$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Друзья! Кто-нить сталкивался? Ставил? Слышал?

Респекты: 0

Вчера товарищ по работе дал ссылку (у него 3х литровый виндом).. Полез почитал, заинтересовало. Мне кажется для наших прожорливых толстушек это может быть актуально. Есть мнения? А может кто устанавливал?

#1

Респекты: 0

Не думаю, что это работает реально.
Много людей пыталось что-то делать в этом плане по другим машинам.
Сначала отзывы восторженные, а потом разочарованные...

#2

Респекты: 0

Почитал принцип работы "НМАТ-2" и свечей. Полная чушь с псевдонаучными терминами. Какие углеводороды они расщепляют в бензине? Какое сопло Лаваля может быть в свече зажигания? Да и применяемость указана: ТАЗики. Работает только с тазовской катушкой Б-117.
Пусть продадут патенты Тойоте и будет им счастье. Smiling

#3

Респекты: 0

Ну чтож, пока -2 Smiling я как гуманитарий таких умозаключений делать не могу.. буду внимать

#4

Респекты: 0

Всегда смотря на такие предложения первая мысль которая приходит - а почему же ведущие инженерные умы мирового автопрома не закупят на свои заводы пару таких патентов? Быстро и дешево решат все свои проблемы и с экономией топлива, и с выхлопами, и с мощностью... Тупые видимо эти инженеры - сидят, годами моторы совершенствуют, всякие турбины-катализаторы придумывают, впрыски всякие... А может у них интернета нету??? И они не знают про эти чудо-изобретения???
И еще у меня вопрос - а если все эти чудо-изобретения сразу на машину установить, машина бензин отдавать начнет? если да, то сколько? надо же с собой тару какую-то возить бензин сливать, не пропадать же добру Eye-wink

#5

Респекты: 0

А вот тут я поспорю Smiling Если бы реально мир был бы заинтересован в экономии топлива, мы бы давно ездили на дизельгибридах с расходом 2 литра солярки, а еще вероятнее на водороде или чем-нить еще экзотшнее на сегодняшний день. Уж очень много здесь всего кормится. Я вот тоже думал почему нет никаких других двигателей кроме бензина и солярки. Читал книжки журналы, видел разработки.. а потом понял : пока последнюю каплю нефти из земли не заберут никто не перейдет на иные источники. И Уменьшать никто глобально ничего не будет. Представте себе на секунду что с завтрашнего все в 2 раза меньше будут потреблять топлива.. сколько денег недополучат бюджеты налогами? На сколько должны упасть объемы производства ГСМ? Куда денутся люди которых сократят? Топливо неизбежно вырастет в цене чтоб оправдать потери. А если в 3? А если в 5?!? Вспомните 5 лет назад бензин стоил 19-21 рубль а соляра 11. А Сейчас? Как только насытился рынок дизельными туарегами и сорентами и аудями, соляра стоит как 95 бензин. Это разве может с точки зрения разума объяснено? Нет! А с точки зрения экономики лехко! Smiling да и давайте подумаем сколько лет 4хлитровому двигателю тойоты? Колько 3. 5 литровому? Да и велика и у тойоты линейка? Тока вот 2. 5 новый приходит на ум (что в камрях новых и в лексусах щас стоит, да и новый -то он новый.. а он экономичный? ) Где дизель? (не беру в учет 4. 2 и 3. 0 литра которым по 100 лет). Заинтересованы производители в экономии? Это мы заинтересованы, хотя.. мы же ездим на сиенне! Smiling какая экономия... Smiling так что разработки "кулибиных" просто должны быть! Ибо производитель всегда будет до последнего держать баланс. И так в любой области? Конечно много зависит от политической воли государства.. но давайте вспомним в каком государстве мы живем и что для него граждане...

#6

Респекты: 0

Давайте не будем переводить тему в геополитическое русло. Каждый производитель выпуская новый двигатель презентует его как более производительный - т.е. более мощный при прежнем потреблении топлива, либо такая мощность при меньшем потреблении топлива + сюда еще приплетаются экологические показатели. И речь не только про Тойоту. Для чего Форд в новый Мондео запихвает 1,0 (однолитровый! ) экобуст? Или в новый Эксплорер 2,0 (двухлитровый), но с мощностью под 300 л.с.? Представляете Эксплорер! В Америке! С двухлитровым движком... Зачем это делать - если никто в этом не заинтересован? Ну а про рост цены на солярку из-за насыщения рынка Туарегами с Ауди, просто смешно, вся Европа уже лет 30 как на дизелях рулит, а в России их так и не приняли. Да и потребление солярки легковым автопарком по сравнению с грузовым и железнодорожным наверное 10-20%.

