$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Непонятная мне кнопка

Респекты: 0

Уважаемые сиенноводы, второй год езжу на своем корабле и не пойму никак зачем нужны две кнопочки:
1. Третья кнопка справа от кнопок выключения электроприводов дверей с изображением шины и надписью set
2. В том же ряду ниже руля справа кнопка Trac off
Зачем нужны они подскажите пожалуйста???

#1

Респекты: 0

Trac off - Это вкл-выкл системы трэк контроля (антипробуксовочной системы)\
Вторая кнопка скорее всего для установки контроля давления в шинах

#2

Респекты: 0

1. Кнопка обнуления параметров давления в шинах. В книге написано как это сделать. Если нет книги пишите. Я тогда напишу как это делается.
2. Trac off отключение системы курсовой устойчивости. У Вас я так понимаю передний привод. У меня AWD и вместо этой кнопки заглушка стоит.
Вот как-то так.

#3

Респекты: 0

Пока писал Jinn немного меня опередил.

#4

Респекты: 0


Роман1984

Пока писал Jinn немного меня опередил.

Сорри, ))) ты правильнее описал!

#5

Респекты: 0

Да-да, всё так! Кнопочка с изображением шины (вернее сама функция датчиков) оч полезная штука. Буквально вчера вечером лампочка давления шин загорелась, хотя визуально все колеса были в порядке, заехал в шиномонтаж, проверил давление - во всех колесах 2,0 в одном 1,9 - думаю из-за резкого похолодания давление упало. Подкачал, кнопочкой всё обнулил - и порядок! При отсутствии данной приблуды так и ездил бы до зимы на полуспущенных.

#6

Респекты: 0

А у меня, после того как подкачаешь шины, не надо обнулять. Через несколько метров (может десятков мотров) лампочка сама гаснет.

#7

Респекты: 0

У меня кстати тоже после того как чуток проедешь и без кнопки все нормально. Поэтому и непонятно было.
А в отношении второй кнопки - зачем курсовую устойчивость отключать то?? В каких случаях юзится эта функция??

#8

Респекты: 0

Вместе с курсовой устойчивостью отключается и антибукс. В соседней теме обсуждается. Это может и поможет выехать из какой-нибудь чачи. Но для АКПП такие пробуксовки вредны.

#9

Респекты: 0


Kaireke

У меня кстати тоже после того как чуток проедешь и без кнопки все нормально. Поэтому и непонятно было.
А в отношении второй кнопки - зачем курсовую устойчивость отключать то?? В каких случаях юзится эта функция??


Думаю по грунту и легкому бездорожью...

#10

Респекты: 0


Kaireke

У меня кстати тоже после того как чуток проедешь и без кнопки все нормально. Поэтому и непонятно было.


Сейчас ночью бывает холодно, давление в шинах падает, утром при запуске, тоже загорается лампочка "давление шин". Проедешь несколько километров, резина прогревается, лампочка сама гаснет.