$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Замена ремня генератора/кондиционера на моторе 3,5

Респекты: 0

Всем доброго времени суток!
Как я ни пытался, но так и не смог найти у нас на форуме хоть какую нить инфу про замену ремень генератора + натяжной ролик...
Вот я уже и разменял на своей сиенке 100.000 км, вроде как на этом пробеге нужно менять все приводные ремни и ролики, визуально посмотрел на ремнь, он как новый, никаких микротрещин я не обнаружил....
В таких вещах я сторонник оригинала, заказал ролик и ремень оригинальне, по деньгам не слабо, примерно 7.500 руб....
Самый главный вопрос, на каком пробеге подлежат замене эти девайсы?
Есть ли какие трудности или подводные камни если менять самому?
Если менять в сервисе,
то какова примерная стоимость замены( имеется ввиду сама работа)?

#1

Респекты: 0

Александр, привет!
10 августа пришлось менять на своей Сиеннке помпу (подкапывало из под прокладки, решил сразу и поменять помпу). При снятии указанного агрегата пришлось снимать и ремень генератора/кондиционера. Посмотрев как спецы снимают все это, убедился, что самому поменять ремень, без специальных подъемников, съемников невозможно. В чем прикол? Эту операцию проводили на подъемнике и меняли все снизу, т.к. сверху очень маленький зазор между ДВС и лонжероном. При замене ремня необходимо снять нижнюю правую (по хожу движения) подушку опоры двигателя (сняв конечно же правое переднее колесо), для того чтобы опустить ДВС. При невыполнении данной операции невозможно просунуть руку для накидывания ремня на насос гидроусилителя и выше, на помпу. Вся операция по замене ремня не занимает больше часа, при том, что больше часть времени занимает снятие и установка агрегатов для подхода к ремню. При вопросе у спецов каков пробег до замены ремня, получен ответ не более 80.000 км, при условии чистой эксплуатации. Если условия эксплуатации связаны с попаданием песка, воды, грязи - то проверять каждые 40.000 км. Мой проверили следующим образом: сняли и вывернули его. При сдавливании ремня на внутренней стороне (по канавкам) начали появляться микротрещины - вердикт менять. Ролик был в полном поряде - менять не пришлось. В Алматы мне ремень обошёлся порядка $80. По стоимости работы вместе с работой по замене помпы около $115, но это не показатель стоимости у Вас в регионе.

#2

Респекты: 0

Игорь спасибо за доступный отзыв! , я примерно так и подозревал, сейчас нахожусь в хельсинки, вчера заезжал к дилерам тойота, всё узнал, поменять могут( у них ведь нет сиенн вообще! ), по времени примерно так и соориентировали, от 40 мин до 1 час макс, по цене 96 евр/ нормочас, т.е. 3-4 тыс рус рублей обойдётся замена ремня и ролика...
Одна вот только проблема, завтра в ночь выезжать домой, примерно 900 км,
не сторонник я таких операции с машинкой перед дальней, особенно ночной дорогой....
Или ничего страшного, можно довериться?? Сижу и сомневаюсь,
а пробег 103 тыс км уже....

#3

Респекты: 0

Если ты разменял (лично, не общий пробег авто) 100. 000 км без замены ремня, то менять однозначно необходимо, а если это общий пробег Сиеннки, то существует вероятность того, что до тебя его и меняли. Если нет уверенности, что предыдущий хозяин его поменял, то опять же для спокойствия в дороге необходимо провести замену. Если все таки меняли - 900 км это не дальняя дорога для ремня. С наружней стороны ремня микротрещины (в большей части) не появляются и снаружи его не определишь на вид годен или не годен. Трещинки появляются внутри при попадании туда песка и грязи, иногда бывает, что небольшие части канавок вылетают - песок знает своё дело.
Судя по ценам (для экономии денег и нервов в дальней дороге), я бы все таки поменял в Хельсинки ремень за 96 евро, ИМХО. Беспокоиться, что у них нет Сиеннок тоже не стОит, т.к. ДВС 2GR-FE (3,5) установлен на многих Тойотовских моделях и меняются наши ремни на всех моделях одинаково. Если ихние спецы меняли на таких ДВС ремни, то поменяют с закрытыми глазами. И тебе спокойнее будет ехать домой и денежек сэкономишь.

#4

Респекты: 0

Да игорь, согласен полностью, можно сказать что мыслим мы в одном направлении, знаешь как иногда бывает, хочется услышать то что думаешь сам от чужого, но не стороннего от это дела человека, хочется чтоб кто-нибудь подтвердил твою точку зрения, как впрочем сейчас и вышло, жаль только что больше почему-то никто не присоединился к нашему диалогу, клубни в данный момент очень оживлённо общаются в теме "наклеек", спасибо Игорь!

