$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Вода в выхлопной трубе

Респекты: 0

Для справки или автолюбителю на заметку.

В ночь на понедельник были заморозки. На машине в воскресенье проездил целый день.
Вечером поставил машину во дворе, слегка заехав правым задним колесом на сугроб.

В понедельник завожу машину - завелась очень жёстко, с очень ощутимой вибрацией. При добавлении оборотов (около 1300-2200) вибрация значительно усиливается.
В движении тоже очень неприятно. Пришлось вместо работы поехать в сервис - грешил на то, что о снежную глыбу от коммунальщиков в субботу что-то повредил.
Пока машина у сервиса стояла почти два часа, ожидая, когда короллу через "10 минут" снимут с подъёмника, машина поработала на холостых какое-то время.
Когда мастер начал загонять машину в бокс, то из выхлопной трубы струёй полилась вода.
Вероятно, скопившийся в трубе конденсат при "удачной постановке" машины за ночь замёрз, что ухудшило проходимость выхлопной системы. На подъёмнике ничего не выявили.

Так что бывает и такое.

#1

Респекты: 0

Похожая ситуация, у отца мерседес стары престарый, выхлопная труба низко к земле находится, так вот каким то образом вода в выхлоп пробиралась и глушитель прогнил(проржавел) снизу. Может вы как нибудь задним ходом зацепили снега, он там в глушителе сначала растаял, потом замерз, а потом перед автосервисом опять растаял...

#2

Респекты: 0

Хорошо что не пена монтажная Smiling

#3

Респекты: 0

Ничего мудрёного. Вода появилась в следствии остывания и конденсации. Проще говоря это конденсат получившийся при остывании выпускной системы. Почему и не рекомендуется в сильные морозы использовать прогрев авто по температуре или времени. При частом прогреве и стоянии авто на месте, конденсат может скапливаться и замерзать. Что в последствии может привести к замерзанию выпускного тракта и не проходимости газов через него.

#4

Респекты: 0

Наверно для этого в глушителе на Волге просверлены два отверстия для слива конденсата?

#5

Респекты: 0

Может быть...
На машинах с 2007 года (а может и раньше), глушитель стоит "с изменяемым вектором тяги". То есть с клапаном, который задействует дополнительный канал внутри глушителя при увеличении оборотов для снижения сопротивления глушителя и сохранения максимальногой отдачи ДВС.
Интересно, как конденсат сказывается на нём?

#6

Респекты: 0


Игорь Николаевич

Наверно для этого в глушителе на Волге просверлены два отверстия для слива конденсата?


На ТАЗиках гвоздями в глушаке дырки пробивали! Smiling

#7

Респекты: 0


Игорь Николаевич

Наверно для этого в глушителе на Волге просверлены два отверстия для слива конденсата?


Добрый день.

Да отверстия сверлят именно для слива конденсата. Я сам себе сверлил отверстия в 140 мерсе, 730БМВ, АуДИ 100. дойдут руки и в Тойоте тоже просверлю хуже от этого не будет это точно, а вот глушитель из нутри не ржавеет это проверено.

С уважением,
Дмитрий

#8

Респекты: 0

Дмитрий, а ты ближний свет левой фары сделал?

#9

Респекты: 0

Добрый день.

Вчера с Евгением(мельником) у него в мастерской собирали машинку после покраски установили одну из линзованых фар все поставили на место включили свет, оказалось что пока я ездил с разбитой заклееной скотчем фарой туда пробралась водичка и утопила блок росжига он и крякнул. Вот завтра буду ставить блоки росжико системы филипс, а на следующей неделе будем устанавливать опять у Мельника.