$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Вибрация по кузову и рулевому колесу. Отчет по теме

Респекты: 0

Столкнулся с такой проблемой, при скорости 80-90 км/ ч начинается мелкая вибрация по рулю и кузову. К 130 достигает максимального значения, потом начинает уменьшаться. Грешил на переднюю подвеску. Недавно поменял передние стойки, шаровые, сайлентблоки, втулки, рулевую рейку и левый шруз, раскачал и почистил оба тормозных цилиндра, заменил колодки и направляющие суппортов. Машина поехала лучше, но вибрация осталась. Хочу услышать советы соклубникой, на что еще обратить внимание, куда лезть? Балансировкой кардана займусь в последнюю очередь(хотя может быть с нее и начать? )

Поставил, как и собирался колеса с летней резиной. Прокатился-вибрация осталась, только ощутима стала уже с 60 км/час. К 10.00 поехал в сервис на Головинское шоссе. Загнали на подъемник, вывесили все колеса. Первым делом проверили крестовины кадана. С минимальным люфтов была забракована последняя(к заднему редуктору) крестовина. Запустили двигатель и потихоньку начали разгонять . Вибрация пошла во всей своей красе по всей машине. При диагностике выяснилось сильное биение правого переднего колеса, сильный шум в раздатке, отсутствие вращения задних колес, небольшой шум в правой ступице. Приняли решение : заменить подшипник ступицы, отбалансировать колеса. При замене подшипника, выяснилось повреждение ступицы болгаркой и сильная коррозия поверхности. Заменили на новую. Колеса, к моему удивлению, были сильно разбалансированы, от 10 до 40 гр и все по внутренней части колес. Отобрали наиболее ровные колеса и поставили их на перед. Еще раз решили проверить вибрацию на вывешенной машине. Вибрация стала на много меньше, но от биения уже левого колеса. Поменяли переднее левое на заднее правое... и о чудо вибрация исчезла. Остались шум в раздатке, не крутящиеся задние колеса(при разгоне до 120 км/ч, задние колеса крутятся не более 10 км/ч, а кардан можно остановить свободно рукой) и много вопросов????
Неужели на наших машинах такая чувствительная трансмиссия, что при визуально ровных, отбалансированных колесах возможна такая вибрация????
Что случилось с раздаткой и какой приговор???
Могла ли ступица с подшипником давать такое биение???
Завтра в этом же сервисе буду также усанавливать зимнюю резину(не бред ли)???

#1

Респекты: 0

Это однозначно резина, для эксперимента можно с переда на зад перекинуть колёса.

#2

Респекты: 0

Резину поставил уже зимнюю, купил на дисках у одноклубника из Беларуси. Балансировал в шиномонтаже, которому доверяю, специально смотрел- диски и резина ровные. До этого стояла вообще новая летняя резина, я ее три раза в разных шиномонтажах балансировал- вибрация все равно остается. А может такое быть из- за тормозных дисков? При торможении присутствует небольшое биение, может немного повело диск, ставил неоригинал?.

#3

Респекты: 0

По-моему-- не однозначно, но начинать надо было с резины.

#4

Респекты: 0

Я, все-же (как тебе и говорил), обвиню резину!
На родных тойотовских с лысой резиной, на 100...110 км/ч просто - руль вырывало из рук! После правки 2-х дисков, установки новой резины и балансировки, - вибрация ПОЧТИ исчезла... Это "почти" можно было бы списать на т/диски, НО, заменив колеса на 2-й комплект (маздовские с хорошим протектором на резине), - даже намека на вибрацию нет!

#5

Респекты: 0

Ставил неоригинальные диски не гнуты и новую резину. Отбалансировались по нулям. Но появилась вибрация как у Игоря Николаевича. Решил проблему установкой пластиковых проставочных колец (посадочный диаметр диска и ступицы разные).

