$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

помогите в приобретении???

Респекты: 0

Хочу купить сиенну, всвязи с увеличением семьи. Боюсь нарваться на металлохлам, т.к. не сталкивался с таким классом авто(езжу на тойота раф 4). Подсобите...

#1

Респекты: 0

Виктор подсобить могу предложив свою Sienna-3 XLE, машина хорошая, не подведет, останетесь довольны. Она в рубрике < продажа машин> бордовая за 43300.

#2

Респекты: 0

Да всё, как при покупке любой другой б/у машины. Сначала изучаем объявления о продаже, выбираем понравившиеся. Начинаем звонить владельцам, уточнять какой год, пробег, какой владелец, ДТП, VIN. Если продавец четко отвечает и нет разногласий с тем, что в объявлении, можно договариваться о просмотре. Сам просмотр лучше поручить автоэксперту. Особо внимание на соответствие документов, с этого и начинать осмотр, когда ввезена и где растамаживалась. Машина со свежим дубликатом ПТС - сразу в игнор. После просмотра 1-ой машины, можно поручить эксперту самому объехать другие варианты. Эксперт берёт 2000 руб. При цене Сиенны от 800 тыр - это оправданный расход. Искать Сиенну на авторынках, в АТЦ "Москва" и рынках-автостоянках - пустая трата времени. Если интересно, могу сбросить телефон эксперта в личку, а можно и самому поискать эксперта в инете.

#3

Респекты: 0

Тут еще важно не нарваться на такого эксперта который подходит к машине и показывает продавцу сколько хочет. > Рука приветствия 5пальцев =500$, рукопожатие двумя руками =1000, а два раза кисти протянуть получается 2000. Шучу конечно, но видел я таких экспертов раньше на рынках, конечно они не мне помогали.

#4

Респекты: 0

А что было повреждено? И как сильно, если была замена? На Россию проходит?

#5

Респекты: 0

Спасибо! Номер эксперта интересен, понадобится. Сейчас все варианты рассматриваю...

#6

Респекты: 0

Проходит с 2013, сейчас по доверке. Повреждено было справа до лонжерона. Сильно только пострадала бывшая правая фара и крыло, все теперь новое что было погнуто и сломано.

#7

Респекты: 0


АВДэшник

Да всё, как при покупке любой другой б/у машины. Сначала изучаем объявления о продаже, выбираем понравившиеся. Начинаем звонить владельцам, уточнять какой год, пробег, какой владелец, ДТП, VIN. Если продавец четко отвечает и нет разногласий с тем, что в объявлении, можно договариваться о просмотре.

Если эксперт проверенный, можно мне его номер в личку?

#8

Респекты: 0

Виктор за 2000руб я так отэкспертирую свою машину как самый крутой эксперт и еще скидку сделаю раз в 5 больше, потому что знаю про нее все, потому что она мне нравится. Причина продажи жадноссть к денгам и мелкие финасовые проблемы. Если ее не купят буду только рад пока ей лет 5 не исполнится или раньше не выйдет сиена-4.

#9

Респекты: 0


103

Тут еще важно не нарваться на такого эксперта который подходит к машине и показывает продавцу сколько хочет. > Рука приветствия 5пальцев =500$, рукопожатие двумя руками =1000, а два раза кисти протянуть получается 2000. Шучу конечно, но видел я таких экспертов раньше на рынках, конечно они не мне помогали.


Ха-ха. Я тоже посмеялся. Это на авторынках практикуют такие "эксперты". Так и у нас раньше на Люберецком авторынке можно было за сто рублей машину выиграть. Smiling
А если серьёзно, то 99% профессиональных продавцов (то есть те, кто зарабатывает ремонтом-восстановлением-перепродажей машин) никогда честно машину не продают. А вот я пользовался услугами 4-5 разных экспертов и всегда был ими доволен. Им не к чему разводить клиента на "гнилушку", скорей даже, наоборот, побольше бы машин для клиента посмотреть. Автоэксперт - это сильный инструмент при покупке, ясно продавцы их не любят. Даже американец, у которого я купил свою Сиенну, когда я поинтересовался насчет проведения автоэкспертизы, резко поменял ко мне отношение в лучшую сторону.

#10

Респекты: 0

Ринат и что дала экспертиза в америке, машина лучше после этого стала чем была или я чего то не понимаю?

#11

Респекты: 0

Эксперт конечно хорошо, только вот какие гарантии? Максимум что эксперт может посмотреть на улице без подъемника это был ли автомобиль в аварии и перечислить крашеные детали. Состояние двигателя оценить только визуально, трансмиссию и ходовую практически ни как. Хотя наверное даже оценить состояние кузова уже стоит тех двух тысяч , которые вы заплатите эксперту. Потому как по опыту знаю, какие экземпляры умудряются втюхать неподготовленному покупателю

#12

Респекты: 0

Машина с рук всегда рулетка на 99%. Давайте рассмотрим еще вариант: проверка в фирменном центре например тойота. Главное чтоб у него была возможность проверки Сиенны. По москве их много. Так вот у меня знакомый продавал Мазду - 6. Покупатель потребовал с полной диагностикой в Мазда-центр в Екатеринбурге. И вот какая оказия-Мастером рем-цеха работает его сват. И когда "маздочка" вышла с диагностики то оказаалась и не битой и в отличном состоянии. И вот Вам праздник покупателю. В любой машине всегда есть маленькие косячки, на которые не доходят руки и не опасны. Как правило к продаже их все больше и больше. Редко кто их убирает да и убирать их лучше покупателю и он будет уверен в исправности. Я вот свою покупал не по тех состоянию и не по внешнему виду, просто оч хотел её. Став обладателем испугался, а как ремонтопригодность??? А время показало, что Сиеннка не запорожец, чтоб с собой возить ключи и рем-комплекты. Смотри продавцу в глаза и ты поймешь где ложь, а где умолчал, ... Когда продавал свою, тож были косячки, но я их не замазывал и не скрывал. А так как знал что след тож Сиенка но 3-я, то и диски для зим резины отдал. Машина с рук всегда рулетка на 99%.

