$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

разряд аккумулятора за полчаса при включенной музыке - нормально?

Респекты: 0

Купил недавно машину, поэтому появляются вопросы пока по ней. Приехал, заглушил мотор (т.е. повернул ключ на один щелчок, не помню, АСС это положение называется или как), в салоне остался ребенок смотреть ДВД, музыку негромко оставил. Закрыл двери, т.е. лампы в салоне не горели. Ну, может за полчаса пару-тройку раз открывал-закрывал электроприводом двери. В общем, прошло где-то 30... 40 минут - сел аккумулятор. Завести не смог. Пока не замерил ток - цешки нету. Завтра замерю.
Но, может, нормально все? У кого что-то подобное бывало? Да, все штатное - музыка, сигналка.

#1

Респекты: 0

Просто мертвый аккумулятор, я так думаю. У меня DVD подключен так, что работает только при заведенном двигателе.

#2

Респекты: 0

Аккум помирает. У меня с прошлым так-же было. Два раза заряжал его, но плотность померить не мог т.к. он не обслуживаемый был. Дошло до того, что в первые -3 ночью, с утра заводилась очень вяло на грани помирания. Взял новый. Проблемма решилась. Ток заряда промерял согласно методике изложенной в книге, всё в пределах допуска.

#3

Респекты: 0

Меняй аккумулятор однозначно(((

#4

Респекты: 0

Меняй аккумулятор, тем более что у вас в Казахстане неплохие аккумуляторы и очень недороги. Брали пару месяцев назад казахстанский УНИКУМ на 75а*ч всего за 2100 руб. В Москве. На Сиенну должен встать. Насчет пускового тока не тестили, но заряд держит долго. Он у нас на работе для аварийного освещения стоит.

#5

Респекты: 0

Месяц назад полчаса посидел в машине с включенными фарами. Итог такой же. Аккумулятор старый, поэтому незамедлительно был там же заменен на корейский. Печальный опыт ожидания помощи зимой в 30 градусный мороз быстро оживил память- без вариантов замена. Зимой надо спать и ездить спокойно.

#6

Респекты: 0

Тоже на выходных, пока ждал жену от стоматолога, прилёг подремать в машине, пока ребнок смотрел DVD. Всё освещение было выключено, работал DVD через головное устройство (через динамики машины). Сидели так с часок. В итоге машина не завелась Sad
Отдохнув минут 5 удалось всё же завести машину (выключив потребители типа климата). Теперь тоже думаю - не пора ли менять батарею...

#7

Респекты: 0


Wolkushka

Теперь тоже думаю - не пора ли менять батарею...


Как "электрик" продвинутому электрику: в мороз, даже св/диод сигнализации за пару недель "высасывает" АКБ!!! А, час работы радио (динамики, привод двд-диска, + экран), мне кажется, - нормально! Еще и восстановился за 5 минут (для стартера с катушками)!!! респект батарее!..

#8

Респекты: 0


Wolkushka

Сидели так с часок. В итоге машина не завелась : (


Булат, Денис, нужно менять!, у меня тоже так начиналось, сначала через 1,5 часа сел и немного отдохнув смог сам запуститься, спустя месяц в аналогичном просмотре уже через час сел, и сколько не "отдыхал", сам запуститься уже не смог, а в третий раз уже не двд, постоял мин 15 с включ фарами( как блин забыл...), итог- прикуривать пришлось, на следующий день поехал и купил новый аккум...

#9

Респекты: 0

Может, кому интересно...
Измерил токи потребления. Правда, тонковатые проводки подключил к амперметру, поэтому больших токов не мог задать (например, включение фар). Итак,
- все выключено, положение ключа Lock - 38 мА;
- открыта передняя дверь, горят лампы в салоне над передними креслами - 940 мА (поправил, ошибочно было написано 94 мА);
- открыта боковая дверь, горят лампы в салоне и в багажнике - 3.17 А;
- открыт багажник, горят те же лампы - 2.61 А;
- положение ключа АСС, все выключено (куда уходит ток?) - 3.67 А;
- включен радиоприемник, или СД, или ДВД, громкость от нуля до максимума (при максимуме проводочки мои стали ограничивать ток) - 4.01 ... 4.91 А.
Еще - в положении ключа Lock после закрытия двери, например, или при подключении аккумулятора в течение 35...40 с потребляется ток 230 мА, при этом не знаю, что его потребляет, потом падает до указанных выше величин.
Привод двери потребляет около 8 А, багажника при закрывании тоже около 8 А (тут явно занижено, опять из-за этих моих тонких проводочков, двери едва ползли).
Так что в моем случае - включенном ДВД и СД - аккумулятор 70 А*ч должен был протянуть порядка 14...17 часов.
А насчет фар - мощность ламп обычно 65 Вт, ламп подсветки - 5 Вт, так что все вместе будет есть около 14 А, и емкости аккумулятора должно хватить на 4...5 часов. Кстати, что означает емкость 70 А*ч - падение напряжения до какого значения (после разряда, например, семью амперами в течение 10 часов)?

