$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

МНОГОЕ СОВПАДАЕТ !!!! Сравнение SIENNA AWD 04г и ESTIMA AWD 01г и далее

Респекты: 0

Решил сравнить по каталогу Exist две машины SIENNA AWD 2004 и E'STIMA" AWD 2003 и далее T/L ACR30,40, MCR30,40 по каталогу Exist и... Прихожу к мысли, что не только задние ступицы подходят но и многие другие узлы передней и задней подвески, только цены на E'STIMA намного дешевле.
Сравнивал такие детальки, как
1. Подшипники передних ступиц-одинаковые,
2. диски тормозные (по аналогу Blue Print)-одинаковые,
3. шаровые опоры (по аналогу 555)-одинаковые,
4. Отбойник рычага подвески 48657-28010 от E'STIMA" имеет инфу о полномй совместимостью SIENNA а в SIENNA обратная связь не указана,
5. Поворотные кулаки отличаются во второй половине цифр, думаю это разница по стране производителю 43212-58020 и 43212-08020 и имеют в инфе совпадение по лексусам LEXUS RX330/350(JPP) и LEXUS RX330/350(NAP) из чего можно предположить, что и к Сиенне они тоже подойдут а цена разная
6. Стойки переднего стабилизатора (по аналогу VTR TO3909S)-одинаковее а оригинал от E'STIMA 48820-28050 стоит 1200р против Сиеновских 48820-08020 за 2600р
7. Поршни переднего суппорта (по аналогу Febest 0176-ACV40F) цена в 3 раза дешевле.
8. Ремкомплект суппортов (по аналогу Bbp 15482)-одинаковые.
9. Суппорта задние-одинаковые.
Так же много совпадений и по задку. Многое, что не сравнивал.
Есть предложение совместно провести сравнение по узлам и выложить сюда инфу а в последствии подвести черту "возможно взаимозаменяемых" деталей, а то одному как-то долго.
Каталог SIenna 2004 AWD тынц
Каталог Естима тынц

#1

Респекты: 0

В ближайшее время попробую заказать стойки стаба. Как раз мои пора уже менять. По результатам отпишу.

#2

Респекты: 0

Передние цифры - номер детали по каталогу тойоты. То есть 43212 - кулак поворотный, передний. Вторые цифры - это причастность к конкретной модели. Часто детали от одной машины подходят к другой. Поэтому косвенно, через замены на 3-rd party aftermarket spare parts, можно установить подойдёт ли деталь от одной машины к другой.
Но не стоит считать что если совпадают первые 5 цифр, то деталь подойдёт.
Пример: 86811-25000, 86811-25050 и 86811-25200 . И то и другое передний подкрылок, левый на Hyundai. Но 86811-25000 никогда не встанет вместо 86811-25050 - Размер совсем другой - подкрылок длиннее на 7 сантиметров.

Так что особо не обольщайтесь. Косвенно сравнивать по 3-rd party можно. Но не так смело.

#3

Респекты: 0

А для тех, кто на бронепоезде, можно поподробнее, что такое 3-rd party aftermarket spare parts и как там можно установить подойдёт ли деталь от одной машины к другой?

#4

Респекты: 0

3-rd party - так называют производителей запчастей, которые продаются не под брэндом основного вендора, а под своим (например Kayaba, Monroe и т.п.)
Aftermarket - запчасти, которые поставляются производителями комплектующих как запчасти для замены вышедших из строя запчастей, установленных на конвеере. Могут отличаться по характеристикам от запчастей, которые делает этот же самый производитель для поставки на конвеер первичной сборки.
Spare Parts - запасные части.

Например, фирма ATE делает запчасти как для конвеера многих автопроизводителей (в основном Европа), так и для вторичного рынка. Запчасти подходят по размерам, но на вторичный рынок могут идти запчасти (например тормозные колодки), которые имеют характеристики, отличные от тех, которые заказал автопроизводитель. То есть колодки могут быть не стандартные, а керамические и т.п.
Часто на корпусе детали стоит код производителя и номер запчасти по каталогу даже на детали, которая поставляется на первичный конвеер. Но P/N одной и той же детали для первичного и вторичного рынка может быть разным.

#5

Респекты: 0

Спасибо Денис.

#6

Респекты: 0


Wolkushka

3-rd party - так называют производителей запчастей, которые продаются не под брэндом основного вендора, а под своим (например Kayaba, Monroe и т.п.)

