$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

БЕДА! ПОМОГИТЕ!!!! (КАРТИНА третяя, завершающая, УРА!!! ПОЕХАЛИ!!!!!) СГОРЕЛО ВСЁ!

Респекты: 0

Стояла машинка 2 недели, сел ехать АКБ еле-еле живой при старте тухнет всё один только "ЦЫК" и всё(ему 1 год), я на зарядку, зарядил! Приехал ставить, "+" к "+", "-" к "-" и как искранёт, клаксон ревёт что сумашедший на весь двор неприрывно и фары гарят, на брелок не реагирует, я в салон ключ в замок круть, а там "0" ничего не светиться, скинул клему обратно, тишина, клему на место тоже самое рёв со светом. Я в предохранители под капотом, сгорел №1 10А, за что отвечает непонятно что то про "ETCS 10 A: Многоходовая топливная система инъекции / последовательная многоходовая топливная система инъекции", я запасной вставляю, крышку неставлю, клему накидываю опять рёв и искра по предохранителю, опять сгорел, но рёв не прекращается. Сигналить начинает как только предохранитель перегорает! Может кто стаким недай бог сталкивался, на нашем форуме всё перерыл ничего подобного что то ненашёл! Помогите!!!

#1

Респекты: 0

Если просто подключил аккумулятор и в правильной полярности, то ничего произойти не должно. Может какой провод открутился?

"Горит предохранитель". Машина при подключении аккумулятора заводит все свои ресурсы "спящего" режима. То есть сначала должна брать ток около 2,5 А, потом через несколько секунд часть потребителей выключается и ток снижается, потом ещё секунд через 30 - снова часть потребителей отходит. И так постепенно до почти нулевого "спящего" тока. Это я сам установил, когда у меня аккумулятор в ноль разрядился при работах с машиной и я смотрел куда и что расходуется.

Предохранитель ECTS идёт на ЭБУ (вроде ECTS это Electronically Controlled Transmission System).

#2

Респекты: 0

Ищите что ещё могло сгореть.

#3

Респекты: 0

Может и сам АКБ в нутри коротнул.

#4

Респекты: 0

Бери вольтметр и меряй напругу и силу тока на АКБ при скинутых клеммах. Выложи показатели. Потом можно будет о чем-то говорить.

#5

Респекты: 0

А как можно померять силу тока на АКБ при скинутых клеммах?
Между терминалами (операция "прощай вольтметр")?

#6

Респекты: 0

Раз горит предохранитель ECTS (а это чисто вход ЭБУ), то я бы удалил предохранитель и померил бы цепь, идущую от предохранителя к ЗБУ. Если она в прямом направлении нормальная, то нормально. А если там коротыш - то искать коротыш.

#7

Респекты: 0

Салям всем. Про предохранители - не скажу - не знаю. А вот после подключения новой акб после вусмерть разряженной старой - таки да, машинка орет дурниной. А лечится просто - открываешь дверку, вставляешь ключик в зажигание, поворачиваешь - машинка считывает код из из иммобилайзера ключа и перестает орать. Как противоугонная система видимо... Удачи

#8

Респекты: 0

Ага Smiling А если не повернул ключ, то сжигает предохранитель на всякий случай?
Такое может быть Smiling

#9

Респекты: 0


Tarih

Салям всем. Про предохранители - не скажу - не знаю. А вот после подключения новой акб после вусмерть разряженной старой - таки да, машинка орет дурниной. А лечится просто - открываешь дверку, вставляешь ключик в зажигание, поворачиваешь - машинка считывает код из из иммобилайзера ключа и перестает орать.


А панель приборов при повороте ключа загорается? Если да то хорошо, а меня при повороте ключа темнота ни какой реакции!

#10

Респекты: 0

Я ещё грешу на клапан вентиляции топливного бака, кстати кто знает где он стоит, из-за его не корректной работы часто загоралась ошибка VSC. TRAK OFF, которую лечил сбросом клемы сама не проходила, может в нём что то замкнуло. А ещё нашёл одну ерунду в блоке предохранителей, вставлял перемычку 30А из запасных предохранителей, для того что бы горел дневной свет при движении, так вот этот предохранитель оплавился. И ещё у меня от фар подключён парктроник может там коза ?

