$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Главный тормозной цилиндр и ваккумный усилитель

Респекты: 0

Добрый вечер.

Sienna AWD, 2004 г.в.

Получил рецепт от сервиса - надо менять ГТЦ+ВУ.
Якобы тормозная жидкость, которая периодически понемногу уходит - как будто нашла туда дорогу.
Ездить , сказали, нельзя. Разрешили найти 50 тыр, заказать, встать на прикол на 1-2 месяца и плакать.

Причину на сервисе назвать не могут, попадает ли эта история под сервисные компании - то же не могут сказать.
По времени совпало с проточкой передних тормозных дисков в том же сервисе. Сначала думал, что колодки потерлись - подливал. Потом понял - что ни фига они так быстро теряться не могут...

Кто сталкивалмся с такими неприятностями и как лечил?
Говорят есть удачливые, кто смог наладить...

Теоретически при проточке дисков - возможно, что повредить?
Или это старость?

Как то не похоже на тойоту. Пробег не сильно большой.

PS! Поиском пользовался. Тему тынц видел.
Ответов найти не смог.

#1

Респекты: 0

У меня предыдущий хозяин так же менял ГТЦ с вакуумником.
На официальном сервисе ничего разбирать и чинить не будут, так как по каталогу узел идёт в сборе. После замены тормозная жидкость уходить перестала.

#2

Респекты: 0

Спасибо. Сколько же служит этот узел в километрах?

Я на просторах интернета нашел, что этот узел одно из конструктивно слабых мест именно сиенны, в качестве предупредильных мер рекомендовано - избегать резкого и частого торможения...

#3

Респекты: 0


Gaben

Спасибо. Сколько же служит этот узел в километрах?

Я на просторах интернета нашел, что этот узел одно из конструктивно слабых мест именно сиенны, в качестве предупредильных мер рекомендовано - избегать резкого и частого торможения...

C такими рекомендациями хоть за руль не садись и в город не выезжай. Сродни слогану:"Тормоза придумали трусы".

#4

Респекты: 0

Ценный совет здесь : тынц
Цитата: "Качественная и надежная работа тормозной системы машины Toyota SIENNA является одним из самых главных критериев беззаботной езды автоводителя, пассажиров и других соучастников дорожного движения. Самым уязвимым звеном предоставленной тормозной системы в Тойота SIENNA без проблем можно назвать тормозные цилиндры. Вся причина в их конструкционной особенности – поршень вместе с манжетой, которые помещаются в цилиндр, должны под действием давления определенной жидкости оказывать определенное действие на рабочую пару «тормозная колодка-диск»."
"ТЦ теряют ту способность, которая была изначально и при этом найти причину поломки будет существенно сложнее. Для того, чтобы предупредить поломку, надо применять тормозную жидкость, которую предоставляет завод-изготовитель; также делать промывку тормозных цилиндров каждые 50 тыс. км, и стараться не применять на Toyota SIENNA резкое торможение."

#5

Респекты: 0

Интересно какое отношение имеет проточка дисков. Косвенно это может повлиять на рабочие тормозные цилиндры. Да и то если вы уменьшите толщину диска больше чем рекомендовано производителем. Кстати то, что некоторые магазины предлагают неоригинальные тормозные диски уже с минимальным значением. А потом их начинают еще и точить, колодки естесственным образом изнашиваются и поршни выходят из цилиндра на бОльшую длину.

