$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

3 поколение - "SIENNA" - ПРОХОДИМОСТЬ ?!

Респекты: 0

Ранее я обладал и ездил на Сиенне 1-го поколения по Нашим Туркменским дорогам - (дороги как и везде на постсоветских Великих просторах)
Машина была удачная для скоростного проезда на не совсем "гладких" дорогах.
- 2-ое поколение Сиенн - (пока, хотя уже обладаю ею, не ездил в "дольняк", но видел как меня на TOYOTA "HAICE" - микроавтобус - Сиенны 2-го поколения "обходят" с высокой скоростью на плохих дорогах.
.
Так вот , - в чем вопрос мой состоит :
.
- Недавно - вчера, Я на своем микроавтобусе (указал уже марку), - по дороге из Красноводска (Туркменбаши) - в АШХАБАД - к своему , приятному удивлению , - обогнал BMW 7-ку последнего поколения . Он за мной "гнался" , но подвеска его 7-ки не позволила мой "микрик" догнать , обогнать - и он вообще отстал и я его больше не видел.
.
Насколько я знаю, BMW - всегда была "ходовая" по плохим дорогам , да и другие "марки" уже делают авто - только для "паркета" и джипы выпускают - "паркетники".
.
- Так , вот - сам вопрос к обладателям TOYOTA "SIENNA" ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ : -
.
- Как себя "ведет" - 3 поколение СИЕНН по дорогам - "то кочка , то яма", то - "гребенка", то - "волна".
Как "ходовка" , амортизаторы - справляются ?
Какое впечатление пассажиров - по комфорту ?
Слышал , что Сиенна 3 поколения - жесткая !
.
В будущем - хотел бы 3 поколение Сиенны - приобрести , Но , если Она будет , как BMW - 7-ка - для идеальных дорог, - то - я лучше - "остановлюсь" - на Сиенне 2-го поколения ???!
Расскажите пожалуйста , Ваши впечатления от 3 поколения СИЕНН - именно по - не "автобаннам" ???!

#1

Респекты: 0

Третья по ощущениям помягче, может это из за подвески свежей. По проходимости она такая же на мой взгляд, но лучше слушается педали газа, намного эфективней тормоза, более информативный руль. Но значительно спортивнее второй.

#2

Респекты: 0

А как - пассажирам - в этой "кибитке"?

#3

Респекты: 0

Спереди эмоций не высказывали, а все кто на втором ряду сидел просто балдели и на первый ряд загнать было тяжело. Очень просторно на вторям ряду и кресла кожанные удобнейшие.

#4

Респекты: 0

А третий ряд ?

#5

Респекты: 0

На третьем ряду уже не так удобно, выходить надо как во второй сиене складывая или сдвигая кресло второго ряда.

#6

Респекты: 1

У меня 6-ая сиенна (1999XLE,2001CE,2004XLE,2006 LIMITED AWD, 2011LE новая, 2012 LIMITED FWD новая), третие поколение однозначно более жёсткая машина. Дорогу держит получше, салон шумнее, двигатель мощный, даже более чем достаточно, расход естественно чуть больше тоже. Машина заметно просторнее, посадка пониже совсем немного, вообщем совсем другое авто. Чем то лучше, чем то хуже, вообщем очень не плохая машина.

#7

Респекты: 0

Разные мнения !?
sumaliyev - пожалуйста - выскажите своё мнение - так , как Вы обладали практически всеми моделями Сиенн !
Какая - всё таки, - Вам понравилась по ходовым качествам более ?
.
Понятно, что первая ., то что она была "первая"
Но всёже ?
.
Мне 3-ка нужна для работы в разных условиях эксплуатации , и не хотелось бы брать - как ту, новую 7-ку BMW , которую Я "сделал" на своём микроавтобусе .
.
Именно - по ходовым качествам ?
.
Спасибо - заранее !

#8

Респекты: 0

По скоростным так разгоняется очень легко. Как до сотни так и до 200. Кто то видео вылаживал - тынц . По плохим дорогам с ямами на мой взгляд так же как вторая по комфорту.

#9

Респекты: 0

Катаюсь на Третьей уже пол года... Лежачие полицейские - глотает подвеска как их и не было, грунтовая и неровная дорога к даче- заставляет всех наших дачников ползти- 30 км ч - всех кроме меня, и я ни разу. Не чиркнул... Машину постоянно паркую заезжая на не
низкий бордюр и сьезжаю с него не притормаживая,
Машинка- высокая и очень мягкая...

