$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Покупка авто в США

Респекты: 0

Приветствую Всех!
Есть большое желание купить авто в США, но просмотрев форум не нашел подробной информации через какую фирму лучше выполнить подбор, доставку авто.
Последее время веду общение с GlobalMotors. Кто-нибудь покупал авто через них?
Или быть может посоветуете еще что-нибудь?

#1

Респекты: 0

Вот тут есть предложение по подбору авто тынц

#2

Респекты: 1

Тоже хотел создать такую тему в результате обсуждения которой, члены клуба могли покупать в Америке новые и хорошие Б/у Sienna без риска и по нормальным ценам. Все покупали по разному. Есть или были и фирмы с радостными отзывами покупателей, типа Globalusaauto, Autobazar, GlobalMotors... Но мне они, к сожалению, не очень нравятся. Фирмы непрозрачны, много нестыковок в их адресах, реквизитах, меняются получатели денег. Договор на поставку заключается непонятно с кем, в случае-чего в суде вы не сможете даже указать надлежащего ответчика. Схемы слишком серые, ИМХО. А это всегда риски. Предлагаемый товар при тщательной проверке не так уж и хорош. Вот к примеру, предлагается сейчас Сиенна Лимитед АВД 2011 5TDDK3DC5BS024117 по очень заманчивой цене. Даже меня проняло, решил я её пробить. Карфакс чистый, Ауточек чистый, но обратил внимание на то, что машину заложили, потом залогодержатель выставил её на продажу в салоне, а через два месяца избавился от неё через аукцион Манхейм. Зашел на toyota. Com в раздел Service History (услуга бесплатная). 1-е обслуживание машины после 28900(! )миль: сменили шины, салонный и воздушный фильтры, проблемы с искрой, 2-е обслуживание на 39700 - опять шины. 3-я запись, уже не отраженная ни в Карфаксе ни в Ауточеке, сделана после Манхейма - заменили блок управления двигателем и 3-ю форсунку. Может и ничего страшного как заверят продавцы, но я бы такую машину не купил. Машины совершенно не обслуживалась, катались пока машина ездила без проблем. Такой владелец мог серьезно угробить машину. В сказки, что американец-автомеханик и регулярно обслуживал машину сам, я не верю. Там они все прекрасно понимают, что хорошая сервисная история машины, сильно влияет на её цену при перепродаже.
Вот поэтому, все кто покупал Сиенну через "американские" фирмы, не даст руку на отсечение, что всё будет в лучшем виде. И я за американского дилера, продавшего мне машину, не поручусь. У него очень слабое место - транспортировка, он не в курсах,
Что же делать?
1. Каждую машину, которую вам предлагают, пробивать по Карфакс, Ауточек (стоит 200-300 рублей за оба, не деньги)
2. Регистрируетесь на toyota.com тынц
и добавив машину и ВИН смотрите её сервисную историю
3. Можно заказать автоэксперта в США - 120-150долл.
4. Тщательно изучаете условия, договор поставки с продавцом.
5. По возможности сами ищете варианты на cars.com, autotrader.com и других сайтах.
6....
7....
Может народ ещё чего присоветует? Был бы тоже признателен.
А в идеале для покупки машин в Америке мне видится такая схема:
1. "Подружиться" с американским дилером, имеющим фирму с историей, хотя бы с года 2000, и расположенную не далее 100 миль от Нью-Йорка. Договор на покупку и перечисление денег прямо на его фирму. Подбор машин можно поручать ему или выбирать самому, что в век интернета не проблема. Единственно что не знаю, как дистанционно купить новую (по-американским понятиям это машина, у которой в тайтле не указано ни одного владельца) машину. Официальному дилеру Тойоты денег за машину напрямую вы не пошлете, он их не возьмет, так как это уже будет экспорт, чем он заниматься не имеет право. А может быть всё же можно? Я встречал Карфаксы на новые Сиенны в России, в которых была только запись завода-изготовителя, не было даже записи о продаже машины дилером! Кстати, если после покупки вы не регистрируете Тайтл в местных ГАИ, то и налог с продаж не платите, но и проехаться по Америке на такой машине нельзя (ну ещё страховка...) Но прийти в его салон (потратившись на авиабилеты) и купить Сиенну вы можете. Затем вызываете эвакуатор транспортной компании, специализирующейся на экспорте и поручаете ей доставку в Россию только купленной машины. А вот как купить новую, не выезжая из России? Как-то ведь покупают Сиенны "Экзотики", "Концепты" и тайтлы не регистрируют? Неужели каждый раз посылают с салон человека с чемоданом? Сомневаюсь.
2. Найти транспортную кампанию, которая представляла бы ваши интересы по доверенности, начиная с момента забора машины от дилера и кончая доставкой в Россию. На американском форуме читал, что есть такая компания и довольно солидная, но ссылок не дали. Транспортных компаний, готовых работать с продавцом пруд-пруди, а с покупателем из России -0.
Этот вопрос актуален, так как 95% продавцов предпочитают продавать на условиях самовывоза.
3. Можно пойти на решение "в лоб". "Подружиться" с американским дилером, имеющим фирму с историей. Он покупает Сиенну у официала по цене Fair Price (для "фаршированной" Лимитед это порядка 42180 долларов=MSRP-7,5%), накручивает налог в 8%, свою маржу в 7% + 2000-2500 долларов на доставку и вы имеете машину в Москве на таможне за 51000. Плюс 24500 таможне и за 75-76 тысяч новая машина ваша. Дешевле чем в реальных автосалонах, но 5000 вы теряете за счет дилера-посредника в Америке.
Есть ещё мелочи, типа наличия сертификата Евро-4, согласия правообладателя торговой марки на ввоз вами машины... По евро-4 таможня абсолютно в курсе, что Сиенна проходит, а по торговой марке вроде к частникам не цепляются, но всё же может кто-то знает конкретные преценденты и как обходят.
Вот всё или почти всё что знаю. Может кто ещё что присоветует по созданию надежного канала для покупки машин сиенноводами, или нас автодельцы "лечить" начнут?
Smiling

