$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Проточка тормозных дисков.

Респекты: 0

Я когда гнал машину из Германии, на немецком автобане, пару-тройку раз оттормозился в ноль со 170 км/ч. В итоге диски повело. Доехал до Москвы, думаю, ну что нужно покупать новые диски с колодками. Поехал заказал, оплатил 10000 руб за диски с колодками. Дождался их, получил... И приходит мне тут в голову мысль. А дай ка попробую проточить диски, тем более что терять уже нечего, диски новые лежат. Приехал, заганли машину на подъёмник, прикрутили чудо прибор к ступице, и о чудо!!! Диски как новые. Я проехал уже около 1500 км и все ок. Машина тормозит как... Не как а лучше чем новая. Теперь вот думаю, нафига я диски новые купил))) Вот видео как станок точит
А здесь рассказывается о том для чего и почему нужно протачивать. Более того они настаивают что даже новые диски нужно протачивать. Смотрим и высказываем свое мнение.

#1

Респекты: 0

Как насчет толщины дисков?
<как правило, второй комплект колодок уже подводит жизненный цикл диска к концу, когда его износ достигает предельного значения установленного производителем>

Как заменить тормозные колодки

#2

Респекты: 0

Согласен с автором , Точить диски надо ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Для Андрея412 ,на дисках есть размер минимальный и его надо соблюдать.
На счет количества комплекта колодок на один диск ,зависит только от качества колодок .
Я на оригинальных я проехал 130 тыс и 3 комплект колодок и 4 проточки дисков ,1 раз точил после Крыма и Ай-Петри ,я проехал тогда по горных дорогам тысячи три четыре .

#3

Респекты: 0


Maxboook

Я когда гнал машину из Германии, на немецком автобане, пару-тройку раз оттормозился в ноль со 170 км/ч.
А здесь рассказывается о том для чего и почему нужно протачивать.


Maxbook удивил!
За что люблю немецкие автобаны, так именно за то, что немцы как и я, не любят прибегать к торможениям, тем более резким. С резким торможением со 170 до 80кмч столкнулся на автобане в Германии только 1 раз, фура с московскими номерами тоже решила пойти на обгон.Smiling
А может тебе так "подвезло".
А по поводу теста у меня ответ "да" только по одному из восьми пунктов получился. Наверно, мне проточка не очень нужна.

#4

Респекты: 0

У меня с проточкой дисков опыт отрицательный. Правда, делал это на другой машине. Но тем не менее, потратил больше 200 баков, а после проточки очень скоро диски опять завибрировали (деформировались). После этого купил пару нештатных, "скоростных" дисков и поменял. Вот это уже был серьезный ремонт. Так что считаю проточку, которую я сделал, пустой тратой денег.
Но наверное в каждом конкретном случае надо смотреть, насколько повело диск, насколько он уже сточен (сколько толщины осталось до минимально допустимой), и потом только решать, стоит ли протачивать.

#5

Респекты: 0

Где вы такие цены нашли. Проточке стоит 2000 рублей и занимает 40 минут. И то это дороговато, можно и за 1500 найти. Тут главное станок. Это новый современный цифровой станок, стоит он около 10000$.

#6

Респекты: 0


Maxboook

А дай ка попробую проточить диски, тем более что терять уже нечего, диски новые лежат. Приехал, заганли машину на подъёмник, прикрутили чудо прибор к ступице, и о чудо!!!


Адресочек, телефончик в клуб, в эту тему. Чтобы если понадобиться долго не искать в нете и не мучатся с выбором сервиса.
Было бы не плохо еще, если бы все сразу и всегда все контакты, номера и цены деталей писали.

#7

Респекты: 0

To Maxboook: к коменту №5, для Вас поясню - Юрий ( yuvoront ) один из старейших и авторитетнейших членов нашего клуба, проживает в Канаде, там цены на услуги конечно отличаются от наших.

#8

Респекты: 0


Константин

To Maxboook: к коменту №5, для Вас поясню - Юрий ( yuvoront ) один из старейших и авторитетнейших членов нашего клуба, проживает в Канаде, там цены на услуги конечно отличаются от наших.


Спасибо за разъяснения. У меня вторая машина в США, во Флориде, я когда приезжаю туда,соответственно там ее и эксплуатирую. И там тем более таких цен нет. Я этим летом менял в США тормозные диски,правда не оригинал, так вот, с колодками дисками и заменой, все вышло 215$, в русскоговорящем сервисе. Диски 100$ колодки 65$ и замена 50$. А уж проточка дисков, я думаю, более 30-50$ не стоит.

#9

Респекты: 0


Igor_S

Адресочек, телефончик в клуб, в эту тему. Чтобы если понадобиться долго не искать в нете и не мучатся с выбором сервиса.
Было бы не плохо еще, если бы все сразу и всегда все контакты, номера и цены деталей писали.


Делал тут:
АДР Сервис
2-й Силикатный проезд, д 7А
т.:(499) 409-09-18

#10

Респекты: 0


Maxboook

Делал тут:
АДР Сервис
2-й Силикатный проезд, д 7А
т.:(499) 409-09-18


Спасибо,

#11

Респекты: 0

Точил в Тойота-центра Битца (у официалов) без снятия.
До этого было биение при торможении, после проточки исчезло..

#12

Респекты: 0

Всем привет. Любителям точить диски удачи! Только призадумайтесь о причинах дефекта! Посмотрите на диск. Увидите что он сложнолитой с вентеляционной перфорацией. Откуда появляется биение при торможении? Как происходит деформация? И почему на нагретом диске она сильнее? Все просто но не так однозначно. При появлении микротрещин в вентеляционных перегородках тормозные плоскости начинают деформироваться и поэтому она становится "волнообразной" Поэтому колодки и неплотно прилегают и торможение происходит на выпуклыхместах интенсивнее и наоборот в провалах. Диск остывает и разница уменьшается.
1 Проверка: Проточите диск на холдную (заверить тормозные плоскости с одной установки) Проверьте на биение микрометром, убедившись в идеальности нагрейте диск хотя бы до средней рабочей температуры и померяйте микрометром - РУЗУЛЬТАТ ВАС ОШЕЛОМИТ(если вы не учили физику, ТММ, Сопромат...).
2 Проверка: С точностью на оборот- Для наилучшего результата нагрейте диск и проточите его. Проверив результат микрометром на биение дайте остыть диску и проверьте вторично микрометром.
Резьме: При появлении трещинок между вентеляционными перегороками и рабочими плоскостями появляется дефект рабочей поверхности тормозного диска проточив который, вы не устранили дефект. О проточке невентилируемого диска можно подумать (наверно).
После опыта, проведенными над моими дисками на Сиенна 2 убежден - это не те детали на которых надо экономить и главное- ВСЕ тормзные диски боятся резкого охлаждения (попадание воды) на нагретый диск, вследствии, чего и появляются вышеописанные дефекты. Поэтому у Юрия (Канада), Сталкер (Краснодар) .... у меня НЕ долго ходили диски после проточки.

Вот такой опыт провели друзья в ЧелГу ну, а я, ваш преданный слуга стал свидетелем элементарных явлений. Да я писал об этом уже где то. Может не так подробно...