#10

Респекты: 0


Jinn

Катаюсь на Третьей уже пол года... Лежачие полицейские - глотает подвеска как их и не было, грунтовая и неровная дорога к даче- заставляет всех наших дачников ползти- 30 км ч - всех кроме меня, и я ни разу. Не чиркнул... Машину постоянно паркую заезжая на не
низкий бордюр и сьезжаю с него не притормаживая,


Смотря какие "полицейские", смотря какие дороги...
В Салтыковке и Реутове, в 7-ми км от МКАД(!) есть улочки, по которым не чиркнув передним фартуков не проедешь, того гляди задним свесом (!) не зацепиться. Я уж не говорю про сельские дороги Владимирской и Тверской областей. И "полицейские", больше похожие на половинку 250-мм трубы, брошенной поперек дороги.
А человек по степи гоняться собрался...

#11

Респекты: 0

Для АВДшник: Немного не понятно про степь. От ашхабадских дорог приезжие дуреют. Недавно были гости из Москвы. Так они поражались гладкости нашего асфальта. Дорожное покрытие у нас меняют не по мере появления ямочек и рытвин, а по прошествии года. Так что не обижайте, пожалуйста. P. S. В поисковике яндекса наберите "Ашхабад" и увидите о чем идет речь.

#12

Респекты: 0

Забил в поисковике Ашхабад и немного обалдел. Дороги действительно хорошие и очень красивый город. У вас, наверное, и в степях можно гонять по ровным дорогам под 100 км/ч спокойно Smiling Только вот далеко эта красота от Москвы и перелет только с пересадками, молчу уж о том, что на Сиеннке реально долго ехать Sad

#13

Респекты: 0

3300 км, 40 часов в пути, 400 литров бэнзы или 11000 на топливо.

#14

Респекты: 0

Привет Всем !
Да, в самом Ашхабаде практически по всему Нашему городу дороги - идеальные .
Но, я писал не про город. Меж. городские дороги - оставляют желать ...- лучшего . А некоторые - для испытания ходовых качеств разнообразных марок джипов.
Кстати , возможно , Туркмению "путают" с Казахстаном .
У Нас , конечно , тоже есть степи на границе КХ .
Но , в основном в Туркмении - пустыня . С песком и барханами песка .
Речь шла о дорогах "непредсказуемых" - которые вдруг на скорости - даже 80 или 60 км/час - может резко - "оборваться" - рытвиной , ямой (которую незаметно на плоскости дороги), также есть участки дороги (которые я сам лично называю -"раскачка") - волна , которая может подбросить авто . Кстати , Сиенна первого поколения , которая была у меня раннее - четко справлялась с такими "волнами" разной длины - она их просто "облизывала" - "прилипала" к дороге - не давая авто идти на "раскачку" .
Также первая Сиеннка "пролетала" - неогромные , внезапные рытвины и ямы .
Поэтому , (так , как я в будущем , желаю приобрести Сиенну 3-го поколения) - уже интересуюсь ходовыми качествами этой модели .
А междугородние автодороги в Туркменистане - пока нескоро будут идеальными - как в его столице - гор. Ашхабаде .
.
Если разработчики , технологи и пр. совместно с японскими спецами - сделали ТРЕТЬЮ Сиеннку - такую же , как и была в первой версии по ходовым и эксплуатационным качествам - то - отличная "арба" !!!

#15

Респекты: 0

Кстати , авиа рейс Москва - Ашхабад прямой .
Аэрофлот заново открывает своё представительство в Туркменистане.
С визами , только - сложновато - пока ещё .
Трудновато к Нам попасть

#16

Респекты: 0


Димон

Для АВДшник: Немного не понятно про степь. От ашхабадских дорог приезжие дуреют. Недавно были гости из Москвы. Так они поражались гладкости нашего асфальта. Дорожное покрытие у нас меняют не по мере появления ямочек и рытвин, а по прошествии года. Так что не обижайте, пожалуйста. P. S.


Извините, и в мыслях не было кого-либо обидеть.
Просто я, в отличии от некоторых, внимательно читал топик Сергея : "Как себя "ведет" - 3 поколение СИЕНН по дорогам - "то кочка , то яма", то - "гребенка", то - "волна"." Естесственно сделал вывод, что Сергей собирается ездить в лучшем случае по проселкам, допустим, в степных районах.
Вроде про проходимость и крепость подвески человек открыл тему, специально попросив "не писать про автобаны".
А то у нас любая тема сводиться к "А у нас в в квартире газ, а у Вас?"

