$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Help! Машина глохнет, пока не прогреется...

Респекты: 0

Привет всем! Форум "курю" давно (и весьма признателен сообществу-черпнул немало полезного), но такого случая не припомню, поиск тоже не помог. Итак, суть проблемы:
SIENNA II, XLE AWD LIM 2005г., газа нет. При наступлении холодов, после ночной стоянки, машина глохнет при попытке тронуться с места, пока.. не прогреется. Заводится нормально, греется , стрелка отрывается от минимума, обороты опускаются до 800-900, пытаюсь тронуться - глохнет. Снова заводится нормально, трогаюсь - глохнет. И чем ниже температура на улице, тем дольше надо греть. При -10 до половины от рабочей темп., при -20 стрелка не доходит 2-3 мм. до нормы и только после этого едет как ни в чем не бывало.
Думал MAF чудит, поменял. Толку ноль. Сервисмены говорят оставляй машину пусть замерзает, будем заводить - может чего найдем. Неудобно..
Проблема уже второй сезон, вроде не прогрессирует. С наступлением весны исчезает сама собой...
Может кто-чего подскажет? Спасибо!

#1

Респекты: 0

Было такое, правда машина другая Додж Караван, глох при старте и при холодном движке на повороте (при выкручивании руля), я грешил на то что коробка на себя много забирает, да и усилитель (при повороте) тоже на себя мощность берет. Проблемму не решал никак, тк возникала она при оч сильных морозах, просто грел коробку методом переключения рычага селектора на тормозе - вниз до пониженной и обратно на паркинг раз эдтак несколько и все. Еще такая проблемма была на галанте - там все проше вылечилось - замена датчика положения угла дроссельной заслонки. А в общем сделай для начала диагностику движка и коробки, и полюбому чтото прояснится

#2

Респекты: 0

Еще подумал - может так сильно у тебя масло густеет в коробке??? Давно менял??? Может палево залил...

#3

Респекты: 0

Добрый вечер. Подкину свой вариант разгадки ребуса Smiling. В свое время "добрые" сервисмены при доливе плеснули мне в коробку с залитой WS ATF-ку. А до этого в других сервисах строго настрого предупреждали что делать этого нельзя. Озадачившись насколько эта проблема криминальна, перерыл интернет в поисках информации и нашел тоетовский бюллютень с разъяснениями по этому вопросу на англицком языке. К сожалению уже не вспомню ссылки. Но смысл был такой что мешать масла действительно не рекомендуется, так как при определенной пропорции в холодное время, при отрицательных температурах, машина может не тронутся с места пока не прогреется. С английским я не очень дружу возможно имелось ввиду что может заглохнуть. Мне долили немного и такой проблемы нет.

#4

Респекты: 0

Масло в коробке свежее, жидкое и оригинальное. Меняю регулярно, каждые 40000, последний раз минувшим летом. Уровень норма. Так, что эта версия явно мимо.
Подробнейшая диагностика двигателя и коробки: результат- все ОК.

Тут, по ощущениям, как будто что-то элетронное - бац и нет подачи бензина, например.

#5

Респекты: 0

В правильном направлении копаешь (как-будто что-то электронное): нужна тщательная диагностика работоспособности катушек и проводов, идущих к свечам.

#6

Респекты: 0

Если проблема в электронике (было на Аутбеке компутер сбрасывал открытие форсунок при нагрузке на холодном двигателе), то найти очень сложно. Ложный сигнал очень короткий, не всегда появляющийся. Поди пойми где причина, а где - следствие.
Я бы обратил внимание на впускной тракт: работа заслонки, наличие масла во впускном коллекторе, форсунки.

#7

Респекты: 0

Спасибо всем! Видимо действительно придется "морозить" машину перед сервисом и потом искать...

#8

Респекты: 0


Kleshch

Спасибо всем! Видимо действительно придется "морозить" машину перед сервисом и потом искать...


Вопрос,если на нейтральной передачи когда машина не прогрета резко нажать на педаль газа что происходит? захлебывается и глохнет, плавно набирает обороты или адекватно реагирует на газ?

#9

Респекты: 0


"Вопрос,если на нейтральной передачи когда машина не прогрета резко нажать на педаль газа что происходит? захлебывается и глохнет, плавно набирает обороты или адекватно реагирует на газ?"

Совершенно плавно-адекватно реагирует. Глохнет только при попытке проехать 0,5-1 м.

#10

Респекты: 0

День добрый.
Вопрос второй, если при трогании на непрогретой машине посмотреть на моментальный расход топлива тот что над головой какой расход показывает? и на прогретой?

#11

Респекты: 0


Turbosvin

День добрый.
Вопрос второй, если при трогании на непрогретой машине посмотреть на моментальный расход топлива тот что над головой какой расход показывает? и на прогретой?