#11

Респекты: 0

Цепь по ETCS тестером промерил? Есть КЗ?

#12

Респекты: 0

Да я такой электрик, что меня от батарейки током бьёт, завтра буду спеца привозить и искать причину!

#13

Респекты: 0

Давно пора Smiling

#14

Респекты: 0


Wolkushka

Ищите что ещё могло сгореть.


А ещё нашёл одну ерунду в блоке предохранителей, вставлял перемычку 30А из запасных предохранителей, для того что бы горел дневной свет при движении, так вот этот предохранитель оплавился

#15

Респекты: 0

Подождите лучше мастера.
Он чётко скажет что к чему.
Просто если у Вас нет КЗ по ECTS, то возможно что мозги машины живые.

#16

Респекты: 0


Wolkushka

Цепь по ETCS тестером промерил? Есть КЗ?


кз по ETCS нету коротит какойто блок

#17

Респекты: 0

Слава Богу.
Тогда надо отключить все силовые машины от ECU и смотреть дальше. Если специалист приехал, то он быстро разбрётся Smiling

#18

Респекты: 0


Wolkushka

Слава Богу.
Тогда надо отключить все силовые машины от ECU и смотреть дальше. Если специалист приехал, то он быстро разбрётся :)


Пробовали методом исключения пока не нашли, нашёл на форуме эл. схемы всей сиенки, спец сказал что это не в проводке дело что то с одним из блоков управления, но с каким пока ? ищем, спасибо что отзываетесь на проблему!!!!

#19

Респекты: 0

Если машина аналогична по схемам управления машинам 2007 года, то ECTS ведёт к блоку управления вроде как мозгами АКПП.

С Ваших слов понятно, что отгорает пред ECTS не сразу, а это немного необычно. Схем самих блоков управления нет в схемах на машину. Если пред горит не сразу, то это просто блок управления подключает разные системы, проверяет их отзываемость по CAN шине (как я полагаю) и затем поочерёдно отключает их. Какая-то система дала сбой. А может и сам блок управления.
Это мой вывод при анализе потребления тока от АКБ в момент подключения её к автомобилю. Я бы ради интереса вынул все предохранители, отвечающие за всю периферию. Надо только оставить пред, который идёт на мозги. Если пред будет вылетать при подключении, то виноват блок управления 100%.
Или вынимать блок управления и смотреть, не погорело ли в нём чего (полярность то могли и перепутать, но в блоке должна быть какая-никакая защита от обратной полярности и от всяких коллизий по питанию)...

#20

Респекты: 0

Полярность не путал, АКБ по другому не поставиш и клемы в другом положении АКБ не достают, что касается пред, то горит он в момент подключения клем к АКБ, ещё странная вещ, КЗ идёт по пустышке предохранителя где вставляется перемычка что бы автоматически вкл. Дневной свет при движении там перемычка 30А оплавилась я ставил её сам из запасных пред. 1год назад. Может у Вас есть какието мысли по этому?

#21

Респекты: 0

И странно почему когда горит пред вкл сигнал на постоянку и горят фары, панель при этом не светиться и на ключ авто никак не реагирует

#22

Респекты: 0

Может и мозги пробиты, а может и доп блок какой-нить. Вот и горит всё.
Такие проблемы не лечатся через интернет. Ваш мастер должен конкретно на Вашей машине всё проверять.

#23

Респекты: 0

А можно ли зарядить АКБ наоборот? , сегодня проверили полярность на АКБ она обратная, там где "-" там "+" и наоборот.

#24

Респекты: 0

Есть аккумуляторы с обратной полярностью- там , где плюс там минус, но это для определенных видов авто, и там указано, где плюс, а где минус. Я 32 года за рулем, но чтобы, где указан плюс был минус??? Мне кажется Максим или что-то не договаривает, или это чья-то злая шутка.

