь машину по-другому))), я считаю если в лимитед нет переднего монитора( а значит нет навигаций, камеры заднего вида, телефона, громкой связи и многого многого другого... ), то это не лимитед, передняя голова, вот к этому нужно стремиться и в это нужно вбиваться))), чисто моё мнение, ИМХО)))
Второе и третье, как ты говоришь, это оч хорошие фишки, особенно лазер, я выбирал машину именно с лазером( Камри хоть и полная комплектация была, но круиза там небыло, очень его нехватало), по работе(турбизнес) приходиться примерно раз в неделю 1000-1500 км помотать только по Финляндии-Швеции, на тех дорогах и с тем ментолитетом это ну ооочень как в тему, это у нас толком даже на простом круизе не поездить( поворот на повороте, ямы, кочки, выбоины, и ещё каждый второй тебе подрезает или наровит навстречу выскочить)))))))

#25

Респекты: 0


Allexandre

это у нас толком даже на простом круизе не поездить( поворот на повороте, ямы, кочки, выбоины, и ещё каждый второй тебе подрезает или наровит навстречу выскочить)))


+1!
минут пять попользовал лазер за всю дорогу!!! (3400 км). Может, час - обычный круиз (нога отдыхала! Smiling ). Естественно, с очень частыми вкл/выкл...

#26

Респекты: 0


fakir-m

+1!
минут пять попользовал лазер за всю дорогу!!! (3400 км). Может, час - обычный круиз (нога отдыхала! ). Естественно, с очень частыми вкл/выкл...


.
На обычном круизе ведь можно снижать скорость несколькими нажатиями пальцами правой руки - в зависимости от дорожной ситуации , - при экстренной - уже конечно - тормоза !

#27

Респекты: 0


Allexandre

я считаю если в лимитед нет переднего монитора( а значит нет навигаций,


А у кого реально работает навигация в России на штатной голове?
Вопрос не для подкола, а чисто практический.
Не разумнее ли здесь купить "башку", которая будет использоваться с большей пользой. Например, для меня главное - отличный навигатор ( и с лучшими моделями заносило не туда), а не музыка, тем более видео, которое за рулём и не смотришь.

#28

Респекты: 0

У меня навигация есть, отлично работает по России, всё норм, в Европе тоже работает, а вот например в Беларуси у меня не работает...
В штатной голове ведь не только аудио, видео и навигация, там полно всего, во-первых с головы удобнее запускать потолочный DVD, там полноценный телефон со списком и определением номеров и контактов, отличная громкая связь, настраиваемая( адатация под скорость авто) громкость, всякие блокноты, календарь, пользуюсь и очень нравится раздел ТО, поменял масло, забил дату и расстояние, к примеру замена через 10.000 км, ремень через 45.000, а масло в автомате к примеру через 75.000 км, и система сама заблаговременно напомнит тебе о предстоящей замене масла, фильтра, ремня, ATF-ки или тормозных колодок..., короче вот тут немного можно глянуть, хотя тут не всё показано :
тынц

#29

Респекты: 0

Александр, Вы меня немного не так поняли. 2 и 3 это из моего поста, то есть я имел в виду память пассажирского сиденья и электропривод третьего ряда кресел.

А без круиза и сам не могу.
Люблю ездить в отпуск на машине и ставлю на круизе 65 миль в час. Но лазер хорош, но он странно себя ведёт. На некоторые машины он реагирует издалека, а на некоторые уже совсем близко, хотя дистанция стоит вроде как самая дальняя (три скобочки). Поэтому у меня не всегда нервная система выдерживает лазерные "допуски". Может правда что-то не работает.

Штатную навигацию проверить не могу, походу её с машины скрутил первый хозяин. Я когда устанавливал блоки для сигналов поворота, очень много огорчительного нашёл Sad
Магнитола не родная, усилитель сабфувера (что рядом с сабом) снят (хоть сам саб не сняли), а вместо него торчит какой-то ширпотреб на скрутках, за перчаточным ящиком тоже блок выдран, только разъёмы болтаются. И голову 7007 (или какая она там) заменили на пионер AVH-6000DVD. Воткнули какой-то тв-тюнер, монтаж весь ужасно похабный, соединениям на скрутках, как будто установщики хотели отомстить кому-то.

Голова, полагаю, была, так как потолочный DVD стоит родной. Хотя может я и не прав и бывают комплектации с головой без навигации но с потолочным DVD, без усилителя но в то же время в комплектации Limited?

