$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Покорение центральных каракумов на SIENNA XLE LIMITED AWD 2005

Респекты: 9

Всем - Всем " Я , Зделал это!!! "

#1

Респекты: 5

Извеняйте усе!!! Из меня прет - только приехал!!! . фото и статья будет чуть позже!

#2

Респекты: 0

)))

#3

Респекты: 0

Ну и как "врата ада"?

#4

Респекты: 0

Супер! Фотки будут позже.

#5

Респекты: 0

Тезка не томи нас. Ждем.

#6

Респекты: 0

Центральные Кара-Кумы - это - что ???
Я просто - знаю , что Каракумы - это - у Нас в Туркменистане !
И к Нам "заехать" - это сложно по визовому режиму Туркменистана .
Может Вы были "вокруг" - то есть "обьехав" - "КАРАКУМЫ"?
Какой был маршрут Вашего проезда ?!

#7

Респекты: 0

По Кара-Кумам , я сам ездил - неоднократно , и самая экстремальная "дорожка" для легковых "внедорожников" - это дорога от "Газочак" - до Байрамали . Эта дорожка , действительно между величайших Барханов - песков - через Центр Кара-Кумов .
Привет !
Будут вопросы - пишите !
Но, в Туркменистан трудно попасть - без туристической -визовой поддержки . Но, если есть деньги и желание , - нет вопросов.
Кстати, недавно работал с Российской компанией - у них туры по железной дороге - Я обслуживал туристов следующих на именно Российском поезде по Средней Азии.
У них - целый состав железнодорожный (РОССИЙСКИЙ) ежегодно к Нам в ТМ - заходит и выходит по 3 - 4 раза в год - "Золотой Орел России" - Трансибирский

#8

Респекты: 2

Для sergey ashkhabad мою личку глянь! Я Ашхабадский!
Кидаю маленикий фотоотчет по маршруту: Ашхабат - Дарваза. Это прмерно 260 км в сторону Ташауза по асфальту и около 40 км по пескам к саму кратеру.

Немного истории о появление этого зрелещного объекта:
Газовый кратер Дарваза

Ахалский велаят

Дарва́за — горящий газовый кратер в одноименной пустыне Туркменистана. Местные жители и путешественники называют его «Дверь в преисподнюю» или «Врата ада».
В 1971 году возле деревни Дарваза геологи обнаружили скопление подземного газа. В результате раскопок и бурения разведочной скважины они наткнулись на подземную пустоту, из-за чего земля провалилась и образовалась большая дыра, наполненная газом. Буровая вышка со всем оборудованием и транспортом провалилась в образовавшуюся дыру, люди при этом инциденте не пострадали. Чтобы вредные для людей и скота газы не выходили наружу, их решили поджечь. Геологи предполагали, что пожар через несколько дней потухнет, но ошиблись. С того времени природный газ, выходящий из кратера, непрерывно горит днём и ночью, разделяясь на сотни горящих разновеликих факелов. В некоторых факелах языки пламени достигают 10–15 метров в высоту.
А теперь сами фото:

Прикрепленный файлРазмер
DSC_6213.JPG30.78 кб
DSC_6207.JPG36.09 кб

#9

Респекты: 0

Смотрю , что Все Ашхабадские здесь "затесались".
Про "газовый вулкан" - такое еще есть название этому популярному объекту в туристической среде - некоторые иностранные нефте-газовые компании предлагали Туркменистану произвести в том месте горизонтальное бурение по добыче газа.
.
А в Центральные Кара-Кумы , если будет такой случай , по пути от Байрам-Али через всю пустыню есть дорога "газовиков" (асфальт)- до Газачака. Правда, там не всегда проедешь в ветреную погоду - барханы засыпают (сыпят)песком .
Для экстрима - самое то !

#10

Респекты: 0

Кстати , Сиеннка проедет с 5-тью пассажирами к "кратеру" или только с AWD без пассажиров ?
Смотрю по номерам- серия АР, что тоже недавно взял Сиенну. Серию АМ в Туркменистане "пропустили" !

#11

Респекты: 0

Запаска в багажнике ?

#12

Респекты: 6

Скорость интернета очень плохая , поэтому стараюсь как могу!

Прикрепленный файлРазмер
DSC_6635.JPG44.87 кб
DSC_6604.JPG23.3 кб
IMG_0767.JPG44.56 кб
DSC_6457.JPG56.3 кб
DSC_6456.JPG34 кб
DSC_6252.JPG45.69 кб

#13

Респекты: 3

Машина была гружонной я +5 и полный багажник борохла, запаску не брал, был ремкомплект и электронасос и упование на русский авось!!! При проходе барханов никто из машины не выходил, как говорится в полной загрузке. Ребята на джипах работающие с туристами были в шоке : как мы доехали сюда? Т. К кроме джипов и полноприводных уралов и зилов здесь никто не мог пройти, может узнаете Олега тоже работает с туристами?

P.S
А Я СДЕЛАЛ ЭТО!!!!!!!!!!!!!И очень рад ,что у меня Siennka с полным приводом!

Прикрепленный файлРазмер
DSC_6674.JPG48.27 кб
DSC_6577.JPG32.38 кб
IMG_0712.JPG41.77 кб

#14

Респекты: 3

и не много дурасти:

Прикрепленный файлРазмер
DSC_6705.JPG31.34 кб

#15

Респекты: 3

И это тоже, красиво!

Прикрепленный файлРазмер
P1040646.JPG64.67 кб
IMG_0518.JPG45.93 кб
IMG_0765.JPG42.71 кб
DSC_6273.JPG18.96 кб

#16

Респекты: 0

Жду коментов и вопросов!

