$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

смазка роликов сдвижных дверей - надо? И чем? И как?

Респекты: 0

Поскольку я приобрел машину с рассыпавшимся одним из роликов сдвижной двери, заключил, что надо смазывать ролики. Прочитал здесь на форуме, что мажут Циатимом и литолом. А как их, если они густые, запихать в подшипники труднодоступных роликов, да при том, что подшипники закрытые? Об этом не пишут. Пишут еще про силиконовый спрей. Верно, он проникнет везде. Но вот купил я его, побрызгал на палец, поелозил пальцами - что-то не впечатлил. Если и смазывает, то тончайшим слоем. Очевидно, что этот слой долго не протянет. Так как же быть?

#1

Респекты: 0

Внутри подшипник можно смазать только полностью погрузив его в емкость с сильно разогретой смазкой для подшипников(до жидкого состояния), выдержать его там в разогретом (жидком) состоянии 30-60 мин и оставить там остывать до загустения смазки и только потом вытаскивать. И то не факт, что все получится. Поверхностно смазываю ролики и замененный трос двери смазкой для мото цепей.

#2

Респекты: 0

Вд 40- рулит

#3

Респекты: 0

Загоняю в Тойота центр, мажут чем-то пока вопросов не возникало цена вопроса 500 р.

#4

Респекты: 0

Вд-40 - это керосин. Не думаю, что керосином хорошо что-то смазывать. Вд-40 хорошо для раскоксовывания закисших механизмов, а уж потом смазать чем-нибудь, например смазкой для мото-цепей, как предложил Игорь в 1 посте.

#5

Респекты: 0


KOSTOPUZ

Вд-40 - это керосин. Не думаю, что керосином хорошо что-то смазывать. Вд-40 хорошо для раскоксовывания закисших механизмов, а уж потом смазать чем-нибудь, например смазкой для мото-цепей, как предложил Игорь в 1 посте.


+100 Да к тому же ВД-ка влагу в себя тянет.

#6

Респекты: 0

У меня так.
Для очистки от старой смазки и пыли - WD-40 и компрессор, летом (после моек) силиконом прохожусь всё и тросики , и петли, и замки ...всё что движется и трётся. Силиконовый баллон step up/ Им же в морозы резинки уплотнительные и замки после водных процедур.
Зимой силикон, как смазку, заменяю баллоном с литиевой смазкой hi gear.

Прикрепленный файлРазмер
силикон.png82.5 кб
литиевый баллон.png95.57 кб

#7

Респекты: 0

В Абикаре делают так.
Промывают очистителем универсальным в количестве 1 литр и смазывают смазкой водостойкой для дверных петель CRC-70316 в количестве 0,2 литра. Так записано в заказ-наряде, стоимость материалов -226 рублей. Стоимость работ входит в стоимость планового ТО.
За что они мне и нравятся. Смотришь по работам ТО- 60000 миль, а они не только сделают то, что указано в Регламенте, а и петли смажут, выводы аккумулятора обработают, направляющие суппортов обработают, да всего сразу и не заметишь. Конечно, 1450рублей нормочас недешево, зато всё посмотрят-обслужат, рекомендации запишут, на лишнее меня пока не раскручивали.

#8

Респекты: 0

Да, ВД-шка наоборот густую смазку вымывает...

#9

Респекты: 0

Хорошо, со смазкой определились. Пусть будет литиевая или CRC-70316. Но я же спрашиваю, каким образом ее запихать в подшипники? Кто какие способы знает? Как это делают на этих СТО?

#10

Респекты: 0

Я написал, как это делали раньше слесаря со стажем в 1 посту, другого способа я не знаю. Можешь попробовать на верхнем, он легче всех снимается. Купи железную банку литола или циатима нагрей её пояльной лампой, так чтобы не загорелась и опусти туда верхний ролик на 30-60 мин потом дай там же загустеть смазке. Протри и посмотри как стал ходить ролик, думаю смазка туда проникнит.
Сам лично так не делал, но слышал от старого слесаря, как он продлевал жизнь подшипникам.

#11

Респекты: 0


Bulatt

Хорошо, со смазкой определились. Пусть будет литиевая или CRC-70316. Но я же спрашиваю, каким образом ее запихать в подшипники? Кто какие способы знает? Как это делают на этих СТО?


Я не большой спец по железкам, но насколько знаю, ЗАКРЫТЫЙ подшипник, потерявший смазку, заново смазкой не набивают. Это уже конченный подшипник. Меняют сам подшипник. Конечно, если на замену совсем не найти, то отогнув защиту можно туда чего-то напихать шприцем. Но это будет постоянная проблема. Постоянно будешь шприцевать смазкой.

#12

Респекты: 0

Вариант с полным сниманием двери (это неизбежно по предложению Igor_S), конечно, не рассматриваю. Заключаю, что большинство не смазывают, а те, кто смазывает, ограничиваются наружними мазками абы как. Что ж, буду прыскать силиконовым спреем, и почаще.

#13

Респекты: 0

Ринат прав, закрытые подшипники не смазывают.
Хотя голь на выдумки хитра и наши люди смажут что угодно, даже фторопласт и тормозные колодки

#14

Респекты: 0

Номер: PZ447-00PE1-05
Наименование: Смазка белая
Описание:
Toyota White Grease - это многоцелевое водоупорное масло. Идеально подходит для долговременного смазывания и защиты петель, замков, подшипников и прочих движущихся деталей.
Инструкция по применению:
1. Встряхните перед использованием.
2. Держите дозатор на расстоянии 5-10 см. от смазываемой детали.
3. При необходимости нанести средство еще раз.
Производитель: TOYOTA
Упаковка: 500 г.

Прекрасно справляется со всеми перечисленными функциями

#15

Респекты: 0

Она подходит для смазки фторопласта?

#16

Респекты: 0

Для смазки узлов где есть второпласт и не только, использую Castrol LMX.