#30

Респекты: 0

Понял вас Денис))), очень жаль что снята штатная голова,
я думаю изначально у вас было так-же как у меня....
А по поводу лазера и дистанциии( то больше то меньше), я тож такое изначально
у себя замечал, то без проблем тормозит, то пытается догнать впередиидущую)))),
до конца понять алгоритм его работы несмог, но точно понял, что если сразу после включения лазера рычажком двинуть вперёд(+) и сразу назад(-), то скорость как раз останется та что вы установили ранее, но и работать он будет как нужно, т.е. тормозить будет вовремя и заблаговременно))))

#31

Респекты: 0


Allexandre

У меня навигация есть, отлично работает по России, всё норм, в Европе тоже работает


Спасибо, за ссылку, про них не слышал, но всё же хотел уточнить:
1. Русификация не сбрасывается, если отсоединить аккумулятор, а если сбрасывается, то как восстанавливают (2-й раз за деньги и почем)? Больно много сиеноводов жалуются на проблемы.
2. Загружаете карты с какого носителя? Нормально всё "голова" воспринимает? Режим пробок возможен и на чём реализован?
Возможности полноценного телефона в штатной "голове" - это очень хорошо.

#32

Респекты: 0

Ринат, как же так, почему не слышал, тема уже год висит у нас на Сиенна клубе, буквально два дня назад он снова её обновил...
Вот изначальный ссыль))))))
тынц
А у себя я не русифицировал, просто привёл ссыль вам на русском, чтоб сразу всё понятно было))))
пользуюсь английской версией, а карта на DVD диске)))))

#33

Респекты: 0

Александр, не могли бы Вы уточнить когда нужно сделать манипуляцию "контроллером" круиза?
Правильно ли я понял что нужно:
1. Включить круиз
2. Установить скорость (рычажок вниз)
3. И затем сразу сделать упомянутую манипуляцию.

Завтра хочу попробовать.

#34

Респекты: 0


Wolkushka

Александр, не могли бы Вы уточнить когда нужно сделать манипуляцию "контроллером" круиза?
Правильно ли я понял что нужно:
1. Включить круиз
2. Установить скорость (рычажок вниз)
3. И затем сразу сделать упомянутую манипуляцию.

Завтра хочу попробовать.


Да, именно так, ненужно выжидать никаких пауз, вся процедура займёт секунду, установили нужную вам скорость, и контролером туда(+) и сразу обратно(-)
P.S. Это ведь мы говорим именно про устаноеку лазера!

#35

Респекты: 0

Может не в тему.
А откуда на лимки такие цены 15-17$ ?
Серега или у вас совсем растаможки нет?
Они же в Америке так стоят даже дороже...
Плюс притащить... Нет ли тут подвоха какого?

#36

Респекты: 0


sergey ashkhabad

я остановил свой выбор по своим финансовым возможностям на Сиенне 2007 3. 5 - обязательно Limited или на худой случай XLE - в пределах до 17 000 "зеленых".


Да, вот и я про это давно уже хотел спросить,
Сергей, извини конечно за вопрос, а что-за цены у вас там, особенно на лимитед??
По всей СНГ примерно вот так, а то и дороже.... тынц

#37

Респекты: 0

Здравствуйте !
У Нас в Туркмении в основном Сиенны покупаются в Эмиратах. Да, они американки, но насколько я знаю - есть такой момент - арабы оптом скупают их в Америке.С авто через Эмираты - нужно быть очень внимательным - попадаются "утопленники"
.
Также к нам на заказ привозят напрямую из Америки, но я не могу долго 2 месяца ждать. Одному знакомому привезли Лимитед 2008 - обошлась с таможней 18 000. Да, таможня у нас акцизы небольшие.
Цены Сиенны в Ашхабаде :
ЛЕ 2007 - 13 500
ХЛЕ 2007 - 16 000
Лимитед 2006 - 17 000
Это только "кричат" - цены не окончательные.
Но если авто в идеальном состоянии - цена больше.
.
Цены у Нас снизились после появления на нашем рынке 3 поколения Сиенн.
ЛЕ 2011 - "кричат" - 28 000, 30 000 уже с растаможкой.

#38

Респекты: 0

Зарегистрировался на сайте американского аукциона (там и на русском языке можно)- внимательно просмотрел несколько позиций по Сиенкам. Стартовые, заявленные цены не обязательно идут вверх при онлайн торгах.