#6

Респекты: 0

Посадочный диаметр ступицы и колеса должны совпадать, иначе радиального биения избежать будет невозможно.
При кривых ТД будет вибрация при торможении. Но по-хорошему, надо снимать колёса, суппорта, ТД, чистить привалочные плоскости ступицы и ТД, ставить ТД, замерять биение ТД, чистить привалочные плоскости колёсного диска, смотреть диаметры ЦО и привалки ступицы. Если диски нормальные, то должно быть всё ок.
Ещё есть такой момент: если резина отдельно от дисков лежала на боку весь сезон, то вследствие свойств резины она могла "слежаться" и могли начаться биения в т.ч. и из-за этого.

#7

Респекты: 0

На мазде мпв у меня было подобное. В первом случае поменял резину(диски оригинал). Во тором пришлось поставить проставочные кольца, т.к.купил новые не оригинальные
диски(посадочный диаметр диска и ступицы разные).

#8

Респекты: 0

Надо к ребятам в МВО съездить, у них был стенд, который балансировку колес делал прямо на машине, может что- то прояснится. Я пока что исключал возможность биения из-за тормозных дисков, я их только полгода как поставил, но вспомнил случай, когда на пассате поставил шаровую, а через неделю появился стук. Тоже перелаплатил всю ходовую, а оказалось эта шаровая развалилась. При торможении действительно есть биение в руль, но может ли это быть причиной вибрации???

#9

Респекты: 0

Скажите, а колесные диски у Вас оригинал?

#10

Респекты: 0

Летняя новая резина стояла на оригинальных, а зимнюю взял у соклубника из Беларуси на Реплике стоит Nokia WR g2, два раза прогонял на стенде- все хорошо. Вибрация обсолютно одинаковая, что на летней резине, что на зимней.

#11

Респекты: 0

У меня была похожая ситуация. После приведения давления в шинах в норму (было избыточное) и балансировки передних колес вроде бы все прошло.

#12

Респекты: 0

Балансировка и давление в шинах(2,3) проверены на трех стендах, все хорошо. Диски неоригинал ровные не битые, резина ровная.

#13

Респекты: 0

Ну чего, никаких соображений ни у кого не появилось?

#14

Респекты: 0

Тоже думаю, что резина-диски. Весной было похожее. Трижды ездил в проверенный шиномонтаж. Устранили в Абикаре, причина - потеря клееных грузиков на диске. И, вообще, наши диски хорошо набирают грязь. Я бы ещё раз их осмотрел-проверил, может и без покрышек.

#15

Респекты: 0

Ринат, я с колес и начал. Резина с дисками все окей. Вибрация , что на летней, что на зимней резине одинаковая. На Камри была такая фигня, после 70 сильное биение в руль. Доехал до шиномонтажа, отбалансировал передние колеса, ничего не изменилось. Приехал домой, а до правого тормозного диска не дотронуться, горячий. Заклинило тормозной цилиндр. Расскачал и все стало хорошо. На Сиенне все тормозные цилиндры расскачал, все работает, но при торможении немного бьет в руль. Значит диски немного повело. Вот я и спрашиваю, из- за дисков тормозных может быть вибрация?

#16

Респекты: 0

Из-за тормозных дисков на крайслере жены была вибрация только при торможении, при движении не было, а вот на моем крайслере (до покупки сиенны)такое было, когда суппорт начал подклинивать из-за смазки пальцев не той мазутой (практически сразу же после регламентной смазки), в следствии чего перегревался т. Диск (один) и машину начинало колбасить, перегрев заметил только тогда, когда понял что машина накатом резко тормозит. Перемазутил пальцы и все прошло.

#17

Респекты: 0

Игорь Николаевич, если ЦО колёсного диска не совпадает с привалочным местом на ступице, то может бить и биение именно радиальное. А радиальное биение ни на одном стенде не высмотришь. Боюсь, что даже в МВО на подкатной тележке, которая разгоняет диск (вроде как до 80 км/ч) и измеряет биение диска, можно ничего не разглядеть.
А вообще надо просто садиться и заниматься этим узлом. только тогда и откроется правда.
Диски то вычищали? Привалочные плоскости тормозного диска очищены от грязи?

