$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Еще вопросик - "Переходная" модель - конец 2006-го

Респекты: 0

Какие отличия 2-го поколения Сиенн - в "переходной" модели - конца 2006-го?
Помимо приборного щитка, дизайна передних фар, задних ,
.
Какие еще технические отличия от предыдущей модели 2 поколения ?
Мотор остался 3.3 , или в переходной только кузовные изменения ?
Интересно, коснулись ли изменения в коробке , кондере, ходовке, электрике и в чем либо еще ?
Ведь, наверное она должна была быть "доработанная" перед 2007 годом.
Знатоки - откликнитесь ПОЖАЛУЙСТА !
Спасибо !

#1

Респекты: 0

Навигация 5-го поколения тынц, радиатор охлаждения с пластиковыми бачками (не текут), эл. Складывание зеркал, доп. Поворотник в зеркале.

#2

Респекты: 0

Память сиденья водителя. Автозатемнение зеркал заднего вида.

#3

Респекты: 0

Мотор 3,5 уже пошёл с 2006 года частично, а с 2007 у всех 3,5!
Да, радиаторы доведены до ума полностью, теперь с ними проблем вообще нет, это большой и жирный плюс!
А поворотники в зеркалах далеко не у всех!

#4

Респекты: 0

А на 2005 год эти радиаторы не пойдут?

#5

Респекты: 0

В КОРОБКУ МАСЛО ЗАЛИВАЕТСЯ ДРУГОГО ТИПА НЕ ATF TYPE IV, а WS помоему если интересно завтра гляну.

#6

Респекты: 1


ВАЛЛЕРИЙ

А на 2005 год эти радиаторы не пойдут?


Подойдет 100%

#7

Респекты: 0


Maximys55

В КОРОБКУ МАСЛО ЗАЛИВАЕТСЯ ДРУГОГО ТИПА НЕ ATF TYPE IV, а WS помоему если интересно завтра гляну.


Глянь, пожайлуста.

#8

Респекты: 0

Мои 5 копеек. Машины 2006 от машин 2005 модельного года (т.н. переходные) отличаются версией прошивки ЭБУ, чтобы проще и понятнее - Toyota выпустила для этого случая специальный технический бюллетень (TSB).

#9

Респекты: 1


Serzh

Глянь, пожайлуста.


Да, в коробке ATF WS!

#10

Респекты: 0


dakar

Подойдет 100%

Вот спасибо, а то у меня новый радиатор кондея, а АТФка течет со штуцера или вокруг его: предыдущий владелец такой поставил.

#11

Респекты: 0


Allexandre

Да, в коробке ATF WS!


А чё делать если залито ATF TYPE IV?
Вопрос совместимости и замены масла в АКПП TOYOTA T-IV на TOYOTA WS, достаточно актуальный. Для полноты обсуждения и понимания этого вопроса мы публикуем выдержку из сервисного бюллетеня завода изготовителя. В нем рекомендовано всем перейти на новое масло TOYOTA WS, для этого предлагается устройство (SST) для полной замены масла в АКПП.

Эти рекомендации желательны к исполнению всеми дилерами, в США данная рекомендация строго исполняется, в нашей стране, непонятно по какой причине, возможно в целях экономии или в связи с отсутствием последствий эксплуатации автомобилей на TOYOTA T-IV, но данная процедура не соблюдается.

Выписки из сервисных бюллетеней производителя.
В них сказано, что с 2004 (по нашим соображениям с 08.2003 г.) года производитель рекомендует использовать для автоматической трансмиссии масло Toyota Genuine ATF WS, которая гарантирует максимальное кпд трансмиссии, в связи с этим существует приспособление для перехода на эксплуатацию АКПП с маслом ATF WS, используя которое, можно слить полностью ATF TYPE-IV и залить ATF WS. Это приспобление необходимо для того, что бы все автомобили, использующие масло ATF TYPE-IV, по мере соблюдения графика технического обслуживания переходили на новое масло ATF WS. Так же в них указано, что места хранения ATF WS должны быть сухими, так как масло впитывает влагу и это может привести к поломке трансмиссии. Кроме того ATF WS запрещается смешивать с ATF TYPE-IV и DEXTRON ATF

Таким образом, подводя итог, скажем что переход с ATF TYPE-IV на ATF WS возможен только с полной заменой масла в АКПП, которая выполняется на специальном оборудовании.

#12

Респекты: 0

Я так понимаю, что на яме в гараже эту процедуру не проделать? Но если реально, подскажите, как это делается, плиз.

#13

Респекты: 0

Возможно и в гараже, но только если есть специальный стенд ( оборудование) для полной замены ATF...

#14

Респекты: 0

Этот вопрос СОВСЕМ не в тему!!!
см здесь: тынц