$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Мороз гул в заднем мосту

Респекты: 0

Добрый вечер.
Короче тема такая заметил что во время мороза пока мост не прогрелся на скорости начиная от 40 км/ч появляется свист плавно переходящий в гул до скорости 60км/ч далее полет нормальный. Вопрос такой это у всех или только у меня? да и о чем это говорит?

#1

Респекты: 0

Смотри темы тынц и тынц

#2

Респекты: 0

Спасибо конечно но вот ответа в ссылках на мой вопрос я к сожалению не нашел. (((

#3

Респекты: 0

Последовал примеру Владимира (Purpe), залил в раздатку и в редуктор заднего моста Castrol SAF-X 75W-140. Шумы исчезли, трансмиссия работает мягче. Могу рекомендовать.

#4

Респекты: 0

Игорь Николаевич,

Коробки мыли или просто "слил-залил"?

#5

Респекты: 0


Turbosvin

Добрый вечер.
Короче тема такая заметил что во время мороза пока мост не прогрелся на скорости начиная от 40 км/ч появляется свист плавно переходящий в гул до скорости 60км/ч далее полет нормальный. Вопрос такой это у всех или только у меня? да и о чем это говорит?


у меня такая же фигня в морозы.

#6

Респекты: 0

К сожалению моя организация не захотела связывать себя коммерческими обязательствами в приобретении присадок Ройл, но в автоколонне в частном порядке приобретают водители и очень довольны, в особенности при холодном пуске, градус при котором мотор колом не провернешь упал аж на 15, а про мосты и говорить нечего, бегают без прогрева значительно легче, ну насчет гудения ураловской раздатки, так ее победить не удалось.
Если возникнет желание приобрести, посоветую как это сделать дешевле на 30%.

#7

Респекты: 0

Дмитрий, гул из моста - это уже следствие. Причина гула - в отсутствии (недостаточном количестве)смазки зубьев главной пары и подшипников или в отсутствии смазывающих свойств смазки при её достаточном количестве. В наше время, а тем более в Москве, умудриться не выбрать нужную (по характеристикам)смазку нужно еще суметь. То ли было в совеццкие времена: ТАД-17 и Литол на все случаи жизни...
Подозреваю, что у вас в дифференциале при морозах за -20 образовывалось "сало", при старте зубья работали "на сухую" - отсюда и вой.

#8

Респекты: 0


Wolkushka

Игорь Николаевич,

Коробки мыли или просто "слил-залил"?


Просто слил старое масло, пока капать перестало, и залил новое.

#9

Респекты: 0


Purpe

Дмитрий, гул из моста - это уже следствие. Причина гула - в отсутствии (недостаточном количестве)смазки зубьев главной пары и подшипников или в отсутствии смазывающих свойств смазки при её достаточном количестве. В наше время, а тем более в Москве, умудриться не выбрать нужную (по характеристикам)смазку нужно еще суметь.

День добрый.
Да в том то и дело что я за маслами и их количеством слежу и меняю точно в срок. Так и в мосту масло свежак производитель тойота (оригинал) и что его мало тоже не могу сказать, заливал свежее масло в октябре и как правило меняю раз в сезон. Просто мне хотелось узнать это именно у меня такая ботва во время морозов или это так сказать болезнь. Если же это не болезнь тогда я так думаю что это может выроботка в мосту или оригинальное масло не справляется с нашими морозами.
С уважением,
Дмитрий

#10

Респекты: 0

Такая же фигня в морозы. Катался у знакомой на новом Лехусе RX (это было в 2009 году), звук в салоне был похожий. Поэтому я спокоен к шуму, наверно это особенность постоянного полного привода, ну и шумка наверно не очень.

#11

Респекты: 0


Purpe

Дмитрий, гул из моста - это уже следствие. Причина гула - в отсутствии (недостаточном количестве)смазки зубьев главной пары и подшипников или в отсутствии смазывающих свойств смазки при её достаточном количестве. В наше время, а тем более в Москве, умудриться не выбрать нужную (по характеристикам)смазку нужно еще суметь.


Те кто покупают Сиенну, как правила очень щепетильны в выборе масел. Я например следуя мануалу стараюсь менять масло в раздатке и заднем мосту раз в 15000 км. Там же написано, что если дорога грязная, то интервал сократить в 2 раза, у нас дороги ОЧЕНЬ грязные.

#12

Респекты: 0

Была тема по моторным маслам и я там описывал, как изменился звук работы двигателя на Камри, после того, как залил Тойотовское масло 5W30 в железной "консервной" банке. Двигатель стал шумнее работать на порядок. Не дожидаясь сервисного пробега, заменил масло на Мобил 5W30 и движок заурчал. Я ничего не имею против тойотовских масел, но факт-остается фактом. Если есть положительный опыт с маслом Castrol SAF-X 75W140, почему бы этим не воспользоваться, умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих (пословица народная). На форуме много хороших рекомендаций, проверенных временем, но почему-то многие продолжают экспериментировать на своих машинках. Это как с сайлентблоками- все пишут Фебест и полиуретан полное дерьмо, но некоторые продолжают их ставить. Я написал про сайлентблоки от Дайхатцу(поставщик Тойотовских оригинальных запчастей), кроме меня еще наверно никто их не ставил, но зато уже написали, что это г... Но??? Вот и щас пишу: ШУМ ПРОПАЛ, но никто на это даже не среагировал???

