$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Фотографии прибамбасов

Респекты: 0

Дабавлю несколько слов об оригинальном фаркопе. Для устранения люфта между "кочергой" и рамой применил два куска обычной слесарной металлической линейки (один кусок сверху, другой сбоку). Теперь фаркоп стоит четко, без шевелений и за велосипедное крепление можно не переживать.
Проехал с аэробоксом 5000 км, повышает расход где-то на 1 л/100 км. Шумов нет, реально помагает иметь порядок при перевозке багажа. Хотя, по честному, объема багажного отделения хватает всегда, но быстро выдернуть необходимую вещь проблематично. Т.к. если что-нибудь "на дне", то разгружать прийдется много вещей. Недостаток у него всего один = ЦЕНА. К стати, очень удобно его загружать, ступенька на сдвижной двери очень широкая и угол проема двери позволяет нормально трудиться. Видел фирменную систему крепления для бокса за неправильные деньги, в результате самостоятельной работы руками получил простейшее решение с тем же принципом, но бесплатно.
С велобагажником еще не ездил, но судя по пробному монтажу штука очень удобная. Полный процесс установки багажника (13 кг) = 3 минуты + установка веласа = 2 минуты. Чертовски рациональная вещь. Его пришлось купить по следующим причинам: - при 2 ряде сидений приходиться снимать передние колеса; -надо мудрить что бы веласы не болтались (царапают салон, да и сами тоже); если кинуть три велика остается мало места для прочего багажа. Минус тот же = цена.
Где то я уже писал про зимние диски "Скадовские", теперь ложу фоту(извините что не помыл). Дешево и сердито. За зиму претензий к диску нет, к Нокии - и подавно. Перешел на 16 дюймов для удешевления, а на 215/65 для безопасности и мягкости. Обратите внимание на гайки крепления колеса, пришлось ставить под внутренний шестигранник, т.к. с обычными всего 4 оборота на резьбе.

Toyota Sienna Club - Фотографии прибамбасов Toyota Sienna Club - Фотографии прибамбасов Toyota Sienna Club - Фотографии прибамбасов Toyota Sienna Club - Фотографии прибамбасов Toyota Sienna Club - Фотографии прибамбасов

#1

Респекты: 0

Хороший подход - "по хозяйски" Smiling +1

#2

Респекты: 0

Молодец!!! Респект и уважуха!!!

#3

Респекты: 0

Диски прикольные- что за модель?!

#4

Респекты: 0

Хочу добавить про бокс для груза и фаркоп. Желательно покупать бокс "THULE" серии "ATLANTIC", т.к. в этих моделях устанавливаются аммортизаторы на обе стороны открывания. Это удобно виду ширины и высоты наших авто для погрузки и разгрузки. В ином случае Вам придется возить с собой клюшку, чтобы подтащить к себе груз. Ввиду больших габаритов авто вышеуказанный бокс следует покупать на 650 литров(модель ATLANTIC 900), он наиболее пропорционален Сиенне. В ноябре месяце заплатил за него 405 евро в городе Хельсинки и поставил его там же на штатные поперечные дуги.
Он выкрашен только одним цветом-серый металлик. А фаркоп ,на самом деле, надо ставить только оригенал,т.к. платформа под шар у него выше чем у америкосовского "KURT",а это лучше при движении с прицепом по плохим дорогам(просвет выше).Цена в США на фаркоп в сборе-445$:
-платформа-52$
-электрика-150$
-рама фаркопа-223$
-шар-20$

#5

Респекты: 0

Честно сказать, ни название диска, ни его размеры не помню, кроме как производитель "Скад". Подбирал продавец в магазине (причем со съемом колеса). Цена 130$.
Подтверждаю мнение Гукова Сергея, что надо брать аэробокс открываемый на две стороны, у меня Атлантис 780 на 480 л, черный, в Украине 500 Евро. Размеры устраивают вполне.
А вот по поводу фаркопа не совсем согласен. Рама должна быть оригинальной, спору нет. А вот шар и "кочерга" - отдельные запчасти и по ним есть нарекания. Шар: диаметр 50,6 мм, а прицепные европейские = 50 мм, т.е. снимается и одевается прицеп с молотком. Это относится к прицепам фиксаторного типа. С велобагажником проблем нет, потому что крепеж винтового (зажимного) типа. "Кочерга" (платформа под шар) действительно выше, но для нормального обычного прицепа это не есть гуд, т.к. дышло получается выше, чем платформа прицепа, а зад соответственно ниже!!!! ВОЗМОЖНО ЭТО КАСАЕТСЯ КОНКРЕТНОГО ПРИЦЕПА, ИМЕЮЩЕГОСЯ У МЕНЯ. (До этого был МБ Вито со штатным фаркопом и процеп стоял ровно).
Учитывая вышесказанное и приход туристического сезона принял решение перейти на обычный европейский шар и сварить под него новую "кочергу". Хотя возможно и куплю готовый комплект (видел где-то в и-нете за 200 $ Венгерский комплект шара и платформы для американской рамы)