#3

Респекты: 0

Я думаю для своих можно и нужно организовать, транспортная компания надёжная в США имеется до введения новых пошлин в РБ с ней мы отработали не одну сотню разных авто, я свою через них тоже вёз.

#4

Респекты: 0


Maximys55

Я думаю для своих можно и нужно организовать, транспортная компания надёжная в США имеется до введения новых пошлин в РБ с ней мы отработали не одну сотню разных авто, я свою через них тоже вёз.

Какая?

#5

Респекты: 1

Привет. Я живу в калифорнии есть две Сиенны 2012, если есть интерес обращайтесь.

Прикрепленный файлРазмер
2012 AWD 177.jpg77.07 кб
2012 AWD 008.jpg54.83 кб

#6

Респекты: 0


Azazello75

Какая?


Интеркарго!

#7

Респекты: 0


dakar

Привет. Я живу в калифорнии есть две Сиенны 2012, если есть интерес обращайтесь.


Белий, сколько стоит?

#8

Респекты: 1


Maximys55

Белий, сколько стоит?

Все у нас здесь
тынц

#9

Респекты: 0

Это цена в калифорнии?

#10

Респекты: 0


Maximys55

Это цена в калифорнии?


Нет, блин, - в Москве!!! Smiling

#11

Респекты: 0

Вот озадачился тоже покупкой сиенны с сша или канады.
в поисках кто привезет и растаможит.
зато есть человек, который найдет и отправит в россию. нет того, кто примет и растаможит...

#12

Респекты: 1

Если Вы из Москвы, обратитесь к Морозову Ивану. У них есть парень, который заслужил положительные отзывы в этом вопросе.

#13

Респекты: 0

Я из нефтеюганска (хмао), но забрать машину из москвы не проблема. Главное - это хороший человек, который привезет мне машину Smiling
где найти мне этого Морозова Ивана?

#14

Респекты: 0


cember

я из нефтеюганска (хмао), но забрать машину из москвы не проблема. Главное - это хороший человек, который привезет мне машину
где найти мне этого Морозова Ивана?


найти можно тут . Для начала заполните личку , а потом все интересующие вас вопросы в ЛС .

#15

Респекты: 0

Я привозил себе в прошлом году, когда человек который занимался покупкой в Ам начал тупить, нашел через знакомых спеца. Вечером встретились, дал доверенность нотариальную, утром он был в Финке, через сутки забрал чистую и растаможенную машину. +7925. 772. 05. 53
Дмитрий. При необходимости найдет вариант в Ам. Можете сослаться на меня, Павел.

#16

Респекты: 0


cember

зато есть человек, который найдет и отправит в россию...