#25

Респекты: 0


Maximys55

А можно ли зарядить АКБ наоборот? , сегодня проверили полярность на АКБ она обратная, там где "-" там "+" и наоборот.


Зарядить наоборот нельзя. Скорей можно допустить неправильную маркировку выводов АКБ, встречал такое.

#26

Респекты: 0

Сейчас проверяли полярность на трёх АКБ в том числе и на моём, на 2-х показывает +12В нам + - копейки , на моём показывает -12В +- копейки, я уже ничего не понимаю как такое может быть, этот АКБ которым я пользуюсь в авто подругому не поставиш клемы недостают если неправильно ставиш.

#27

Респекты: 0


АВДэшник

Зарядить наоборот нельзя. Скорей можно допустить неправильную маркировку выводов АКБ, встречал такое.


год я ездил она была нормальная, а теперь поменялась? такое может быть , может в нём что замкнуло?

#28

Респекты: 0

А какой АКБ вообще нужен нашей машинке по А/ч

#29

Респекты: 0


Maximys55

год я ездил она была нормальная, а теперь поменялась? такое может быть , может в нём что замкнуло?


Полярность с +12В на -12В поменяться не может!!! Таковы законы электрохимических реакций!

#30

Респекты: 0

Вообще у наших машин аккумулятор на 74 А/Ч. Поставь другой аккумулятор рабочий и посмотри что будет. Один раз, вспомнил, покупал подольский аккумулятор, это еще в 80-х. При подключении клемм из одной банки струей выбило электролит, хорошо не наклонился над машиной. Сразу отнес в магазин, продавец сказал, что эта банка неисправна, у них половина партии с таким браком была.

#31

Респекты: 0

Хватит голову морочить! Если у Вас полярность обратная (уж не знаю как вышло), то в лучшем случае у Вас сгорание предохранителя обеспечивает защитный диод (так как если бы была схема стабилизатора на идеальном диоде, то она просто бы не включалась). А в худшем пред горит из-за горелой схемы

Скорее ставьте батарею с нормальной полярностью (пока всю электронику не выжгли в чертям) и расскажите, что заработало а что нет Smiling Перед подключением обязательно проверить АВОметром (вольтметром, мультиметром).
Плюс должен быть ближе к ДВС, минус - ближе к крылу.

#32

Респекты: 0


Wolkushka

Хватит голову морочить! Если у Вас полярность обратная (уж не знаю как вышло), то в лучшем случае у Вас сгорание предохранителя обеспечивает защитный диод (так как если бы была схема стабилизатора на идеальном диоде, то она просто бы не включалась). А в худшем пред горит из-за горелой схемы


АКБ так и ставил "+" ближе к ДВС и вот!!! Завтра везу новый АКБ и ищу новй пред длинный что под прозрачной крышечкой.

#33

Респекты: 0

Я про полярность написал чтобы новую батарею не перепутали Smiling Перед установкой проверяйте полярность...

Но сам не пойму, как у Вас вышла переполюсовка. Может полностью пустой аккумулятор подключили к зарядному устройству не в той полярности?

Говорят, что бывает так, что батарея очень легко может поменять полярность из-за глубокого разряда, так как происходят изменения на электродах (проще говоря сульфатация), и банка легко может поменять полярность. А вслед за ней и вся батарея.

тынц
тынц

Батарею в мусор, машину в ремонт. Если повезёт, то отделаетесь только предохранителями.

#34

Респекты: 0


Wolkushka

батарея очень легко может поменять полярность из-за глубокого разряда, так как происходят изменения на электродах (проще говоря сульфатация), и банка легко может поменять полярность. А вслед за ней и вся батарея.


Совершенно верно.Мы даже экспериментировали-брали полностью мертвый АКБ и заряжали наоборот.Ничего работал!

#35

Респекты: 0

Очень интересно со сменой полярности. В выходные надо будет проверить, как раз сынок посадил АКБ до полного 0.