#6

Респекты: 0

Честно сказать, ни название диска, ни его размеры не помню, кроме как производитель "Скад". Подбирал продавец в магазине (причем со съемом колеса). Цена 130$.
Подтверждаю мнение Гукова Сергея, что надо брать аэробокс открываемый на две стороны, у меня Атлантис 780 на 480 л, черный, в Украине 500 Евро. Размеры устраивают вполне.
А вот по поводу фаркопа не совсем согласен. Рама должна быть оригинальной, спору нет. А вот шар и "кочерга" - отдельные запчасти и по ним есть нарекания. Шар: диаметр 50,6 мм, а прицепные европейские = 50 мм, т.е. снимается и одевается прицеп с молотком. Это относится к прицепам фиксаторного типа. С велобагажником проблем нет, потому что крепеж винтового (зажимного) типа. "Кочерга" (платформа под шар) действительно выше, но для нормального обычного прицепа это не есть гуд, т.к. дышло получается выше, чем платформа прицепа, а зад соответственно ниже!!!! ВОЗМОЖНО ЭТО КАСАЕТСЯ КОНКРЕТНОГО ПРИЦЕПА, ИМЕЮЩЕГОСЯ У МЕНЯ. (До этого был МБ Вито со штатным фаркопом и процеп стоял ровно).
Учитывая вышесказанное и приход туристического сезона принял решение перейти на обычный европейский шар и сварить под него новую "кочергу". Хотя возможно и куплю готовый комплект (видел где-то в и-нете за 200 $ Венгерский комплект шара и платформы для американской рамы)

#7

Респекты: 0

Все понравилось. Взял на заметку.

#8

Респекты: 0


Гуков Сергей

Желательно покупать бокс "THULE" серии "ATLANTIC", т.к. в этих моделях устанавливаются аммортизаторы на обе стороны открывания. Это удобно виду ширины и высоты наших авто для погрузки и разгрузки. В ином случае Вам придется возить с собой клюшку, чтобы подтащить к себе груз.


Хрена себе.. в москве он тыщу евро стоит.. а где в хельсинки если не секрет?? просто летом в финку собираюсь на авто, будем в районе тампере (ювяскеля)..но за 600 евро могу и до хельсинки прокатиться.. на thule.com чето тишина про финских дилеров.. а на thule.fi нихрена не понятно (по фински).. мож и поближе есть магазы??

#9

Респекты: 0

У меня тоже Тhule, модель Spirit 820, V-480 л. , длина - 230 см. Выбирал такой, чтобы помещались беговые лыжи и при этом был не очень высокий. Правда, при его высоте в 36 см я на некоторые подземные паркинги всё равно не помещаюсь. Покупал в Финляндии, в городке Миккели, в 4 РАЗА ДЕШЕВЛЕ, чем стоили в Питере. Так дёшево ещё и потому, что удалось финнов уболтать сделать скидку на их НДС, который гораздо больше, чем TAXFREE. Они это не любят делать со случайными клиентами, потому что если покупатель при выезде не поставит отметку в накладной на финской таможне и потом не опустит конверт с накладной там же в почтовый ящик, НДС им не зачтут. Сам как-то наблюдал таких деятелей уже на нашей границе, забрал у них конверт и отправил его потом по назначению.
Насколько я заметил, эти боксы есть в наличии в любом финском магазине автотоваров, конечно не во всём ассортименте. Но практически любой товар там можно заказать и его привезут в течение одного-двух дней. Т.е., если Вы находитесь в Финляндии несколько дней и можете вернуться в этот магазин за товаром, то всё просто. Только что-то я не понял, Тампере и Ювяскиля находятся совсем в разных местах?
Кстати, года три назад был в Ювяскиля в период проведения там этапа WRC "Тысяча озёр". Потрясающее мероприятие, на которое приезжают болельщики со всей Европы. Думаю выбраться в этом году, если получится.