Я таким образом подбирал задние тормозные диски. Exist вместе с родным номером для сиенны выдавал всего один номер - аналога. Повторно в поиск вбиваешь номер аналога и вуаля, целый список, по которому я кажется выбрал тогда Febi по 1000 руб.
Недавно покупал уплотнительное кольцо в выхлопную трубу, то что затягивается винтами с пружинами. Поиск через аналоги показал, что кольцо одинаковое для 90% тоет, хотя номера разные. купил в итоге пару по 100 руб, специально сравнить. Оказались - близнецы, хотя оригинальный номер давал цену около 500 руб.
Но, могут быть и залеты. Так передние тормозные диски, не оригинал, но вроде как по каталогу - аналоги , не подошли. Диаметр меньше, пришлось назад тащить. Так что надо аккуратнее, но экономить реально.

Денис.

#7

Респекты: 0

Денису (Wolkushka) Пытаясь найти в интернете 3-rd party aftermarket spare parts нашел такой сайт тынц далее забив марку своего авто получил тынц выбрал дальше ступицы тынц и увидел большой выбор ступиц но не один номер по Exist не бьется и другие детали тоже. Как правильно проверить взаимозаменяемость этих ступиц с оригиналом?
Может это не тот ресурс?

#8

Респекты: 0

Они - хитрецы. Дают номера запчастей по своему каталогу/базе данных. Поэтому в экзисте и нет ничего. Чтобы Вы не покупали на стороне.

А ступиц в экзисте - море

Toyota 42410-08010 Ступица колеса

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Concord HB10050
Febest 0182-ACA20R Ступица заднего колеса
Ntp 512041 Ступица задняя в сборе

#9

Респекты: 0

Ситуация мне представляется следующей, если есть взамозаменяемая деталь к Эстиме от Сиенны, не значит, что от Эстимы она подойдет по своим прочностным характеристикам к Сиенне, так как у Сиенны деталь прочнее по ее ТТХ, хотя по посадочным местам они могут совпадать на 100%. Стремление удешевить обслуживание понятно душой, но безопасность важнее при выборе ответсвенных деталей, да и износ менее прочных деталей быстрее и, кто знает, где будет экономия, а где геморроя наживешь?

#10

Респекты: 0

Естима тоже большой вен и навряд ли там детали намного слабее. Естима праворукая и детали для нее скорее всего изготавляются не в штатах а в самой японии, отсюда и стоимость другая. Я так думаю.

#11

Респекты: 0

Уберите Эстиму, подставьте Камри, все одно, хотя теоретически от Эстимы конечно прочнее...

#12

Респекты: 0

Кстатии о конкуренции, вполне вменяемый аппарат за исключением правого руля, НО в Estima и моторы есть послабже(налог имеется ввиду) и привод задний подключаемый, и денег они меньше стоят. Какие мнения???

#13

Респекты: 0

Буквально сегодня проехался на Эстиме 2002 года , водитель наш на ней катается и все расхваливает , мол японская сборка на голову выше американской , на ходу очень даже ничего, с подключенным полным приводом в букс пустить не удалось хоть и ехал по рыхлому снегу. Динамика в сравнении с Сиенной существенно хуже, кстати может и из-за колес большого размера 235-55-18, сейчас уговариваю махнуться с ним колесами , у меня стоит родной размер 215-65-16, для Эстимы будет как раз. Салон конечно поменьше сиеновского, а багажник при сдвинутом третьем ряде (он там двигается вперед назад) вообще крохотный. Да еще у него тоже стоит газовое оборудование BRC, и расход газа при его объеме двигателя 2,4 практически такой же как и у меня 15 у него и 15,6 у меня (смешанный режим). В очередной раз убедился что сделал правильный выбор, Эстима Сиенне не конкурент! Если только ценой.

#14

Респекты: 0


Wolkushka

3-rd party - так называют производителей запчастей, которые продаются не под брэндом основного вендора, а под своим (например Kayaba, Monroe и т.п.)
Aftermarket - запчасти, которые поставляются производителями комплектующих как запчасти для замены вышедших из строя запчастей, установленных на конвеере.


Не соглашусь с этим определением.
У нас термины "third party" и "aftermarket" употребляются как синонимы. Оба они обозначают вещи и детали, сделанные не самим основным производителем (для Сиенны это, конечно, Тойота), а другим. Детали и узлы основного производителя при этом называются OEM - "Original Equipment Manufacturer".
То есть, продается, например фара OEM - это оригинальная фара от Тойоты. А есть фара aftermarket - ее сделала какая-то совсем другая фирма. Хорошая она или нет (эта aftermarket фара) - зависит от качества этого производителя.
Иногда aftermarket совершенно не хуже OEM. Например масляные и воздушные фильтры Fram полностью совместимы с OEM деталями.

#15

Респекты: 0

Спасибо Юрий за ценную информацию!