$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Всем привет!

Респекты: 0

Решил таки присоединиться к вашей команде! В связи с прибавлением в семье, ребром встал вопрос о покупке минивена! Сколько пересмотрел Х1, коровы, вито, фолькс, ну шота всё не так, случайно в соседнем дворе увидел Сиенну, прям не могу про неё забыть. Так что буду выбирать, читать.

#1

Респекты: 0

Автомобиль просто супер, рекомендую не пожалеете...

#2

Респекты: 0

Спасибо! Теперь нужно с чего-то начинать... Если есть время, гуру, потыкайте носом с чего начать на что обратить внимание? Вопрос конешно не совсем корректный, но всё же

#3

Респекты: 0

Приветствую с мечтой и хорошей машиной. Начинать советую с запонения профиля. И определитесь какая сиена нужна 1-2-3 поколения. Они все большие.

#4

Респекты: 0

Присоединяйся, не пожалеешь!!! 11

#5

Респекты: 0


Feldsher

Спасибо! Теперь нужно с чего-то начинать... Если есть время, гуру, потыкайте носом с чего начать на что обратить внимание? Вопрос конешно не совсем корректный, но всё же


В правом верхнем углу сайта есть "поиск". Вбиваешь любой вопрос и впитываешь, впитываешь...

#6

Респекты: 0

Профиль, профиль!!! Более того, в учетной записи можно маркер поставить, свое место обитания указать с точностью до подъезда...
Может ты мой сосед?!! (из соседнего двора Smiling ). Так, встретимся, покажу авто, расскажу, что знаю...
Я, перед сиенной, "болел" Х5. Очень он мне нравился! Теперь в ту сторону даже не смотрю!!! чессно слово!

#7

Респекты: 0

Ребята, успеет человек заполнить профиль, к нам обратились с просьбой и мы должны, кто как может рассказать об этой прекрасной машине. Существуют три поколения Сиенн, Сиенна 1 выпускалась с 1997 по 2003 год, Сиенна 2 с 2003 по 2010(с 2006- рейссталинговая по кузову) на сегодняшний день самая распространенная в России и Сиенна 3 новая модель- радость и мечта многих сиенноводов. Попробую предположить, что Вам понравилась Сиенна2. Они шли с двигателями 3,3л- 233л/с и 3,5л- 269 л/с (налогообложение понятно). С 2006 года шли только с 3,5. Комплектации LE-самая простая, на переднем приводе, велюровый салон и т.д., XLE- кожа, парктроник, ДВД задних пассажиров, электродвери, противотуманки. LIMITED- навигация, камера заднего вида, дистроник(активный круиз-контроль), трех зонный климат, передний парктроник, ксенон. Комплектация может быть немного изменена, но то что перечислил, почти заводская. Клиренс высокий, двигатель и коробка Лексус 330, надежные, комфорт на высшем уровне, хотя многие делают дополнительную шумоизоляцию, чтобы их не будили проезжающие мимо машины, проходимость прекрасная, хотя это не внедорожник. При трансформации салона задние сидения убераются в пол, средний ряд снимаетя. Вместимость- на форуме обсуждались переезды на новые квартиры. Универсальный автомобиль для семьи, путешествий, поездок на рыбалку и охоту и просто для комфортного передвижения как по работе, так и по личным делам. Если в чем-то ошибся или чего-то не перечислил, соклубники добавят и поправят. Остальное на вкус, цвет и материальное состояние.

#8

Респекты: 0

Игорь Николаевич, разрешите вас поправить ))) - мотор 3,5 (269 лс) пошел только с 2007 г. , первые ресталинговые еще с мотором 3,3 (причем там 214 лс, в угоду экологическим нормам моторчик в 2006 г был придушен, уверен, потому как владел такой). Самая простая версия в Сиеннах СЕ, отличить визуально просто - на руле нет кнопок, щиток приборов не оптитрон. LE - вторая снизу комплектация, в ней уже могут присутствовать (а могут и нет) электродвери (обе), трэкшн контроль, электросидение водителя, маршрутный компьютер, обогрев зоны щеток и т.д.
Ну, а если человека интересует Сиенна 3, надо отметить появление мотора 2,7 л (187 лс, если не ошибаюсь) в версиях СE и LE, что важно для россиян в части налогообложения.
Фельдшер, машина чудесная, сам владею третьей по счету, ни разу не пожалел и конкурентов ей не наблюдаю. Удачи в поиске и покупке!

#9

Респекты: 0

Константин, я увел разговор в сторону заданного всем нам вопроса, чтобы не заниматься нравоучением. Я не великий спец в комплектациях, у меня Сиенна 2 2003 года Лимитед, поэтому что-то могу рассказать по ней. Друг друга дополняя и поправляя поможем человеку составить полное впечатление о существующих моделях. По поводу 3,5 л, я просто не слышал о двигателе 3,3 в машинах 2007 года, считал, что в конце 2006 года уже шли только с 3,5.