#39

Респекты: 0

По таким ценам часто везут утопленников или аварийные, которых покупают на аукционах на 1000-3000 долл.
Их восстанавливают и продают....в Россию и страны СНГ.
Дело в том, что если машина не аварийная или слегка аварийная, то её ремонтируют у дилера. Но если есть повреждения определённого типа, то такие машины нельзя эксплуатировать в США. И их стараются хоть куда-то сбыть. Они и всплывают здесь, по цене 17000 долл с растаможкой (таможня стоит денег, и привезти её стоит ещё 2000-3000 долл). Значит в Америке её купили за 12000.
Часто рядом с машиной пишут цену:
авто 1000 долл, сумма ремонта - 17000 долл (это дилер оценил стоимость ремонта). прибавьте перегон (3000 долл) и таможню (минимум пять тысяч (для тех, у кого таможня бесплатная. А в России будут все 25000)). Вот и цена за 25-30 тыс переваливает.

Что, думаете в эмиратах люди не хотят заработать или там машинами занимаются альтруисты?

#40

Респекты: 0

Согласен с Денисом...

#41

Респекты: 0

Часто всё едет через Беларусь или Латвию/Литву.
Но люди, бывает, не хотят покупать машину из тех стран, так как знают какие машины туда приезжают и что с ними потом делают.
И начинают везти такие машины в Россию через Туркмению, Казахстан, Киргизию и т.п.
Рад бы ошибаться в данном конкретном случае, но опыт не позволяет пока думать иначе.

#42

Респекты: 0

Думаю, что лучше всего выбирать авто исходя из своего опыта (если он есть)и "вживую" осмотреть авто, по инету аукциону тоже могут прислать искаженные данные.
При детальном осмотре можно самому выявить авто - на утопленность и серьезность аварийности - благо, что на американках, на кузовных деталях проставлены ВИН коды , да и программы по проверке авто с этих ВИН кодов очень помогают при выборе.

#43

Респекты: 0

Просто один момент: машина 2007 года в комплектации AWD Limited будет стоить гораздо больше 17000. Исключением могут быть проблемные авто.

#44

Респекты: 0

Для sergey ashkhabad Серега могу свести с Муриком из Бостона он мне отправлял машину - не пожелел не разу. Кстати вчера был на Сикизябе , ходили на водопад, так там Сиеннку видел. Делаю ввывод реально проходная!!!

#45

Респекты: 0

Для sergey ashkhabad сбрось свой маел - есть варианты!

#46

Респекты: 0


Kazakov Pavel

Для sergey ashkhabad сбрось свой маел - есть варианты!


sarovovs@mail. Ru

#47

Респекты: 0

Ребят, свою сиенку я растамаживал сам. 1400 долларов-растаможка,700долларов-дорога(ОАЭ-Ашхабад). Плюс мелоч всякая. Итого: Сиенна LE 2005 - 11000 дол. В отличном состоянии. На авторынке же за абсолютно такую же просят около 13000. Вывод: наши перегонщики с каждой тачки хотят ПОиметь аж по 2000дол.

#48

Респекты: 0

Не большое пояснение для тех, кто сомневается в соотношении цена-качество ашхабадских сиенн: абсолютно новая сиенна LE 2012 года в Америке стоит 29985 дол. С доставкой, растаможкой и постановкой на учёт в Ашхабаде выходит прим. 34500 дол. Делайте выводы, господа!

#49

Респекты: 0


Димон

Ребят, свою сиенку я растамаживал сам. 1400 долларов-растаможка,700долларов-дорога(ОАЭ-Ашхабад). Плюс мелоч всякая. Итого: Сиенна LE 2005 - 11000 дол. В отличном состоянии. На авторынке же за абсолютно такую же просят около 13000. Вывод: наши перегонщики с каждой тачки хотят ПОиметь аж по 2000дол.


Почему 1400 за растаможку ?
Из-за объема двигателя ? и плюс год ? недороговато ли ?
Новые авто - вроде, с таким движком - такая цена таможни была ?
Или что-то изменилось в тамож. акцизах в Туркменистане ?

#50

Респекты: 0


Димон

Не большое пояснение для тех, кто сомневается в соотношении цена-качество ашхабадских сиенн: абсолютно новая сиенна LE 2012 года в Америке стоит 29985 дол. С доставкой, растаможкой и постановкой на учёт в Ашхабаде выходит прим. 34500 дол. Делайте выводы, господа!


В Москве такая машинка стоит 32500 долларов, правда на СВХ таможни. Smiling Чтобы получить возможность на ней ездить надо отвалить государству ещё 24 тысячи вечнозеленых.