#36

Респекты: 0


АВДэшник

Очень интересно со сменой полярности. В выходные надо будет проверить, как раз сынок посадил АКБ до полного 0.


Проверяйте после зарядки

#37

Респекты: 0

Сегодня взял новый АКБ и заказал колодку предохраранителей под прозрачной крышкой, цена 60$ на экзисте 110$. Сказали ждать 2 недели! Жду!

#38

Респекты: 0

Почитал внимательно про смену полярности, всё происходит согласно законам химии. На пластинах образуется сульфат и уже нет ни плюса ни минуса. С точки зрения химии полюсы равны. Но что ещё страшнее всего, так это то, что засульфатированная батарея может просто так взять и поменять полярность, даже заряженная. Вот это - кошмар...

#39

Респекты: 0

Вот именно так всё и произошло! После зарадки! Проверяйте полярность при установке АКБ! Взял сегодня новый и первым делом проверил полярность! Продавцы удивились зачем я это делаю, когда рассказал в чём дело были квадратные глаза, типа токого не может быть и что в первый раз слышат о током!!! Спасибо Вам всем за помощь!!! Жду основной предохранитель! Потом расскажу чем кончилось может даже фото повешу!

#40

Респекты: 0

В выходные попробовал зарядить разряженный в ноль 55а*ч аккумулятор обратной полярностью. Заряжал током 4 А в течении 11 часов, напряжение на АКБ достигло 13 В с обратной полярностью. Затем подключил в качестве нагрузки лампу в 55Вт. Минут 20 горела, затем напряжение упало до 10 В. Получается зарядить наоборот АКБ можно, ёмкость при этом не будет большой, но при установке на авто достаточной, чтобы пожечь предохранители и /или электронику. Maximys55 реальный случай рассказал, действительно перед подключением АКБ нелишне проконтролировать тестером полярность.

#41

Респекты: 0

Некоторые новости! Спаяли пока нету з/ч погоревшие мостики, поставили новый АКБ предворительно проверив полярность, но не заводили ждём оригинальной з/ч, не орёт и не светит фарами как сумашедшая, на панели горят и тухнут все лампы как обычно НЕ ЗАВОДИЛИ! Вроде пока по предположениям обошлись малой кровью! Что будет дальше когда придёт з/ч будем смотреть! На екзисте поставка 05,10. 12. Ждём!

#42

Респекты: 0

Так вы всё ещё ждёте вставки плавкие?

#43

Респекты: 0

Да

#44

Респекты: 0

Интересное дело. Никогда об этом не думал.
Удачного запуска!

#45

Респекты: 0

В пятницу приехал блок, сразу же завёз спецу, в понедельник будем заводить! Надеюсь на лутшее!

#46

Респекты: 0

Цацка сия стоит 97 енотов зелёных! Во что работа станет ещё? И это не считая копеечных предохранителей! Но всё это мелочь главное чтобы красавица чувствовала себя хорошо!

#47

Респекты: 0

Ужас. До сих пор не отремонтировались?
Я бы давно не выдержал и сделал.

#48

Респекты: 0

Для проверки, то что сгорело спаяли только не заводили, вроде всё работает! Ерунды натворить не долго, долго потом бывает!

#49

Респекты: 0

Сегодня завели! Панель горит как новогодняя ёлка! Все лампочки кроме подушек горят и не тухнут, кое что из ошибок сняли компом что удалось, остальное не снимается! Обороты плавают от 600 до 1500! С брелка двери не открывает и не закрывает только с ключа! Может у кого какие соображения есть! Завтра будем дальше разбираться!

#50

Респекты: 0

Из вариантов.
Плавают обороты- "Комп" после "пыток" и длительного отсутствия сбросил угол положения дросельной заслонки на заводское значение. Надо поездить или почистить дроссель.
Брелки- наверно надо обучить или добавить. Центральный замок и сирена антиограбелния работает?