Точность показаний никакая. У меня до скорости 7-8кмч показывает "99", до 15-20кмч может показать и 12 и 60 литров. Малейшее нажатие на "газ" на скоростях 7-20 кмч выбрасывает нереальные цифры от 22 до 99 литров. Скорость мала, погрешность измерения колоссальная.
В общем, разницу на холодном и горячем движке таким образом не поймаешь.

#12

Респекты: 0

Добрый день.

На самом деле по симптомам уж очень похоже на расходомер. Попробуй отключи его и посмотри что будет если ничего не изменится тогда точно он.

#13

Респекты: 0


Turbosvin

Добрый день.

На самом деле по симптомам уж очень похоже на расходомер. Попробуй отключи его и посмотри что будет если ничего не изменится тогда точно он.

Расходомер - чего? Если имеется в виду MAF, так я его поменял первым делом (см. пост №1) - результат НОЛЬ, все как было...

#14

Респекты: 0

Давай попробуем разобраться. Сталкивался с такими проблемами итак если не расходомер или МАФ тогда есть список причин по которым все это может происходить. Одна из причин перелив масла в АКПП. Вторая плохой датчик коленвала. Третья подсос холодного воздуха.

#15

Респекты: 0

Масло в АКПП уровень норма.
Датчик коленвала - может быть, не знаю. Никаких ошибок сканер не дает, а весной проблема исчезает сама собой.

Да! Интересная подробность. Сегодня очередной раз заглохнув трогаясь при t 1\2 от нормы (по датчику), завел и нажав газ подержал 3000 об/мин. примерно 1 мин. Температура сильно не поднялась, а машина поехала.. Может конденсат какой где-нибудь образуется? В общем ребус какой-то.

#16

Респекты: 0

Безусловно такие поломки найти очень сложно. Вот интересно какие поломки не показывает сканер? У меня у знакомого СПЕЙС ВАГОН Мицубиси был вот там проблема была тоже не ставо не сего начинает колбасить , глохнет особенно в сырую погоду потом все проходит и опять все хорошо. Почти год искали менялось блин все покругу насосы , датчики и т.д. Причиной оказалось в пластиковом коробе запечатанным с завода который идет к катушкам зажигания внутри от вибрации перетерлись провода и вся проблема. Случайно уже наверное от безвыходности вскрыли и тут опа, заизолировали и все заработало как часики в любую погоду, да еще и куча запчастей запчастей в гараже появилась.
А в датчике коленвала иногда бывает незначительная трешенка и все. Подсос воздуха тоже по интернету не найдешь реально нужно с утра под капот и очень внимательно смотреть может и найдется косячек.

#17

Респекты: 0

Подсос воздуха легче отыскать с балончиком эфира в руках. Типа ''быстрый запуск'' и ему подобные. При запущенном двигателе просто брызгаете в предполагаемые места подсоса. Если таковые имеются, то при попадании и засасывании паров эфира обороты двигателч будут резко возрастать.

#18

Респекты: 0

Спасибо всем!
Через пару-тройку недель поеду менять масло-фильтры, попробую ещё один мозговой штурм этой проблемки устроить. Если ребус решится - напишу.

#19

Респекты: 0

Ну что? Что-нить разяснилось? У меня сегодня была интересная ситуация: паркуюсь я поперек колеи попой. Задок зашел нормально, стал залезать передними колесами и вдруг бац.. машинка вперед подалась.. я газку газку.. и непойму почем вперед качусь как на выжатом сцеплении на механике.. секунд 5 тормозил пока не понял что я ЗАГЛОХ! Потом селектор в "Р", завелась как ни в чем не бывало и запарковался. Заглохла ровно так будто я на механике сцепление рано отпустил в горку трогаясь. Позвонил чувакам у которых делал капремонт коробки, они грят что коробка тут непричем. Двигатель грят проверяйте... Кто что думает, камрады??

#20

Респекты: 0

Не..Ничего толком. Я, наоборот, стал на коробку подумывать, выяснилось что чем активнее елозишь рычагом при прогреве: Р-N-D секунд по 20-30 на каждом и так раза 3-4 и... Можно ехать!!! Видимо есть все-таки какой-то датчик в АКП - температуры (не знаю может вязкости, давления или еще чего(прошу не ругаться если бред)), который дает "мозгам" команду на отключение двиг. , если ему чего не нравиться. Надо спросить толковых людей по коробкам. Подскажите кто таковых знает, пож-та!

#21

Респекты: 0

Да по коробкам вон в АТГ или в Железнодородный к товарищам которые Максу делали. Поиск поюзай. А Вот какого ляха она глохнет?...

#22

Респекты: 0

Дзержинский! Eye-wink

#23

Респекты: 0


fakir-m

Дзержинский! ; )


Прасти Eye-wink конечно Дзержинский!

#24

Респекты: 0

Оказалось, что дело было в заглючившем реле акселерометра. Сигнализация так устроена - реле не "видит" метку, машина стартует и реле глушит двигатель. Удалили реле и всё прекрасно! Новое пока не прописывали, так как есть другие способы против угона.