Хотя у меня никогда раньше тормозные диски не било и я не могу с уверенностью говорить о симптоматике биения тормозных дисков, но резонанс в движении с отдачей в рулевое колесо на скоростях от 100 до 120 наиболее распространён среди колёсных дисков. Если есть вмятины, то биение начинается даже от 40 км/ч.

#18

Респекты: 0


Wolkushka

если ЦО колёсного диска не совпадает с привалочным местом на ступице, то может бить и биение именно радиальное.


для информации: маздавские мои колеса устанавливаются через проставочные кольца в ЦО, - они не бьют!..

#19

Респекты: 0

Максим, ключевое слово здесь "проставочное кольцо".
Наружный диаметр его точно соответствует ЦО диска, внутренний - ЦО ступицы. Однако общего смысла это не меняет.

#20

Респекты: 0

А с какой примерно частотой вибрация?
В раздатке состояние подшипников проверял?
Втулки стабилизатора менял?
Прикинь частоту вибрации с частотой вращения колес, если частота вибрации больше частоты вращения колес, то это кардан, или подшипник хвостовика редуктора.
Частота вращения колеса - это скорость автомобиля в м/с деленная на окружность колеса, примерную цифру получишь, а там по ощущениям поймешь, сколько вибров у тебя в секунду, примерно получается 2-5 при скорости от 80 до 130, если это не поддается счету или как гул, то или кардан или в редукторах чет не так.
Может и не 2-5, считать лень, но вибрация четко сопоставляется с частотой вращения колес

#21

Респекты: 0

Паша, ну ты задал задачку. Это надо подсчитывать после литра водки, а я в завязке. Я что думаю. Я акцент сделал на переднюю подвеску, а может это из-за задних тормозных дисков и цилиндров, туда еще ни разу не заглядывал, посмотрел, что колодки нормальные год назад и все???

#22

Респекты: 0

При скорости 80 км/ч и размере шин 60R13 частота вибраций составит 8,5 герц, для того чтоб это услышать можно сгенерировать звук на этом сайте тынц

#23

Респекты: 0

Если сайленблоки передних рычагов разбиты - вибрация тоже может быть.

#24

Респекты: 0

Вся передняя подвеска, кроме правого шруза и тормозных дисков- новая ( перебрана). Вибрация при старой подвеске была такая же.

#25

Респекты: 0

Игорь Николаевич!
8 Герц очень похоже на частоту холостого хода газонокосилки, все таки интересно с какой частотой вибрация, если скинете адрес почты, то скину простенький генератор звуковых частот, там попробуете и скажете с какой частотой вибрация

#26

Респекты: 0

Peredkov62@mail. Ru. Только не знаю, получится у меня, я этим никогда не занимался. Паш, может прилетишь в Москву да помериешь? Чего тебе километров 5-6 и ты у нас.

#27

Респекты: 0

Ага, с частотомером... Smiling

Если задняя подвеска - то вибрация пойдёт по кузову. Хорошо почувствуете спиной...

#28

Респекты: 0


Игорь Николаевич

Вибрация , что на летней, что на зимней резине одинаковая. На Сиенне все тормозные цилиндры расскачал, все работает, но при торможении немного бьет в руль. Значит диски немного повело. Вот я и спрашиваю, из- за дисков тормозных может быть вибрация?


Возможно, что тормозные диски повело. Вибрация на скорости из-за того, что тормозные диски "восьмерят"? Возможно, наверное, масса то у них немаленькая. Или всё же на скорости подчиркивают по колодкам? Хотя это было бы заметно по их температуре, разогреву ступицы, расходу бензина...????

#29

Респекты: 0

Завтра хочу поменять сам тормозные диски, все посадочные места вычищу, посмотрю диаметр ЦО диска, при установке в сервисе не обратил внимания, поищу в Минске хороший шиномонтаж(может кто из Минчан подскажет) и еще раз проверю балансировку. Если успею, проверю задние тормозные диски с колодками. Если не вылечится, то полезу в кардан и правый приводной вал.