#51

Респекты: 0

Продолжение эпопеи! Компьютер не связывается (он их не видит) неможет снять ошибки с блоком управления подушек, АБС, блок управления дверями (эл. Сдвижная дверь не работает, ёрзает как обычная даже с кнопки на панели не реагирует), не работает магнитола, не горят часы, АКПП выше третьей не переключается, на газ в положении D не реагирует (блок управл. АКПП)или целиком мозг. Попробовал поездить ничего не изменилось, не адаптируется! Первоначальный вердикт замена или ремонт вышеуказанных блоков! Может у кого какие соображения, не может быть что бы эти блоки выгорели, может один какойто?

#52

Респекты: 0

Коды ошибок которые не удаляются B1150. C1201. C1231. B1242. B1794. B1281

#53

Респекты: 0

Максим все сгореть не могло. Если блок не работает какой то внем скорее всего тоже может предохранитель стоять внутри или диод защитный(как в магнитолах после предохранителя) Ищи толкового электронщика по месту, пусть прозвонит все.
( и должен стоять блок предохранителей в салоне с водительской стороны ниже торпеды, точно не помню, вроде под рулем слева, в нем куча мелких предохранителей)

#54

Респекты: 0

Максим все сгореть не могло. Если блок не работает какой то внем скорее всего тоже может предохранитель стоять внутри или диод защитный(как в магнитолах после предохранителя) Ищи толкового электронщика по месту, пусть прозвонит все.
( и должен стоять блок предохранителей в салоне с водительской стороны ниже торпеды, точно не помню, вроде под рулем слева, в нем куча мелких предохранителей)

#55

Респекты: 0

Они все целые, завтра блоки повезут к кибернетику на вскрытие!

#56

Респекты: 0

Maximys55, может, - утопленница?!! Вот, и замыкает потихонечку...

#57

Респекты: 0

Насчёт магнитолы - у неё три предохранителя. Два из них, вроде, под капотом, третий - в салонном блоке.
Там могут быть и остальные предохранители.
Салонный блок смотрели?
В АКПП вроде тоже несколько предохранителей может быть.
Пожалуйста, перепроверьте всё ещё раз как в подкапотном блоке предохранителей, так и в с а л о н н о м. Часы, кажись, они тоже идут на магнитольный предохранитель. У меня как-то перегорел.

#58

Респекты: 0

В АКПП предохранителей нет. Там из электрики, судя по схеме, только соленоиды, открывающие соответствующие клапана. Соленоиды включаются блоком управления двигателем.

#59

Респекты: 0

Наверное под замену главный мозг?

#60

Респекты: 0

Надо найти хорошего электрика, который знает электросхемы Сиенны. У меня на машинке погасли лампы освещения салона. Полез в блок предохранителей под торпеду. Там все предохранители целы. Дотал книгу, начал разбираться. Оказывается за свет в салоне отвечают 3 предохранителя под торпедой и 2 под капотом. Причем, тот предохранитель, который сгорел, отвечает еще за многие цепи, которые успешно работали. При такой многоступенчатой защите вряд ли все сгорит. Если работает прикуриватель еще ни очем не говорит, другая цепь на этом же предохранители может и не работать. Нужен грамотный электрик.

#61

Респекты: 0

Ринат, я имел в виду другие вставки плавкие, которые могут идти на другие исполнительные силовые цепи блока акпп. Схему сам не смотрел на счёт их количества, поэтому точно подтвердить правоту своих слов не могу.

Как правильно пишет Игорь Николаевич, и то, что имел в виду я - у нас за одну цепь отвечает несколько плавких вставок. Магнитола одна только имеет три плавкие вставки. Друие цепи - тоже не исключение.
В сложных схемах часто ставятся интегральные стабилизаторы напряжения, или суппрессоры, которые часто спасают всю схему, которая после них. У Суппрессора вообще такая задача и стоит - погасить выбросы правильной полярности и зашунтировать испульсы обратной полярности. Из-за них как правило вставки плавкие и летят.
Интегральный стабилизатор тоже часто либо просто выгоряет на короткое, либо отгорает на пробой и схема в 90% случаев выживает. А если они сделаны с защитой (банально поставили диод или суппрессор), то вообще без последствий.

