$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Проблема с АКПП Toyota Sienna 2006 4wd

Респекты: 0

Здравствуйте.
Появилась проблема с АКПП. Сиена 3.3 2006 г.в. 4вд.
Опишу все что предшествовало, а потом саму проблемку

Было поттекание масла со стыка коробки и редуктора. Скинули клемы с АКБ. Сняли АКПП. Располовинили. Саму коробку не вскрывали. Поменяли сальники приводов. Слили масло с г.муфты.
Поставили все на место. Залили новое масло Т4.
Проехал 40км. Потом после стояния в пробке АКПП перестала переключаться с первой на вторую передачу. Держал на оборотах 3.5т об/мин секунд 10. Загорелся чек и vsc. Пытался двигаться дальше. Было ощущение, что после держания оборотов на 1передаче коробка переключалась сразу на 3 с ударом, потом уходила как бы в нейтраль. Доехал до знакомых с кармантестом. Прочитали ошибки. Была только 1 ошибка:p0746. ошибка соленойда А.
Скинули ошибки. с 1 на 2 стала переключаться в нормальном режиме, потом при переключении на 3 передачу было подергивание, заброс оборотов и переключение с ударом. Чек не загорался. Помучал машину 2 квартала. потом 2 раза заглушил завел и пытался разогнаться. Загорелся чек. Проверили ошибки: p0776. Ошибка соленойда B.

Проверили как закреплены датчики скорости на коробке. Всё ОК.

В чем может быть проблема?
Скажу что до снятия АКПП проблем не было. Ни пиналась, ни буксовала.
у самого складывается ощущение, что пока половинили, крутили-вертели коробку, и возможно какой то мусор, который был в самой коробке на поддоне пошел в какие либо канала. и начали подклинивать соленойды.
Но вдруг кто-то сталкивался с подобной проблемой? куда еще смотреть?
Коробочники с одного сервиса сразу сказали что коробке пришел конец. что нада вскрывать, менять вплоть до пакетов фрикционов и т.п. Т.е. грузить стали сразу по полной, ссылаясь на случайное совпадение со снятием коробки.

#1

Респекты: 0

Судя по описанию проблемы, можно предположить, что при разборке попал мусор в клапана АКПП, которые открываются соленоидами А и/или В. Может быть контакты на соленоидах или на подводяшей фишке замялись? Если будете разбирать АКПП, то лучше пусть сначала нормальный электрик посмотрит как работают соленоиды и соответствующие клапана, ИМХО.

#2

Респекты: 0

Соглашусь с Ринатом! Соленоиды (блок управления), в любом случае - разбирать, смотреть как клапана бегают... Но, боюсь, что, при переключении с 1-й на 3-ю (с ударом), ВОЗМОЖНО, покрошились зубчики...
мои "хождения" с АКПП: тынц

#3

Респекты: 0

Ехал не долго. Ударов было не много. Если от этого покрошились зубчики, то тойота никак не надежная машина, как принято считать. Ниссановский автомат у меня переживал гораздо большие принудительные мучения.

Спасибо за совет. Завтра утром решил проверить по новой все фишки и какой контакт у массы. Прочитал что из-за отсутствия нормальной массы могут быть подобные проблемы...
Потом снимаем поддон, смотрим что там...

#4

Респекты: 0


Frodo

Спасибо за совет. Завтра утром решил проверить по новой все фишки и какой контакт у массы. Прочитал что из-за отсутствия нормальной массы могут быть подобные проблемы...
Потом снимаем поддон, смотрим что там...


Думаю, - верная очередность диагностики! По-любому, чтобы до блока клапанов добраться, поддон снимать...

#5

Респекты: 0

Проверил. Масса на месте, вернее все массы.
В поддоне грязи не было. Сменил на всяк случай масло.
Пошурудили соленойды, полность вытащить не получилось, нужно снимать полностью мозги. Забоялся.

Завтра/послезавтра едем снимать блок с соленойдами, мыть полностью уже у профи.

