$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Установка растяжки на Сиенну.

Респекты: 3

Я На Короле быстро нашел и установил растяжку на передние Амортизаторы,
На Сиенну долго искал и не нашел,Вернее нашел на рыкса,330 типа америкоса,
Рисунок прилагаю, на по приходу оказалось ,что рыкс уже на 5 сантиметров ,и кроме того руль с другой стороны ,Вобщем Клюгер не доделаный .
Но в Руках человека держащего болгарку и сварку проблем не осталось.
На первом фото рабочий вариант ,дальше окончательный покрашенный и приведенный в порядок
Несколько фото,
Результаты , Я не могу назвать при резине 65 Сиенну шумной машиной,
Но Установка растяжки дала
1 все параметры ,шум ,реакция на дорогу , отдача в кузов , Все уменьшилось на 30-40 процентов,
У меня нет результатов измерений ,примерно,так ,проезд через железнодорожный переезд , улучшение комфорта , почти нет реакции руля на пересечение , шум уменьшился ,
Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ,по 10 бальной оценке я бы поставил 9 только потому что много пришлось гнуть и резать на родном изделии ,в одном месте мы наварили усилитель т.к. посчитали что родной метал слишком гнутый ...
Я доволен Как Слон На водопое ..

Toyota Sienna Club - Установка растяжки на Сиенну. Toyota Sienna Club - Установка растяжки на Сиенну. Toyota Sienna Club - Установка растяжки на Сиенну. Toyota Sienna Club - Установка растяжки на Сиенну.

#1

Респекты: 0

Ну не сказал бы, что мне на Сиенне2 не хватает жесткости кузова...
Но спасибо за информацию, так сказать к размышлению. Может в будущем и пригодиться такая идея.

#2

Респекты: 0

А не думал ставить или нет, я не находил что поставить , Качество дорог у Нас , да я думаю и у Вас , отстой , машинку жалко , с введением новой растоможки продавать не буду , на новую пока нет возможности ( строю дом) , отдавать за пол цены не буду.

#3

Респекты: 0

Хоршая идея! Возьму на заметку, а от какой подходит по ближе без резки - сварки! Вот так мы и превращаемся в "джиповены"!!!

#4

Респекты: 0

Здорово! Надо бы на еБее поискать...

#5

Респекты: 0

Прикольненько! Я на 9-ку ставил, однозначно - увеличивает жесткость!

#6

Респекты: 0

Может проще посмотреть почему "отдача" и все прочее? Подобные прибамбасы ставят для езды в экстремальных условиях на спортивные авто (на 9-ку надо ставить - иначе развалится). У Сергея она будет принимать участие в ралли?

#7

Респекты: 1

Даже интересно. Люди вроде как взрослые-образование все имеют. Кузова всех автомобилей сварены и собраны с учетом того что он играет и деформируется. И если влезть и усилить в одном месте будет гнуться совсем в другом, на которое завод изготовитель не расчитывал. Я ни с кем спорить не буду-у меня богатый опыт в этой сфере-видел как машины СГНИВАЛИ через пару лет после такого ТУНИНХА. Каждый сам решает-умнее он японских инженеров , или нет.

#8

Респекты: 0


Мельник

Даже интересно. Люди вроде как взрослые-образование все имеют. Кузова всех автомобилей сварены и собраны с учетом того что он играет и деформируется. И если влезть и усилить в одном месте будет гнуться совсем в другом, на которое завод изготовитель не расчитывал.


Абсолютно согласен

#9

Респекты: 0


Мих

на 9-ку надо ставить - иначе развалится


В точку! Smiling Я, когда свой пепелац купил, кузов был гнилой, просто - швах! Едешь по кочкам, и, кажется, вот-вот колеса в разные стороны уедут!!! Есть фото: тынц Smiling растяжка стаканов очень приободрила машинку! До полной реконструкции кузова...

Мельник

если влезть и усилить в одном месте будет гнуться совсем в другом,


Соглашусь! База-то довольно длинная на наших кораблях... И, стекол много!..