#30

Респекты: 0

Приезжайте неспеша в Москву, без нарушения скоростного режима. Здесь и отремонтируетесь Smiling

#31

Респекты: 0


Игорь Николаевич

Завтра хочу поменять сам тормозные диски, все посадочные места вычищу, посмотрю диаметр ЦО диска, при установке в сервисе не обратил внимания, поищу в Минске хороший шиномонтаж(может кто из Минчан подскажет) и еще раз проверю балансировку. Если успею, проверю задние тормозные диски с колодками.


Игорь в минске на любом шиномантаже заметят биение в колесе если оно есть. Советую на первый попавшийся где нет осенней очереди. Все они одинаковые по свойму принцыпу ведь, только если колеса рунфлэт то нужно на специализированный, а то могут испортить резину. Рунфлэтовский адресс Гурского 30а.
Волкушу не слушайте, он наверное думает в минске страшно как в москве.

Shocked Shocked Shocked

#32

Респекты: 0

99% что это баланировка. Были у меня как то хорошо поезженные ханкук дюна про, купил я к ним пару таких же , отбалансировал поставил- бьют @-ки, я опять на шиномонтаж- проверяют колесо , баланса нет. Опять выводят в ноль, поехал - бьет. Я на шиномонтаж- баланса нет. Опять в ноль выводят и поехал я в хорватию, на второй день пути пошла вибрация. Уже в хорватии я купил 4 новых пирелли синтурато р 7, проверяли баланс на чудо аппарате, у нас таких не видел, там не только говорит куда груз вешать а еще и график рисует отклонений каких то (это я на диски жаловался)- так вот с дисками все в порядке, а ханкук сказали выбросить типа брак завода. (я их продал там с помощью местных друзей примерно за 7 тыс по типа нашего из рук в руки) посему попробую посоветовать стрелянуть у друзей 4 колеса заведомо ровных и протестить машину на них

#33

Респекты: 0

99% что это баланировка. Были у меня как то хорошо поезженные ханкук дюна про, купил я к ним пару таких же , отбалансировал поставил- бьют @-ки, я опять на шиномонтаж- проверяют колесо , баланса нет. Опять выводят в ноль, поехал - бьет. Я на шиномонтаж- баланса нет. Опять в ноль выводят и поехал я в хорватию, на второй день пути пошла вибрация. Уже в хорватии я купил 4 новых пирелли синтурато р 7, проверяли баланс на чудо аппарате, у нас таких не видел, там не только говорит куда груз вешать а еще и график рисует отклонений каких то (это я на диски жаловался)- так вот с дисками все в порядке, а ханкук сказали выбросить типа брак завода. (я их продал там с помощью местных друзей примерно за 7 тыс по типа нашего из рук в руки) посему попробую посоветовать стрелянуть у друзей 4 колеса заведомо ровных и протестить машину на них

#34

Респекты: 1


Игорь Николаевич

Завтра хочу поменять сам тормозные диски, все посадочные места вычищу, посмотрю диаметр ЦО диска, при установке в сервисе не обратил внимания, поищу в Минске хороший шиномонтаж(может кто из Минчан подскажет) и еще раз проверю балансировку. Если успею, проверю задние тормозные диски с колодками.

Игорь. У меня была такая хрень. Вибрация на скорости где-то от 75 до 90 км/ч. Стал грешить сразу на вал левого шруса. После замены его вибрация пропала. Поэтому никакие шиномонтажи тебе не помогут. Особенно МВО. Балансировку на машине в свое время делал. Но это не надолго, до первой грязной погоды. Греши на приводной вал. Думаю проблема там. Кстати это уже обсуждалось на форуме. У одного клубня не было смазки в подшипники шруса вот его (шрус) и по источило, появился люфт и вследствие чего появляется вибрация.

#35

Респекты: 0

Игорь, а какой левый шрус ты поставил? Мой телефон в личке.

#36

Респекты: 0

Игорь Николаевич, передние диски вентилируемые, посмотри, а не попало ли туда чего, что может вызвать дисбаланс?

