$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Ура!!! Вибрация двигателя устранена.

Респекты: 0

Скажу честно, за этот месяц борьбы с вибрацией, уже появилось желание ускорить свою мечту о Сиенне3 - продать машину. Сегодня, когда утром завел и почувствовал дрожь во всей машине, неровную работу двигателя, понял, что чаша терпения переполнена. Но на работу ехать надо, жена свою ХС-60 больше не дает(две недели назад, пенсионер на Портере в стоячей пробке перепутал педали и въехал в зад) поехал уже чуть ли не в крайнюю поездку. По работе оказался в Тушино, где работает мой друг Эдик, без преувеличения "Кулибин" и не долго думая решил окончательно поставить в этой истории точку. Эдик сразу обратил на неустойчивую работу двигателя, но часовая диагностика результатов не принесла. Уже собрался уезжать, и ... Словно током стукнуло. Вспомнил, что при установке вариатора на ГБО, пропановский "мастер", ковыряясь в газовом оборудовании отсоединял вакуумные трубки от корпуса воздушного фильтра, там три штуки подсоединяются. Попросил Эдика проверить правильность подсоединения и оказался прав, нижние две трубки были подсоединены наоборот. Как только их поменяли местами все заработало в нормальном режиме, вибрация пропала, мощность увеличилась, машина мягко повезла меня домой, где ей предстоит провести еще неопределенный период времени, радуя своей хорошей работой. А этот беларуский "мастер" где-то косячит в другой машинке. Теперь буду следить за ГБО, ведь ребята делали настройку при двигателя на обедненной смеси. Разогнаться хорошенько пока не удалось из-за сплошных пробок, может и вибрация на ходу тоже исчезла, пока ничего сказать не могу. Завтра буду проверять.

#1

Респекты: 0

Поэтому и стараюсь всё делать сам, так как меня как правило не устраивает работа мастеров...
У меня бы просто не хватило духа ездить с такой вибрацией...

#2

Респекты: 0

Денис, я тоже стараюсь делать сам, но в основном ходовую, мелочь по электрике, но где не соображаю, а в ГБО я полный лох, стараюсь не лезть, не навредить. Ситуация такая сложилась из-за того, что этот мальчишка из Пропан. Ру возомнил себя великим мастером по ГБО и полез в мою установку не зная всех тонкостей. Максим (fakir)и Валерий остались довольны его работой, потому что у них другое оборудование, на котором Пропан. Ру специализируется. А у меня стоит "Альфа", на которую у них программа с 4 прошивкой в компьютере, а те, кто работает с "Альфой" используют ужу 12 прошивку, а от 4 отказались еще в 2007 году. Вот он мне и напрошивал прошлый век. Да еще и эти трубки. Ему надо было всего то установить вариатор, да отпустить меня с Богом, а он решил нос утереть конкурентам. А я что- парень старается, все объясняет мне, что там понаделали эти гады конкуренты, я и развесил уши. А вибрация устранена вовремя- я тоже долго терплю, а потом отрезаю напрочь и меня не остановишь. Наверно испугалась, что отдам. У меня ей хорошо, двигатель поменял, ходовую и многое другое, ухаживаю как могу. А к кому попадет?. если к такому же, как предыдущий хозяин, то уж сразу без утилизационного сбора под пресс, такого она повидала.

#3

Респекты: 0

Игорь Николаевич, я просто всегда стараюсь вникнуть в суть дела, всё читаю заранее, стараясь изучить вопрос досконально, на сколько это вообще реально.
Конечно я не буду обладать тем большим опытом, каким обладает мастер, который на этом специализируется всю жизнь и сломал уже не одну машину, пока выучил что не нужно делать. Но мне (такая уж у меня натура) очень некомфортно чувствовать себя менее знающим, чем человек, с которым мне придётся контактировать по деловому вопросу. Я даже в покраску машину не отдавал, пока досконально не разобрался как именно производится окраска, как готовится основа, как и чем и зачем нужно грунтовать, как нужно шпаклевать, как наносится краска... ...чтобы понять, что и красят машины в общей массе тоже похабно... В мастерской просто невыгодно делать на поток машины с максимально достижимым качеством.
Я не говорю, что то, что я делаю - правильно, каждый должен заниматься своим делом, но просто у меня такая натура - разобраться в деталях, постараться найти причину, чтобы потом спрогнозировать последствия... Может поэтому я никому и не доверяю из-за того, что другие делают не так, как это сделал бы я...

#4

Респекты: 0

Денис, к величайшему сожалению, в наше стремительно летящее время, иногда не хочется тратить драгоценное время на изучение вещей, которые в жизни могут пригодиться один раз. Для этого и существуют институты разных профессий. Свою работу, если хочешь стать большим специалистом, ты должен знать на столько отлично, чтобы тебя смело могли порекомендовать в решении самых сложных проблем. Как мужчина, я многому в жизни научился и могу смело сказать, что дом со своей семьей могу содержать без посторонней помощи, да еще помогать близким. Иногда времени на свою семью не хватает, а если еще изучать и контролировать каждый свой шаг? У меня друг, зам ген директора МОБИЛ, уже лет 15 изучает вопрос о покупке земли в Подмосковье и строительства там дома. Я за эти годы три раза женился, построил три дома и живу со своей семьей и радуюсь, а он все изучает. Если бы я изучал все вопросы досконально, то наверно у меня не было бы трех сыновей, дочки(2,7), двух внуков и любимой женщины. Дом, участок, собаки, кошки, баня жизни не хватит все изучить. Наверно это уж точно не мое. Должно все быть в меру. Как у тебя на все это хватает духа, а на вибрацию не хватило бы? Хотя, если тебе такое Богом дано, могу только снять перед тобой шляпу!

#5

Респекты: 0


Игорь Николаевич

Денис, к величайшему сожалению, в наше стремительно летящее время, иногда не хочется тратить драгоценное время на изучение вещей, которые в жизни могут пригодиться один раз. Для этого и существуют институты разных профессий.


Полностью согласен!Союз(СССР) от того и развалился что преобладали "специалисты широкого профиля")))))