$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Быстро темнеет масло в АКПП

Респекты: 0

После замены масла в АКПП Сиенны, буквально через 500км масло опять стало коричневым, коробка работает норм. Как поступить, может кто сталкивался ?

#1

Респекты: 0

Как мне говорили спецы по маслам, темнеет, значит имеет хорошие моющие характеристики. Темное не значит плохое, свой срок отработает, если не перегревать. Может неправильное сравнение, но неделю назад в ХС-60 дизель(жены машина) поменял масло, завел и выключил, чтобы проверить уровень масла- а оно как смола черное, а в Сиеннке на газу проехал 15000 км, а масло, как-будто вчера залил.

#2

Респекты: 0

А сколько наездили на предыдущем масле?

#3

Респекты: 0


Maximys55

А сколько наездили на предыдущем масле?


Машину купил недавно, сразу поменял все масла и ремни. Проехал 500 км не больше и масло в АКПП опять приобрело коричневый цвет (хотя по идее должно быть розовым) поэтому и озадачился.

#4

Респекты: 0

yarkon - вы бы уважаемый профилёк заполнили, вам бы может совет или консультацию дали ваши земляки. А что заливали в АКПП и сколько меняли?

#5

Респекты: 0

Заполнил профилек )) Масло заливал на станции, частичную замену делал. В подробности как то не вдавался... ((

#6

Респекты: 0


yarkon

Заполнил профилек )) Масло заливал на станции, частичную замену делал. В подробности как то не вдавался... ((


Если частичную, то есть смысл через пару тысяч км повторно сделать частичную замену.Тогда розовый цвет дольше должен продержаться.

#7

Респекты: 0


Игорь Николаевич

Как мне говорили спецы по маслам, темнеет, значит имеет хорошие моющие характеристики. Темное не значит плохое, свой срок отработает, если не перегревать.


Все это к моторному относится , у автора топика в АКПП темнеет.

#8

Респекты: 1

Зачем частичную?
Вообще на коробке написано, что масло залито на весь срок службы. Новое оно и то не розовое, а как вишнёвый сок (очень красивый цвет у масла WS).
Если менять, то нужно было менять под давлением. Тогда масло меняется полностью и вопросов со смешением масла нет.
Но с другой стороны, если Вы читали форум внимательно, то видели, как многие коробочники правильно пишут, что коробка со временем изнашивается, масло густеет и компенсирует износ коробки (в частности масляного насоса). Масляный насос на густом масле ещё создаёт достаточное давление для надёжного функционирования коробки. А если масло поменяете полностью, то на жидком масле насос уже не сможет создать нужное давление. Отсюда повальные жалобы на непрекращающиеся толчки при переключении передач после замены масла в акпп и, как следствие, преждевременный ремонт АКПП (масляного насоса).

#9

Респекты: 1


yarkon

Заполнил профилек )) Масло заливал на станции, частичную замену делал. В подробности как то не вдавался... ((


Вот теперь видим, что минчанин ))).
Вот плохо, что в подробности не вдавался. Где меняли? И на что? Твоей машинке ТОЛЬКО Toyota Type IV подходит. При частичной замене цвет и не должен поменяться радикально - в коробке, по-моему, около 12л масла, а при частичной замене меняется 4л, при смешивании нового со старым цвет останется практически прежним. Как уже написали выше - по мануалу в коробку залито масло на весь срок службы автомобиля - рекомендована частичная замена масла если авто эксплуатировалось в тяжелых условиях. Если масло не воняет горелым и коробка работает нормально я бы не грузился этой проблемой. В первой своей Сиенне - частично менял после года эксплуатации, не лучше и не хуже не стало. На нынешней отъездил год, пока не планирую - масло не воняет, коробка работает чётко - чего туда лезть?
Тема эта тут активно обсуждалась, кто за замену, кто против.... Пошурши поисковичком - найдешь.

#10

Респекты: 1


Wolkushka

Зачем частичную?


тынц

#11

Респекты: 0

Спасибо всем за ответы! Утешили мое сердце)). Просто до этого лет 6 эксплуатации машин с АКПП и ни разу с таким цветом масла не видал... А пробег 109т миль всего. Вот фото:

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0507.JPG97.31 кб

#12

Респекты: 0

Это не черное!!! Smiling
Черным было на моем Исисе, когда я его менял: (на одометре: всего !!! 83 000 км !!!)
Toyota Sienna Club - Быстро темнеет масло в АКПП
Toyota Sienna Club - Быстро темнеет масло в АКПП

Итог:
Toyota Sienna Club - Быстро темнеет масло в АКПП

...И, посоветую, фильтр тоже поменять...

#13

Респекты: 0

Ого, а кто такой Исис?