#62

Респекты: 0

Не торопитесь с заменой мозга и демонтажом "неисправных" блоков. Практика показывает, что в таких случаях решение проблемы лежит на поверхности. Все эти блоки проверяюся на машине. Контрольные параметры и точки есть в книге. Если есть возможность привлеките к работам ещё одного электрика. (одна голова- хорошо, а 2 лучше- так придумали конную полицию). Мозговой штурм Вам поможет. Жаль далеко, так бы попробовал помочь.

#63

Респекты: 0

Согласен с Денисом, что дорогостоящие электронные узлы, как правило, имеют защиту от перенапряжений и переполюсовки. Стоит такой элемент 1-2 доллара, при ошибочном включении может сгореть сам, попалить предохранители, но защитит сложный электронный узел. Если дело дойдет до вскрытия таких блоков, то нужен электронщик. Думаю, разберётся, либо копеечный ремонт блока, либо полная замена.

#64

Респекты: 0

Вскрыли пару блоков, где дорожки повыгорали, где детальки, при этом предохранители проверили ещё раз, все целые! За ремонт блоков зарядили 1300 американских енотов, узнал б/у 2008г. За всё насчитали около 700.

#65

Респекты: 0

Ёкмакарёк!
Видимо долго Вы их жарили...
Сочувствую.

#66

Респекты: 0

Значит был коротыш (через диод или сгоревший стабилизатор), а проверять могли не на вставке плавкой, а на шунте.
Вот и дошло до выгорания дорог. Если там МПП, то могло сгореть что-то и внутри и отремонтировать будет трудновато, но как правило, на МПП слои питания делаются большими полигонами и их сжечь трудно без выгорания вставки...
Чтож, удачного ремонта..

#67

Респекты: 0

Кто подскажет при смене вышеперечисленных блоков, имобилайзер с ключами тоже нужно менять?

#68

Респекты: 0

Она же у Вас сейчас заводится.

#69

Респекты: 0

Я ещё блоки не менял, на старых блоках заводиться!

#70

Респекты: 0

Скорее всего и на "новых" заведётся. А ЭБУ двигателя цел?

#71

Респекты: 0

На сервисе должны прописать иммобилайзер в ЭБУ. Если иммобилайзер в самом эбу, то пропишут туда ваши ключи

#72

Респекты: 0


Wolkushka

Я про полярность написал чтобы новую батарею не перепутали Перед установкой проверяйте полярность...

Но сам не пойму, как у Вас вышла переполюсовка. Может полностью пустой аккумулятор подключили к зарядному устройству не в той полярности?


да да бывает такое, у меня по ошибке было, если полностью разряжен аккумулятор подключит к зарядке на оборот то так и будет! так что новую батарею в первую очередь и смотреть дальше но некогда вместо предохранителей не вставлять!!!!!! перемычки с проволочки!!! Чтоб не было проблем, хотя ето уже всем очень хорошо известно! короче удачи!

#73

Респекты: 0


Wolkushka

На сервисе должны прописать иммобилайзер в ЭБУ. Если иммобилайзер в самом эбу, то пропишут туда ваши ключи


У нас на сервисе могут только колёса закрутить да и то не полностью

#74

Респекты: 0

Тогда беда...

#75

Респекты: 0

Сейчас главное заставить авто передвигаться в нормальном режиме.
А уж потом можно будет и в Минск, Москву съездить, все остальные мелочи поисправлять.

#76

Респекты: 0

Купил сегодня блоки, в блоке управления двигателем в номере одна цифра отличается, должно быть 89661-08270, а купил 89661-08170 может у кого стоят такие в чём особенность? У меня версия LE передний привод.