#7

Респекты: 0

Честно говоря когда год назад прочитал анонс про эксплорер с 2 литровым движком, подумал утка.. Другое дело каков ресурс будет у двигателя! Так же интересен расход реальный. Про солярку ничего смешного не нахожу. Объясните плз скачок цен на солярку до уровня 95 бензина? Я лично вижу только в распространении дизельных автомобилей у нас. Да и про "не приняли " категорически не соглашусь. Volvo, Range Rover точно больше дизелей чем бензиновых, Multivan почти на 90 процентов дизель, Starex по моему вообще бензинового нет а их как грязи сейчас. Я думаю за последние 10 лет процент дизелей легковой вырос в разы. И "не неприняли" а не могут сделать столько сколько хотим. Ибо самые вкусные дизельные модели нам не везут мотивируя "плохим топливом". Где дизельная Шкода Superb в универсале? Она же в полноприводном варианте? Я одно время до сиены прямо заболел.. Думал брата (Он в праге живет) уже напрягать чтоб покупать от туда.. (Кстати у брата R350 дизель. Доволен как слон Smiling но.. там дороги другие) ну да мы отвлеклись.. Давайте действительно не разводить HollyWar. Smiling Товарищи! Кто что думает?

#8

Респекты: 0

ДТ в Европе дорог, как и бензин. А то и дороже. Нефтяным владельцам нужно получать свои прибыли. В противном случае они начнут развязывать войны гораздо сильнее, чем сейчас, чтобы пополнять свои карманы.

#9

Респекты: 0

Изумили цены на топливо в Салехарде, был там в ноябре 2012. Бензин - как на материке, 27,5-30 р/литр. Зато дизтопливо - 23 рубля за литр!!!
И это при запредельно сложной транспортной доступности: ЖД нет, есть паром по Оби, подход со стороны моря, пока есть навигация, а век ее - короток в связи с жосткими климатическими условиями. Автодорога - только январь-март, по зимнику.
Думаю, такое соотношение на бензин и соляру - более-менее отражает действительную себестоимость обоих видов топлива.

#10

Респекты: 0

Господа! По теме! По теме высказыаемся! Фигня для тазиков
или перспектива?

#11

Респекты: 0

Была тема на форуме про подобные фишки, сейчас поищу, много мусора стало...
Как-то вот здесь была тема про усилители мостнощсти.. тынц

#12

Респекты: 0

Ну там про присадки скорее.. кстати так никто и не отписал о применении к сиеннке! А тут железки!

#13

Респекты: 0

Ни хрена себе! Минус сорок процентов в потреблении топлива! Товарищи да это же переворот в автомобилестроении, это революция! Это ж будущее всего человечества: цены на топливо обрушим, экологию сохраним. Ура товарищи!
А если серьезно - удивительно насколько живучи эти псевдонаукоемкие устройства. Думаю, что те кто ездил на жигулях в конце восьмидесятых - начале девяностых , помнят все эти завихрители под карбюратор, магнитные улучшите ли бензина и свечи зажигания с дырками в боковых электродах. Все то, что видим сейчас - это новый виток в эволюции подобных "устройств". Эффект от подобных устройств прямо пропорционален уверенности в его работоспособности со стороны пользователя: если очень верить, то эффект плацебо не заставит себя ждать.

#14

Респекты: 0


Egi

ну там про присадки скорее.. кстати так никто и не отписал о применении к сиеннке! А тут железки!


Если бы тему до конца почитали, то увидели бы там и свое устройство (либо аналог). Это еще раз говорит о том, что поиском народ не пользуется и клонируете темы...

#15

Респекты: 0

Ну не сердитеся на меня , люди добрые. Ну пусть админ убъет тему.

#16

Респекты: 0

Мое мнение по поводу всей этой ботвы одно-МУТОТА)))