#10

Респекты: 0

Спасибо за совет, тогда естессно смысла нет переться в хельсинки, я думаю в ювяскеля тоже будут..а сколько их НДС, чтобы знать на сколько торговаться??.. насчет тампере и ювяскеля: т.к. мотаюсь постоянно, то для меня все в пределах 500 км. Это рядом))) едем в ювяскеля (8 км. От него - велхоранта).. Кстати а когда этап там будет? , хотя уже один черт на вторую половину июля ехать определились

#11

Респекты: 0

НДС в Финке 22%. Когда этот багажник у нас стоил 57 тыс. Руб, в Финке он мне обошёлся в 15 тыс.

В этом году этап проводится с 31 июля по 2 августа. В гостиницах, как правило, мест нет, их бронируют за год. В кемпингах всё под завязку, реально - палатку некуда поставить. После окончания этапа сезон в кемпингах практически заканчивается. Может, с тех пор что-то изменилось, я не уточнял.

#12

Респекты: 0

Я покупал себе и своим друзьям у финнов в Лаперанте. Торговаться за НДС смысла нет-попросите выписать Инвойс(на границе отметьте его у финских таможеников)следущий раз вам вернут 22% наличными в магазине где берете Товар(проверенно не однократно)
Я покупал Spirit 820 за 590-(НДС)=484Евро*35=16940

#13

Респекты: 0


Дмитрий077

Торговаться за НДС смысла нет-попросите выписать Инвойс(на границе отметьте его у финских таможеников)следущий раз вам вернут 22% наличными в магазине где берете Товар(проверенно не однократно)

Дмитрий, спасибо за хороший совет. Единственное "но" для меня - езжу, как правило, в разные места и через разные переходы на границе. Хотя, конечно, если выбрать "правильный" с точки зрения размещения магазин, то можно и лишний крюк сделать, чтобы денюшку вернуть Smiling.

#14

Респекты: 0

Вот, установил фальшпол в багажнике. Под ним - запаска и разные причиндалы. Материал - 10 мм фанера, с двух сторон обклееная ковролином. Состоит из 2-х половинок, скреплённых мебельными петлями, чтобы можно было складывать сиденья по частям. По периметру - мебельная кромка из пластика.

Прикрепленный файлРазмер
Полка багажника 2.JPG42.48 кб

#15

Респекты: 0

Очумелые ручки

#16

Респекты: 0

А как крепится (на ножках или как). Просто ли вытащить ее в пути и сложить сиденья, сколько места займет в салоне.

#17

Респекты: 0

Одобрямс ... Бурный одобрямс...
если не сложно ДЕТАЛИ ВСЕ интересуют!

#18

Респекты: 0

Фото снизу в студию!

#19

Респекты: 0

Снизу полка выглядит так же, как и сверху.
Опирается на запаску и углы ниши багажника.
Вытаскивается и ставится легко.
Выкройку сделал на листе широких бумажных обоев, лобзиком вырезал заготовку из листа фанеры, завалявшегося в кладовке. По торцу сделал паз болгаркой для вставки торцевой мебельной кромки, её тоже посадил на клей. Ковролин снизу прорезиненый, поэтому клеил 88-м клеем (в любом хозяйственном магазине). Клей наносил только один раз, а не дважды, как в инструкции, на обе поверхности (ковролин и фанера), выдержал 10 минут на солнце и приклеил ковролин к фанере. Схватывает сразу намертво, клеить нужно "от угла", постепенно прикладывая ковролин к фанере. Если ошибся, обратно отдирается уже вместе с резиновой подложкой. После нанесения клея ковролин немного вытянулся, пришлось подрезать по месту. Получилось вроде неплохо, всё необходимое лежит в багажнике и в тоже время не на виду.

#20

Респекты: 0

Возник вопросик как полка ложится при сложенной одной из частей заднего ряда сидений(сложенное сидень уходит под полку или есть дисбаланс). Не знаю как другим а мне идея очень понравилась, как с практической стороны (хлам в низу а на полку другой хлам часто используемый), так и сдругой (хлам в низу сверху чисто). По этому интересуют разные детали.