Это самое главное, что есть человек, который может купить и отправить. Ваш человек через транспортную в США легко может "зарядить" доставку до Котки и далее автовозом хоть до Питера, хоть до Москвы на склад таможни, причем на ваше имя во всех документах. Накануне прибытия в Котку вносите на своей таможне в ХМАО депозит, получаете сертификат, едите с ним в Питер (Москву), на тамошней таможне оформляете внутритаможенный транзит, едете на машинке домой, дома растамаживаете, получаете остаток средств с депозита. Минус только в том, что надо отвлечь на время несколько лишних тысяч долларов.

#17

Респекты: 0

А по времени эта таможенная волокита в питере-москве сколько длится? Скоклько мне на командировку времени может понадобится? Время на путь туда и обратно я то знаю, а вот как там все будет...
а вообще я бы на мурманск хотел машину отправить. или порт прибытия не влияет ни на что и все-равно в питер-москву отправлять надо на таможенный склад?

#18

Респекты: 0

В Москве, на Донском посту центральной акцизной таможни в Домодедово, если машина с тайтлом, купчей на ваше имя, не старше 3- 4-х лет, у вас на руках проплаченный сертификат с вашей таможни в ХМАО, то за 200 долларов и 3-4 часа времени брокер всё оформит. У меня в 2011 машина приходила на СВХ и растамаживал я через этих тынц
Можно с ними связаться, всё обговорить, чтобы на их СВХ пришло авто и они оформили вам транзит до дома.
На Мурманск не знаю. В принципе не запрещено, но основной поток грузов из США в Россию идет через Котку. Из-за массовости он самый быстрый и дешевый.

#19

Респекты: 0

Я уже про мурманск узнал. Видимо дешевле в мурманск отдельно съездить в гости, чем туда машину отправлять... Так хотелось одним выстрелом двух зайцев...

я думаю, наверное мне проще в питер машину отправлять, да? мне контакты дали человека, который в америке найдет мне машину и отправит в россию.

#20

Респекты: 0

Всем привет! Я машину заказывал в Америке на аукционе через автосалон Каретный ряд (на ВДНХ) Человек, его зовут Андрей (тел. 8-963-698-04-04)за свой услуги берет 3000$. Приезжаешь, заключаешь договор, и он начинает поиск твоей машины (цвет, год выпуска, пробег, цена). Он на почту скидывает варианты (можешь и сам искать). Если вариант понравился он звонит человеку в Америку и тот досконально осматривает машину (царапины, запах в салоне и т.д.). Если остановился на каком то варианте он скажет когда торги, и узнает у тебя какой ты ставишь ценовой потолок. Если на торгах купил машину, в течении 3-х дней приезжаешь к нему и заключаешь второй договор. Расплачиваешься за машину (стоимость машины, доставку до порта, утилизационный сбор Америки, стоимость парома до Котки, страховку на случай если утонет этот паром, пожар и прочее(1% от стоимости машины))в долларах. Приблизительно 60% от стоимости. Во втором договоре указывается что они обязуются доставить конкретную машину (вин, цвет, если были какие то царапины, сколы, то все указывается). Можно заказать в Америке второй ключ, провести ТО с записью в карфакс. Сразу делаешь доверенность на перегонку и растаможку машины, открытие счета в банке для таможни. Весь путь машины он сообщает по телефону (вышла с Америки, пришла в котку, растоможена). Когда машина растоможена, приезжаешь в автосалон оплачиваешь остаток (доставка, растоможка, экологический сбор, за скорость растоможки) и забираешь ключи и уезжаешь.
Я обратился в конце марта 2013 г. Машину подобрали и купили в апреле. Машина 16 июня 2010 г.в. Что-бы на таможне машина попала в категорию от 3 до 5 лет, она отстаивалась в Америке до середины мая. Андрей подогнал так, что растомажка стоит 17 июня 2013 года.
Машину взял за 19 500&. Полностью обошлась 1 190.000. 2,7 литра, 26000 миль пробег, 7 мест. После таможни указано 182 л.с.
Катаюсь, наслаждаюсь от такой прекрасной машины. Хотя и минимальная комплектация, но уже сам установил, сигнализацию, обогрев зеркал (хотя обогрев лобового стекла уже было), бортовой компьютер Мультитроникс вместе с задним патронником, воткнул бесперебойник и у меня 220 на всякие зарядки, паяльники, переноски.. В планах поставить ДВД, а то сейчас через ноутбук дети мультики смотрят.

#21

Респекты: 0

Да. Если машина пришла а при осмотре нашел какой дефект не указанный в договоре, то забираешь все деньги обратно.
Но этого наверное не будет, поскольку машина была так вылезана, что моторный отсек был как у машины с конвеера, ни то что грязи пылинки не было. Одни хорошие впечатления от такой работы.