#51

Респекты: 0

Это точно! ,
итак, если подитожить, получаем тот-же авто стоимостью под 55.000$ !!!
P.S.
Не в той стране мы живём, господа)))))

#52

Респекты: 0

Сергей, сколько Сиенн я знаю, у всех стоимость растаможки в пределах 1320-1460 дол.

#53

Респекты: 0

Для Wolkushka: Я наслышан о ваших таможенных сборах, поэтому понимаю Ваши сомнения. Но это факт.

#54

Респекты: 0

Сиеновцы !
Я Вам "скину" адресок в Эмиратах -
Trovit Car Alert
По поисковику Гугла - найдете.
Ценами - удивитесь !
А с учетом туркменской растормозззки - поверите в "нереальные" цены у Нас .

#55

Респекты: 0

А точнее - адрес :
тынц

#56

Респекты: 0

Набираете в поиске уже той программы - SIENNA - и - удивляетесь !

#57

Респекты: 0

Примечание ;
- почему-то арабы Сиенку квалифицируют как под Превию.
Я сделал рассылку с этого сайта себе на емейл -
- приходит инфа вперемежку Превия-Сиенна.
Но , в таком случаее ни одна Сиенка не остается - "незамеченной".
.
Кстати , в Эмиратах Превии стоят дороже чем Сиенны , хотя классом ниже. Это там происходит из-за того , что Превия в Эмиратах имеет официальный - сбыт (продажи) , тех. сервис , зап. части .
Сиенна в Эмираты завозится на данный момент - как перепродоваемый Б/У - продукт и не имеет сервисной базы в Эмиратах.

#58

Респекты: 0

Также Вы можете просмотреть наши цены на автомобили в Туркменистане в частных объявлениях по разделу Авто - Toyota на сайте - тынц
Цены - естественно стартовые .

#59

Респекты: 0

Зашел на Trovit Car Alert. тынц Цены у них непонятные - чем новее машина, тем дешевле. Лимитед 2012 - 4050 долларей. Ссылка и описание дальше не открываются, давай мыло. Может это и не продажная цена вовсе. Или торг на повышение (аукцион) идёт.
Восток - дело тонкое! (С) Smiling

#60

Респекты: 0

Сергей, позвоните 639240-Сердар. Сиенна XLE. Продаёт в районе 15000дол.

#61

Респекты: 0

Спасибо ! Я с ним уже вчера встретился и буду у него брать Сиенну

#62

Респекты: 0

Отличный выбор, не пожалеете.

#63

Респекты: 0


Wolkushka

Александр, не могли бы Вы уточнить когда нужно сделать манипуляцию "контроллером" круиза?
Завтра хочу попробовать.


Денис, как у вас, получилось с манипуляцией??

#64

Респекты: 0

Александр, я пробовал. Правда пока не понял помогает ли.
Но вроде получше было..

#65

Респекты: 0

Привет Сиенновцы !
В начале я стал участником Клуба любителей Сиенны без наличия у меня самой Сиенны .
Теперь я полноправный участник !
Недавно приобрел !
.
Остановил свой выбор на ХЛЕ , а не на Лимитеде - по причине , что эти два варианта , как я понял из ранее написанного , в основном отличаются только в трех опциях .
Первое - ХЛЕ не хватает хрома, второе - нет парктроника , третье - нет круиз-радара .
Все эти опции не столь важны для меня :
- Хром - мне "фарсить"
- Парктроник - парковаться внимательней не надеясь на ошибки оптики и электроники
- Круиз-радар - вообще по нашим "автобанам" - нет необходимости - самому нужно следить за дорогой , а не уповать на впереди едущего - он же тоже может "уснуть"!
- Ну и конечно , ХЛЕ немного дешевле .
.
Также мой выбор остановился на "переходной" модели 2006 года с зубчатым ремнем ГРМ 3.3 литра - из-за того , что эта модель на тот момент более "доработанная" , и тем более , что я узнал - модель 2007 с 3.5 литра с цепью ГРМ которой завод закладывает только 150 000 км. ресурса . Все таки ,легче и дешевле менять ремень , чем цепь .
Купил за 14 700 "зеленью" - авто в очень технически отличном состоянии не считая мелочи по кузову - мелкие царапинки (полировкой - "отойдут").
.
Единственно , внешнее зеркало с водительской стороны - эл. механизм его открытия и закрытия не работает . Сам моторчик слышно - "пашит". Пока я не обращался к мастерам .
Может кто-то сталкивался с такой неполадкой ранее и сможет что-то посоветовать ?
Спасибо !