#17

Респекты: 0

Все верно, спасибо, я именно хотел знать как себя ведет Сиенна на плохих дорогах.

#18

Респекты: 0

Я понимаю, что Туркменистан у многих ассоциируется с песком и верблюдами. Да, у нас много и того, и другого. Но ведь есть ещё и исторические памятники, Каспий, беломраморный красавец Ашхабад, да и просто добрый и отзывчивый народ. А какие у нас горы...

#19

Респекты: 0

Давненько я в клуб не заходил !

Но, за это прошлое время, я наконец-то съездил в "дальняк" на Сиенне №2 по "испытательными" , туркменскими дорогами (маршрут: Ашхабад - Небит-Даг(Балканабад)и далее в сторону Челекена на нефтяные месторждения.

Скажу сразу - машинка понравилась, но почему-то Сиенна №1 вела - (ездил на ней по этому маршруту годиков 6-7 назад)- как-то получше (хотя за это время дорогу уже "разбили" в столько же раз.

Разбор "полета" ;

- 430 км -от Ашхабада до Небит-Дага проехал за 5 часов включая остановку (15 минут) в Кизыл-Арвате (Сердар), при загрузке 5 пассажирав + я + багаж в кило - 80,

- Расход топлива - перед выездом из Ашхабада - залил полный бак, но пришлось еще по Ашхабаду поездить 40 миль. Еще, кстати, стоит учитывать , что по плохой дороге были частые - торможение и ускорение особенно при обгонах фур, тракторов и пр. тихоходных средств.
Короче,- на пробег в 293 мили было затрачено 48.4 литра 95 бензина - что составляет 10.3 литра на 100 км., но не забывайте о 40 милях(64 км) езды по городу Ашхабаду.

Подвеска ;

- Отлично - при резко возникающих на скорости в 110-120 ямах, ухабах, трамплинов, гармошек и порой с выездом на обочину - машинка ведет себя как "влитая", "облизывает" дорогу,

-На бездорожье, в песках - "чиркал" немного передний бампер,

Ходовая;

- заметил , что при резком ускорении - чуть вправо "уводит" машинку,
- руль немного "плавает" - не четко управляет - как, типа - на лимузинах (видимо, для америкосов с "манерной" ездой),

- На обратном пути из Небит-Дага в Ашхабад был сильный боковой и встречный ветер - было заметно - более высокий расход бензина, но к сожалению - не делал замеров в обратном пути.

В общем :

Хороша - Сиенка 2 - да за такое время , да по плохой дороге, да стаким расходом топлива, да и не чувствуешь усталости !!!!

У меня немного изменились планы в моей работе (бизнесе) - намерен в ближайшее будущее купить и Сиенну №3.
Она по параметрам на 2 сантиметра ниже 2-ой и чуть по кузову шире и мемного короче, но если будет Наши дороги "хавать" - ездить как 1-ая и как 2-ая - то !!!!

#20

Респекты: 0

Нужно учитывать еще какая сиенна. Если полный привод, то поведение машины одно, из-за RunFlat. Если передний привод то другое, из-за более мягкой резины. Я писал сегодня, стоит всего то поменять диски с резиной и поведение машины координально меняется. Так что даже если купить третью сиенну, поменяйте колеса и будет Вам счастье. Ну а если про проходимость, то полный привод на Сиенне исключительно для города. На бездорожье, при интенсивном буксовании, задняя муфта перегревается буквально за 5 минут, после чего машина превращается в обычный минивен.

#21

Респекты: 0

У моей Сиенны передний привод - специально брал - передний - из-за того, что на полноприводной нет места для "запаски", а для моей работы нужно место для багажа, да и полный привод необязательный по моей работе.
Полный привод - и топливо не экономит, хотя я, полный тоже бы взял - но запаску куда ? - на лыжи , на крышу - как-то не то.
Я работаю с иностранцами, и заполнение крыши запаской, канистрами и прочим - будет смотреться - как на "рыбалку" собрался.

Забыл о шумливости Сиенны №2 написать -
- шумливая немного, более чем Сиенна №1 - и тут написали . что №3 еще - "шумливее" - так ли это ???!

На счет резины (что было написано выше) - согласен - если низкопрофильная резина и диски выше диаметром,- то машинка ведет себя лучше, НО - есть такой ВОПРОСИК (из-за которого я не стал менять свои диски 16 дюйма на 17),
А как в крутую ямочку попаёшь с 90 градусными выступами? и диск помнешь и не дай Бог - покрышка "рванёт"?
Все таки - низкопрофильная резина - для автобаннов, а не для плохих дорог. Не зря же ставят на джипах высокопрофильную покрыжку?!

