$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Не завелся - прошу помочь!

Респекты: 0

Сиенна 2 2006 г/в поставил с утра у метро - поехал на работу. Вернулся вечером - не заводится. Бодренько крутит, но не схватывает вообще. Не заправлялся, сигналка штатная. Пробовал другим комплектом ключей - не помогает. Завтра буду обзванивать Мобикары и др сервисы в надежде...
Вопрос: Есть ли кто из форумчан, готовый за денюшку помочь завестись. Машина стоит в районе м. Речной вокзал.
Спасибо!

#1

Респекты: 0

Пару раз было такое, правда на других машинах и не у меня (Камри, RX350 , Кукурузник 150).
Дмитрий, когда ключ вставляете индикатор (светодиод) штатной сигналки гаснет? Обратите внимание.
Если нет, то проблема в иммобилайзере.
Для начала надо заново "прописать" ключи.
Инструкции по просинанию есть здесьhttp://siennaclub.ru/node/510
работают они или нет не знаю. Это, как вариант.
И ещё полезно было бы искру, свечи посмотреть.,сканер или OBD переходник подцепить...

#2

Респекты: 0

Сканера нет, ключик иммо на приборке гаснет, на светодиод не обратил внимания. Завтра попробую свечу. Никто совсем близко к Речному со сканером не живет?

#3

Респекты: 0

Недалеко от Речного на Водном, около метро на Головинском шоссе,10 хороший сервис , они работают без выходных. Электрики хорошие. Это так на всякий случай.

#4

Респекты: 0


Игорь Николаевич

хороший сервис


Тоета АМГ ? Взял на заметку - буду завтра звонить им

#5

Респекты: 0

У меня такая песня была. Всё что должно гаснуть - гасло.
Крутило весело, но не заводилось ничего.
Через три минуты попробовал - машина завелась. Грешил на доп. сигнализацию. Они ставят часто реле на цепь бензонасоса. То есть машина весело крутит стартером коленвал, но даже намёка на зажигание нет. Есть и второй вариант - не хватает бендикс стартера. Но при этом звук обычно тихий, ровный и спокойный, как будто работает моторчик. Когда иммо или бензонасос, то звук обычно характерный для заводящегося двигателя.
Я бы проверил реле и предохранители, что отвечают за цепь бензонасоса, если нет сомнений в возможных проблемах со стороны сигнализации.

Проще всего вызвать человека из АМГ (может даже и эвакуатор не понадобится).

#6

Респекты: 0


Wolkushka

Проще всего вызвать человека из АМГ (может даже и эвакуатор не понадобится).


не выезжают:( буду пробовать оттащить им завтра авту

#7

Респекты: 0

Седьмой, ситуация из неприятных. Проблемы с машиной всегда плохо, а с двигателем особенно. Чтобы диагностировать неисправность и устранить ее в полевых условиях, возле метро, где-то в городе, необходимо знание как минимум системы питания двигателя, а то еще электронику, влияющую на его работу. Сиенна-аппарат серьезный, поэтому не зная основ, лучше не пытаться самому что- то серьезное делать. Лучший выход-это действительно вызвать эвакуатор, и доставить машину в сервис, тем самым решить одну проблему и избежать другие. Сделай это сразу, возможно бы не пришлось оставлять машину, а сейчас бы уже все было сделано.

#8

Респекты: 0

Сигналок нет дополнительных? Спутник там, или ещё чего?

#9

Респекты: 0

Так я и рассказал: )))
Неа, нету - ничего дополнительно не блокирует.
Как я понял, что транпортировочного кольца впереди нету и нужен не эвакуатор, а манипулятор, а он недешев. За что цеплять трос с переди???

#10

Респекты: 0

Про это и был разговор - брать манипулятор (тысячи за три-пять? ) и везти машину метров 3000. Хотя может быть я тут самый бедный и это дорого только для меня...
Я бы включил голову и попробовал понять сам что к чему.
Можно поставить перемычку в диагностический разъём и считать коды ошибок по морганию ламп. Для этого просто должно быть включено зажигание. Делов то.
Где стоит машина?

#11

Респекты: 0

Денис, какой ты не внимательный)
Машина стоит в районе м. Речной вокзал. Подъехал бы, может чем помог.
Дело- то, скорее всего копеечное. Какая- нибудь мелочь, типа предохранителя. А обойдётся в копейку - манипулятор, злые московские сервисмены..., а нервы.

#12

Респекты: 0

На эвакуатор грузица элементарно. Трос цепляется за балку на которой крепится радиатор. Трос крепится просто петлёй и машинка плавненько затаскивается на эвакуатор. У меня это проблем не вызвало, когда была необходимость в эвакуаторе.

#13

Респекты: 0

Во!
Роман 2000 сэкономил уже)

#14

Респекты: 0

Седьмой а бензонасос слышно как работает? Я тут пару дней назад у товарища на Мазда6 бензонасос менял так сказать посреди улицы на морозе -27. Так честно говоря немного был в шоке. Насос-то действительно был мёртвый. Вскрытием сего узла было выявленно ужасное загрязнение приёмной сетки насоса. Там была какая-то жижа чёрного цвета похожая по консестенции почти на саледол. Товарищь сам был удивлён. Неизвестно когда таким гав..цом накормили машинку. Просто он на ней только 2-а мес. Ещё катается. Я сам видел сетки разной степени загрязнённости, на разных машинах. Но такое увидел впервые. Воткнули новый насос от, фильтр и машинка ожила. По уму конечно надо бак чистить. Но это уже позже. На тот момент стояла задача завести раскоряченную посреди улицы машинку.