#66

Респекты: 0

Поздравляем вас Сергей! , но немного подискутировать всё-таки захотелось)))

Ух ничего кто-то вам "нагрузил", цитирую:" с 3.5 литра с цепью ГРМ которой завод закладывает только 150 000 км. ресурса "

Сергей, а где вы это вычитали что цепь только на 150.000 км расчитана?? Моторы с цепью всегда были более предпочтительны чем ремень..., у цепных только один недостаток-немногим более шумная работа...
Только После 300.000 км изготовитель рекомендует в первый раз заглянуть на цепь визуально, НЕ заменить!, а просто посмотреть на неё визуально, проверить натяжку, а цепь ходит под 500.000 км!

И... 2 монитора у вас?, DVD, навигация, телефония, громкая связь, полное управление с кнопок руля( включая голосовые команды вплоть до управления климата, а громкость радио извините, не в счёт)))), камера заднего вида, память электросидений, деревянный руль, электрофорточки, электролюк????, это всё я к тому, что далеко не три отличия XLE & Limited....

#67

Респекты: 0

Поздравляю с приобретением!

3.3L конечно хорош но и 3.5 за 6 лет очень даже проверенный мотор и цепь это его +
Возник вопрос по поводу зеркал цитата: "Единственно , внешнее зеркало с водительской стороны - эл. механизм его открытия и закрытия не работает" Эта опция только есть у лимитед

#68

Респекты: 0

В принципе, я тоже поначалу был за цепь и крайне удивился о 150 тыс. Км ресурса.
На моей Сиенне (видимо такой был раннее заказ прошлого владельца) - внешние зеркала складываются и в них пунктирные стрелки сигналов поворота .
.
Некоторые опции от Лимитеда - мне как-то не столь необходимы. Передо мной стоял вопрос выбрать Лимитед 2004 года с большим пробегом или ХЛЕ 2006 с меньшим пробегом, поэтому (по нынешним своим фин. возможностям) выбрал ХЛЕ.
.
В будущем года через 2-3 нацелюсь на 3 поколение !
.
Так все таки кто-нибудь сталкивался с неполадкой эл. зеркал ?

#69

Респекты: 1


sergey ashkhabad

.
Так все таки кто-нибудь сталкивался с неполадкой эл. зеркал ?

Обычно из-за раскола шестерни внутри механизма (она пластмассовая) при этом почти всегда зеркало не фиксируется, болтается. лечится разборкой и заменой шестеренки

#70

Респекты: 0

У меня оно не болтается даже при скорости 130.
Интересно как бы эту шестеренку "добыть" ?
Короче это мелочь , но я хочу чтоб всё работало как надо.

#71

Респекты: 0

Сергей, для начала посмотри, как добраться до механизма, а как доберёшься. Узнаешь и причину самой проблемы, я уверен. Глаза боятся, а руки "лезут".

#72

Респекты: 0

По поводу цепи уже написали, она на срок службы авто.
По поводу электроскладывания зеркал, тоже хотел такую опцию, в центре Москвы иногда приходится рукой складывать "лопухи", чтобы проехать. Но вычитал на сайте сиеноводов Америки us.toyotaownersclub.com, что шестеренка в них ломается на раз от малейшего тычка, менять надо весь механизм, а механизм в сборе+работа стоит как новое зеркало, если память не изменяет 700+ долларей. Хотя у нас умельцы не чета американским, может подберут шестеренку.

#73

Респекты: 0

А вот тут что-то покемоны схалтурили!!! У меня Люсида 1993 г.в. была с э/зеркалами, Исис 2005 - то же! А, блин, в XLE Limited 2004 г. В не удосужились поставить!!! Я - в шоке!
... еще, оказывается, и шестеренки ломаются (у которых в наличии сея опция)!!!

#74

Респекты: 0

Возможно не только покемоны схалтурили. А ещё и особенности америкосьего рынка.