#14

Респекты: 0


yarkon

После замены масла в АКПП Сиенны, буквально через 500км масло опять стало коричневым, коробка работает норм. Как поступить, может кто сталкивался ?


Когда взял свою ситуация была аналогичная. Это нормальная ситуация если прежний хозяин менял масло только по регламенту.
После первой замены масло опять стало очень темным, поменял еще раз, стало светлее, третий раз менял вместе с фильтром, интервалы между 1 и 2 заменой 600 км, 2 и 3 1500 км. Сейчас прошёл уже 10000 км масло в норме. К зиме буду менять снова.
P.S 4-х кратная замена масла 4л из 9л дает результат 90% замещения старого масла на свежее.
Этот расчет мне сделал студент химик по формулам замещения жидкостей.

Прикрепленный файлРазмер
Расчет концентрации масла ОК Ксюшин.xls16.5 кб

#15

Респекты: 0

Масло же (если так не терпится, так как по регламенту его не меняют), можно поменять на стенде под давлением. Аппарат включается в разрыв радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости. Масло меняется 100% сразу.
Но не забывайте, что коробка может начать дёргать и с этим ничего не сделаете.

#16

Респекты: 0


yarkon

Ого, а кто такой Исис?


Нижнее фото (после ГАЗели): тынц
"Третий мой автомобиль"

#17

Респекты: 0


Wolkushka

Масло же (если так не терпится, так как по регламенту его не меняют), можно поменять на стенде под давлением. Аппарат включается в разрыв радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости. Масло меняется 100% сразу.
Но не забывайте, что коробка может начать дёргать и с этим ничего не сделаете.


Цена вопроса? Узнавал об этой процедуре в Абикаре, если не изменяет память надо оплатить порядка 16 литров ATF-ки + фильтр с прокладкой + стоимость работ, итого, не помню точно но "ДО ФИГА" а поэтапная своими силами получается дешевле и система промывается дольше чем на аппарате. Это лично моё мнение, потому как провожу такую замену масла после прежних владельцев уже на третьем автомобиле.

#18

Респекты: 1

Мой опыт замены масла в АКПП. На МПВ поменял масло- через 1000 км переборка коробки! , на Сиенне решил частично поменять(4 литра)- при торможении на 40 км/ч начала пинаться! (слава Богу прошло). Больше туда не полезу, пока не будет какой-нибудь критической ситуации. Иногда инициатива наказуема(по машинам- рублем). Едет машинка и пускай себе едет. Как говорит мой знакомый хирург: "Главное- не навредить! "

#19

Респекты: 0

Золотые слова, Игорь Николаевич! Если коробке кранты заменой масла это не вылечишь, а если с коробкой все в порядке - не фиг туда лазить, особенно если производитель так решил.

#20

Респекты: 0

У нас наверное у многих в крови, чего-нибудь сделать, даже если все нормально. Месяца два не залезал в машину со всяким ремонтом, так скучно как-то стало. Вспомнил, что когда делал сход-развал на Головинке, ребята сказали, что сайлентблоки передних рычагов подходят. Руки уже зачесались, а раз потом опять сход-развал делать, то не заменить ли мне амортизаторы, да шаровые, а вдруг рейка потечет-уже 170000 миль прошла и наконечники с тягами, и посмотреть подушки двигателя-вот уже и жить веселее стало тысяч на сорок-пятьдесят!!! Даже когда в сервисе нам говорят правду, что все в порядке, мы не верим, едем в другой сервис и радуемся, когда нас разведут на деньги и ругаем предыдущих мастеров, что плохо смотрели.

#21

Респекты: 0


Игорь Николаевич

Даже когда в сервисе нам говорят правду, что все в порядке, мы не верим, едем в другой сервис и радуемся, когда нас разведут на деньги и ругаем предыдущих мастеров, что плохо смотрели.


Нормальная "совковая" привычка!И я такой,да думаю добрая половина форума такая же))))Не так давно только привыкать стал-НЕ МЕШАТЬ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!

#22

Респекты: 0

Ну, дали ведь в посте №6 ссылку. Ещё раз тынц Тема жевана-пережевана в клубе. Зачем по новой всё заводить?

#23

Респекты: 0

Для ВСЕХ!!!
В 14 посту, во вложении, выложил расчет замещения жидкости.

#24

Респекты: 0

Перенесено отсюда: тынц

Димон

Я так понимаю,что на яме в гараже эту процедуру не проделать?Но если реально,подскажите,как это делается,плиз.