#37

Респекты: 0

Это что же должно туда попасть, чтобы вызвать такой дисбаланс. С самое главное как туда что-то может попасть. Если только по грязи проехать по самые не балуй. Я уже писал Игорю, что скорее всего это шрус дает такую вибрацию. Колбасит практически весь кузов. Такое ощущение, что кузов расскачивается от толчков со стороны.

#38

Респекты: 0

А подвесные на кардане в норме?

#39

Респекты: 0

Игорь приезжает домой 30 октября. Подъедет ко мне и мы вместе постараемся все решить. По крайней мере неисправность шруса определю сразу. У меня были такие же симптомы как у Игоря. Вылечилось установкой другой шруса. Правда у меня был левый короткий не исправен. Поэтому сейчас мы надаем здесь советов кучу, загрузим парня. А он хочет отдохнуть в Минске, а не искать как это исправить. Тем более он практически все что можно сделал. Что ему идти по второму кругу. Тем более живем друг от друга в 10 км.

#40

Респекты: 0

Да, скоро узнаем что к чему

#41

Респекты: 0

Тормозные пока не поменял. Ради интереса еще раз съездил на балансировку. Отбалансировали- вибрация осталась без изменений.

#42

Респекты: 0

Шрус будет давать вибрацию только под нагрузкой(когда даешь газку).

#43

Респекты: 0


Мих

Шрус будет давать вибрацию только под нагрузкой(когда даешь газку).


Согласен!,
у меня так было на вольво xc-70, после поездки в крым, я там просто очень резко ускорялся при обгонах в горах, вернулся домой и началось...., особенно это чувствуется при разгоне со светофора, и чем резче разгоняешься-тем отчётливее ощущаешь биение..., а когда газ отпустишь и просто накатом начинаешь-всё ровно, как выяснилось далее, это появился люфт в шлицевой привода, поменял передний правый привод и всё прошло)))),
Теперь про сиенну и про вибрацию по всему кузову:
Сталкиваюсь с аналогичной ситуацией, которую описывает Игорь Николаевич, регулярно!!!, НО только в том случае, если при мойке авто забываю напомнить мойщикам про тщательную помывку дисков изнутри)))), как говорилось чуть выше, наши диски очень цепляют грязь, а настройки подвески очень тонкие, и на камри было точно так-же, а вот на карине Е за 5 лет эксплуатации ни разу не встречался с такой проблемой, вообще ни разу не мыл диски изнутри!, во всех трёх упомянутых мной авто были установлены штатные оригинальные литые диски!,
ещё раз повторюсь, если при каждой мойке грязного авто тщательно не пробить все 4 диска, ИМЕННО ВНУТРЕНЮЮ ЧАСТЬ( широкая внутренняя площадка диска, та что сразу за спицами), аппаратом высокого давления, появится дисбаланс, а это значит будет вибрация!!!
Но это, к сожалению, только одна из причин, у вас полный привод, а на полном приводе к подобной вибрации может приводить кардан и все его составляющие, подвесной подшипник вместе с обоймой, ну и конечно же угловая передача, диференциал....

#44

Респекты: 0

Повторюсь, вибрация начинается не зависимо от нагрузок на скорости 90 км/час и продолжается в одном режиме до скорости 130 км/час. До 90 км машина едет идеально, ни вибраций, ни биений под нагрузкой и без нее. Просто появляется и все. Мелкая дрожь на руле и кузове.

#45

Респекты: 0

А когда перепроверяли балансировку она была нарушена?

#46

Респекты: 0


Игорь Николаевич

Повторюсь, вибрация начинается не зависимо от нагрузок на скорости 90 км/час и продолжается в одном режиме до скорости 130 км/час. До 90 км машина едет идеально, ни вибраций, ни биений под нагрузкой и без нее. Просто появляется и все. Мелкая дрожь на руле и кузове.


Самый первый и безобидный симптом-грязные диски изнутри....

#47

Респекты: 0

Добрый день.