#5

Респекты: 0

Всегда ПОЖАЛУЙСТА! Я рад, что смог тебе помочь советом, были бы поближе и дал бы Бог, то и делом. А то, что никто не присоединился, не жалей, наверняка ещё никто, кроме нас не сталкивался с этим вопросом. Удачи тебе и ни гвоздя, ни жезла по дороге домой...

#6

Респекты: 0

Ок, и тебе ни гвоздя ни жезла! )))

#7

Респекты: 0

Ну, вынужден снова поднять эту тему, я ведь так и не поменял тогда ремень с роликом в хельсинки...
Да, изначально у диллера тойоты говорили что проблем нет, времени максимум час..., приехал я туда на следующий день, сдал машину, не успел дойти до близлежащей кафешки, звонок, извините мол, мы ошиблись, так как таких машинок у нас всего 2 штуки на весь хельсинкий регион( вантаа, эспоо и собственно сам хельсинки), и обе они с мотором 3,3..., а на вашем моторе всё гораздо сложнее, ремень поменять не проблема, а вот натяжной ролик...., нужно снимать генератор и возможно кондиционер, кучу электрики отсоединять, короче это минимум 2-2,5 часа..., а это по деньгам как понимаете уже к 10.000 рус руб, если у них 96 евро/1 нормочас..., как будто блин, вчера когда записывали и обещали не могли выйти во двор и глянуть под капот...., короче отказался я за 10.000 руб менять...
Ребят, кто менял ремень с натяжным роликом на моторе 3,5? Сколько это у нас стоит, как правильно это делать, может есть какие подводные камни??

#8

Респекты: 0

Да уж, точно, "горячие финские парни" - погорячились. Laughing out loud Александр, я завтра созвонюсь со спецом, который мне менял помпу и узнаю на сколько сложно поменять натяжной ролик. По результатам отпишусь. А так на вскидку, этот ролик очень хорошо просматривается при снятом ремне и думаю поменять его не составляет трудности. Как доехал до дома? Не напрягал не замененный ремень?

#9

Респекты: 0

Спасибо Игорь! ,
На вскидку да, просматривается он хорошо, но он в сборе вместе с кронштейном( плита прям какая-то а не кронштейн!), и вот эта плита под кронштейном генератора, на одих и тех же шпильках крепится, т.е. Не сняв генератор-ролик не снять, а чтоб снять генератор, возможно ещё и кондей мешать будет...
Выглядит примерно вот так тынц
только это не оригинал, на оригинале кронштейн ещё чуть больше и шире...
А доехал отлично, спасибо, главное не вспоминать об этом постоянно, а ещё как назло мне выезжать а на улице не дождь а просто ливень..., лужи по трассе здоровенные, а защиты нет...,

#10

Респекты: 0

Точно, вспомнил!
Мне этот ролик недавно меняли (из-за истошного свиста одного из паразитных роликов менял все+ремень).
То, что гену "отпускали" - 100%. Кондей, вроде, тоже.
Мастер ещё поселовал: все машины как машины, а в этой сделано всё так, что в домашних услових даже такой несложный ремонт сделать очень сложно. (мастер обслуживает Сиенны в Тойота АМГ).

#11

Респекты: 0

Да, да! , вот и я про это, простая с виду замена, но на моторах 3,5 превращается в гемор... ( прошу прощения), уже думаю мож просто ремень поменять, а ролик пусть пока останется... , хотя потом ведь всё равно придётся его менять...

#12

Респекты: 0

Александр, к сожалению, не смог поймать своего спеца. Прозванивал в течении дня - вне зоны, после работы заехал на СТО, он оказывается в отпуске до первого октября. Если не к спеху, обожди и я точно у него всё узнаю.

#13

Респекты: 0

Ок, спасибо!

#14

Респекты: 0

У меня трабл с вышеуказанным ремнем-заказанный оригинал по экзисту (по ВИНу! ) на мою 2007г.в. не пляшет по кол-ву ручейков с оригиналом, который стоит на машине((. Можете глянуть сколько у кого ручейков? (чтоб не было разночтений ручейковости-сколько выступов и ямок на ремне)

#15

Респекты: 0

На всё про всё в Ьеларусии два ролика и ремень с заменой заплатил 97 енотов плюс замена масляной магистрали! Мотор 3,5л

#16

Респекты: 0

[quote=Maximys55]На всё про всё в Ьеларусии два ролика и ремень с заменой заплатил 97 енотов плюс замена масляной магистрали! Мотор 3,5л[/quote
можно координаты в личку? можете порекомендовать?

#17

Респекты: 0


Steels

у меня трабл с вышеуказанным ремнем-заказанный оригинал по экзисту (по ВИНу! ) на мою 2007г.в. не пляшет по кол-ву ручейков с оригиналом, который стоит на машине((. Можете глянуть сколько у кого ручейков? (чтоб не было разночтений ручейковости-сколько выступов и ямок на ремне)


Про ручейки))), у меня на 3,5 оригинал-
7 выступов и 6 ямок)))