#21

Респекты: 0


Северянин

Вот, установил фальшпол в багажнике. Под ним - запаска и разные причиндалы. Материал - 10 мм фанера, с двух сторон обклееная ковролином. Состоит из 2-х половинок, скреплённых мебельными петлями, чтобы можно было складывать сиденья по частям. По периметру - мебельная кромка из пластика.

Супер, тоже об этом думал

#22

Респекты: 0

#23

Респекты: 0

Пепельница... Мож кому тоже такая нужна. Досталась от КИА КАРНИВАЛа поколения 2002-2006 г. Г.
Во всех местах, кроме 1-го ряда она стоит чень плотно и по высоте нормально. Как родная.
В подстаканниках 1-го ряда чутка свободно и низковата. Ну...парой штук обзавестись не грех.
Ну и кое что еще в фотосессии из "причандалов" и помощников.

Прикрепленный файлРазмер
пепельница код.JPG47.87 кб
Пепельница номер.JPG46.11 кб
пепельница внутри.jpg24.29 кб
пепельница вид.JPG54.17 кб
1 ряд водительский 3.jpg31.72 кб
1 ряд водительский 2.JPG33.49 кб
1 ряд водительский.jpg31.42 кб
2 ряд центральный бокс 2.jpg37.29 кб
2 ряд центральный бокс.jpg24.45 кб
3 ряд слева 3.jpg32.74 кб
3 ряд слева.jpg34.54 кб
3 ряд справа 2.jpg33.41 кб
3 ряд справа.jpg25.28 кб

#24

Респекты: 0

Электростанция на 220 вольт от прикуривателя. Заряжать разные приблуды: фотики, камеры, нэтбуки и прочую лабуду в дороге. Оченно удобная вещица. Цена вопроса от 800 р. До нескольких тыщ. Зависит в основном от выходной мощности. Моя кажись на 150 ватт. Для "бытовухи" вполне. В багажнике еще "тройничек" на 4 "соска", чтобы без драчки обходиться, кому впервей заряжаться.

Прикрепленный файлРазмер
энергостанция параметры.JPG45.05 кб
энергостанция 220 вольт.jpg24.42 кб

#25

Респекты: 0

У меня тоже пепельница стоит от Киа Карнивал. Подходит иеально. Когда продавал Карнивал пепельницу решил оставить.

#26

Респекты: 0

Почему-то не могу изменить первое своё сообщение, чтобы добавить фото.
Вот сделал ещё несколько фотографий полки багажника:

Прикрепленный файлРазмер
Полка багажника 5.JPG49.83 кб
Полка багажника 4.JPG47.52 кб
Полка багажника 3.JPG48.43 кб

#27

Респекты: 0

Спасибо за дополнительные фото. Если полку не откидывать влево а накрыть сложенное сиденье получится или нет?

#28

Респекты: 0


jkl

Если полку не откидывать влево а накрыть сложенное сиденье получится или нет?

Да, получится.

#29

Респекты: 0

А я вот такую пепельницу купил в магазине цена вопроса 320р.
Встроенный фотоэлемент с аккумулятором, подсветка синим светом.
Только вот что-то сегодня подсветка не работает Sad

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0284.JPG152.33 кб
IMG_0283.JPG148.14 кб
IMG_0282.JPG158.68 кб
IMG_0281.JPG163.41 кб

#30

Респекты: 0

В место полочки на запаску и всякий хлам с право, положил коврик, вроде не дурно получилось

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0289.JPG188.7 кб
IMG_0288.JPG146.53 кб
IMG_0287.JPG167.52 кб
IMG_0286.JPG138.19 кб
IMG_0285.JPG176.15 кб

#31

Респекты: 0

Но полочка все же лучше!
Буду делать.

#32

Респекты: 0


mr. Dim

Но полочка все же лучше!
Буду делать.

Думается мне, полка - лишняя деталь. Все, что не пригодно еще для чего-либо, я стараюсь в машине не возить.
Тот же спортивный коврик, о котором писал как-то, его же можно и вниз и вверх и на природе пригодится, и пообедать на нем, и посидеть и поспать даже. И вещи накрыть сверху от солнца, когда багажник открыт, как угодно его можно "тусовать". Под машину залезть, в конце концов и при этом, не холодно спинке будет.
На счет ниши за третьим рядом, лично мне наоборот очень даже нравится, что там именно глубокая ниша: на рынок едешь затаривать продукты, в супермаркет, в этот "чумаданистый багажник" столько помещается" Зачем же его полкой закрывать, я чет не пойму никак.

