$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Шум в раздатке

Респекты: 0

Не успел закончить одну тему, как приходится начинать новую. При диагностике вибрации по предыдущей теме выяснилось, что на вывешенном авто при разгоне еле еле вращаются задние колеса(полный привод), можно свободно их остановить и в раздатке отчетливо прослушивается посторонний шум, похожий на подвывание. Масло в раздатке проверял постоянно, т.к. немного "сопливит", уровень оставался в норме. Что это может быть и как сним бороться?

#1

Респекты: 0

Я думаю это нормально. У меня при диагностике ступичного подшипника тоже разгоняли авто на подъемнике и при скорости около 100 км/ч задок тоже отключился и не включался даже уже на малой скорости пока принудительно не начнешь чем нибудь притормаживать передние колеса. Когда в первый раз увидел не крутящиеся задние колеса тоже немного офигел но слесарь успокоил сказав, что это для нашего привода норма. К шуму редуктора не прислушивался.
Toyota Sienna Club - Шум в раздатке
рулит !!!

#2

Респекты: 0

И у меня воет раздатка.
Причём это было заметно на скоростях от 105 км/ч до 120 км/ч.
Сегодня вывесили на подъемнике и разогнали до 120 км/ч. Явно различимый вой (точнее гудение) со стороны раздатки.
Прослушивание стетоскопом показало, что вой идёт со стороны подшипников на выходе в сторону карданного вала.
Причём характерный гул начинает усиливаться именно на 110-120 км/ч. До этой скорости тоже есть шум, но он тише, несколько иной и больше слышится со стороны колёс, что ли...
Шум проявляется при движении по трассе с указанными скоростями под нагрузой. Если газ бросить, то звук пропадает. Что самое интересное - в машине казалось, что звук доносится со стороны заднего моста. Скорее всего просто звук "сносит" назад при движении.
По всем остальным подшипникам и в заднем редукторе всё тихо.

Когда машину вывесили на подъемнике, то у неё крутились все колёса - и задние, и передние. И крутились с весьма большой скоростью.

#3

Респекты: 0

А меня вот интересует, как вам удается разогнать на подъемнике машину до 100 км в час? У меня трещит и пищит система курсовой устойчивости и больше 60 не дает разгонять. Кнопки отключения электронного поводка нет.
А по поводу раздатки, то шумит у всех, звуки раздаются подозрительные. Раздатка не имеет в себе электрики, а значит должна крутить. Может у вас суппорта подклинивают и подтормаживают задние колеса?

#4

Респекты: 0

Вот и меня беспокоит то, что раздатка может гудеть на подъёмнике. А до 120 машину разогнали по спидометру. Видать у нас разные системы курсовой устойчивости. В принципе, курсовая для тестов может отключаться даже если нет кнопки. Это делается с компьютера.
Машина на подъёмнике "трогалась" вообще интересно - сначала начали крутиться задние колёса, а потом только передние, при этом задние сначала затормозились, а потом раскрутились вместе с передними с одинаковой скоростью. Видимо мастер очень плавно тапку давил, так как сначала тоже были мысли, что она попросту не раскрутится.

Раздатка у нас - это простая гипоидная пара. Вся электрика и дифференциал находятся в АКПП.

Шум в раздатке был слышен конкретно от выходного подшипника. В заднем редукторе, во всех остальных местах раздатки, ступичных подшипниках ничего не слышно. А от раздатки идёт вой, который прекращается примерно на 90 км/ч. На ходу этого не слышно вроде как.

#5

Респекты: 0

Как я писал уже в одной теме, есть в раздатке что-то, для чего из АКПП выходит специальный канал, по которому масло попадает в раздатку.

#6

Респекты: 0


Okella

Как я писал уже в одной теме, есть в раздатке что-то, для чего из АКПП выходит специальный канал, по которому масло попадает в раздатку.


Не может быть, там разные масла.

#7

Респекты: 0

Ждал этого вопроса Smiling Масла разные конечно, но канальчик этот есть. В коробке есть отверстие диаметром имллиметра 2-3, такое же ответное есть и на раздатке. Между ними резиновое кольцо. Видимо есть так какой-то механизм, который приводится коробочным маслом.

#8

Респекты: 0

В общем слушали ещё раз раздатку.
Внутри самой раздатки слегка подвывает главная пара и визжит подшипник выходного вала.
Вот сейчас думаю есть ли смысл обращать внимание на это подвывание. Или менять и ГП тоже. Но тогда это затянется надолго и нужна раздатка для ремонта

#9

Респекты: 0

Люди, кто-нибудь слушал раздатку на AWD на сиенне 2 (желательно 2007 год)?
надо понять, есть ли там небольшое подвывание из области ГП, или нет.
Хочу понять, заказывать ли главную пару заранее, или нет. А то если для снятия раздатки придётся опускать двигатель, то работа с переборкой выйдет около 40 Sad
И дефектовка - тоже. Пока ясно только то, что надо поменять подщипники хвостовика.
Если ГП тоже не очень, то два раза платить.

Кстати, подскажите, если кто делал переуплотнение раздатки на второй Сиенне 3.5, там для снятия последней надо снимать двигатель, или нет? А то у Игоря (мастера с Головинки) есть сомнения, так как на 3.5 они раздатку ещё не снимали ни у кого...