#10

Респекты: 0

94 мА при открытой двери? Маловато... Там лампа не то на 5 Ватт, не то на 3 Ватта.
То есть машина должна потребрять по идее минимум 400 мА при открытой передней двери.

#11

Респекты: 0

В положении АСС и сразу после закрытия многие системы ещё активны, так что токи в несколько ампер возможны. Если дальше не активировать машину, то они упадут до нескольких десятков мА.
А вот расчет запаса емкости аккумулятора в корне неверен. Автомобильный генератор не может обеспечить полный заряд обычного кислотного аккумулятора. Для полного заряда должно развиваться напряжение до 16-16,5В, а у генератора 13,8-14,2В. Нормальным в таком случае считается коэффициент 0,4. Т.е. полностью заряженный от генератора аккумулятор отдаст 70*0,4 = 28 а*ч. при разряде до 11,5 вольт (некоторые считают до 10,8 В)

#12

Респекты: 0

Вот блин хохма, мужики, как раз в тему,
Вчера, когда я писал свой пост #8, это было в 21.18, у меня в салоне, как оказалось, уже снова был оставлен включенным ВЕСЬ свет( кнопка включения внутреннего освещения забыта в положении ON), машина на парковке перед домом, ставил машину в 20.05, собирал документы и поэтому включил клавишу внутр освещения, собрав их благополучно вышел из машины, щёлкнул сигналку и преспокойно пошёл домой...
В 4.25 ночи( или утра, кому как) вышел на балкон и увидел тонкую полоску света, пробивающююся из-за тонированных стёкол и закрытых шторок, думал показалось, не поленился вышел к машине, свет ГОРИТТТТ, с брелка снял сигналку, выключил клавишу освещения, пробовать заводить не стал, снова с брелка закрыл и ушёл досыпать, в 10 утра машина завелась без проблем, температура ночью и утром была в диапазоне -3-4..., получается все внутренние лампы были включенными около 8,5 часов(аккумулятору 3 месяца)...

#13

Респекты: 0

Доброго времени всем -у меня беда такая-акому 3года-америка тоже начал умирать за полчаса проверяли зарядку-14 проверили разряд при выключенной машине-без ключа-4 десятых убегает электрик говорит 7 сотых допустимо-гернератор проверили на себя не берёт-всё штатное кроме парк троника но думаю задняя не включена значит отпадает сегодня купил новый аком и тоже самое-обидно-я имею ввиду он конечно не умер ещё но утечка 4 десятых также идёт ЛЮБИМАЯ моя 2004-го полный привод если это важно кто где эти подсосы тока искал-отзовитесь с уважением таксист из Тобольска

#14

Респекты: 0

Извиняйте, хотел удалить сообщение, не знал, как. Поэтому отредактировал (ничего не сообщаю).

#15

Респекты: 0

Александр, у тебя ток утечки почти полампера.
Сколько у меня не знаю, завтра ради интереса померяю.
За сутки при такой утечке АКБ будет терять около 12А своей емкости.
Т.е. , если машина будет стоять неделю без подзавода---АКБ в ноль.
Проверь сигнализацию, если стоит. У жены на Sparke , там АКБ по ёмкости в 2 раза меньше, эта гадина съедала его за ночь.
Проблему решил заменой блока сигнализации (бу). А проявилась проблема ни с того не с сего, просто быстрый разряд за ночь.

#16

Респекты: 0

И ещё немного про потребители и холода.
Меняйте все салонные лампы на светодиодные, готовьте АКБ к зиме и отключайте приводы дверей.
Если оставить включенным салонное освещение (по варианту Allexandre), то суммарный потребляемый ток будет около 5А! После каждого глубокого разряда отправлять АКБ на зарядку с ареометром- генератор н востановит нужные параметры, Ринат АВДэшник прав на все 100. Вообщем берегите сердце машины, товарищи! ))

#17

Респекты: 0

Тоже поменял на днях батарею.
Старую - зарядил с помощью ЗУ. Катался на машине три дня с нею.
Поехал в командировку. Вернулся через 4 дня, пытаюсь завестись - батарея села и не заводится (( То ли это потеря ёмкости, то ли сумасшедший саморазряд...
Домой на зарядку батарею носил по той же причине - та же самая история: три дня и батарея не крутит стартер.
Ток потребления на сигнализации составляет 85-90 мА.
ТВ тюнер в дежурном режиме потребляет ток 25 мА, так как с вынутым предохранителем машина потребляет свои паспортные 65 мА.
Поставил батарею 34R770.