#77

Респекты: 0

По опыту эксплуатации, последние цыфры - это различия блоков по годам, по элементной базе, по версии прошивки, по типу двигателей, по виду топлива, по количеству наворотов. Некоторые новые в упаковке, правда, уже идут в комплекте с ключами.
Exist выдаёт, что 170 и 270 может быть заменён 271, но прямой замены почему- то не выдаёт. Логично предположить , что они (170 и 270) ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ.
Заглянул к себе за бардачок, 89661-08130 это номер моего блока (xle lim awd 2005), но у тебя ,Максим, и машинка по- новей.
Мне кажется всё окейно заменится...
Может даже полный привод у тебя появится... ,подключаемый. )) шучу для поднятия боевого духа!
Удачи.

#78

Респекты: 0

Спасибо за поддержку!

#79

Респекты: 0

Мозги подошли, блок абс починили (две ножки отгорели на разъёме), блок SRS реанимировали, осталось в мозгах перепоять чип к имобилаизеру со старых мозгов, вылезла следующаяя бяка, привод дросельной заслонки - неработает, датчик присутствия переднего пассажира, датчик угла поворота рулевого колеса. Ну и ошибки по которым ещё нет ясности что это В1152 и В1794. Потихоньку близимся к финалу. На сегодняшний день на з/ч и ремонт потрачено 555 енотов американской внешности не считая топлива. Огромное спасибо Стасу из Сокола г. Минск у него по нашима машинкам есть всё в нескольких экземплярах. По ошибкам наведите на мысль что это т. К написано очень несовсем понятною Спасибо всем кто помогает!

#80

Респекты: 0


Maximys55

Огромное спасибо Стасу из Сокола г. Минск


Ну раз уже упомянул человека-тогда и телефончик в студию(для полной ясности).Не искать же его "на деревне у дедушки")))))

#81

Респекты: 0

Финал- это хорошо!
В1152 - неисправность цепи индикатора сист. активации фронтальной и боковой подушек переднего пассажира. B1794- Обрыв провода питания блока определения положения пассажира на сидении.
Следует смотреть:
-напряжения АКБ
-Блок определения положения переднего пасс.
-провода и разъёмы под сиденьем
-Центральный датчик SRS
-Жгут проводов №2
-предохранитель ECU-B
Мне кажется ошибки- одного поля ягодки, тем более что датчик присутствия вы уже определили, как неисправный. Он в обеих ошибках прописан.

#82

Респекты: 0

Хм... Надо предохранитель ампер на 300 поставить между аккумом и салоном (но не к стартёру) и мощнейший диод в обратной полярности.. Не думал, что в Сиенне такая нежная электроника...

#83

Респекты: 0

Видел такие диоды на электровозах стоят, ток что-то 1200А)
Размером с наш АКБ. Только лучше диодный мост из ник и вразрыв перед АКБ.

#84

Респекты: 1


Мельник

Ну раз уже упомянул человека-тогда и телефончик в студию(для полной ясности).Не искать же его "на деревне у дедушки")))))


+375 29 6795498

#85

Респекты: 0


Valery

+375 29 6795498

Да это тел. Стаса!

#86

Респекты: 0

На диодном мосту потеряешь два Вольта. Если диоды Шоттки, то может 1,5 Вольта. Так что такой вариант не подходит...

#87

Респекты: 0

Завели, передвигается. Осталось решить пару проблем, что то с дросельной заслонкой выше 2500 оборотов не поднимается в режиме Р на АКПП, подбрасывали другую с 2011г. Б/у выше 1800 не поднимает выдаёт сразу ошибку Р2118, на старой заслонке выдаёт ошибку не сразу и на панели где крутёлки на климат не горят часы. А в пассажирском сиденьи может кто разбирал какие нибудь датчики есть на присутствие пассажира? С потолочной кнопки правая сдвижная дверь не открывается, хотя ошибок не пишет, может надо брелки подружить заново?

#88

Респекты: 0

Наверное мои мытарства вошли в завершающую стадию! Машинка поехала как должно быть, вновь установленные мозги обновили новой прошивкой, дросельную заслонку реанимировали путём хирургического вмешательства за 85 енотов, обороты в норме полёт нормальный. Осталось разобраться со сдвижной дверью не реагирует на кнопку в салоне, подружить брелки с новым блоком, разгадать ребус с датчиком определения пассажира и датчиком угла поворота руля поставили новый но реакции никакой, негорят часы на новой панели где климат, но это уже несущественно. На панели горят TRAK OFF и VSC + подушки, CHEK молчит. Может кто подскажет про двери, часы и датчик пассажира! Большое спасибо!