#33

Респекты: 0

Когда лежит запаска, насос и т.д. , места для сумок как раз и не остается а так появляется дополнительная поверхность без оставления в гараже так необходимых раз в год вешей.

#34

Респекты: 0

Сам правда еще не сделал но хочу.

#35

Респекты: 0


STALKER

Зачем же его полкой закрывать, я чет не пойму никак.


Получится машина контрабандиста.

#36

Респекты: 0


STALKER

Думается мне, полка - лишняя деталь. Все, что не пригодно еще для чего-либо, я стараюсь в машине не возить.

+1

#37

Респекты: 0


STALKER

Тот же спортивный коврик, о котором писал как-то, его же можно и вниз и вверх и на природе пригодится, и пообедать на нем, и посидеть и поспать даже. И вещи накрыть сверху от солнца, когда багажник открыт, как угодно его можно "тусовать". Под машину залезть, в конце концов и при этом, не холодно спинке будет.

В прошлые выходные использовал полку при выезде на природу в качестве дополнительного стола к имеющемуся складному. Из подручных средств сделал подставки, накрыли скатертью,получилось очень удачно, т.к. народу было много, а инвентаря мало. Теперь вот думаю - может приделать к полке съемные ножки, чтобы было функциональнее?
Кстати, собираюсь приобрести такие же надувные коврики, в Инете обнаружил только один магазин в Питере, торгующий ими, всё не могу до него доехать. Вещь, действительно, толковая.

Тоже планировал сначала обойтись резиновым ковриком для багажника. Но, поскольку поверхность у него мягкая, что-то тяжелое укладывать неудобно. А место в багажнике справа от запаски у меня всегда плотно занято, при том, что, например, огнетушитель и аптечки хранятся в салоне и диск запаски внутри тоже занят.
Просто у меня нет гаража, куда можно было бы выкладывать все эти причиндалы при коротких поездках, например в магазин. Да и затариваюсь раз в неделю так, что иногда площади багажника не хватает для всех пакетов, ставлю в салон, благо места хватает.

#38

Респекты: 0

Ну да. Хорошо, что объяснили подробно, спасибо.
Масса жизненных ситуевин, и, как следствие, использования пространства.

На счет полки/столика - хорошая идея.
Тесть мой купил как-то деревянный быстроскладной столик, неслабых кстати размеров, который отлично помещается "на попа" вплотную сразу за спинкой третьего ряда. Я даже не сразу сообразил, что он туда вообще влезет. Как нибудь сфотаю. На этой неделе купил огромный складной зонт для морских вылазок. Диаметр 2,5 метра, на древке. Плотнячком на всю ширину багажника. Готовимсе к морскому сезону 2009...

#39

Респекты: 0

Поставил вот такой прибамбас упор капота. Не хочется в дождливый день пачкать руки да и удобно я так думаю. Обратился к одному местному кулибину и но мне по месту сварганил только пришлось поставить распорку т.к. планка куда крепится упор жидкая шевелится вся вот и укрепили. Оценивайте только не судите строго.

P.S.Это мои авто с упорами (слон и моська)ха.ха.ха

Прикрепленный файлРазмер
DSC05324_thumb.jpg53.39 кб
DSC05326_thumb.jpg60.04 кб
DSC05302_thumb.jpg50.05 кб
DSC05304_thumb.jpg33.06 кб
DSC05311_thumb.jpg45.11 кб
DSC05322_thumb.jpg22.05 кб
DSC05331_thumb.jpg60.26 кб
DSC05330_thumb.jpg29.44 кб

#40

Респекты: 0


sasha

Поставил вот такой прибамбас упор капота. Не хочется в дождливый день пачкать руки да и удобно я так думаю. Обратился к одному местному кулибину и но мне по месту сварганил только пришлось поставить распорку т.к. планка куда крепится упор жидкая шевелится вся вот и укрепили. Оценивайте только не судите строго.


Так а что у тебя стандартного упора не было?

#41

Респекты: 0

Хорошо придумано. Но руки, ИМХО, все равно попачкать придется, не полюбоваться же на мотор капот открываешь. Smiling Да и замок капота не автоматически открывается.