1. купить на 4 литра АТФ больше объема в АКПП
2. слить из поддона масло
3. открутить поддон
4. поменять фильтр (аккуратно, - после снятия, польется масло из фильтра)
5. почистить магниты и поддон (я протирал тряпкой, потом - проливал растворителем (чтобы ворсинки не оставались...))
6. прикрутить взад поддон (с заменой прокладки)
7. залить через щуп столько же масла, сколько было слито
8. отсоединить шланг от радиатора, и, вставить его в 4...5-ти литровую бутыль
9. вместо отсоединенного шланга, надеть на штуцер шланг, заготовленный заранее (около 1 м длиной); другой конец вставить в ту же бутыль (можно обойтись и без дополнительного шланга, если уверен в каком направлении циркулирует АТФ)
10. напарник заводит авто, и, по твоей команде, когда бутыль наполнится (3...4 литра), - глушит...
11. заливаешь через щуп 3...4 л свежей АТФ...
заводишь, глушишь (так 2...3 раза)
...таким образом, масло меняется процентов на 90...
12. довести уровень до середины меток "COOL"
13. проехать 5...10 км, довести уровень между метками "HOT"...

Надо рассказывать, как правильно измерять уровень масла в АКПП?

Я так делал на своей предыдущей машине (по ощущениям, после замены, переключаться стала мягче, + динамика разгона увеличилась), 2 года - полет отличный!

#25

Респекты: 0

Спасибо, будем попробовать)))

#26

Респекты: 0

А что, правильный подход, все сам видишь, какое масло из радиатора акпп вытикает. Кстати, его и промыть заодно не помешает. Бензинчиком под не большим давлением из той же 1,5 - 5 литровой бутыли, через трубочку к радиатору в противоход жидкости.

#27

Респекты: 0

Вот уж точно, как кто-то правильно написал, русскому (или советскому, как угодно) человеку скучно становится если в машине, не дай бог, всё работает... И начинается поиск приключений на задницу под названием - "я знаю как улучшить", "я ТОЧНО знаю как это делается", "и за что там деньги платить? Тут все просто".

#28

Респекты: 0


Константин

Вот уж точно, как кто-то правильно написал, русскому (или советскому, как угодно) человеку скучно становится если в машине, не дай бог, всё работает... И начинается поиск приключений на задницу под названием - "я знаю как улучшить", "я ТОЧНО знаю как это делается", "и за что там деньги платить? Тут все просто".


Respect!!!

#29

Респекты: 0

Если кому не лень региться, здесь мой фото отчет: тынц
...а деньги, которые запрашивают сервисмены, действительно: платить не за что!!!

#30

Респекты: 0

Сегодня узнал на сервисе, что долили вроде ATF WS и сказали что разницы нет это масло или ATF T4! На форуме видел что это не так. Кому верить?!

#31

Респекты: 0


yarkon

Сегодня узнал на сервисе, что долили вроде ATF WS и сказали что разницы нет это масло или ATF T4! На форуме видел что это не так. Кому верить?!


насчет одного и тогоже не знаю, но у меня на щупе написано ATF T-IV. Если это не одно итоже, что скорее всего я бы наверное поменял теперь уже весь объем жидкости с фильтром

тынц

#32

Респекты: 0


yarkon

Сегодня узнал на сервисе, что долили вроде ATF WS и сказали что разницы нет это масло или ATF T4! На форуме видел что это не так. Кому верить?!


Не могу утверждать, но вот нарыл, что эти жидкости не совместимы (((( тынц
советую за советом и разъяснениями обратиться к официалам на счет совместимости.

#33

Респекты: 0

WS - Это долгоиграющая жидкость, которая заливается на весь срок службы у нас.
А вот тип 4 может и не такой.
По крайней мере, когда мне меняли сальник переднего левого привода, тшательно выясняли что именно залито, чтобы случайно не залить тип 4 вместо WS.

#34

Респекты: 0


Игорь Николаевич

Как мне говорили спецы по маслам, темнеет, значит имеет хорошие моющие характеристики. Темное не значит плохое, свой срок отработает, если не перегревать.


Это специфика - дизелей! у них другое масло и темнеет как т положено почти сразу после замены!

#35

Респекты: 0


Игорь Николаевич

Как мне говорили спецы по маслам, темнеет, значит имеет хорошие моющие характеристики. Темное не значит плохое, свой срок отработает, если не перегревать.

#36

Респекты: 0

Масло заливаю что в Сиенну , что в ХС-60, МОБИЛ 5W30. Соглашусь, что пример привел не совсем правильный, у дизеля там сажи, как в печке, но все масла имеют моющие присадки, поэтому темнеют. Yrkon частично менял масло в АКПП, 1/3 чистого темного(по цвету) масла , конечно, не могла значительно осветлить старое. У меня тоже сильно не изменилось.