#6

Респекты: 0

Но там же прокладка стоит. Насколько я понимаю максимальный выход поршня из цилиндра (а я переделывал на старой машине тормозную систему и потратил уйму времени на расчёты допусков по износу так что понимаю что там к чему), ограничен рабочим объёмом цилиндра и ходом поршня, чтобы его не заклинило от перекоса.
Если суппорт однопоршневой с плавающей скобой, то ход поршня очень большой. И он складывается из суммарного износа обоих ТК и износа ТД. Так износ ТД из всех компонентов самый минимальный - всего 2 (иногда и 3) мм (зависит от размеров диска и его толщины). При большем износе предел необходимой прочности становится гораздо ниже и диск нельзя эксплуатировать.
А каждая колодка изнашивается минимум на 10-12 мм (например у Вольво S60/80 толщина колодки 18 мм (пластина 5 мм и фрикционная накладка 13 мм). Минимальная толщина фрикционной накладки - 2...3 мм. Вот и выходит, что ход поршеня по износу колодок до 20-25мм. Плюс максимальный износ диска 3 мм. Для поршня диаметром 60 мм рабочий ход не более 25-28 мм, а дальше уже кольцо-прокладка.
Превысил износ (по дискам) - поршень выскочил и под суппортом лужа (если повезло и не попал в ДТП).
А пока поршень не выскочил, ход поршня ГТЦ малый, а длина хода выбирается резервным объёмом тормозной жидкости из расширительного бачка и ход поршня ГТЦ всегда одинаков и зависит от водителя.
Конструкция однопоршневого суппорта практически одинакова на всех машинах, и болезни у них у всех одинаковы. Главное - просто следить за пыльниками и менять ТЖ вовремя, чтобы в ней не было много воды. Значительных радиальных нагрузок тормозных цилиндры не испытывают, так что тормозите себе на здоровье так, как требует того дорожная обстановка.

А в описании главной проблемы речь идёт о том, что пробивает прокладку ГТЦ и ТЖ уходит в ВУ, а так как ВУ у нас большой, то ТЖ со временем туда может уйти очень много.

#7

Респекты: 0

Мне так кажется, что либо это не распространено - поэтому попали на замену ГТЦ счастливчики, закономерностей нет.
Либо такая проблема распространенная и все мимоходом меняют как расходники ГТЦ не задумываясь, как меняют масло с фильтром, только 1 раз в 150 т.км.Smiling
Тогда смотрим на Регламент обслуживания сиенны Smiling

#8

Респекты: 0


Wolkushka

А в описании главной проблемы речь идёт о том, что пробивает прокладку ГТЦ и ТЖ уходит в ВУ, а так как ВУ у нас большой, то ТЖ со временем туда может уйти очень много.

О какой прокладке идет речь? А вообще это проблема жигулевских ГТЦ, от тойоты такого ни как не ожидаешь. И что-то в последенне время я все больше начинаю убеждаться, что тойота не самый надежный автомобиль, возможно то, что америкосы собирают, но 11 лет на маздах, таких засад я не встречал. Что значит избегать резких торможений? Думаю нет идиотов постоянно тормозящих резко, по крайней мере это не добавляет комфорта и экстренным торможением приходится пользоваться только в крайней ситуации.

#9

Респекты: 0


Gaben

Ценный совет здесь : тынц


Мягко говоря,чтоб никого не обидеть,-вы что всерьез воспринимаете рекомендации магазина ТОРГУЮЩЕГО запчастями!!??Откуда взят этот текст?Есть ссылка на первоисточник?Бред полный!Представьте себе такую статью где нибудь на америкосовском сайте-завтра же сдадут все Тойоты!На сарае то же много чего написано,а там дрова лежат!

#10

Респекты: 0


Мельник

Мягко говоря,чтоб никого не обидеть,-вы что всерьез воспринимаете рекомендации магазина ТОРГУЮЩЕГО запчастями!!??Откуда взят этот текст?Есть ссылка на первоисточник?Бред полный!Представьте себе такую статью где нибудь на америкосовском сайте-завтра же сдадут все Тойоты!На сарае то же много чего написано,а там дрова лежат!


плюс тыщапятьсот!!

#11

Респекты: 0


Мягко говоря,чтоб никого не обидеть,-вы что всерьез воспринимаете рекомендации магазина ТОРГУЮЩЕГО запчастями!!??Откуда взят этот текст?Есть ссылка на первоисточник?Бред полный!Представьте себе такую статью где нибудь на америкосовском сайте-завтра же сдадут все Тойоты!На сарае то же много чего написано,а там дрова лежат!

Нет, не всерьез.
Вопрос был в том у кого сколько на практике этот узел служит и по какой причине выходит из строя?
В результате поговорили обо всем, кроме ответа на вопрос Smiling

#12

Респекты: 0

Ну про свой опыт я написал. Заменили на 60 т. М.

#13

Респекты: 0


Wolkushka

Ну про свой опыт я написал. Заменили на 60 т. М.

Спасибо большое - живая душа Smiling
Остальных, видимо, сия участь миновала..