#89

Респекты: 0

Про дверь: когда за ручку дёргаете, она открывается? Я бы, всё таки, снял обшивку и померил напряжение на сервоприводе тросика(в момент нажатия), отвечающего за открывание двери с кнопки.

#90

Респекты: 0

Если не секрет, во сколько обошлась вся эта "веселуха"?
Можно с подробностями (где новое, а где б/у), думаю всем интересно и поучительно будет

#91

Респекты: 0

Эта веселуха до конца ещё не обошлась! С датчиком угла поворота руля ещё тот ребус. Про цены по порядку . 1. Новый предохранитель что под прозрачной крышкой под капотом без малого 100 енотов. 2. Мозг-200. 3. Блок управления подушками- обошлось перезагрузкой процессора 75. 4. Блок управления дверями- 40. 5. Ремонт магнитолы-75. 6. Датчик угла поворота руля 100. 7. Блок управлиния климатом-150. 8. Ремонт дросельной заслонки-85. 9. Ремонт эл. Мотора АБС-80. 10. Новая АКБ -бесплатно. 11. Доставка к мастеру 30. 12. Блок под реле и предохранители что под рулём 100. 13. Это ещё без учёта стоимости работ мозголома и поездок Гомель-Минск-Гомель. Пункт 2-12 детали Б/У с 2008г. Кстати дросельная заслонка с модели 2011г. Сиенна3 подходит на Сиенна2 по католожному номеру. Но в целом машинка поехала, пока ещё не забирал. Денис (мозголом который)сказал что пока до конца все не уберу косяки не отдам! По моим расчётам я где то в 1500 должен вложиться! Это можно было 15 АКБ купить!

#92

Респекты: 0


Димон

Про дверь: когда за ручку дёргаете, она открывается? Я бы, всё таки, снял обшивку и померил напряжение на сервоприводе тросика(в момент нажатия), отвечающего за открывание двери с кнопки.


Открывается как обычная сдвижная дверь. Но это уже мелочи по сравнению с тем что было, до конца разберусь с основным, а потом с дверями. Я ещё брелки на новый мозг не програмировал, может из-за этого. Спасибо за подсказку.

#93

Респекты: 0

Вот и всё! Машинку забрал! Как и предполагалось в 1500 влез с ремонтом и з/ч. Осталась только дверь, но дожим работает. Счасливый, как будто заново купил то что хотел!

#94

Респекты: 0

Поздравляю с восстановлением, наверное теперь можешь заниматься ремонтом электрики Сиенн на профессиональном уровне. Как тяжелый груз с плеч свалился!! Этот день надо хорошенько отметить, День возрождения!

#95

Респекты: 0

Спасибо всем кто помогал!

#96

Респекты: 0

Поздравляем!!!
Отметить обязательно!!!!
Максим, а как ты называешь свою Сиенну?))
Феникс (лат. phoenix; возможно от греч. φοίνιξ, «пурпурный, багряный») — мифологическая птица, обладающая способностью сжигать себя и затем возрождаться.
Прям про твою!
Ещё раз, молодец- справился.

#97

Респекты: 0

Поздравляю с завершением. А всем остальным данный пример должен послужить уроком.

#98

Респекты: 0

С электродверью всё оказалось банально просто, была выключена кнопка под рулём на открытие эл. Дверей, нажал и всё заработало!

#99

Респекты: 0

Максим, что ещё из проблем не решилось?

#100

Респекты: 0

Нужно поменять прокладку под дросельной заслонкой, уже заказал. Держит 1000 оборотов иногда падают до 900, воздух подсасывает. Дросельную снимали ставили раз 4-6. А так все системы работают исправно, полёт нормальный!!!