#75

Респекты: 0

Про "навороты" - уже в моей Сиенне ХЛЕ 2006 -
- про зеркала с пунктиром поворотов и складываемыми уже написал,
- люк на крыше,
- правая и левая солонная дверь - автомат
- дверь багажника автомат (но при нажатии не через пульт , а на самой двери - почему-то автомат не срабатывает),
- климат контроль,
- потолочный ДВД (по-моему поставили позже),
- круиз контроль,
- много подушек безопасности,
- и еще "кучка" каких-то "наворотов" - , которые мне не столь необходимы.
Главное :
- Сиеннка попалась технически "чистая" - ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО СЕРДАРУ (привозит авто на продажу) - у которого я её купил (но, курил (зараза) он в ней - выветривал потом).
- солон , конечно, после бывшего владельца пришлось "драить",
- владелец был (в Американском континенте) один, и что - редкость - сохранились все книжки по авто - включая гарантийную.
В общем - Сиенкой я очень доволен - за такие деньги (14 700),
- цвет только мне - не очень - золотистый металлик , но уж лучше цвет не тот , чем машинка - "не та" .
Как уже писал ранее - желаю 3 поколение Сиеннки , Навожу уже справки о ней , если будет время в Эмираты самому съездить , а нет - то через СЕРДАРА закажу - поверил я в его "щепетильность" в отборе автомобилей !

#76

Респекты: 0

- да ещё память вод. Сиденья, датчик света, затемнение зеркал, на внешних зеркалах ещё лампочки нижнего освещения.

#77

Респекты: 0


sergey ashkhabad

- дверь багажника автомат (но при нажатии не через пульт , а на самой двери - почему-то автомат не срабатывает)


Ни у кого не срабатывает!.. (или, ошибаюсь?)
...только - на закрывание (если относительно резко дернуть)...

#78

Респекты: 0

Должно всё срабатывать! , по крайней мере, у меня всё срабатывает)))
Задняя дверь должна и с кнопки брелока открываться-закрываться, и с потолочной кнопки открываться-закрываться....,
что-то у вас видать косяк какой-то, нужно смотреть.....

#79

Респекты: 0

sergey ashkhabad написал, что у него (как и на моей машинке) не срабатывает э/двигатель при нажатии на кнопку (защелку, ручку) находящуюся на САМОЙ 5-й двери, а не брелоке или/и потолочном блоке (это-то - работает)...

#80

Респекты: 0

Да да, читал оч быстро, не въехал)))
А кнопка на пятой двери( ручка) она так и задумана, срабатывать не будет, нужно немного поднять дверь( у меня буквально 5 см) и дальше она уже сама поднимается...., закрывается- порезче дёрнуть за "шлейку")))))

#81

Респекты: 0


Allexandre

нужно немного поднять дверь( у меня буквально 5 см) и дальше она уже сама поднимается...


Вот-вот, про это речь!!! На моей так не работает! Sad (думал, - так и должно быть Smiling ). Значит, надо разбираться!..
...А у кого-нибудь 2004 г.в. работает, как у Allexandre?..

#82

Респекты: 0

В моделях 2007 - эта опция зад. Двери работает при нажатии ручки на самой двери . Может можно что-то подключить и на ранних моделях .
Хотя , эта опция не столь принципиально важна . Ведь с пульта и с кнопки на крыше - автомат работает .

#83

Респекты: 0


fakir-m

Вот-вот, про это речь!!! На моей так не работает! (думал, - так и должно быть ). Значит, надо разбираться!..
...А у кого-нибудь 2004 г.в. работает, как у Allexandre?..


У меня 2004 год. Работает как у Максима

#84

Респекты: 0

Уфф, спасибо! Одной дурной мыслью в голове меньше!!! Eye-wink

#85

Респекты: 0

У друга на Сиенне 2008 года также как у меня.

#86

Респекты: 0

У меня тоже работает как у Максима. Июнь 2003 год

#87

Респекты: 0

Думаю , что механику на задней двери нужно соединить с электрикой .
Я в этом , конечно, не силен - но, мысль вроде в правильном направлении ?

#88

Респекты: 0

Сергей, а не хочешь купить машину Колонела (царство ему небесное тынц ) машина просто в идеале и в Вашем (почти) регионе?
И машина в клубе останется...

#89

Респекты: 1


Пауль

Сергей, а не хочешь купить машину Колонела


Так, поздно уже! Купил ведь: тынц

#90

Респекты: 0

Fakir-m
- спасибо - за внимательность .

#91

Респекты: 0

Не "партесь" - пожалуйста !
Эта "ручка" на зад. двери - то есть её функция - если логически разобраться - работает только на открывание (в обновленных моделях), а на закрывание - ведь Вы - не достанете до нее в открытом положении зад. двери - (кроме баскетболистов и волейболистов).
Главное :
- наверное - не забывать - при открытии с пульта , или с "потолка" - о возможных препятствиях при открывании задней двери ! - стоящие рядом авто , столбы , или в низком гараже !

#92

Респекты: 0

Раз купил, то ждем конкретных отзывов