сел аккумулятор - появились ошибки check engine, AWD, TRACK OFF
Респекты: 0
Сегодня, после того как воспользовался Webasto - сел аккумулятор.
После того, как прикурил от взятого напрокат аккумулятора, появились ошибки check engine, AWD, TRACK OFF.
Вопрос - с чем это может быть связано и как тот факт, что садился аккумулятор - может вызвать подобные ошибки.
И творой вопрос - кто-то ставил на сиенну 3 штатный удаленный запуск двигателя?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8646 просмотров
#1
Думаю этот пакет "check engine, AWD, TRACK OFF" могло вызвать не правильное подключение "прокатного" аккумулятора к своей машине. Сначала цепляют "+" а потом "-" на корпус двигателя или к "чистой" массе кузова(где нет краски, загрязнений) тем самым исключая из цепи посаженный аккум. А если сначала "-" а потом "+" то можно попасть на денежку.

Профиль когда заполните?
#2
И творой вопрос - кто-то ставил на сиенну 3 штатный удаленный запуск двигателя?
у меня стоит штатный уд.запуск. вещь! сам не ставил. заказал в штатах при заказе авто.
#3
Игорь, а в чём разница???
У Вас ДВА провода.
Цеплять нужно к клеммам батареи. У Вас всегда будет контакт с клеммами АКБ, так как масса всегда соединена проводом с аккумулятором независимо от того к кузову ли Вы цепляетесь, или к клемме АКБ.
Вы цепляетесь двумя проводами и цепляетесь только в параллель к аккумулятору.
Так как можно спалить машину, которая соединяется с батареей двухпроводной линией и по постоянному току?
Разряженную батарею не стоит отцеплять перед стартом и заводиться с внешней батареи. Так же нельзя заведя машину отключать АКБ с которой ты заводился и потом прицеплять к системе дохлую батарею (а точнее нельзя отключать АКБ при заведённом двигателе). С такими манипуляциями может не то чтобы чек загореться, а может быть то же самое, что в тебе "помогите, всё сгорело!!! Часть 4. Дежа-вю".
#4
Все инструкции по "прикуриванию" существуют прежде всего для безопасности человека, а потом машины.
Все читали, что при прикуривании может взорваться АКБ, а вот как "сохраниться" уже никто не помнит.
Рисунок Игоря- это инструкция по мерам безопасности. Последним подключается провод на массу двигателя, кузова и по- дальше от АКБ. Не наклоняйтесь при подключении этого - крайнего провода над АКБ. Тем более когда он у Вас сел "внезапно"- если там КЗ, то может рвануть. А лучше после внезапного разряда АКБ открыть вентиляционные отверстия или открыть банки, если АКБ обслуживаемый.
В этом случае не будет кислотного поражающего фактора.
А все ошибки должны были исчезнуть после нескольких минут равномерного движения.
Если это не так, то надо считать коды, выполнить калибровку датчиков либо очистить память.
Если у АКБ был разряд ниже 9 вольт, то ошибки могут вылазить без всякой логики.
Думаю автор уже решил эту проблему.
#5
Сергей, при двухпроводном подключении нет разницы в последовательности +/-.
Если речь идёт о безопасности, то здесь дело не столько в последовательности +/- сколько в том, чтобы удалить неквалифицированного автолюбителя от АКБ.
Я последний терминал подключаю не к машине, а к внешнему источнику, который удалён от машины, в результате чего нахожусь далеко от штатной акб.
Но вообще-то, когда лампы все горят нормально и приборная панель горит весело но стартёр делает полоборота и останавливается, то КЗ опасаться не стоит. А когда в машине не зажигается даже свет, то без тестера к батарее лучше не подходить. А лучшим решением будет снятие батареи и зарядка её на специальном зарядном устройстве, которое сразу сообщит есть ли у тебя переполюсовка или кз.
У нас место контакта - ДВС, он рядом с батареей и техника безопасности здесь с плюсами и минусами не спасёт.
#6
Сколько людей- столько и мнений. Разницы нет, но я этого и не утверждал.
Кто говорит, что ток бежит от "-" к "+", кто- то наоборот. И те и другие правы).
Меня учили, что лучше всего при подключении находиться дальше от обоих источников (АКБ). Рвануть может любой из них.
Предлагаю всем желающим освежить в памяти все за и против "курения". Тем более, что зима только началась и обещает быть непредсказуемой.
ПЫСЫ Сам видел, как взрывается АКБ у Кэмри 2009г.в. при попытке прикурить замёрзшую семёрку. Никто не пострадал.
Но зрелище плачевное. 7-ку потом завели от "тёплого" АКБ, а вот камрюха поехала на эвакуаторе в сторону сервиса.
Поэтому давать или не давать- дело каждого. Ну а , если уж надо дать, то давайте будем делать "ЭТО" безопасно!
(эротично получился ПЫСЫ)
Берегите себя и машины!)
#7
Думаю этот пакет "check engine, AWD, TRACK OFF" могло вызвать не правильное подключение "прокатного" аккумулятора к своей машине. Сначала цепляют "+" а потом "-" на корпус двигателя или к "чистой" массе кузова(где нет краски, загрязнений) тем самым исключая из цепи посаженный аккум. А если сначала "-" а потом "+" то можно попасть на денежку.
Подключал как указано в мануале - и как указано на вашем рисунке.
Ошибки пока горят - посоветовали сбросить клемы с аккумулчтора минут на 10 - завтра проверю
#8
Лучше сначала считать ошибки, а потом сбросить.
#9
Полностью согласен с Сергеем!
Лучше сначала считать ошибки, а потом сбросить
#10
А лучше новый АКБ купить! Сколько я денег положил на ремонт, можно было вартовских или бош батареек 10 штук минимум новых купить!
#11
Точно ))