С коробкой разобрались, теперь двигатель...
Через пару дней после замены ГРМ и сопутствующих этому манипуляций поехали мы на дачу. Все отлично, моторчик шепчет )
А на обратном пути, уже при въезде в город почувствовали запах, то ли проводка, то ли масло горелое… Ну думаем, "город, дорогу рядом делают, фу, трактора вонючие…" ан нет, на следующем светофоре запах снова в салоне, но стройки то рядом нет (
Смотрю под капот – и правда, струйка дыма не большая, но очень сизая %) между радиатором и движком поднимается откуда-то совсем снизу. Уровни масел в норме, снизу не капает, но днище местами "запыленое" мокрым… Включил рециркуляцию и доехал до дома.
На сервисе по результатам осмотра был сделан вывод, что потек сальник масляного насоса АКПП. Ибо потеки по сочленению картера гидротрансформатора и ДВС, и цвет показался красным. Но на холостом ходу не течет. Купил, пригнал машину на замену. Оставил.
Звонок с сервиса "приедешь вечером?"
-Да
-Интересное расскажем…
…Интрига
Дырка в алюминиевом поддоне ДВС и в таком месте, куда ни камень не прилетит, но ударить невозможно. Видимо дефект литья + алюминиевая чума, начал прогнивать. И давило только на повышенных оборотах за счет давления картерных газов.
Расковыряли, прочистили, обезжирили, высушили и замазали поксиполом в два слоя через материал. Вроде держит.
Вот. Буду наблюдать.
- Блог участника Starый
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4556 просмотров
#1
Первий раз такое вижу чтоб просто так на ровном месте алюминий прогнил... Что то слишком быстро в машине 2004 года не может быть, даже 10 лет ещё нет.
#2
"дефект литья"!!!
вот бы покемонам эту фотку на обозрение! на новую машинку, без вопросов, поменяли бы!
#3
На завод отписать? Языка не хватит (((