\Давайте начнем с того когда началась вибрация т.е. после чего она была замечена?
Вопрос второй, при нажатии на педаль тормоза отдача в педаль присудствует если да то с какой и до какой скорости?
Про резину, она может быть отбалансирована в 0:0 но иметь внутренние поврежение корта следствием повреждения может быть удар наезд ну и тому подобное. Машинку поднимаем на подъемнике заводим нажимаем на газ смотрим какое колесо начинает бить в указанных скоростных режимах, 90% что бъющее колесо будет обнаружено.
Еще одной из причин беения может быть в рулевых тягах, проверяется с помощью монтажки.

С уважением,
Дмитрий

#48

Респекты: 0

В тягах у Игоря Николаевича биения быть не должно, так как он недавно этот узел поменял в сборе.

#49

Респекты: 0

У меня есть небольшой вопрос не в тему:
на полном приводе у кого-нибудь трансмиссия тихонько "поёт"?
Это слышно, если выключить печку, музыку, ехать 60 км/ч (чтобы двигателя слышно не было), даржа педаль газа чуть-чуть нажатой (чтобы обороты не падали).
Как только газ скидываешь, то пение сразу пропадает. Вернёшь ногу на педаль газа - снова тихонько поёт.. Ускоряешься когда - чуть выше поёт (за двигателем не слыхать).

Это вообще нормально?

#50

Респекты: 0

У меня на машине такя же песня.

#51

Респекты: 0

Я не замечал на своей, может слуха нет.

#52

Респекты: 0

Привод полный. Никаких посторонних звуков не издает. В оба редуктора сразу после покупки авто залито Castrol SAF-X 75w-140. Заливал его и в предыдущие свои авто. Нареканий никогда не было.

#53

Респекты: 0

Так что, Тойоту слить и залить кастрол?
Может всё-таки поёт, но никто не замечает просто?

#54

Респекты: 0

Гы) Сегодня переобулся. Машина запела, но это резина.

#55

Респекты: 0


Purpe

Привод полный. Никаких посторонних звуков не издает. В оба редуктора сразу после покупки авто залито Castrol SAF-X 75w-140. Заливал его и в предыдущие свои авто. Нареканий никогда не было.


Владимир, здравствуйте. В раздатке у Вас тоже SAF-X 75w-140 или TAF-X 75w-90 ???

#56

Респекты: 0

У меня в оба агрегата залито Hypoid-Getriebeoil (GL-5) 80W-90, до этого в оба редуктора залил и через неделю слил SAF-X 75w-140, испугался, что масло синтетическое и намного жиже чем рекомендовано и, что начнется течь через старые сальники, ждать не стал заменил на Hypoid-Getriebeoil (GL-5) 80W-90 , проехал на нем уже 14000 км.
тынц

#57

Респекты: 0

Игорь, приветствую. В раздаточной коробке TAF-X 75w-90. Что именно и куда заливать, пусть каждый решает сам, исходя из личных предпочтений. У меня они свои, основанные на положительном опыте применения, экспериментировать с маслами не хочется - хочется ездить без проблем.
P.S.
У Игоря Николаевича причина вибраций выявлена?

#58

Респекты: 0

Владимир, приветствую.
Причины вроде пока не выявлены, тоже слежу за темой.

#59

Респекты: 0

Cегодня вернулись из Беларуси. Вибрация стала более явной, как всегда начинается на 90 км/ч. Заметил, что самая маленькая вибрация на скорости 120 км/ч, на этой скорости так и ехал. По ощущениям грешу на передние приводные валы. Левый взял у Пауля, он утверждает, что у него никакой вибрации не было, да и машина прошла вдвое меньше моей. Завтра начну заниматься, загоню на яму, буду изучать снизу.

#60

Респекты: 0


Игорь Николаевич

Cегодня вернулись из Беларуси. Вибрация стала более явной, как всегда начинается на 90 км/ч. Заметил, что самая маленькая вибрация на скорости 120 км/ч, на этой скорости так и ехал. По ощущениям грешу на передние приводные валы.


