Проблемы с электрикой
Респекты: 0
Здравствуйте господа. Нужна ваша помощь. Скажите кто встречался с этой проблемой и как ее решить. Проблема в том что у меня toyota sienna 2001 года и уже третью зиму одна проблема. За 5 часов разрешается аккумулятор как сказать он не полностью разрешается но ему не хватает что бы завестись. И что только не предпринимал отключили все магнитофоны. Не помогает потом подумал что поглощает энергию генератор отсоединил клему но увы такая же ситуация. Автоэлектрики не чего сказать не могут. И такая ситуация каждую зиму летом все нормально проблем не каких. Уже и аккумулятор новый ставил и все также проблема в час ночи глушу в шесть часов она уже не заводится. Может вы подскажите в чем проблема.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4118 просмотров
#1
Нкжен грамотный электрик для поиска утечек, который понимает какие токи в состоянии покоя допустимы и затем методом исключения искать. У меня так когда-то на БМВ "ёжик" печки за ночь аккум высаживал, т. Е утром прихожу на стоянку-все машины в инее а моя чистая(давал команду вентилятору на включение). Ну думаю немцы мудрые, а завести не могу. Не помню как эта штука называется, написал как помню, она не ремонтируется, там все залито смолой и из корпуса торчат стержни, как у ёжика.
#2
Такие, похоже, электрики, что чуть нестандартный случай, так не хотят возиться. Что можно посоветовать: пробовать отключить (если есть) дополнительно установленное оборудование (которое ставилось не на заводе), типа: сигналки, магнитолы, гаджеты, камеры, парктроники, преобразователи и прочее. Лучше извлечением предохранителей. Методом тыка, если уж схемы нет или не прочесть.
Кстати, может самодельный подогрев сидений есть? Что ещё зимой работает, а летом нет?
#3
Все что можно было все отключил. Результатов не каких не дало
#4
Мы искали следующим образом- выдергивали один предохранитель и смотрели. На 3-ий день нашли цепь и определили.
#5
мы искали следующим образом- выдергивали один предохранитель и смотрели. На 3-ий день нашли цепь и определили.
Ну если методом тыка, то в молодости, когда не могли определить где утечка, делали так:
Шкаф с предохранителями делиться пополам, выдергивается правая половина вставок. То есть определяется половина, в которой утечка. Потом эта половина делиться пополам и т.д., пока не останется один предохранитель по которому утечка.
#6
Здравствуйте господа. Нужна ваша помощь. Скажите кто встречался с этой проблемой и как ее решить. Проблема в том что у меня toyota sienna 2001 года и уже третью зиму одна проблема. За 5 часов разрешается аккумулятор как сказать он не полностью разрешается но ему не хватает что бы завестись.
А аккумулятор действительно разряжается? Проверяли через пять часов, не запуская машину?
Ощущение разряженного аккумулятора может быть при неисправном стартере (например, подвисающая щетка). При этом на-горячую мотор заводится, а под нагрузкой ток потребляется большой, но стартер не вращается, аккумулятор очень быстро садится.
#7
Да проверяли до запуска показывает 10. 4 или 11. 5. Этого мало что бы завестись
#8
У меня был случай. Правда давно и на вазовской четвёрке. Но... Тоже очень быстро разряжался аккамулятор. Искал, как говорилось ранее, выдёргиванием предохранителей. Оказалось, что один из моторчиков стеклоочистителей фары (щётки уже дано не стояли) провернулся и заклинел в рабочем положении. И потреблял электроэнергию, небольшую, но этого хватало, чтобы разрядить аккамулятор. Может здесь что-то подобное?
#9
Противоугонка?
#10
Честно говоря, и среди новых акку. Брак попадается. Возьми у кого нибудь(у брата, у дяди, у свата, у соседа в конце концов)проверенную батарейку, ту, которая ещё не подводила хозяина, и попробуй с ней.
#11
У кого только не брал аккуму. Со всеми одна и та же история
#12
С предохранителями пробовали? Совет верный, пока лучшего решения нет.
#13
Поищи в интернете по словосочетанию "ток утечки".
например вот:
тынц
там на видео токовые клещи, их еще достать надо, но в описании используют простой амперметр, делай как в описании и найдешь своего "жучка".
удачи.
вот кстати еще ссылка:
тынц
здесь даже лучше описано, так как написали про необходимость применения шунта, чтобы цепь не рвалась, это важно при поиске неизвестного потребителя.