#10

Респекты: 0

)))Константину - внесу свою лепту - у меня машина рестайлинговая 2006 года, мотор 3. 3 - 234 лошади, но не в этом суть. Очень актуально про налоги - покупаешь 3. 5 да еще если полный привод - совсем не экономно, ни на налоге ни на расходе топлива. Берешь машину чуть менее мощную да еще если переднеприводную - то экономия на лицо и по налогам и по бензину... FELDSHER - вам решать. А по поводу того на что обращать внимание при покупке и какие болячки у данной машины - я как то заводил такую тему на форуме - "недостатки сиенны" тынц посмотри тут. Еще хочу добавить-смотри на потертости руля и сидений, если потерты то пробег точно к сотне (км), так как мой пробег уже за 50км переваливает и потертости только только начинают появляться. А все остальное как и при выборе любых других авто , чтоб не битая была, чтоб ничего не подтекало ну и тд...

#11

Респекты: 0

В белоруси нету транспортного налога как у меня и у Константина например. (вдруг автор темы не в росии, профель то не заполнен) Полный привод расходует всего на полтора два литра максимум больше(была такая)зато ехать приятнее и зимой и летом, машина как вкопанная дорогу держит. Руль на моей сиене-2 начал чуть чуть терять вид абсолютно нового только после 110 тысяч миль.

#12

Респекты: 0

Так, профиль заполнил=) Спасибо за тёплый приём, очень приятно. Прям по домашнему=)
Почитав немного, понял, что нужно Сиенна 2(Игорь Николаевич провидец) 3,3 движка я думаю хватит, кожа(опят же на вашем сайте видел запись, что это вовсе не кожа, не столь важно ) дермонтин годится, 2 маленьких киндера-шоб мылось лучше, камеры, электродвери, телек для пассажиров, конешно плюс.
Сразу вопросы
1) Если оформить на пенсионера, налоги в нуль превращаются?
2) Есть ли так называемый "клубный сервис", ну шоб всё по-чесноку(очень удобно)?
3) Машины тока Штаты-Канада, или Европейские бывают?
4) 100 000 км/миль при нормальной эксплуатации, каков ещё ресурс двигателя-коробки?
5) Угоняют их? или (Каско+ доп защита)
6) Где её вообще покупать? новые не продаются, Лаки кар и еже с ними не берём, автору смотрел, чёта ничего по фоткам не нравится---может заказать пригон в Штатах-какие гарантии?
7) вообще конешно много дилетантских вопросов=))))

#13

Респекты: 0

Да и полный привод я думаю не нужен, я стараюсь разумно подходить к езде=)

#14

Респекты: 0


Feldsher

Так, профиль заполнил=)


Ну, вот: ты старше меня на 2 года и 1 день!!! Eye-wink

чем вот это не вариант: тынц ? Канадка! (т.е. спидометр и одометр в км),
клубная машинка, причина продажи названа; судя по описанию владельца, всё, что можно, - сделано...
если б я сейчас покупал: поехал бы её смотреть! AWD рулит!!!

Feldsher

3) Машины тока Штаты-Канада, или Европейские бывают?


Ни европейских ни японских не бывает!..

#15

Респекты: 0

Приветствую, Алексей!
3,3л вполне достаточно. Полный привод - вещь хорошая для тяжелой машины. За 5 лет была угнана одна Сиенна. 150 тыкм для движка ерунда, а вот для коробки уже могут начинаться проблемы, смотря как обслуживали-эксплуатировали.

#16

Респекты: 0


Feldsher

Где её вообще покупать? Новые не продаются, Лаки кар и еже с ними не берём, автору смотрел, чёта ничего по фоткам не нравится---может заказать пригон в Штатах-какие гарантии?


Можно здесь посмотреть.
тынц

#17

Респекты: 0

Посмотрел на AVTO. RU машинки. Какие-то странные комплектации. Беленькая, питерская Лимитед, а на переднем приводе и без навигации. Бывает такое? Пишут самая полная комплектация, а половина опций в машине нет (по московской). Лучше в клубе присматривать или из Америки гнать. Мое личное мнение.

#18

Респекты: 0

Николаевич, бывает такое. Навигация, брызговики, подножки, спойлер, дефлекторы, фаркоп- это опции даже для xle limited awd (Гы, у меня этого как раз ничего нет).
Вот про лимку на переднем приводе не скажу.

#19

Респекты: 0

Ну у вас здесь прям очень уютно=)) А всё-таки кто где ремонтирует машины?

#20

Респекты: 0


Feldsher

Ну у вас здесь прям очень уютно=)) А всё-таки кто где ремонтирует машины?


Пожалуйста Smiling
тынц

#21

Респекты: 0

Привет еще одному "пострадавшему".
Кроме простого изучения матчасти настоятельно рекомендую посмотреть на машины, которые продаются в клубе - в большинстве случаев их история известна, понятна и вопросов не вызывает.В качестве второго шага - рекомендую договориться с кем либо о встрече, чтобы посмотреть/пощупать/по восхищаться и запасть еще больше. Это позволит вполне осознанно оценить необходимость в "ништяках" или в их избыточности. НО рекомендация общая - нужно брать машину с как можно долее полным набором опций, к хорошему - быстро привыкаешь.
В отношении покупки - если не нашли в клубе, то вариантов достаточно, тут вам предложат и посоветуют.
И не стесняйтесь задавать вопросы - наше сообщество выгодно отличается от многих других своей доброжелательностью и отсутствием пафоса.