#15

Респекты: 0

Роман, какую балку? У нас ниже бампера ничего не торчит. Да и снизу бампера стоит грязевой щит.
Разве что бампер откручивать. Тогда можно и за подрамник зацепить.

Район Речного Вокзала - понятие растяжимое. Это считай от Химок до Водного Стадиона.
Потому и спросил где именно.

#16

Респекты: 0

Сергей это было ещё в апреле))) Когда криворукие мастера мне меняли жижу в коробке с промывкой фильтра. Поменять-то поменяли, а поддон похоже до конца не протянули. Буквально доехав до дома выперло прокладку. Только выключил передачу и из под машины полилось как из ведра. Вся свежая жижа на земле. Правда они мне и эвакуатор оплатили и прокладку новую нашли. Хорошо хоть вылилось на месте. Такбы можно было и коробку убить.
Это конечно всё лирика. Но смысл в том, что на эвакуатор наши машинки грузятся без проблем.

#17

Респекты: 0

Wolkushka Toyota Sienna Club - Не завелся - прошу помочь! вот за вот эту вот балку.

Прикрепленный файлРазмер
Безымянный.jpg37.32 кб

#18

Респекты: 0

Роман, это подрамник. У меня грязвой щиток к нему прикручен. А бампер даже свисает чуть ниже. Если тянуть за подрамник, то вывернешь бампер.

#19

Респекты: 0

Если акуратно, то как показал мой опыт описанный выше, то это реально без вреда для здоровья бампера.

#20

Респекты: 0

Предохранители все проверил - рабочие. Вытащил их и поставил обратно. Также вытащил все релюхи и заново поставил и их. Результат нулевой.
Бензонасос не слышу, как работает. У друга во дворе Сиенна 2004 г там тоже не слышно... ну мне по крайней мере. Заправляюсь только на одной заправке и заправляю обе машины... Санте Классик все пофиг - заводится с пол тыка.

#21

Респекты: 0

Можно ошибки глянуть, конечно, но с таким заходом обычно уже в сервис едут. Завтра могу подъехать

#22

Респекты: 0


Wolkushka

Завтра могу подъехать


Спасибо - завтра повезу в сервис... ну попробуем дотащить.

#23

Респекты: 0


Седьмой

Бензонасос не слышу, как работает.


И не услышишь-он включается вместе со стартером,только когда мотор крутится.

#24

Респекты: 0

Не согласен, когда поворачиваешь ключ до стартера и не крутишь стартер, бензонасос начинает накачивать, это слышно 2-3 секунды

#25

Респекты: 0

Да, давление нагнетается до прокрутки стартером. На улице еле слышно.

#26

Респекты: 0

По факту АМГ Мотор респект. Оттащил к ним бездыханную авту, а они ее за денек вылечили. Глюканула реле блокирующая бензонасос в деактивируемом спутнике, который был установлен 1-ым хозяином. Тему можно закрывать. Всем спасибо за участие.

#27

Респекты: 0


Седьмой

Глюканула реле блокирующая бензонасос в деактивируемом спутнике, который был установлен 1-ым хозяином.


С удачным разрешением проблемы!Значит ты еще не совсем знаешь свою машинку.

#28

Респекты: 0

Я так и думал, что спутник стоит. Поэтому и спросил.
Хорошо, что отвёз, так как на улице бы реле не нашли.
У меня знакомые жаловались на спутниковые противоугонные системы, что они любят глюкануть и реле бензонасоса (либо сам бензонасос) не срабатывает. Особенно это неприятно, когда это происходит где-то далеко, в поездке.
Кстати, проверить бензонасос это или нет весьма просто - прозвоном двигателя через колодку реле.
Хорошо, что разобрались. А то нет спутника, нет спутника...
А машину свою нужно знать, даже если ты обычный менеджер.

#29

Респекты: 0


Седьмой

По факту АМГ Мотор респект. Оттащил к ним бездыханную авту, а они ее за денек вылечили. Глюканула реле блокирующая бензонасос в деактивируемом спутнике, который был установлен 1-ым хозяином. Тему можно закрывать. Всем спасибо за участие.


Была такая же ерунда на БМВ, стояла сигнализация с 3-мя блокирующими реле: на бензонасос, на форсунки и на еще чего-то, не помню. Заглушил машину, зашел за документами, выхожу и тишина, крутит, а не схватывает, как у Дмитрия. Валялась в салоне газета "Из рук в руки", нашел телефон спецов, которые оживляют машинки, приехали и за 2,5 тысячи нашли эту реле, которая блокировала подачу напряжения на форсунки. Соединили в обход реле и машинка ожила. Дмитрий сбил с толку, написав, что дополнительные сигнализации отсутствуют, хотя я тоже после предыдущего хозяина разгребаю до сих пор последствия "качественных" ремонтов и всяких вмешательств в машинку. Удачного разрешения проблемы.