тойота сиенна выброс антифриза в расширительный бачок
Респекты: 0
Доброе время суток!
У меня тойота сиенна 2002г.,СЕ, недавно появилась проблема выброс антифриза в расширительный бачок. Вообще началось с замены антфриза, когда поменяли антифриз, то вторая печь дула прохладный воздух. Потом я заехал на промывку печек, обе печи промыли, залили антифриз. Пару дней ездил обе печи работали нормально, к концу третьего дня к вечеру в расширительный бачок уровень антифриза прибавилось. Крышку радиатора поменял на новую. Ребята кто сталкивался с такой проблемой, подскажите?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5426 просмотров
#1
Расширительный бачок служит для приёма лишнего объёма антифриза при его расширении при нагревании. При охлаждении антифриза, он снова уходит в систему охлаждения ДВС. В радиаторе останется только тот объём, который нужен. Следите уровнем жидкости в бвчке.
Надеюсь, что Вам удалили весь воздух из системы.
#2
Газовое оборудование стоит?
#3
На 80-м Крузере (дизель) аналогичным образом после чистки основного (большого) и печного (под торпедо) радиаторов и замены антифриза в системе образовалась воздушная пробка. Двигатель был горячущий, а из печки дуло холодным. Пришлось носом машину загонять на крутой пригорок (град. 35-40). Нос вверху, корма внизу - и газовать минуты 3-4, при этом крышка на радиаторе была снята, в бачок ничего не выбрасывало, внутри заливной горловины радиатора антифриз клокотал, как при извержении вулкана. Зато после хорошей прогазовки печка стала греть, как в Африке.
#4
Может кто сталкивался. Печка на холостых не греет а при движении все ок. Завоздушилась может?
#5
может кто сталкивался. Печка на холостых не греет а при движении все ок. Завоздушилась может?
Попробуйте заехать на пригорок и погазовать как советовал предыдущий товарищ, может помочь.Возможна также что помпа на подходе.а также меняются ли обороты двигателя печки при увеличении оборотов двс.салонный фильтр проверьте.