$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Цепи противоскольжения.

Респекты: 0

Все доброго времени ! Собираюсь зимой в Альпы на своей, порекомендуйте какие цепи лучше взять ?

#1

Респекты: 0

Цепи лучше не брать. Они хороши для мостовых внедорожников с механической коробкой передач (такие коробки лучше держат ударные нагрузки). Обуй шиповку хорошую и будет тебе счастье.

#2

Респекты: 0

Я вот на такие смотрю тынц
По поводу шиповки в Москве не уверен...

#3

Респекты: 0

Не понимаю смысла шипов на 4 везде!
две зимы (и два лета) на в/сезонке Toyo откатал (на Люсиде, 4вд). И лужи, и обледенелый асфальт держит отлично!
И сейчас, на Сиеннке, два комплекта колес на в/сезонной резине... была возможность опробовать: тынц

#4

Респекты: 0

А горах не поможет никакая шиповка, когда машина скользит под своей массой.
На старой машине были Thule K-Summit, так как расстояние между колесом и крылом было минимальным и расстояние между аморстойкой и ободом колеса было около 5 мм.

На Сиенну пока не уверен...

#5

Респекты: 0

При чем здесь Москва? Автор едет в Альпы.

#6

Респекты: 0

Мне, кажется, где забуксует Сиенна полноприводная, то впереди будет уже толпа машин стоять легковых, да еще переднеприводных. Помню в Словакии ехали на автобусе в Штребско Плессе и на одном из поворотов на горке забуксовал Гольфик. Соответственно мы тоже остановились, а начали трогаться, а автобус ни с места. Так 1,5 часа шлифовали подъемчик. Стояли с нами вместе и все полноприводные машинки.

#7

Респекты: 0

Для маленькой пользуюсь вот такими

тынц

а цепи одеваю на то что побольше.

Прикрепленный файлРазмер
dorogi 018.jpg73.51 кб
2012 541.jpg65.99 кб

#8

Респекты: 0

Вопрос не в том, что Сиенна заберётся в горку по гололеду, а том, что в некоторых альпийских странах зимой требуют наличие цепей. Вот человек и ищет.

#9

Респекты: 0


Purpe

Цепи лучше не брать. Они хороши для мостовых внедорожников с механической коробкой передач (такие коробки лучше держат ударные нагрузки). Обуй шиповку хорошую и будет тебе счастье.

Человек едет в Альпы, а в Европе шипы запрещенны, а цепи можно любые всё равно не понадобятся.

#10

Респекты: 0


Purpe

При чем здесь Москва? Автор едет в Альпы.


Очень извиняюсь! пропустил как-то... Puzzled Puzzled

#11

Респекты: 0


fakir-m

не понимаю смысла шипов на 4 везде!
две зимы (и два лета) на в/сезонке Toyo откатал (на Люсиде, 4вд). И лужи, и обледенелый асфальт держит отлично!
И сейчас, на Сиеннке, два комплекта колес на в/сезонной резине... была возможность опробовать: http://siennaclub.ru/node/1989#comment-47808


Полный привод не поможет при торможении в гололед. Поэтому хорошая ЗИМНЯЯ резина нужна всем! Ни одна всесезонка не заменит даже зимней липучки.

#12

Респекты: 0

Коллеги, вопрос не в зимней резине с шипами или без шипов. Во многих странах Европы с горным рельефом запрещена эксплуатация машин БЕЗ зимней или всесезонной резины (Германия, Австрия, Швейцария). О финнах и норвегах на говорю.
В связи с тем, что шипы в этих же странах запрещены, единственным путем в горной местности остаются цепи, одеваемые на любые авто, хоть на "Гольфики". Автор топика именно об этом и спрашивает.
По-моему, самым правильным будет приобрести их на месте, по приезду. Если такого желания нет (я узнал у моих знакомых немцев и австрияков), то подойдут любые, лишь бы они не рвали резину (соответствовали размеру резины), помещались в арки при повороте колес и допускали достаточно простую установку. Других советов нет.
Для справки в Германии на подъезде к Австрийским Альпам тынц

#13

Респекты: 0

Изучал тему год назад. Все то что называется ремни, или браслеты и что одевается по две, три, четыре штуки на колесо - ерунда. Объяснение простое - пульсирующая нагрузка, а это убийство подвески и низкий эффект проходимости, машина закапываться будет. Самое эффективное это полноразмерные цепи или есть еще прорезиненные цепи или ремни их называютhttp: //avtocomf. Ru/p899829-rezinovye-tsepi-protivoskolzheniya. Html

#14

Респекты: 0

Где- то читал, что на наши авто производитель рекомендует установку цепей только на заднюю ось. Так ли это?

#15

Респекты: 0

Где привод там и цепь

#16

Респекты: 0

Все проще, тот, кто сам лично ездил с цепями на колесах, наверняка знает, какие рывково-ударные нагрузки испытывает привод при условии, что колесо с одетой цепью начнет захватывать первый же твердый участок. Особенно, если одета не "елочка", а "лестница". Цепь хороша только для того, чтобы выбраться из жижи (грязь) и рыхлого снега. Иногда можно наблюдать картину, когда дальнобой одевает цепи на задние ведущие, чтобы подняться в горку по гололеду. Их еще можно понять, груз нужно доставить вовремя, но там в мосту полуоси с руку толщиной, и машина не лично шоферская, а "от хозяина", хотя для зубьев редуктора это чистый садомазохизм. Если кому интересно - могу выложить фото главной пары редуктора с выкрошенными зубьями после преодоления тяжелых участков с использованием цепей. Вывод простой - цепи можно использовать. Но крайне аккуратно и только для преодоления реальных "засад".

#17

Респекты: 0

Цепи нужно использовать на снегу и не на асфальте.
У K-Summit рисунок хороший - и лесенка, и машина никогда не съезжает с цепи.

#18

Респекты: 0

Так получилось, что в эту субботу сильный снегопад застал меня вечером в районе одного из перевалов на подъезде к Инсбруку (Я в командировке, решил прокатиться в выходные). Я был на арендованном 124 мерине с задним приводом. Так вот я точно пожалел, что у меня нет цепей. Несмотря на неплохую зимнюю резину мне пришлось вспомнить весь свой опят вождения Жигулей 2102 и 2104 в условиях, приближенных в боевым. Дорога заняла 6 часов вместо 40 минут. Так что автор топика прав - цепи нужны, горные условия и обилие снега требуют особого подхода.

#19

Респекты: 0

Как говорится- мал золотник, да дорог.

#20

Респекты: 0

Всем спасибо !!!
Если кого-то интересует, вот оптимальный вариант по модели и продавцу (ссылка стандартная, он торгуется до $288 за два комплекта с доставкой).
Если будет клубная закупка скорее всего будет ещё дешевле, но нужно заниматься !

#21

Респекты: 0

А вот в Москве тынц

#22

Респекты: 0

Если уж на то пошлло, то лучше CS10.
Её хотя-бы не нужно размыкать, залезая по плечо в грязную колёсную арку, правда она и дороже. Но ещё лучше K-summit.

#23

Респекты: 0

тынц
для маленьких авто