#17

Респекты: 0

Павел, +1 Канешно это очень интересно и позновательно. Вот еслиб с описанием у вас с ложилось то былоб гораздо интереснее.
Туркмению Знаю по Небиддагу. В 1984 г. Там получали бэтэры 70-е. В мотострелковом полку. Ну что б на чем то возвращаться из-за речки....

#18

Респекты: 1

+1, Павел !
Одно замечание.
Почему такой сложный маршрут проделан на глазах у изумлённых джипперов и... без опознавательных знаков клуба? (шутка) -))
А так зачёт! Думаю, что описание всего произошедшего последует чуть позже.
За наклейками к Кириллу в профильной теме.
Пы.Сы.
И мне кажется , что клуб уже намного шире стал , чем .RU
Пора ему уже домен или как там правильно сказать- .COM присваивать. ))

#19

Респекты: 4

На асфальте не чего примечательного не произошло, за исключением выпитого кулера пива и дурачиства с 108км вехой и знаком «груди 50 размера» ))). С асфальта на грунтовку пришлось съезжать по пухляку. Метров через 300 от дороги начинался подъем на первый бархан. Перед подъемом стояла « Газель» и разбрёдшайся толпа французов туристов. Для разгона я отполз на край площадки и приготовился к старту. Туристы замахали руками , мол не стоит. Спустил колеса до 2атм , рычаг скоростей в позицию 2 и тапок в пол! И какого было их удивление когда Siennka стала резво взбираться по дюне. О-о-о-о это надо было видеть! Толпа дикарей которая увидела ЧУДО автомобиль!!! Моей гордости за машину не было границ! Фото сделать не догодались так как все были наприжении , доберемся или нет?!?!?! Но как встали на гребне , то сразу выслал репортера вперед! Песок проходил на двойке без перегазовок и остоновок, что бы не сесть. На относительно ровных участках пути переходил на Драйв. По пути преодолел три участка пухляка! Ехал очень осторожно т. К это, как в дождь ехать по ухабистой дороге – не кто не знает как глубоко нырнешь. Главная опасность была не оторвать задний бампер, это как ехать на бульдозере с опущенным ковшом! Но фаркоп и выбор относительно ровных участков сделали своё дело – все на месте. Изоляция кузова хорошая пыль не проникла даже грамм в салон ! Кроме переодически бегущего фотографа никто не выходил из машины на всем пути следованияю. После нашего приезда, часа через два приехали французы, их привез 3-х мостовый «Урал» , так они были в восторге от нас и как мы это сделали. А утром подъехали джипари и долго нас пытали как мы сюда добрались на Sienne – я упорно молчал , что она полноприводная. ))) После возвращения на асфальт в цивилизацию , докачал колеса до нормы в 2,5 Атм и помчался резво в обратный путь- домой!!!
По поводу клубных наклек – вышлете окончательный вариант и размеры. Я закажу их унас в «рекламке». И следующее покорение неизвестности будет под эгидой клуба!!!!!!!!!!!

#20

Респекты: 0

+1

#21

Респекты: 0

Хочу попасть туда уже два года, но всё как то не складывается. Уважуха, Павел. Как собирусь, тебя гидом возьму. Осталось только полный привод заиметь.

#22

Респекты: 0

Молодец! +1
Надо-же додуматься...Владлен раннее тоже описывал как внедорозжники по бездорожию обходил.
Что, остаётся Париж-Дакар?Smiling

#23

Респекты: 0

Почему бы и нет?!?!?!? С помощью кувалды и какой-то матери и Дакар сделаем!!! Пример для подрожания был в Топ Гире!!!

#24

Респекты: 0

А что там топ гир за пример давал?
На HILUXе красном к Северному полюсу видел, про Даккар нет.

#25

Респекты: 0

Точно не помню, но речь шла о трех паркетниках, которые они гоняли по гором и долам!

#26

Респекты: 1

Молодец, Павел! Достойное путешествие! А песочек - это ж самый коварный грунт. Пакость может возникнуть совсем неожиданно.
Господа сиеноводы! Не стесняйтесь с респектами! Нажимайте стрелочку в квадратике под номером поста. ИМХО, надо достойно оценить такое показательное выступление Сиенны и Павла.

#27

Респекты: 0

А уменя нет стрелочки, нажму на твою

#28

Респекты: 0

Супер!
Ещё раз убеждаюсь в выносливости и проходимости наших машинок!
Класс!
Так держать!
По пескам как по асфальту.
Респект!

#29

Респекты: 0

А может ещё карту экстремальных мест создать покорённых Сиеннами например высот, глубин, песков, снегов, да и просто сложных участков... (кто чем гордится)
Чтоб кто-либо захотел проехать повторно мог найти эти места по координатам оставленным на этой карте.
Да можно было бы и просто красивые места отметить.
Если кто будет мимо проезжать сможет сам увидеть это.
Ведь всей красоты на фото не выложить....

#30

Респекты: 5

Спасибо, за теплые слова и за то что оценили по достоинству мои приключения!!!

#31

Респекты: 0

+1
Молодец!!!

#32

Респекты: 1

Ну, с вами наверняка был(и есть) АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ! Молодцы! Браво за смелость! Не даром же говорят, ГОСПОДЬ не любит боязливых! Ещё бы фоток и описания приключений. Вспомнил, как несколько лет назад ребята из Нижнего Новгорода ездили на почти стандартной Оке на ралли-рейд (не помню, кажется "Золотые пески" называется) всем настоятельно рекомендую разыскать и прочитать, тоже масса + эмоций.

#33

Респекты: 0

Посмотрел фото - +1 присоединяюсь, надо иметь крепкие нервы, чтоб в такую заехать.

#34

Респекты: 0

Да уж... +1