#22

Респекты: 0

У меня на второй Сиенне резина 225. 65. 17, вы считаете это низкий профиль?

#23

Респекты: 0

Какие допустимые заводом-изготовителем размеры дисков и резины?
Можно и 20 дюймов - "впихнуть" !
Как-то был в Германии - и на моих глазах - полицейские остановили один автомобиль - стали специальной линейкой проверять размеры покрышек и дисков.Высокие и широкие - поставил.
И это - правильно !
Ведь при увеличении этих размеров - при разных условиях эксплуатации (плохие дороги) - могут возникнуть чисто технические проблемы, которые могут привести к аварийной ситуации.
Например :
- Один "водила" подходит ко мне и спрашивает - Слушай, понимаешь, на на кочках и "гармошке" - слышу что колеса об кузов задевают !!! Он для "форса" поставил литые диски и не въеб..ную широкую резину.
Хорошо, что у Нас в Туркмении - редко гололед и снег, а представте как бы - "выкинуло", да и на сухой дороге может бросить - "мама не балуй" !

#24

Респекты: 0

В книжке по эксплуатиции Сиенны - указаны только 2 параметра размера дисков и резины к ним.
Поэтому следует придерживаться допустимых размеров, - проверенных, испытаных заводом-изготовителем в разных условиях эксплуатации.

#25

Респекты: 0


Maxboook

полный привод на Сиенне исключительно для города. На бездорожье, при интенсивном буксовании, задняя муфта перегревается буквально за 5 минут, после чего машина превращается в обычный минивен.


Серьёзно так плохо? В чем выражается? Просто воняет? Сгорает? Отключается? Если можно поподробнее, что будет если, к примеры, метров 500 ползти почти по брюхо в снегу?

#26

Респекты: 0

Я перегрел муфту буквально минут через 5-7 буксований. Может даже меньше. Никакого запаха ничего нет. Просто на торпеде загорается лампа AWD. Ждешь минут 10. Глушишь заводишь и дальше в путь. Это кстати проблема большинства псевдо японцев. На многих инфинити аналогичная проблема. Мотор мощный, а муфта не расчитана на продолжительное переваривания столь крупного крутящего момента.

#27

Респекты: 0

Я понимаю что этим высказыванием накликаю сейчас на себя гнев фанов Тойоты, но во всем мире Тойота авто для среднего класса. Это никак не Премиум сегмент в который упорно запихивают этот брэнд российские маркетологи. Соответвенно и качество у этого авто на уровне среднего класса. Плюсы Тойоты это надежность в угоду передовым технологиям. А за счет НЕ передовых а иногда и устаревших технологий сокращается цена, то что нужно среднему классу. Поэтому не удивительно что какие то вещи в авто сделаны узкопрофильными. Хочешь полный привод, получи, но учти, он только для узкого применения. Город, максимум до американской дачи добраться.

#28

Респекты: 0

Maxboook, а ты на "L" "брюхо чистил"? Или, на "D"...
Дело в том, что я, на своей, не менее 30 минут, снег утюжил на даче! (практически, бампером разгребал, колесами - укатывал), чтобы ходить можно было! Eye-wink Вообще никаких отклонений!
...на "L"...
p.s. возможно, на 3-шке, авд по другому работает?!

#29

Респекты: 0

Конечно по другому. Все расписано в форуме, поиском можно найти. В сиене-2 привод постоянный, в сиене-3 подключаемый электроникой.

#30

Респекты: 0


fakir-m

Maxboook, а ты на "L" "брюхо чистил"? Или, на "D"...
Дело в том, что я, на своей, не менее 30 минут, снег утюжил на даче! (практически, бампером разгребал, колесами - укатывал), чтобы ходить можно было! Вообще никаких отклонений!
...на "L"...
p.s. возможно, на 3-шке, авд по другому работает?!


На трешке нет L))) Тут только D.

#31

Респекты: 1

На трешке 2 - это как на второй L. ( насколько помню.

#32

Респекты: 0

Понял! Я, обычно, про 3-шки не читаю, а тут: вклинился, - извиняйте!... ретируюсь...

#33

Респекты: 0


Maxboook

Хочешь полный привод, получи, но учти, он только для узкого применения. Город, максимум до американской дачи добраться.

Макс! Письмо сбросил по теме в личку!