#13

Респекты: 0

То 103:
Вопрос по экспертизе, причём только намёк продавцу о желании её провести, дал две вещи: "обнаружилась" косметическая покраска заднего бампера+скидка. В итоге и на эксперте сэкономил и машину хорошую получил. Естесственно, диктовать свои желания и торговаться через океан практически невозможно, но немножко всё же получилось.
То Okella:
Нормальный эксперт, вывернув руль, увидит текущие стойки, ШРУСЫ, рулевую рейку с тягами, всякие резинки-пыльники, неплохо отражающие состояние и пробег машины, мокрый картер двигателя, АКПП, да мало ли что ещё. Погоняв мотор и сделав тест-драйв в разных режимах можно делать окончательный вывод. Я не спец, но как правило, этого достаточно, чтобы эксперт принял правильное решение. Конечно, подъёмник лучше, но не всегда возможно. Да и подъемник используют в общем-то для диагностики относительно недорогих узлов - сайлентблоков, рычагов, шаровых.
Если вы не профессиональный автомеханик или дилер, то следует учитывать и психологический аспект. У опытного продавца вы посмотрите машину так, как ЕМУ нужно. Прибежит ещё пара помошников или "покупателей", которая тоже будет мешать.
А что, когда вы идете смотреть машинку не берёте друга-товарища в поддержку? И меня зовут. А я беру ещё и эксперта, мне для друга 2 рубля не жалко, лишь бы он хороший аппарат взял. Да полюбому, он потом эти деньги с лихвой на "помывку" машины потратит Smiling
Вы не представляете, как это здорово смотреть машину с экспертом. Приходишь, тебе продавец с помощниками уже готовы парить мозг о достоинствах машины, о том, что вы вовремя пришли, вы - счастливчик... И тут ты переворачиваешь всё с ног на голову. Натравливаешь на машину эксперта, а сам с другом ходишь вокруг тачки с равнодушным видом, болтаешь с ним о том о сём, иногда пнёшь покрышку, поковыряешься в царапинках, понажимаешь кнопочки... Ты ощущаешь себя хозяином положения и дело делается. Продавец не соображает кому мозг парить, мне или эксперту. Парить покупателю, которой занят болтовней - бесполезно. Эксперта дергать я не даю, тут же встревая с дурацкими вопросами. За такое удовольствие и 3 рубля не жалко Smiling А главное, машину специалист посмотрит.

#14

Респекты: 0

Все логично и понятно. Но ведь от эксперта желемая машина лучше не станет, лучше конечно брать с собой опытных спецов и на хорошую СТО гнать.
Я помню когда свою серую 2005 продовал то не купили из за надорванного пыльника на рулевой тяге, в масле, палочкой проткнул наверное на рыбалке, (потом естественно пыльник заменил а рейка до сих пор работает отлично -с новым хозяином мы подружились потом), эксперт приговорил рулевую рейку тогда типа масло прет с нее.
В следующий раз для нормальной проверки ее загнали на тойота-сервис на орловской, перед этим я показал фото с америки и все карфакс с сервисным обслуживанием, что в общем не напугало помятой дверкой с копарта и стрельнувшей боковой подушкой(подушку я заменил). На станции часа два три все полность проверяли пока я попивал кофе с будущим хозяином. Я уже было немного растроился представляя сколько можно найти дефектов в 7 летней машине с пробегом 114 т.м. да еще на таком крутом оборудовании. Но резултат удивил нас обоих все что удалось найти это люфт в рулевой крестовине и 3 старых самоустраненных ошибки абс, и еще какие то мелочи самостирающиеся не помню. Естественно он ее купил раз все устраивало и цена и состояние. Звонил мне недавно я ему предлогал меняться на новую мою, говорит если бы была полноприводная то да.
В общем я к чему все это, луче взять с какой нибудь мелочью по кузову или с перекрашенным крылом капотом или дверкой чем с отмотанным пробегом 60-100 т.м. и с вваренными после аварии лонжеронами. Пробег причем не каждый эксперт сможет определить особенно если она тут пробегала года 2-4.
В люом случае это кот в мешке, даже новые в салонах с пробегом 0км бывают после аварии, лафетка перевернулась итд, ну это наверное большая редкость. В каждой машине можно найти к чему придраться, но пускай лучше это будет царапина, вмятина или надорванный пыльник.

#15

Респекты: 0

Спасибо Вам огромное!!! Все советы учту обязательно. На неопределенный период выпаду из общения-командировка!!! И подскажите кто брал с Америки сам, есть варианты помочь???

#16

Респекты: 0

Сам брал в америке. Если брать новую, есть вариант. Пиши в личку.