$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

У кого на примете есть компьютерный кулибин?Необходимо "вырубить"систему улавливания паров топлива на сиенне II,

Респекты: 0

Которая абсолютно не нужна на машине, это нужно только для экологии. Дело в том, что эта система имеет где-то микротрещинку, тем самым выдавая ошибки 0441 и 0455, и зажигает Check+ VSC + Track Off? Как мне сказали грамотные люди, эта система практически не диагностируется и устранить проблему можно лишь методом исключения, т.е.последовательно менять крышку бензобака, угольную канистру, вакуумн. Насос угольной канистры, сам бензобак с многочисленными клапанами на нём, патрубки и т.д. Сами понимаете, насколько это затратно, даже если брать детали с разборок...
У меня появилась мысль, а что если из компьютера просто выкинуть эту систему, как будто её и не было? Может, подскажет кто-нибудь координаты умного компьютерщика? Я в Химках.

#1

Респекты: 0

Я бы не слушал таких "Грамотных" людей.

#2

Респекты: 0

Сомневаюсь, что только для экологии.
Попробуй хоть крышку бака у кого- нить из клубней одолжи на 2 минуты.
Начинают с неё.

#3

Респекты: 0

Я бы начал с самого простого, нужен пылесос отечественный короче чтобы можно было переставить шланг с режима всасывание на режим чтобы наоборот из него дуло)))
обхватываешь горловину бака рукой ну чтобы не очень плотно и аккуратно нагнетаеш пылесосом небольшое давление, держишь минуты 2-3 ставишь на место пробку бака и заводишь, очень часто это помогает. Если не помогло тогда можно смело искать проблему дальше.

С уважением,
Дмитрий

#4

Респекты: 0

Андрей Николаевич, если ошибки "EVAP" носят систематический характер, тогда одно дело и нужно разбираться. Если же ошибки выскакивают неожиданно, причины могут быть совершенно разные, после очередной новой заправки, езды после длительной стоянки, или, как говорили выше, неплотного прилегания пробки в горловине. На форуме хайлендер-клуба описывалась ситуация, когда ошибка по "EVAP"-системе выскочила после езды в пробке за чадящим грузовиком, заправленным 80-м бензином.

#5

Респекты: 0

Андрей Николаевич, опишу случай на ВольвоХС- 70 , американке. Постоянно загорался ЧЕК по неисправности этой системы. Менял пробки, проверял трубки, герметичность. Причина оказалась в моторчике, который нагнетает давление в системе, для проверки на герметичность ( давление быстро падает- значит система разгерметезировалась). Попала песчинка между шестеренок и его заклинило. Почистили, смазали и стало все хорошо. Может здесь неисправность в другом, хотя ломаться в системе вроде больше нечему.

#6

Респекты: 0

Друзья, спасибо за неравнодушие! Некоторые детали не указал, а именно: двигатель 3. 5, ошибка систематическая, вылезает каждые дня три по утрам( сегодня вот выскочила спустя всего сутки после сброса этой ошибки), менялась пробка бензобака на новую, затем менялся вакуумный насос со встроенным эл. -магн. Клапаном, затем специалистом была сказана фраза, что микротрещинка может быть где угодно и это не диагностируется, можно таким макаром поменять все детали, а утечка паров будет происходить где-нибудь, скажем, из патрубка. Это-то и обидно!
Сегодня звонил в сервис на Ильменском пр.д.9, мастер смены предложил за 10 т.р. снять все узлы системы, пройтись шкуркой, обсмотреть с пристрастием и затем предложить поменять то-то или то-то, НО! БЕЗ ГАРАНТИИ!
След.спец предложил простецки перейти на 92-й, на мой вопрос, что тогда будет с катами, философски заметил, что раз Лексусы переходят, то Тойоты вообще бы помолчали. Вот так!

#7

Респекты: 0

[quote=Turbosvin]Я бы начал с самого простого, нужен пылесос отечественный короче чтобы можно было переставить шланг с режима всасывание на режим чтобы наоборот из него дуло)))
обхватываешь горловину бака рукой ну чтобы не очень плотно и аккуратно нагнетаеш пылесосом небольшое давление, держишь минуты 2-3 ставишь на место пробку бака и заводишь, очень часто это помогает. Если не помогло тогда можно смело искать проблему дальше.

Дмитрий, а какое именно давление нагнетать, его же не измеришь? Или просто некоторое время подержать шланг пылесоса, я правильно понял?

