$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Отчет об эксплуатации Сиенны 1 спустя 2 месяца.

Респекты: 2

Здравствуйте Всем! Вот незаметно пролетели 2 месяца эксплуатации данной машины. В течении данного периода времени сделал все основное, что планировал, а именно:
1)устранил проблему с катализатором. Покупать новый за 60000 руб мне тяжеловато, поэтому пошел по пути наименьшего сопротивления: через инет купил универсальный катализатор за 8000 руб небходимой длины и диаметра трубы, а за 1500 сделали работу на СТО;
2)поставил новый привод на левую сторону, а с правой заменил все пыльники.Цена вопроса в пределах дозволенного.
3)решил вопрос с брызговиками очень просто, а именно купил на рынке универсальные за 400 руб и поставил. Смотряться очень не плохо.
Это все основное. По мелочи останавливаться думаю не стоит.
С каждым днем все больше и больше убеждаюсь в правильности покупки. Основные плюсы:
-дом на колесах в прямом смысле этого слова. Дети ходят по машине свободно, разумеется в рамках дозволенного;
-сказать "автолайнер", эначит ничего не сказать: даже не значительная поездка ощущается как небольшое путешествие со всем комфортом: музыка, инет, садишься как хочешь, ложишься как хочешь, едешь не напрягаясь ни на йоту;
-теперь не задумываюсь о количестве пассажиров и объеме груза (разумеется в рамках ТУ). Просто беру и везу.
-крепкая и надежная. Зап.части требуются в соответствием с регламентом работ. Делай все вовремя и проблем нет. Насчет крепкости: разумеется в целину не стоит въезжать, исключительно по дороге. Все снежные переметы, бугорки, насыпи при осторожной и размеренной езде приодолеваются не заметно. Недавно по неосторожности меня занесло, в результате чего въехал на снежный бруствер после чистки снега в кювет , под углом примерно 40-45 градусов. Машина не перевернулась, зацепившись задним левым колесом за снежный вал. С помощью эвакуатора, 2-х лопат и какой-то там матери через 2,5 часа машину поставили на дорогу. В результате оторван задний правый брызговик и замята пластиковая защита поддона. Согласен, надо быть осторожнее на дороге, но... всякое может случиться с кем угодно, главное чтобы все было хорошо.
Из недостатков самое основное, что заметил-это долгое прогревание всего салона и быстрое его остывание, если выключаешь печки. 15 минут и уже холодно. Я думаю это плата за большой объем салона. Расход бензина на прямую зависит от стиля езды. Обычно я стараюсь использовать стиль "как дедушка". Расход в пределах характеристик. Как только меняю стиль на "спортивный", все меняется в сторону увеличения.
Вот коротко и все. Если кому-нибудь эта информация поможет, я буду рад, иначе пусть это будет просто моим восторгом от обладания этим авто! Планирую в будущем сделать кое-какой тюнинг, тут как получиться. В любом случае я очень рад быть обладателем данной машины!!!

Toyota Sienna Club - Отчет об эксплуатации Сиенны 1 спустя 2 месяца.

#1

Респекты: 0

Пожалуй соглашусь с долгим прогревом в морозюку за 20-25 градусов. У меня при минус 25 и среднем положении вентилятора печки на перед и зад подъем температуры двигателя заканчивается за 2 маленьких деления до стандартного положения указателя температуры. Движок-то прогрелся, обороты 670, расход топлива минимальный, тепла на всё не хватает. Либо подгазовать до 2000 оборотов, либо на ходу разогреется. Также чувствуется когда машина простояла без движения в сильный мороз более 3-4-х дней. Железа много-промерзает оно. А вот тепло, по крайней мере спереди, держит неплохо, движок-то почти под ногами.