#42

Респекты: 0


Алексей

Так а что у тебя стандартного упора не было?

Упор то был а вот пластиковый держатель сломан.

#43

Респекты: 0


Stasien

Хорошо придумано. Но руки, ИМХО, все равно попачкать придется, не полюбоваться же на мотор капот открываешь. Да и замок капота не автоматически открывается.

Замок можно одним пальцем открыть после отскока а дальше упор все сделает сам,а воду в омыватель налить руки пачкать не надо да и закрывать удобно потянул за душку защелки он то и закрылся.

#44

Респекты: 0


sasha

Упор то был а вот пластиковый держатель сломан.

я на exist заказывал эту пластмасску, стоила всего-то пару долларов, привезли очень быстро

#45

Респекты: 0

Всёравно мне так удобней.

#46

Респекты: 0


sasha

Поставил вот такой прибамбас упор капота. Не хочется в дождливый день пачкать руки да и удобно я так думаю. Обратился к одному местному кулибину и но мне по месту сварганил только пришлось поставить распорку т.к. планка куда крепится упор жидкая шевелится вся вот и укрепили. Оценивайте только не судите строго.

А от чего сам упор? от какой машины?

#47

Респекты: 0

Да действительно с газовым упором-то поудобнее будет.
У меня на 2111 стоят амортизаторы капота - енто же удобно.
Замок открываешь и капот только чуть чутиь надо ркуой приподнять и он сам дальше открывается.
Все манипуляции одной рукой.
А вот на Сиенке простой железный палк. Капот двумя руками отрывать надо.

А правда - от чего газовый амортизатор использовал?

#48

Респекты: 0


sasha

Поставил вот такой прибамбас упор капота. Не хочется в дождливый день пачкать руки да и удобно я так думаю. Обратился к одному местному кулибину и но мне по месту сварганил только пришлось поставить распорку т.к. планка куда крепится упор жидкая шевелится вся вот и укрепили. Оценивайте только не судите строго.

вот мануал по установке амортов для капота Сиенны

тынц

#49

Респекты: 0

Интересный девайс.

#50

Респекты: 0


Северянин

Почему-то не могу изменить первое своё сообщение, чтобы добавить фото.
Вот сделал ещё несколько фотографий полки багажника:


У тя чо за коврики?

#51

Респекты: 0


sasha

Поставил вот такой прибамбас упор капота. Не хочется в дождливый день пачкать руки да и удобно я так думаю. Обратился к одному местному кулибину и но мне по месту сварганил только пришлось поставить распорку т.к. планка куда крепится упор жидкая шевелится вся вот и укрепили. Оценивайте только не судите строго.


Мне понравилось Надо и себе установить

#52

Респекты: 0

Ну их нафег газовые открывалки. В январе на CLK320 Kleeman распахнулся (пару месяцев до этого у диллера был - решетку переднюю менял и капот красил из-за маленькой вмятинки на самом кончике, так они зарразы страховочный крючок зачем-то сняли и вот в тот самый день я растегнул его, чтобы масло проверить перед поездкой назавтра надальняк и забыл таки закрыть) капот на скрости под сотню. Результат: замена капота с кронштейнами и покраской, замена лобового, заодно уж и обновил краску переднего бампера и крыльев. В полтинник "вылилось". Был бы галимый упор - нифига бы не открылся. Лучше уж салфеточки за 80 рублей купить "РУЛОН" и их пользовать. Заодно и кронштейн можно протереть, когда омывалку доливать приходится и ту же ручку. Цель "не пачкать руки" в данном случае не была достигнута. Плюс если сила открытияя капота будет чрезмерна, со временем можно получить болячки кронштейнов из-за рывков при "потянул за ручку, а далее он сам открылся" или придется придерживать его, опять же второй рукой тот же грязный капот. Если "помощник" окажется слабоват - придется ему помогать. Оба варианта возможны, если поставить отечественный девайс: зимой не будет открывать, летом в жару будет дергать.

#53

Респекты: 0

ИМХО: Без страховочного крюка откроет в любом случае, просто в случае газовых стоек это произойдёт быстрее.

#54

Респекты: 0


Гуков Сергей

Цена в США на фаркоп в сборе-445$:
-платформа-52$
-электрика-150$
-рама фаркопа-223$
-шар-20$


День добрый. А номерок оригинального фаркопа не подскажете?