#8

Респекты: 0


Игорь Николаевич

Андрей Николаевич, опишу случай на ВольвоХС- 70 , американке. Постоянно загорался ЧЕК по неисправности этой системы. Менял пробки, проверял трубки, герметичность.

Игорь Николаевич, а где Вам выявили причину? Я бы тоже туда съездил...

#9

Респекты: 0

Я машину ремонтирую в Тушино, ул. Фабрициуса, 41. Там фитнес клуб, а с обратной стороны сервис. Мастера зовут Эдик. Своеобразный человек, любит европейцев, со мной работает по давней дружбе. Выявляет любые неисправности. Попробуйте съездить, скажите от меня, от Игоря с Сиенны. Если не возьмется, ждите меня, попробуем уговорить.

#10

Респекты: 0


Андрей_Николаевич][quote=Turbosvin

Я бы начал с самого простого, нужен пылесос отечественный короче чтобы можно было переставить шланг с режима всасывание на режим чтобы наоборот из него дуло)))


Добрый день,
минуты две, три вполне достаточно.

С уважением,
Дмитрий

#11

Респекты: 0

Андрей Николаевич, если дружите с английским, или кто из знакомых может помочь, посмотрите мануал диагностики ошибок и проверки системы по ссылке ниже (загрузится файл PDF).
ТУТ:

#12

Респекты: 0

Андрей Николаевич, Владимир правильную ссылку дал.
В книге есть то же самое, только без замера напряжений (2,6В и больше) на ЭБУ и на русском языке!
А грамоттные люди очень сильно заблуждаются. Пусть они на своих машинках так отказы устраняют- покупают полмашины и меняют... все основновные узлы, клапана, трубопроводы проверяются на раз простым мультиметром и АКБ или батарейкой типа "Крона", вакуумметром и помпой или компрессором.
На ютюбе ролик с Вашими ошибками имеется.
Вообщем не компьютерщик нужен, а для начала подъёмник, книга и электрик.
Про батарейку информация не проверена.

#13

Респекты: 0

Вот ссылки по данной теме на форуме тынц тынц
а вот для чего эта система тынц тынц
Не стоит идти путем регресса обратно к Тазику...

#14

Респекты: 0

Вот ролик тынц теория.
0441 -no flow during purge cycle - нет потока во время цикла очистки.
0455- большая утечка.
Практика. тынц

#15

Респекты: 0

Видел как заменяют сильнокурящим малоопытным подмастерьем)) дымовую машину. Но тогда просто посмеялся про себя.. типа российский сервис)) А курили они над инфинити 35.
Правда тогда в сервисе не задался вопросом "А зачем?". Посмотрел видео- понял))
Я думаю, что в порядочном сервисе должны быть и дым и ультразвук.

#16

Респекты: 0

Всем здравствуйте. У меня тоже есть проблема с Check+ VSC, первый раз загорелись где-то через месяц после покупки (в феврале 2012г) после долгой работы авто на холостом ходу (20-30 мин), в сервис не поехал, погасил клеммой АКБ, не загоралась до следующей продолжительной работы на ХХ и так почти каждый раз. Летом не разу не загоралось даже когда стоял в пробке на украинской таможне. В сервис по этому вопросу не обращался, кодов ошибки не считывал. Сегодня снова стоял с работающим на ХХ двигателе около 20 мин и снова загорелось.
Подскажите, что это может быть?
Спасибо.

#17

Респекты: 0

Сложно сказать. Всё, что угодно.
Возможно, что- то связано с повышенной температурой, но лучше считать коды ошибок.

#18

Респекты: 0


Igor_S

Подскажите, что это может быть? Спасибо.


Могу предположить о "низком значении ката"...
Так же: могу предложить диагностику (шнурок и прога есть). Бесплатно! Smiling. Адрес - по маркеру...

#19

Респекты: 0

Ребят, в английском не очень шарю, если честно... Тему про EGR на форуме читал, так там указаны: клапан EGR, VSV (Vacuum Switching Valve) - клапан, которым ECM управляет работой EGR, или EGR Vacuum Modulator, регулирующий EGR в зависимости от нагрузки.
Мне поменяли вакуумный насос с эл.-магн. клапаном( Canister Pump Modul - так было написано в исполнительном листе), насос стоит перед угольн. канистрой. Подскажите,чем из вышеупомянутых деталей является этот мой насос?

#20

Респекты: 0

Максим спасибо за предложение продиагностироваться. Со временем сейчас туго, как появится напишу в личку или если уж соберемся на встречу с соклубниками то может на встрече?

