мои новости за прошедшие 9 месяцев
Вспомнить бы все, что делалось )))
По порядку попробую
Мож кто помнит, что зимой у меня была эпопея с коробкой, так вот в апреле я поставил отдельный радиатор для неё, чтоб мыслей о смешении ОЖ и АТФ даже и не было.
На этой же фото видны новые дуделки, взял Волговские, ибо рулят
Здесь они уже стоят, но еще виден газовый упор на капот. Купил два, а поставил только один. Держит нормально, в нижней половине хода упора капот стремится вниз, а в верхней - наверх, так что отлично. Брал Финвал для Тазика, стоили около 300 вроде, ставил по месту.
Бампер снимал для:
доступа к радиатору
покраски
заодно снимал правую фару для герметизации
до кучи по месту прорезал окошки для ПТФ.
А на след фото видна разница между полированной фарой и нет. Заодно общий вид на лицо с ПТФ
В мае поменял передние рычаги, брал оригинал. Менял сам, с братом. Нормально, менябельно ))
А потом была красота:
Недавно заменил ГРМ с помпой. Так вот интересно. Пробег 138 т миль, на крышке написано, что ГРМ менялся на 72... а по факту похоже, что в мотор уже лазили между заменой ГРМ и продажей мне - помпа меняна точно (и стояла на герметике), а вот ремень "уставший", старый стоял.
Один из роликов уже подшумливал, второй тихий был. Заменил оба на Toyo, натяжитель ориджинал, помпа с прокладкой также. А вот сальники мастер менять не стал, говорит до след замены проходят... мож они тоже меняные?
Так же заменил свечи и промыл дроссель, очень грязный был.
Машинка зашептала )))
и обзавелась наклеей (спасибо Кириллу Niemals)
ЗЫ: не барыжу, поэтому тут напишу: снятая помпа отличная, выкидывать не буду. Если кому надо - отдам за сок и самовывоз
- Блог участника Starый
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5328 просмотров
#1
Прям как то радостно стало за машинку! И за джентм. Предложение спасибо, может в барахолку скинуть надо?
#2
Доброго здоровья. Интересный отчетец. Но больше всего меня заинтересовал газовый упор для капота . Если возможно сфоткай и выложи места крепления и от какой машинки конкретно , а то и для "тазиков" есть некотрое разнообразие.
#3
А он уже публиковал в отдельной теме...
тынц
#4
Пардон не он, но темка эта
#5
Зачем доп. Радиатор для коробки ? Вроде бы не в Азии проживаете.
Может дело в другой "неприятности" ?
Как говорят - если пошел "звук" - то он "вылезет" рано или поздно.
#6
А на счет звук. Сигналов. Желательно проконсультироваться со знающим электриком. Так, как электрооборудование разных авто - разное, и замена на приборы (возможно с другой силой или амперажем) может привести в лучшем случае к замене предохранителя , а в худшем - лучше - не писать.
Тем более , что Вы поставили даже две "дудки" и ещё противотумки .
#7
Я в электрике - не силён , но знаю, что авто даже по доп. "наворотам" - отличается от стандартных по разнице генератора и аккумулятора и естественно по проводке .
#8
А наклейку "СИЕННА КЛУБА" - я бы с удовольствием купил и наклеил !!!
Где взять ???
#9
Сергей, за наклейками к Кириллу тынц
Генератор и АКБ на Сиенке от этого добра не пострадают. Да и сама Сиенна не пострадает, если соблюдены все меры безопасности- кабель -каналы, сечение провода, номинал предохранителей, итп.
Думаю, Юрий всё правильно сделал.
#10
Юрий, а почему противотуманки не в штатное место? И отчего радиатор для АКПП?
#11
Юрий, а почему противотуманки не в штатное место? И отчего радиатор для АКПП?
в обратном порядке отвечу
Радиатор поставил для успокоения себя ибо бывали случаи разгерметизации теплообменника АКПП в основном радиаторе. А попадать на еще один ремонт коробки я не готов. Сергею - живем не в пустыне, но если ездить по крымским горам, то не помешает.
Такие ПТФ в штатные места вешать сложнее, да и смотреться будут хуже (ИМХО) если заглушки убирать совсем, а врезать проблемно. А так повесил на усилитель бампера и почти ровно под фарами - мне нравится.
#12
... И это главное! )
#13
И я вставлю свои 5 копеек.
. Так что, с лишними амперами нагрузки поаккуратней.
1. Чтобы обезопасить АКПП от тосола, да и вообще, неплохо придумано. Но важно, чтобы и температура жидкости АКПП не сильно при этом понизилась. Замечал, что при слабо прогретом двигателе слишком чувствуется как работает АКПП, на при полном прогреве, как часики.
2. Генератор в Сиенне могучий, но как электрик скажу, проводочки сделаны без малейшего запаса по току, ну не по-советски
#14
Закон Ома рулит))
#15
А во сколько доп радиатор с установкой обошёлся. И где ставили? Плииз.
#16
Тут нарыл в инете, (извиняюсь, но ссылку не заложил), что ведущие производители синтетических АТФ жидкостей гарантируют её 100 тысячный ресурс при рабочей температуре +80 град. И 50 тысяч при 100 градусах. А у нас в Сиенне АТФ эксплуатируется при температуре ну порядка 100 градусов (радиатор тосольный то ниже 85 не опускается). Так что внешний радиатор для АТФ у Юрия может ещё и окупиться!
#17
А во сколько доп радиатор с установкой обошёлся. И где ставили? Плииз.
Выделить цену радиатора с установкой не смогу, потому что несколько работ одновременно проводилось. Вообще радиаторы стоят от 1600 (если правильно помню), мой был около 2500-3000, а установка... считай снятие установка бампера + радиатор на пистонах повесить + шланги удлинить, хотя в комплекте был шланг, его вроде хватило
Могу предположить, что тыщ в 5 уложиться можно...
А ставил я в почти_своем_сервисе, по цене на работу у меня там дисконт... так что не показатель.
Находится в Строгино
#18
Установка такого доп. Радиатора практически НИКАКИХ трудозатрат не стоит! Нужно лишь купить сей девайс, и, снизу, на пластиковые "гвозди", "приколотить" на сквозняк к радиаторам ОЖ/кондея; купить масло-стойкие шланги и, вместо штатного радиатора, воткнуть во вновь приобретенный!..
...довести уровень АТФ до нормы...
#19
fakir-m абсолютно прав. Да и снять бампер самому тоже не особо сложно, зато делать все намного проще будет ))
#20
Это да, только надо собраться(то есть обрести желание и возможности).
#21
Это да, только надо собраться.
Не знаю из каких соображений ТАК был установлен доп.радиатор?!!
На моей прикрепили в нижней части, и, горизонтально. Самое нижнее фото блога: тынц