#13

Респекты: 0

Я среагировал, поменяю масло в раздатке и редукторе на 75/140 хуже не будет точно, ваши положительные рекомендации возможно подтвержу.

#14

Респекты: 0

Игорь Николаевич, неправда! Я среагировал первым. Отсюда и вопрос...

#15

Респекты: 0

Дмитрию по поводу "возможной выработки в мосту". Забудьте вы о выработке - нет её. Скорее крылья и пол сгниют в машине, чем появится выработка в косозубых шестернях дифа, вызывающая наличие посторонних звуков (при наличии в нем даже самого неудачного масла, разумеется). Просто масло попалось "паленое" - поменяйте на нормальное и звуки исчезнут.

#16

Респекты: 0


Purpe

Дмитрию по поводу "возможной выработки в мосту". Забудьте вы о выработке - нет её. Скорее крылья и пол сгниют в машине, чем появится выработка в косозубых шестернях дифа, вызывающая наличие посторонних звуков (при наличии в нем даже самого неудачного масла, разумеется).


Добрый день.
Всегда доверял оригинальным маслам, а тут вон чо, воспользуюсь советом и поменяю на кастрол. Один вопрос неужели в тойотовских центрах палево продают?

#17

Респекты: 0

Они сами могут не знать этого))

#18

Респекты: 0


Игорь Николаевич

Была тема по моторным маслам и я там описывал, как изменился звук работы двигателя на Камри, после того, как залил Тойотовское масло 5W30 в железной "консервной" банке. Двигатель стал шумнее работать на порядок. Не дожидаясь сервисного пробега, заменил масло на Мобил 5W30 и движок заурчал.


Игорь Николаевич, а какой Мобил 5W30? Мобил 1 или Мобил Супер?

#19

Респекты: 0


Okella

Те кто покупают Сиенну, как правила очень щепетильны в выборе масел. Я например следуя мануалу стараюсь менять масло в раздатке и заднем мосту раз в 15000 км. Там же написано, что если дорога грязная, то интервал сократить в 2 раза, у нас дороги ОЧЕНЬ грязные.


Дмитрий, согласен, что владельцы Сиенны народ уже сурьёзный. Но всё же при проведении ТО трансмиссионные масла меняют через 15000 миль(!), если регулярно используют машину как буксир. Без этого условия, в уважаемых сервисах с учетом наших реалий рекомендуют менять через 25000 миль. Перевод по ТО здесь:http://siennaclub.ru/node/5309

#20

Респекты: 0


rgorshkov

Игорь Николаевич, а какой Мобил 5W30? Мобил 1 или Мобил Супер?


Подбор масел Mobil по авто

тынц

#21

Респекты: 0

А что toyota выпускает масла???! Эта тема уже поднималась. Тойотовские масла - это и есть castrol, только для toyota (с ее логотипом и дороже).

#22

Респекты: 0


Igor_S

Подбор масел Mobil по авто

http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/oil-recommendation.aspx


Спасибо, я умею пользоваться Интернетом. Интересует, какое масло было конкретно залито, для снижения шума двигателя.

#23

Респекты: 0

Разве тойота покупает у кастрола? Я думал у мобила...

#24

Респекты: 0


Wolkushka

Разве тойота покупает у кастрола? Я думал у мобила...


По ходу тойота заключила контракт на поставку масел со ЖИРОВЫМ КОМБИНАТОМ))))

#25

Респекты: 0


rgorshkov

Игорь Николаевич, а какой Мобил 5W30? Мобил 1 или Мобил Супер?


Я тогда заливал Мобил 1.

#26

Респекты: 0


Игорь Николаевич

Я тогда заливал Мобил 1.


Спасибо.
У меня сейчас залит Мобил Супер 3000 5W30, при холодном пуске (а у нас недели три стояли морозы -30..-38) звуки из мотора - лучше не слушать.
При очередной замене масел воспользуюсь вашими рекомендациями (в том числе и по трансмиссии).

#27

Респекты: 0


rgorshkov

у нас недели три стояли морозы -30..-38) звуки из мотора - лучше не слушать.


для таких температур, только - 0W... !!!
...я очень сомневаюсь, что хоть у кого-нибудь, при -30, при запуске, мотор тихо шуршит! (если только не установлен предпусковой подогрев, конечно)...

#28

Респекты: 0


rgorshkov

Спасибо, я умею пользоваться Интернетом. Интересует, какое масло было конкретно залито, для снижения шума двигателя.