#21

Респекты: 0

Всё, ребят, выяснилась причина! На бензобаке, сверху ( пришлось снимать его) была пробита трубка из твёрдого пластика, вообще разорвана. Предположительно, она нужна для уравнивания давления паров в баке, присоединяется на одном конце, тянется вдоль всего бака и так же крепится на противоположном. Каталожного № она не имеет и поставляется только с баком в сборе. Подходящей замены нигде не нашлось, поэтому пока соединили два огрызка родного шланга с помощью гибкой, но меньшего диаметра трубки. Посмотрю, поезжу пока так (надеюсь, соединение герметичное), если же опять ошибки вылезут - придётся менять бак, но теперь, по крайней мере, хоть знаю причину. Кстати, это я был у официалов на Ленинградке.
Ума не приложу, чем можно было так разорвать твёрдый пластик, да ещё в столь труднодоступном месте??!!

#22

Респекты: 0

Покажи на картинках что за тюрюбка для всеобщего развития

Прикрепленный файлРазмер
бензобак 2.png166.5 кб
бензобак.png243.3 кб

#23

Респекты: 0

В условиях нашей страны можно и реанимировать, эпоксидка, холодная сварка и т. Д. И т.п.

#24

Респекты: 0

Поздравляем!
Николаевич, а как они выявили этот дефект? Разбирали или спец.приспособления использовали?

#25

Респекты: 0

Вот именно! Реанимировать! Это я сгоряча, от радости, написал про смену бака, т.к.задолбали уже эти ошибки и иже с ними отключение систем... Возьму диаметр побольше и на герметик, всё будет держаться
Дефект выявили путём простого приспускания бака и продувкой его через перепускной шланг, тут же накрыл запах бензина, опустили бак ещё пониже и усё обнаружилось.
Вообще-то деталька похожа на №77444, но в отличие от таковой дальше бака никуда не идёт, а втыкается(защёлкивается)с двух оконечностей бака на верхней его плоскости. На схеме я больше ничего похожего не вижу. Вердикт мастера: замена специфической трубки, поставляемой в комплекте с бензобаком

#26

Респекты: 0

Toyota 77404-08030 Шланг, вентиляционное отверстие топливного бака
18 дней 4 654,44р.
24 дня 4 253,86р.
это Экзист для моего региона
Не вижу смысла колхозить в топливной системе, если три недели ожидания решает проблему
Видел три сгоревших крузера по топливной системе - и все от экономии, аналогичный колхоз...
Есть смысл взвесить - 3-4 тыры экономии на одной стороне весов и - машина на другой...
Выбор за хозяином...

#27

Респекты: 0

Да нет, это не вентиляция, я сказал, что трубка похожа по местоположению на №77444, а функция у неё другая - уравнивать давление паров в баке и номера по каталогу она не имеет,

#28

Респекты: 0

Так нарисуйте на схеме, каталожный номер я указал той, что 77444, укажите четко, что за трубка

#29

Респекты: 0

расположение вот приблизительно такое
получилось загрузить или нет? ссылка почему-то не выделяется синим

Прикрепленный файлРазмер
_1_~1.jpg108.05 кб

#30

Респекты: 0

И чем же тогда она не она?

#31

Респекты: 0

Мне кажется я понимаю о чем речь идет. Может выточить по внутренниму размеру убитой трубки вставочки из стали на обеих концах затем одеть на них бензостойкий шланг и хомутиками затянуть а вставки нужны чтобы хомутиками непередовить трубку. Эта трубка нужна чтобы уравновешивать давление при полном баке. Если не прав поправьте.
С уважением,
Дмитрий

#32

Респекты: 0


Turbosvin

Мне кажется я понимаю о чем речь идет. Может выточить по внутренниму размеру убитой трубки вставочки из стали на обеих концах затем одеть на них бензостойкий шланг и хомутиками затянуть а вставки нужны чтобы хомутиками непередовить трубку. Эта трубка нужна чтобы уравновешивать давление при полном баке.


Дим, всё правильно понял, бак имеет форму не идеального овала, а с некоторым уменьшением объёма посередине, и , чтобы давление было одинаковым с двух оконечностей, как раз нужна эта трубка. Она дальше бака никуда не идёт!
Я планирую взять бензостойкий шланг диаметром поболее моей порванной трубки и с помощью неё и какого-нить герметика(или хомута) восстановить её.

#33

Респекты: 0

Только шланг "бензостойкий" надо, по-любому, от иномарки брать... Поставишь НАШ, получится - бомба на колесах!!!