сорвало шланг гидроусилителя руля
Респекты: 0
Здравствуйте любители Тойоты Сиенна. Я тоже недавно приобрел эту машину 2004 года, ощущения от поездок на машине(очень удобная во всех смыслах машина и комфортная). Но вот случилась небольшая неприятность, сорвало шланг с гидрача на обратке. Вопрос, что делать, до Сто метров 500-700, можно ли доехать без жидкости(загудит ли Гур после этого)или хе снять ремень с насоса гидрача и доехать на аккумуляторе. Хотел на буксире, цеплять не за что, не предусмотрено ничего. Помогите советом, что можно сделать. Заранее благодарен.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4635 просмотров
#1
Самому ехать не нужно. Если обратку сорвало, то бачок ГУР опустошается за 5 секунд. Без жидкости шестерни насоса выходят из строя одномоментно, попадаешь еще на больший ремонт. Буксируй до СТО за поперечную переднюю балку или нижние передние рычаги любым способом, хоть брезентовым тросом, лишь бы нагрузку выдержал, 500 метров - не расстояние... Можно дотянуть без проблем. Ремень снимать по-любому придется, наверняка все мокрое. Обратка на ГУРе обычно рвется в сильные морозы и как правило вдоль шланга, а не поперек. Если не найдешь родного шланга на замену, можно поставить любой подходящий по внутреннему диаметру от отечественной грузовой техники с обязательным условием: маслобензостойкий с внутренним нитевым армированием. Хомуты ставь ABA - держат надежно.
#2
тынц. Вот была тема. Проще и быстрее поставить шланг на месте, чем снимать ремень с насоса гур. Если нет возможности поставить сразу, лучше тогда перерезать ремень гура, доехать до сто, что бы сделали все и поставили новый ремень.
#3
Самому ехать не нужно. Если обратку сорвало, то бачок ГУР опустошается за 5 секунд. Без жидкости шестерни насоса выходят из строя одномоментно, попадаешь еще на больший ремонт.
Спасибо вам ребята что откликнулись.Я сегодня с утра поехал перегонять машину на Сто.Так как зацепиться было не за что,я купил Декстрона 2 литра и стал прогревать двигатель.Мороз градусов 25.Прогреваю и потихоньку заливаю жидкость,а она прямиком на землю.Прогрел и поехал,через каждые 50-60 метров останавливался и доливал жидкости,и вот наконец Сто.Подняли,шланг поставили на место,затянули,залили жидкость,прокачали и ......насос работает как и раньше,"без шума и пыли".Повезло .В общем лишний литр Декстрона купил и все,но это лучше чем покупать насос.В общем легко отделался.Спасибо всем.Хорошо что есть такой форум.Я сам живу в Казахстане,город Павлодар.Пишите может быть и я чем-то смогу помочь,хотя я начинающий сиеновод.Машина мне очень нравиться,правда хочется поновее 2010-2012 годоа,но пока нет возможности,дальше будет видно.
#4
Все наши "отклики" оказались побоку!...
Ты, реально, мог "попасть" на насос ГУРа! Удивительно, что он не заклинил!..
И, смысла, заливать - не было! Сам же написал: "она прямиком на землю"! Уже, на стоячей машине (при заведенном двигателе), насос в сухую работал!...
#5
... Любой подходящий по внутреннему диаметру от отечественной грузовой техники с обязательным условием: маслобензостойкий с внутренним нитевым армированием. Хомуты ставь ABA - держат надежно.
#6
У меня уже 2 с половиной года стоит, все окей, если не ошибаюсь на16
#7
Если кому будет полезно ( шланг обратки ГУР если заказывать долго и дорого) подходит любой шланг бензомаслостойкий с нитяным армированием внутренний диаметр 10 мм. (Внешний 16 мм) - цена вопроса 130 руб. За 0,5 метра. . Купил для своей топливный шланг gates.
#8
1