Игорь. Вопрос. Когда началась вибрация? И была ли она до установки приводного вала Папуля.
У меня тоже вибрация начиналась на скорости где-то от 75 до 90 км/ч. Потом становилась меньше. Вибрация у меня чувствовалась с левой стороны. Поменял левый приводной вал, всё пропало. Снизу трудно определить износ подшипников шруса. нужно разбирать и смотреть износ. И ещё вопрос. Приводной вал оригинальный? Какие стоят хомуты? Самозащелкивающиеся или затяжные, т.е. затягиваются, а потом продеваются в прорезь фиксатора. Если хочешь давай подъеду к тебе и проедем вместе и посмотрим.

#61

Респекты: 0

Клянусь, у меня вибрации не было, может кто разомкнул шарнир, а потом соединил его не в первоначальном положении?... Игорь Николаевич, шарнир в сборе пришел?
До переборки ходовой я сомневался в правом приводе, вроде как похрустывал, но когда поменяли шаровые и подшипники все стало идеально чисто!

#62

Респекты: 0

До установки началась вибрация, почувствовал ее еще в августе, когда ехал из Питера. Она слабо проявляла себя, но я думаю, что из-за тяжелой резины, RunFlat. Петрович, сейчас после приезда дома разберусь и подъеду.

#63

Респекты: 0


Игорь Николаевич

До установки началась вибрация, почувствовал ее еще в августе, когда ехал из Питера. Она слабо проявляла себя, но я думаю, что из-за тяжелой резины, RunFlat. Петрович, сейчас после приезда дома разберусь и подъеду.


Давай. Игорь у меня вибрация ощущалась слева спереди. Так оно и вышло. Поменял вал сразу все пропало. Пауль к тебе претензий нет. просто ищим причины вибрации.

#64

Респекты: 0

Игорь Николаевич, решили проблему вибрации, в чем была причина?

#65

Респекты: 0


Пауль

Игорь Николаевич, решили проблему вибрации, в чем была причина?


Присоединяюсь к вопросу Павла. Интересноенько очень !

#66

Респекты: 0

Мне и самому интересно, в чем причина. Вчера поменял наконец-то диски тормозные, продергал на яме всю подвеску- вроде все в норме. Не понравился подвесной, уж очень он провисший- вверху расстояние 3 см, а внизу меньше 1 см, может так и должно быть? Вибрация уже не такая выраженная, но еще что-то осталось. На выходных попробую встретиться с Петровичем, если не разберемся, то на вторник записался на Головинку. Разговаривал с мастером, предполагает, что это кардан, подклинивают крестовины. Я их вчера ВДешкой все пролил- может из-за этого поменьше стало вибрировать? У меня на Омеге была такая вибрация, в сервисе задний редуктор приговорили, я уже чуть не повелся. Решил перед заменой к другу в гаражи заехать на яму. Стали на передаче раскачивать машину и ... Вот тебе. Под такой нагрузкой одна из крестовин стала чуть-чуть болтаться. Поставил б/у кардан и все пропало.

#67

Респекты: 0

Добрый день всем! Эти колеса раньше на моей машинке до продажи стояли. Была именно такая проблема с вибрацией, собственно поэтому решил купить эти Новые шины и Новые диски! И каково было мое удивление когда проблема вибрации осталась... В общем поменял я тоже и колодки и диски тормозные, стало поменьше, но не исчезло в ноль. Летом ездил на летних шинах, та же проблема, как-то даже привык к этому, но заметил в рулевом хрусты. Решить проблему не удалось, нужны были деньги и нужно было машину продавать, перекупы забрали. Считаю в этом случае исключить проблему дисков и шин, ручаюсь за них, в ямы не залетал, по бордюрам не прыгал..

#68

Респекты: 0

Дмитрий, я прекрасно понимаю, что Вы не специалист по резине, и злого умысла в продаже колес у Вас не было. Но, к сожалению, я уже 3 раза балансировал колеса: первый раз сразу в сервисе при установке, второй раз после 50 км пробега после сервиса(дисбаланс от 10 до 20 гр. ), третий раз у вас в Минске после пробега 700 км(дисбаланс от 10 до 30 гр. ). Завтра поставлю свои летние колеса, если на них не будет вибрации, придется новую резину покупать. С тремя балансировками эта резина мне уже в 23000 встала. Скупой платит дважды. О резине в отзывах только положительно, хотя??