#6

Респекты: 0

Если коробку не вскрывали а только поменяли масло, то я бы начал искать проблему в основнов узле соединеия электрики к акпп.

#7

Респекты: 0

Я в своей коробке менял частично масло два раза и оба раза после замены начинала пинаться коробка при торможении от 40 до 20 км/час. Потом, спустя некоторое время, все приходило в порядок. Сейчас(тьфу, тьфу, тьфу) все работает нормально, масло больше менять не буду.

#8

Респекты: 0


Игорь Николаевич

Я в своей коробке менял частично масло два раза и оба раза после замены начинала пинаться коробка при торможении от 40 до 20 км/час. Потом, спустя некоторое время, все приходило в порядок. Сейчас(тьфу, тьфу, тьфу) все работает нормально, масло больше менять не буду.

самое интересное, что несколько мастеров говорят примерно одно и то же про эти коробки.
1. Капризные мозги, чувствительны даже к банальной смене масла. Часто засоряется гидроблок.
2. Обязателен процесс адаптации, если скидывали аккум на несколько часов.

Моя сейчас ждет очереди на вскрытие гидроблока.
2 мастера сразу грузили на полное вскрытие коробки, и дефектовку, причем заранее сказали что фрикционы погорели...
2 начали грешить на гидроблок.
1 сказал что либо гидроблок либо компьютер. Но адаптацию проводили, поэтому решили проверить/прозвонить соленойды и вообще посмотреть состояние ГБ. У него и оставил машину в очереди.
Удивительно было услышать, что "ремонт АКПП Тойоты это золотое дно для мастера".

#9

Респекты: 0

Еще вспомнил, про самостоятельную адаптацию...
после снятия клемм с АКБ, чтобы АКПП не пиналась (по рекомендации "моего" коробочника):
- присоединить клеммы;
- нажать педаль газа до упора;
- включить зажигание в положение "до стартера";
- держать педаль газа секунд 10...
Мне, после очередного снятия АКБ с авто, помогло!

#10

Респекты: 0

Frodo, если есть такая возможность, попробуй, перед тем, как лезть в потроха коробки, сначала обновить прошивку (перезалить), у официалов прошивки должны быть. Если не поможет, тогда уже смотреть, что там внутри. Предполагаю, что при снятии АКПП и отсоединении проводов могли сброситься стандартные заводские настройки управления режимами АКПП.

#11

Респекты: 0


fakir-m

еще вспомнил, про самостоятельную адаптацию...
после снятия клемм с АКБ, чтобы АКПП не пиналась (по рекомендации "моего" коробочника):
- присоединить клеммы;
- нажать педаль газа до упора;
- включить зажигание в положение "до стартера";
- держать педаль газа секунд 10...
Мне, после очередного снятия АКБ с авто, помогло!

А в каком смысле до стартера? Если другими словами, держать газ до упора, при этом крутить стартер ?

#12

Респекты: 0


Okella

А в каком смысле до стартера? Если другими словами, держать газ до упора, при этом крутить стартер ?


НЕТ-НЕТ!!! Ну, наверное, 2-е положение... То, что ПЕРЕД стартером. Когда все лампочки на приборке загораются, и, извилины в мозгах шевелиться начинают... Eye-wink

#13

Респекты: 0

Позвони в пауэр трансмишен. Реклама на нашем сайте. Ребята толковые в наших коробках разбираются. Сам там делал коробку. И я думаю что проблема в гидроблоке.

#14

Респекты: 0

Проблема именно в гидроблоке.
Помыли, заменили "длинные" соленойды. Они оказываются работают никак на старых 4хступках ( открыл/закрыл) а делают куче движений при каждом переключении. И частенько выходят из строя.

Сегодня поеду забирать машину, единственное у коробочников почему комп не взял мою толстушку, а рх330 американский берет. Придется от них ехать и делать перезагрузку адаптационных данных у электриков.
отпишусь тут по результатам.

#15

Респекты: 0

Может кому понадобиться.
тынц