#10

Респекты: 0

Я не буду участвовать в гонках , Не то авто.
Ставить или нет решает каждый сам , Я решил .
На счет того правильно это или нет,у меня колебаний нет,
Кузов большой ,длинный и широкий,завод изготовитель не ставил задачу сделать все на 10 балов.
Я думаю срок службы авто в США 5-7 лет,меня это не устраивает ,я ХОЧУ больше.
На счет умнее я или нет Японских инженеров , вопросов нет ,Они умнее ,
Но музыку им заказывал не я ,а дядя который говорит подешевле , метал по тоньше ,
И Уважаемый Евгений Об этом знает хорошо ,но Лукавит типа "они там думают о Нас ".
Да задачи им ставят "5 лет и на помойку",а Вы там все посчитано .
Да там все посчитано ,он только до енны или цента и лишнего или прочного не поставят .
На счет сгнивали , вообще бред, у нас кузов обработан противокоррозийной покрытием.
Я на кузове ничего не резал и сверлил .Кузов НЕ ТРОНУТ . .
Тему Считаю закрытой ,и людей не разбирающихся в таких вопросах просьба не комментировать.

#11

Респекты: 0

Сергей , если Вы создаете темы и сами их комментируете, то зачем вообще об этом писать и вступать в клуб. Здесь все ребята нормальные, каждый имеет высказывать СВОЕ мнение, но конечно без всяких обид. Евгений, кстати, мастер кузовного ремонта, и как не ему высказываться на эту тему???. Я тоже не люблю критики в свой адрес, но если я хочу услышать чье-то мнение, то надо набраться терпения, выслушать и сделать соответствующие выводы, а не обижаться. Еще в 80-х я ставил на "копейку" такую растяжку. Мне тогда очень хорошие мастера тоже сказали о негативных последствиях такой установки. Помню они сказали, что если очень хорошо влететь колесом в яму, то через эту растяжку удар с удвоенной силой (как через рычаг) передастся на чашку противоположенной стороны и могут быть нехорошие последствия. Но раз Вы решили, значит это Ваше право. Против установки газового оборудования тоже против половина клуба, но у другой половины это стоит, постоянно чего-то переделывается, но это их сугубо личное дело. Удачи!

#12

Респекты: 0


SergMobik

На счет сгнивали , вообще бред... И людей не разбирающихся в таких вопросах просьба не комментировать.


Вот не ответил бы на этот пост,если бы не последняя фраза.Уважаемый Сергей-данный вопрос как раз в сфере моей профессиональной деятельности.Какой я специалист,некоторые соклубники знают(обращались).Мне не хочется описывать тут ПОЧЕМУ кузов сгниет-слишком много писать.Хотелось бы просто сказать-не надо писать не зная человека и ставить себя умнее всех,всегда най дется более умный.Всех благ.

#13

Респекты: 0


Мельник

Даже интересно. Люди вроде как взрослые-образование все имеют. Кузова всех автомобилей сварены и собраны с учетом того что он играет и деформируется. И если влезть и усилить в одном месте будет гнуться совсем в другом, на которое завод изготовитель не расчитывал.


подписываюсь под каждым словом.

#14

Респекты: 1

Я вижу только факты ,
У соседей Хайландер-клуб стоят растяжки с завода, надо сказать очень хорошие машины.
Ранние версии Инфинити Фх35 шли без растяжек ,потом растяжка пошла штатно,
Тот же кузов и мотор ,а машина стала тише.
Я могу привести еще 10 примеров ,Но как и Евгению мне лень писать ,
Вообще я просто хотел поделится радостью о проделанной работе и исполненных стремлениях.
Эффект от неё для меня очень значительный ,и я рад что добился того чего хотел.
Р.С. от Хая на сиенну растяжка не становится ,я проверял она короче на 8 сантиметров.
От RX330 тоже на подходит ,тоже короче.
К словам Океллы присоединяюсь ,все должно быть без фанатизма ,в случае ДТП конечно,
Ущерб будет разный ,но как решит судьба, будет видно..
Удачи Вам на дорогах .

#15

Респекты: 0

Мельнику +1. Хочу добавить со своей колокольни и автомобильно-тракторного образования. Конструирование, проектирование, расчеты на прочность и другие всевозможные расчеты любой техники или технических средств, где преобладает или просто присутствует человеческий фактор, будь то автомобиль телефон или кофеварка , делаются "на дурака" , то есть с учетом того , что на кнопочки будут нажимать со всей силы, что пьяный может неловко облокотиться и сломать, что в розетку будут совать пальцы и тд. На технике, которой должны управлять "умные" в смысле подготовленные или просто профессионалы, всегда это условие оговаривается, если это станок, то подходить к нему может только специально обученный человек(и то там куча защит "от дурака" есть). Тойотовские мастера создатели на то и называются ТОЙОТОВСКИЕ. А еще лучшее враг хорошего)))