Да я так просто кинул ссылку, без всякого смысла, просто масел мобил 5W30 много а рекомендованное самим Мобилом только одно и оно на этом сайте показано. тынц
тынц

#29

Респекты: 0


Igor_S

Да я так просто кинул ссылку, без всякого смысла, просто масел мобил 5W30 много а рекомендованное самим Мобилом только одно и оно на этом сайте показано. тынц
http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/x1-5w-30.aspx?tab=specifications#tabs


Здесь собака и порылась: Мобил рекомендует Мобил 1, а официальный сервис - Мобил Супер, ссылаясь на большой пробег двигателя. Собственно из-за этой рекомендации, а не из-за экономии денег, и стал заливать Мобил Супер...

#30

Респекты: 1


Turbosvin

Добрый вечер.
Короче тема такая заметил что во время мороза пока мост не прогрелся на скорости начиная от 40 км/ч появляется свист плавно переходящий в гул до скорости 60км/ч далее полет нормальный. Вопрос такой это у всех или только у меня? да и о чем это говорит?


Это не мост, это подвесные подшипники коленвала. Инфа 146%!

#31

Респекты: 0

Toyota Sienna Club - Мороз гул в заднем мосту
Подвесные? Коленвала? Какие ваши доказатьельства?

#32

Респекты: 0


Purpe

Подвесные? Коленвала? Какие ваши доказатьельства?

Было у меня такое 3 года назад тынц.
Сначала был шум в -30, потом в -20, потом и в -10 стал появляться. После замены
подвесных и в -40 тишина.

#33

Респекты: 0

Сходил по ссылке , твой пост № 34

jeweller

Провел ТО.Заменил все ремни и ГРМ с помпой. Ремень ГРМ был потресканный поперёк.
В заднем мосту масло было грязное. После замены масла шум пропал


Тема с подвесными подшипниками коленвала не раскрыта...

#34

Респекты: 0

Smiling
а я и не знал, что там подвесные есть!!! Smiling Smiling Smiling

#35

Респекты: 0

Подвесные коленвала - это хорошо сказано )))

если по теме - последовал совету Игоря Николаевича (соответственно Purpe)- залил Castrol 75W145- стало гораздо тише, но звук на-холодную не пропал...
Вот мысль проверить подвесные подшипники кардана - это свежо.

#36

Респекты: 0

Парни, "не все фломастеры одинаково полезны"... Нынешнее редукторное масло "Castrol" Limited Sleep 75w-140 (не путать с тем, которое выпускалось ранее, SAF-XJ 75w-140) изготавливается с применением специальных синтетических присадок(полиальфалефинов), расширяющих объем и изменяющих фракционную структуру основы масла при нагреве и сжатии. Такое масло производится для более эффективного использования возможностей самоблокирующихся дифференциалов, наличие которых на наших авто не обнаружено...

#37

Респекты: 0


Purpe

Парни, "не все фломастеры одинаково полезны"... Нынешнее редукторное масло "Castrol" Limited Sleep 75w-140 (не путать с тем, которое выпускалось ранее, SAF-XJ 75w-140) изготавливается с применением специальных синтетических присадок(полиальфалефинов), расширяющих объем и изменяющих фракционную структуру основы масла при нагреве и сжатии.


Упсс...
Ну коль уж залил - будем попробовать...

#38

Респекты: 0


Purpe

Сходил по ссылке , твой пост № 34

Тема с подвесными подшипниками коленвала не раскрыта...

Масло сменил, из теплого СТО выехал, не было шума. Потом оттепель была. В мороз опять завыли.
Можете конечно масло менять,но подвесные от этого лучше не станут.

#39

Респекты: 0

jeweller, Евгений! Коленвал - это коленчатый вал в двигателе, и, "подвесных подшипников" ТАМ никогда не было!
"подвесными" (хотя и не правильно, но, по крайней мере, понятно для большинства а/любителей) называют - подшипники промежуточных опор КАРДАННОГО вала... Eye-wink

#40

Респекты: 0

У меня тоже воют при -20...
Сразу не было,появилось на 7м году эксплуатации с пробегом в районе 120тыс.км.
Воет только в интервале скоростей и пока не прогреется (5-8 км нужно проехать)
Масло впервые поменял недавно(160тыс км).Воет всё равно.
Одометрах в км по сему думаю версия канадская, морозы у них не меньше...

#41

Респекты: 0

Да, конечно подвесные КАРДАННОГО вала.

#42

Респекты: 0


Purpe

Парни, "не все фломастеры одинаково полезны"... Нынешнее редукторное масло "Castrol" Limited Sleep 75w-140 (не путать с тем, которое выпускалось ранее, SAF-XJ 75w-140) изготавливается с применением специальных синтетических присадок(полиальфалефинов), расширяющих объем и изменяющих фракционную структуру основы масла при нагреве и сжатии.

Загнал на подъемник, покрутил заднее левое колесо, а правое заднее крутиться в ту же сторону. Что это может означать, если не самоблокирующийся редуктор LSD ?

#43

Респекты: 0

Кино посмотри (обучающее видео от Toyota):