$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

странное поведение руля на трассе-проблема РЕШЕНА!!!!

Респекты: 0

С наступлением весны и частыми выездами за город стал обращать внимание на то, что руль занимает положение то на без трех минут 12 то на три минуты первого и как то очень плохо держит прямолинейность, в общем машинка как то гуляет на трассе. Несколько раз ездил на сход развал и диагностику ходовой но там все нормально и в допуске. Столь позднее поднятие темы связано с тем, что пытался привыкнуть к машинке так, как зимой по трассе не катался да и пытался сам сам понять в чем причина столь странного поведения руля при отсутствии люфтов в тягах и наконечниках рулевой рейки.
Подскажите в чем причина такого поведения руля?

#1

Респекты: 0

Может быть в наклоне дороги? Влево-руль немного склоняется вправо, вправо- руль немного влево.

#2

Респекты: 0

Поддержу Сергея!
После регулировки с/развала, по М4, долгое время приходилось поддерживать руль правой рукой (хотя, визуально, дорога, вроде бы ровная!). Уже думал, что поеду обратно к регулировщикам... Потом, попав на другую трассу, ситуация с точностью до наоборот! Левой рукой поддерживал! Может, это от очень чуткого ГУРа на наших авто?!! Ведь он (руль) намного легче крутится, чем на других машинах...
... а были и такие участки, где, просто, бросал руль, и, машина больше километра шла прямо!!!
причем, сильную колейность держит изумительно! Не ныряет из стороны в сторону...

#3

Респекты: 0

Фух.. я прям боялся спросить Smiling тоже заметил у себя аналогичные симптомы.

#4

Респекты: 0

И я. Особенно после замены рулевой рейки это как-то бросилось в глаза (раньше просто внимания не обращал) - руль немного поворачивается вправо.

#5

Респекты: 0

Могу подтвердить высказывание по поводу наклона дороги - имеет место быть. Хочу добавить, что на ситуацию с уводом в ту или иную сторону большое значение имеет тип резины (зима/лето), её износ, давление. Также влияет вес водителя и загрузка салона. "Боролся" с проблемой с момента покупки авто, пока не проехал путь от Воронежа до Барнаула. Есть места в стране, где машина едет ровно - круиз-контроль "вкл. " (или кирпич на газ у кого его нет) и можно за руль не держаться. По поводу резины: летние (Nokian SUV 235/60/18) ведут себя более чувствительно нежели зимние (Bridgestone ICE CRUISER 7000 225/65/17) - они чуть шире и жестче. Но колеи безразличны и тем и другим. А вот штатная резина Bridgestone Blizzak (Run Flat) 225/60/17 вела себя очень отвратительно - из колеи машину выкидывало, прямую не держала. Причем сход/развал делал трижды, заменил рейку, шаровые, втулки и стойки стабилизатора, крестовины кардана рулевого вала- ноль результатов. До меня были заменены передние стойки и верхние опорные подшипники.
С тех пор прошло два года, езжу и больше не парюсь.

#6

Респекты: 0

Тоже думаю, что при исправном рулевом, передних стабилизаторах курсовой устойчивости, дело может быть в резине или давлении в ней. Потом на Сиенне очень не лишне каждые 8 тыкм перебрасывать шины перед-назад.

#7

Респекты: 1

Съездил в пятницу прошлой недели 31. 08 в сервис тынц на вибро-стенд, заплатил 800 рублей, так-как достало меня "то влево то вправо". Проблема оказалась в переднем левом амортизаторе все остальные работали как новые. Как показала диаграмма он не работал при движении а в стоячем положении авто и на малом ходу вполне рабочий амо почему мне никто и не смог сдеагностировать мою проблему. В субботу поехал на кунцевский авто рынок купил амортизатор, на всякий случай опорный поворотный подшипник и отбойник и сразу же позвонил в Абикар, где оказался свободный подъемник. Все заменили и машинка на трассе стала совсем другой.
Там же тынц можно пройти государственный тех осмотр, очереди вообще нет.

Сразу предвижу вопрос а почему я не стал менять амо в том же сервисе, где мне сдиагностировали его, ответ- объявили цену в 2500 руб только из-за того, что надо снимать панель стеклоочистителей а в Абикаре объявили 2100 и 30% скидки на наши машинки.

#8

Респекты: 0

Познавательно! Спасибо!!!

Igor_S

В субботу поехал на кунцевский авто рынок купил амортизатор


стойку, наверное?!!
...я, почему-то считал, что стойки/задние амортизаторы парами меняются... Вероятно, с/развал надо еще сделать...

#9

Респекты: 0


fakir-m

Познавательно! Спасибо!!!

стойку, наверное?!!
...я, почему-то считал, что стойки/задние амортизаторы парами меняются... Вероятно, с/развал надо еще сделать...


Я не стал менять амо (стойки) парой, так-как правая работает с показателями новой.
Интересное наблюдение, я и сам передние амортизаторы называю стойкой а вот на рынке при вопросе- передние стойки есть? меня переспрашивали - стабилизатора? для них это передний амортизатор или передняя амортизационная стойка, но пока выговоришь целиком в каждом "бутике" сразу понимаешь, что лучше спрашивать передний амо, тем более я сразу давал каталожные номера своих деталей.

#10

Респекты: 0

Аморстойкой называют всё в сборе: амортищзатор, пружина, опорный подшипник.
А сам элемент называется амортизатором