#69

Респекты: 0

Так получается что собака в резине порылась, попробуйте все же стрелянуть 4 заведомо ровных колеса (видимо с лeксуса или рав4)и проехать на машине

#70

Респекты: 0


Игорь Николаевич

Остались шум в раздатке, не крутящиеся задние колеса(при разгоне до 120 км/ч, задние колеса крутятся не более 10 км/ч, а кардан можно остановить свободно рукой) и много вопросов???


Я думаю это нормально. У меня при диагностике ступичного подшипника тоже разгоняли авто на подъемнике и при скорости около 100 км/ч задок тоже отключился и не включался даже уже на малой скорости пока принудительно не начнешь чем нибудь притормаживать передние колеса. Когда в первый раз увидел не крутящиеся задние колеса тоже немного офигел но слесарь успокоил сказав, что это для нашего привода норма. К шуму редуктора не прислушивался.

#71

Респекты: 0

Спасибо, появляется надежда, но уж очень слабенькая.

#72

Респекты: 0

Игорь Николаевич, на какой сервис ездите? Какое масло в редукторе и раздатке?

#73

Респекты: 0

Игорь Николаевич, замена переднего колеса на заднее скорее всего помогла из-за того, что колёсный диск не прилегал ровно к ТД, или ТД к ступице.
Но чтобы так развалился ступичный подшипник и ничего не было слышно - это неприятно. В Тойота AMG таким ремонтом заниматься разорительно, хотя при Вашей истории уже и вполне оправдано... В какую цену ступица вышла?

#74

Респекты: 0

Мои затраты при замене пер ст. Подшипника (просто гудел, без вибрации)
1.Пыльник ступицы передней 43246-28020 253.00 exist
2.Подшипник ступицы колеса передний 90080-36193 1'600.00 exist
3.Кольцо стопорное ступицы 90520-77001 105.00 exist
4.Гайка ступицы 90177-22001 85.00 exist

Замена перед пр ступ подшипника 2'556.00

#75

Респекты: 0


Igor_S

Замена перед пр ступ подшипника 2'556. 00


Круто!
Я, со снятыми двумя ступицами, сходил в ближайший а/сервис для перепрессовки подшипников = 800 р./2 шт.!
...цены на з/части - те же...

#76

Респекты: 0

У меня не было времени бегать по Екзистам и другим сервисам, надо было решать проблему. На Головинке только ступица в сборе со шпильками стоит 3900 р. В общем заплатил за все 9000 руб.
Перед установкой зачистил все посадочные места на колесных дисках и ступице, тормозные диски новые. Как колесо может садиться не ровно, ума не приложу?

#77

Респекты: 0


fakir-m

Круто!
Я, со снятыми двумя ступицами, сходил в ближайший а/сервис для перепрессовки подшипников = 800 р./2 шт.!
...цены на з/части - те же...


Просто у меня нет гаража, где можно самостоятельно, что то самому делать.
В эту сумму, я посмотрел свои записи, вошла еще замена сайлент блока кронштейна заднего редуктора и замена пыльнка заднего вала.

#78

Респекты: 0

Игорь Николаевич, дайте координаты сервиса на головинке, вдруг тоже надо будет срочно решать проблему.
Начал как то тему тынц про сервисы Toyota Sienna в РФ и СНГ, так никто и не подержал меня.

#79

Респекты: 0

Головинское шоссе, дом 10, м. Водный стадион, телефон 8495 4522384, я выше с ценой ступицы ошибся, она стоит там 2700 руб.

#80

Респекты: 0


Игорь Николаевич

я выше с ценой ступицы ошибся, она стоит там 2700 руб.


Ступица в сборе 2700 ?, дешево для оригинала. Спасибо за телефон сервиса.

#81

Респекты: 0

Игорь николаевич, так решилась проблема? И в чем все таки причина была?

#82

Респекты: 0

Развалился ступичный подшипник